антибойкот, встречный бойкот или байкот - это чрезмерная покупка определенного бренда или продукта в попытка противодействовать бойкоту той же марки или продукта. Меры по борьбе с бойкотом также могут быть в форме законов и постановлений, принимаемых государством, чтобы запретить бойкот среди его граждан.
Антибойкот или бойкот в США использовались организациями которые критикуют активизм потребителей, особенно в периоды, когда такое движение - для части американской общественности - считалось антиамериканским. Как только бойкот был принят рабочим движением в качестве одной из своих тактик, их противники в ответ начали организовывать лиги противников бойкота. Обычная причина антибойкота состоит в том, чтобы помешать компании или юридическому лицу отказаться от решения, которое изначально вызвало бойкот.
Вот некоторые примеры антибойкотов:
Некоторые анти -бойкотные меры предусмотрены законом. Например, положения о борьбе с бойкотом в Законе об управлении экспортом 1979 года и Поправке Рибикоффа к Закону о налоговой реформе 1976 года в США запрещают компаниям США и их дочерним компаниям соблюдать или поддержка бойкота иностранной страной другой страны, если только США также не одобряют бойкот. Нарушения могут заставить власти принять жесткие меры. Бойкот Лиги арабских государств в отношении Израиля был в центре внимания этих законов, хотя он распространяется на любой «несанкционированный» иностранный бойкот. Начиная с 1989 года, Соединенные Штаты и несколько европейских организаций стали активными в интернационализации этих усилий по борьбе с бойкотом, что привело к усилению давления на Европейское сообщество, а также на азиатские государства, чтобы они участвовали или выступали против применения вторичных бойкотов в своих странах.
Конкретные «несанкционированные» действия, запрещенные законодательством США по борьбе с бойкотом, включают отказ вести дела с бойкотируемой страной или в ней; дискриминация в отношении лиц в США при приеме на работу по признаку расы, религии, пола или национального происхождения; предоставление информации о деловых отношениях с бойкотируемой страной в связи с ее отношениями с бойкотированной страной; и, среди прочего, употребление терминов, связанных с бойкотом. Лица из США - термин, который охватывает всех лиц, корпорации и некорпоративных ассоциаций, проживающих в США, включая постоянные внутренние филиалы иностранных концернов, которые получают запросы на участие в несанкционированном бойкоте, обязаны сообщить об инциденте. в Управление по соблюдению антибойкотных норм (OAC).
В 2018 г. Комиссия США и Китая по обзору экономики и безопасности начала расследование целесообразности применения антибойкотных законов к Тайвань для защиты интересов США в отношениях между двумя сторонами пролива.