Феминизм против абортов

редактировать

Феминизм против абортов или феминизм в защиту жизни - это оппозиция аборту некоторыми феминистками. Феминистки, выступающие против абортов, могут полагать, что принципы, лежащие в основе прав женщин, также призывают их выступать против абортов на основании права на жизнь, и что аборт вредит женщинам больше, чем приносит им пользу.

Современное феминистское движение против абортов ссылается на прецедент XIX века; само движение начало формироваться в начале-середине 1970-х годов с основанием Feminists for Life (FFL) в США и Women for Life в Великобритании на фоне законодательных изменений в этих странах, которые широко разрешили аборт. FFL и Список Сьюзан Б. Энтони (Список SBA) являются наиболее известными феминистскими организациями против абортов в Соединенных Штатах. К другим феминистским организациям против абортов относятся феминистки новой волны и феминистки за ненасильственный выбор.

Содержание
  • 1 Взгляды и цели
  • 2 Отношение к другим движениям
  • 3 Аргументы
  • 4 феминистки 19 века
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Взгляды и цели

Феминистки, выступающие против абортов, рассматривают легальный вариант абортов, чтобы «поддержать общественное отношение и политику против материнства и ограничить уважение к гражданству женщин». Феминистки, выступающие против абортов, считают, что аборт - это действие, продиктованное обществом, а легальный аборт «увековечивает безразличное общество, где доминируют мужчины». Лори Оукс, доцент кафедры феминистских исследований в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, пишет, что, когда аборт разрешен, феминистки против абортов считают, что «женщины начинают рассматривать беременность и воспитание детей как препятствия для полноценного участия в жизни общества. образование и рабочее место », и описывает феминистский активизм против абортов в Ирландии как больше« в поддержку матери », чем« в пользу женщин ». Оукс написал, что, хотя ирландские противники абортов ценят деторождение и критикуют идею о том, что женщины имеют «право на идентичность, выходящую за рамки материнства», некоторые, например, Бреда О'Брайен, основательница феминистской организации Life Ireland также предлагает вдохновленные феминистами аргументы о том, что вклад женщин в общество не ограничивается этими функциями.

Феминистские организации, выступающие против абортов, обычно не делают различий между взглядами на аборт как на правовой вопрос и на аборт как на моральный вопрос., и аборт как медицинская процедура. Такие различия проводят многие женщины, например, женщины, которые не стали прерывать собственную беременность, но предпочли бы, чтобы аборт оставался легальным.

Феминистские организации, выступающие против абортов, стремятся персонализировать аборт, используя женщин, переживших аборт, для попытки чтобы убедить других в своей аргументации.

Выдающиеся американские феминистские организации, выступающие против абортов, стремятся положить конец абортам в США. Список SBA заявляет это как их «конечную цель», а президент FFL Серрин Фостер сказал, что FFL «выступает против абортов. во всех случаях, потому что насилие является нарушением основных феминистских принципов ".

Связь с другими движениями

Феминистки против абортов являются частью движения против абортов скорее чем основное феминистское движение. В течение эпохи второй волны конца 1960-х и 1970-х годов принципы зарождающейся группы феминисток против абортов были отвергнуты основными феминистками, которые считали, что полное участие в жизни общества является "моральным и законным правом женщины". чтобы контролировать ее фертильность, "должен был быть фундаментальным принципом. Со своей позиции меньшинства, феминистки против абортов заявили, что основные феминистки не говорят от имени всех женщин.

Не сумев добиться уважаемого положения в рамках основного феминизма, феминистки против абортов присоединились к другим противникам абортов и право на жизнь групп. Такое размещение, по словам Оукса, подорвало феминистское чувство идентичности отдельно от других групп противников абортов, несмотря на аргументы в пользу женщин, которые отличаются от аргументов о правах плода, выдвинутых другими защитниками абортов.

Аргументы

Споры об абортах в основном были сосредоточены вокруг вопроса о том, является ли плод человеком. Феминистские организации, выступающие против абортов, действительно выделяют себя как организации, выступающие за женщин, а не как организации за права плода. Это отличает их от других групп, выступающих против абортов.

Аргумент "в пользу женщин" рассматривает аборт как вредный для женщин. Феминистки, выступающие против абортов, утверждают, что женщины на самом деле не хотят делать аборты, а их заставляют делать аборты третьими лицами, партнерами или практикующими врачами. По их словам, эти нежелательные аборты наносят женщинам физический и эмоциональный ущерб. Однако исследования Института Гутмахера показывают, что большинство женщин, сделавших аборт, обращаются к этой процедуре в личных, финансовых, профессиональных целях и / или в целях планирования семьи, а не под принуждением со стороны третьих лиц.

Существование психического состояния «постабортный синдром », которое не признано с медицинской точки зрения, феминистки, выступающие против абортов, пересматривают оппозицию аборту с точки зрения защиты общественного здоровья женщин. Аргумент «в пользу женщин» использовался, чтобы склонить мужчин и женщин против абортов.

феминистки 19-го века

Феминистские группы против абортов говорят, что они продолжают традицию 19-го века. борцы за права женщин, такие как Элизабет Кэди Стэнтон, Матильда Джослин Гейдж, Виктория Вудхалл, Элизабет Блэквелл и Элис Пол которые считали аборт злом, навязанным женщинам мужчинами. Газета The Revolution, издаваемая Сьюзен Б. Энтони и Стентоном, публиковала письма, эссе и редакционные статьи, в которых обсуждались многие проблемы дня, включая статьи, осуждающие «детское убийство» и «детоубийство».. " По словам историков А. Кеннеди и К. Д. Мэри, Элис Пол считала аборт «высшей эксплуатацией женщин» и беспокоилась о том, что младенцы женского пола будут абортировать. Кеннеди и Мэри также говорят, что Элизабет Блэквелл, первая женщина-врач в Соединенных Штатах, стала врачом из-за своей страстной ненависти к абортам. Однако в порядке критики социологи Николь Бейзель и Тамара Кей написали, что белые англосаксонские протестанты (WASP) в США были обеспокоены тем, что продолжение абортов в их роде может поставить под угрозу их положение на вершине общества. иерархии, особенно опасаясь наплыва ирландских католиков, но также озабоченных афроамериканцами, и описывают Энтони и Стэнтона как часть этой реакционной расовой позиции.

Отстаивая «добровольное материнство» ( воздержание до тех пор, пока не появятся дети), Стэнтон сказал, что проблема абортов демонстрирует виктимизацию женщин со стороны мужчин, которые принимают законы без согласия женщин. Вудхалл и ее сестра утверждали, что клиники по абортам прекратили свою деятельность, если бы добровольное материнство стало широко практиковаться.

A Спор о взглядах Энтони на аборты возник в 1989 году: феминистки против абортов в США начали использовать Слова и имидж Энтони для продвижения их идеи против абортов. Исследователи американского феминизма 19-го века, а также активисты, выступающие за право выбора, выступили против того, что они считали заимствованием наследия Энтони как самого преданного суфражистки Америки, заявив, что активисты против абортов ложно приписывают Энтони мнения, и что он вводить в заблуждение применение аргументов XIX века к современным дебатам об абортах.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Цена «выбора»: женщины оценивают влияние аборта под редакцией Эрика Бачиочи (2004, ISBN 1-59403-051-0 )
  • Prolife Феминизм вчера и сегодня. Второе и значительно расширенное издание. Под редакцией Дерра, Наранджо-Хюбла и МакНейра (2005, ISBN 1-4134-9576-1 )
  • Prolife Feminism Yesterday Сегодня. Отредактировал Дерр, Наранжо-Хюбл и Макнейр (1995, ISBN 0-945819-62-5 )
  • Pro-Life Feminism: Different Voices под редакцией Гейл Гренье -Sweet (1985, ISBN 0-919225-22-5 )
  • Sw imming Against the Tide: феминистское инакомыслие по вопросу об абортах под редакцией Анджелы Кеннеди (1997, ISBN 1-85182-267-4 )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:25:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте