Антибойкот

редактировать
Реакционная поддержка организации или покупки товаров для противодействия бойкоту

антибойкот, встречный бойкот или байкот - это чрезмерная покупка определенного бренда или продукта в попытка противодействовать бойкоту той же марки или продукта. Меры по борьбе с бойкотом также могут быть в форме законов и постановлений, принимаемых государством, чтобы запретить бойкот среди его граждан.

Содержание

  • 1 Потребительский активизм
  • 2 Правоприменение
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Потребительский активизм

Антибойкот или бойкот в США использовались организациями которые критикуют активизм потребителей, особенно в периоды, когда такое движение - для части американской общественности - считалось антиамериканским. Как только бойкот был принят рабочим движением в качестве одной из своих тактик, их противники в ответ начали организовывать лиги противников бойкота. Обычная причина антибойкота состоит в том, чтобы помешать компании или юридическому лицу отказаться от решения, которое изначально вызвало бойкот.

Вот некоторые примеры антибойкотов:

Правоприменение

Некоторые анти -бойкотные меры предусмотрены законом. Например, положения о борьбе с бойкотом в Законе об управлении экспортом 1979 года и Поправке Рибикоффа к Закону о налоговой реформе 1976 года в США запрещают компаниям США и их дочерним компаниям соблюдать или поддержка бойкота иностранной страной другой страны, если только США также не одобряют бойкот. Нарушения могут заставить власти принять жесткие меры. Бойкот Лиги арабских государств в отношении Израиля был в центре внимания этих законов, хотя он распространяется на любой «несанкционированный» иностранный бойкот. Начиная с 1989 года, Соединенные Штаты и несколько европейских организаций стали активными в интернационализации этих усилий по борьбе с бойкотом, что привело к усилению давления на Европейское сообщество, а также на азиатские государства, чтобы они участвовали или выступали против применения вторичных бойкотов в своих странах.

Конкретные «несанкционированные» действия, запрещенные законодательством США по борьбе с бойкотом, включают отказ вести дела с бойкотируемой страной или в ней; дискриминация в отношении лиц в США при приеме на работу по признаку расы, религии, пола или национального происхождения; предоставление информации о деловых отношениях с бойкотируемой страной в связи с ее отношениями с бойкотированной страной; и, среди прочего, употребление терминов, связанных с бойкотом. Лица из США - термин, который охватывает всех лиц, корпорации и некорпоративных ассоциаций, проживающих в США, включая постоянные внутренние филиалы иностранных концернов, которые получают запросы на участие в несанкционированном бойкоте, обязаны сообщить об инциденте. в Управление по соблюдению антибойкотных норм (OAC).

В 2018 г. Комиссия США и Китая по обзору экономики и безопасности начала расследование целесообразности применения антибойкотных законов к Тайвань для защиты интересов США в отношениях между двумя сторонами пролива.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Хоффманн, Стефан; Хаттер, Катарина (2011). «Кэрротмоб как новая форма этического потребления. Природа концепции и направления будущих исследований». Журнал потребительской политики. doi : 10.1007 / s10603-011-9185-2.
  • Управление международной торговли. (нет данных). Соблюдение антибойкотных норм. Получено 9 сентября 2020 г. с веб-сайта https://www.trade.gov/antiboycott-compliance
  1. ^Управления международной торговли Министерства торговли США (сентябрь 2020 г.). «Противобойкотное соответствие». Управление международной торговли.
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:26:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте