Антисионизм

редактировать

Антисионизм является оппозицией сионизму. В современную эпоху этот широко обозначен как оппозиция Государству Израиль или до 1948 года, его основанию, а также политическому движению евреев за самоопределение..

Антисионистское движение привлекло сторонников и вызвало споры, в том числе внутри более широкой еврейской общины. Критики антисионизма обвинили его в том, что это прикрытие для современного антисемитизма, что он может быть мотивирован предрассудками против еврейского народа или что он создает атмосферу, в которой антисемитизм считается приемлемым. Защитники антисионизма отвергли эти характеристики и опровергали обвинения в попытке подавить критику политики Израиля, военных действий Израиля и оккупации Западного берега.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Еврейский антисионизм
    • 2.1 До 1948 года
      • 2.1.1 Религиозное
      • 2.1.2 Светское
    • 2.2 После Второй мировой войны и создания Израиля
      • 2.2.1 Религиозный
      • 2.2.2 Светский
  • 3 Вне еврейской общины
    • 3.1 Палестинцы
    • 3.2 Британские колониальные чиновники
    • 3.3 Светский араб
    • 3.4 Мусульманин
    • 3,5 Христианин
      • 3.5.1 Позиция Всемирного совета церквей
      • 3.5.2 Пресвитерианская церковь США
      • 3.5.3 Лозаннский комитет всемирной евангелизации
      • 3.5.4 Церковь Шотландии
      • 3.5.5 Методистская церковь Великобритании
    • 3.6 Третья позиция, фашистская и правая
    • 3.7 Советский Союз
    • 3.8 Международный
    • 3.9 Афроамериканская
  • 4 Антисионизм и антисемитизм
    • 4.1 Мнение о том, что эти двое вз аимосвязаны ked
      • 4.1.1 Государственные служащие
      • 4.1.2 Академические круги
      • 4.1.3 Другие
    • 4.2 Мнение о том, что эти два понятия связаны не между собой
    • 4.3 Мнение, что антисионизм ведет к антисемитизму
  • 5 Теории заговора
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Еврейский антисионизм

Еврейский антисионизм так же стар, как сам сионизм, и пользовался поддержкой в ​​еврейской общине до Второй мировой войны. Еврейская община не представляет собой единую группу, и отзывы разных еврейских групп различаются. Одно из основных делений - это разделение между светскими евреями и религиозными евреями. Причины светской оппозиции сионистскому движению очень отличаются от причин, по которым евреи-харедим. Оппозиция еврейскому государству со временем изменилась и заняла широкий спектр религиозных, этих и политических позиций.

Легитимность антисионистских взглядов оспаривается до сих пор, включая недавнюю и спорную связь между антисионизмом и антисемитизмом. Также обсуждались и обсуждались другие взгляды на различные формы антисионизма.

До 1948 года

Существует давняя традиция еврейского антисионизма, которая с самого начала выступала против сионистского проекта.. бундовцы, автономисты, реформистский иудаизм и агуде считали обоснование и территориальные амбиции сионизма ошибочными. Евсекция, еврейская секция Коммунистической партии Советского Союза, преследовала сионистское движение и сумела закрыть их офисы и наложить запрет на сионистскую литературу. Однако сами советские чиновники часто не одобряли их антисионистское рвение. Ортодоксальный иудаизм, который основывает гражданскую ответственность и патриотические чувства в религии, был решительно против сионизма, потому что, хотя эти двое разделяли одни и те же ценности, сионизм поддерживал национализм в светской манере и использовал «Сион», « Иерусалим »,« Земля Израиля »,« искупление »и« сбор изгнанников »как буквальные, а не священные термины, стремясь достичь их в этом мире. Некоторые ортодоксальные евреи также выступали против создания еврейского государства до появления мессии, как противоречащего божественной воле. Напротив, евреи-реформаторы отвергли иудаизм как национальную или этническую идентичность и отказались от любых мессианских ожиданий появления еврейского государства.

Религиозные

Надежда на возвращение на землю Израиля воплощена в содержании еврейской религии (см. кибуц Галуйот ). Алия, еврейское слово, означающее «восходящий» или «восходящий», - это слово, используемое для религиозного возвращения евреев в Израиль, и использовалось с древних времен. Начало со Средневековья и позже известные последователи широко распространенные земли и земли возвращались в Израиль. Среди них Нахманид, Йехиэль из Парижа, Исаак Лурия, Йосеф Каро, Менахем Мендель из Витебска среди других. Для евреев диаспоры Эрец Исраэль почиталась в религиозном смысле. Они молились и думали о возвращении, как совершенном в мессианскую эпоху. Возвращение оставшейся повторяющейся темой для поколений, особенно в Пасхе и Йом Кипур молитвах, которые традиционно завершались словами «В следующем году в Иерусалиме », а также трижды в день Амида (Постоянная молитва).

Однако после еврейского просвещения, реформистский иудаизм отказался от многих верований, включая алию, как несовместимых с современной жизнью в диаспоре. Позже сионизм возродил концепцию алии в идеологическом и политическом смысле с традиционными религиозными верованиями; его использовали для увеличения еврейского населения Святой Земли за счет иммиграции. Это остается основным принципом сионистской идеологии. Поддержка алии не всегда означает иммиграцию; однако большая часть еврейского населения мира проживает в диаспоре. Поддержка современного сионистского движения не универсальна, и, как следствие, некоторые религиозные евреи, а также некоторые светские евреи не сионизм. Несионисты Евреи не обязательно антисионисты, хотя некоторые таковыми являются. Однако в целом сионизм пользуется популярностью среди еврейских религиозных организаций при поддержке сегментов ортодоксального движения, большей части консервативных, а в последнее время и Реформистское движение.

Многие хасидские раввины выступают против еврейского государства. Лидер группы Сатмар хасидов, раввин Джоэл Тейтельбаум в книге Вайоэль Моше, опубликованной в 1958 году, излагает одну православную позицию по сионизму, основанную на буквальной форме мидраша (библейское толкование). Ссылаясь на трактат Кесубос 111a из Талмуда, Тейтельбаум утверждает, что Бог и еврейский народ обменялись тремя клятвами во время изгнания евреев из древнего Израиля, запретив еврейскому народу массово иммигрировать. в Землю Израиля, и от восстания против народов мира.

Secular

До Второй мировой войны многие евреи считали сионизм фантастическим и нереалистичным движением. Многие либералы в период европейского Просвещения утверждали, что евреи пользуются полным равенством только потому, что они клянутся своей исключительной лояльностью своему национальному государству и полностью ассимилируются с местной национальной культурой; они рекомендли к «возрождению» еврейского народа в обмен на права. Теоретические принципы интеграции и ассимиляции, принятые в рамках теории интеграции и ассимиляции, используются в контексте еврейского гражданства и равенства в контексте европейского национального государства.

Еврейская антисионистская лига, в Египте был антисионистской лигой под коммунистов в 1946–1947 годах. В Израиле есть несколько еврейских антисионистских организаций и политиков; многие из них связаны с Мацпеном.

. Отношения изменились во время и после войны. В мае 1942 г., до полного раскрытия Холокоста, Программа Билтмора провозгласила фундаментальный отход от традиционной сионистской политики «родины» с ее требованием «Палестины будет создано как Еврейское Содружество ". Оппозиция твердой, недвусмысленной позиции официального сионизма заставила некоторых видных сионистов основать свою партию Ичуд (Объединение), которое выступало за создание арабо-еврейской федерации в Палестине. Американского совета по иудаизму.

. Полное знание Холокоста изменило взгляды многих, кто критиковал сионизм до 1948 года, в том числе Британский журналист Исаак Дойчер, социалист и пожизненный атеист, который, тем не менее, важен важность своего еврейского происхождения. Перед Второй мировой войной Дойчер считал сионизм экономически ретроградным и вредным для дела международного социализма, но после Холокоста он сожалел о своих довоенных взглядов, отстаивая позицию Израиля. создание как «историческая необходимость» для предоставления убежища выжившим евреям Европы.

постсионизм, родственный термин, подвергался критике как эквивалент антисионизма.

Религиозные

Нетурей Карта призыв к демонтажу Израиля на конференции AIPAC в Вашингтоне, округ Колумбия, май 2005 г.

Большинство религиозных группировок приняли и активно государство Израиль, даже если они этого не сделали. принял «сионистскую» идеологию. Партия World Agudath Israel (основано в Польше) время от времени участвовала в правительственных коалициях Израиля. Большинство религиозных сионистов придерживаются произраильских взглядов с правой точки зрения. Основными исключениями являются хасидские группы, такие как сатмар хасиды, которые имеют около 100 000 приверженцев по всему миру и множеству различных, более мелких хасидских групп, объединенных в Америку в Центральный раввинский конгресс США и Канады и Израиль в Ида ха-Хариди.

Согласно Джонатану Джудакену, большое еврейские традиции наста на том, сохранение самого ценного в иудаизме и еврействе «требует» принципиального антисионизма или постсионизма ». Эта традиция увеличилась после Холокоста и основания Израиля, но все еще жива в религиозных группах, таких как Нетурей Карта, среди многих интеллектуалов еврейского происхождения в Израиле и диаспоре, таких как Джордж Штайнер, Тони Джадт и Барух Киммерлинг.

Светский

Ноам Хомский сообщил об изменении той границы, что считается сионистскими и антисионистскими взглядами. В 1947 году, в юности, поддержка Хомским социалистическим двунационального государства в сочетании с его противодействием любой подобной теократической системы правления в Израиле в то время считалась основным направлением светского сионизма. ; сегодня он прочно попадает в антисионистский лагерь.

Элвин Х. Розенфельд в своем широко обсуждаемом эссе Прогрессивная еврейская мысль и новый антисемитизм утверждает, что «число евреев речью и письмом подпитывают рост яростного антисемитизма, задаваясь вопросом, должен ли Израиль вообще существовать ». Общие претензии Розенфельда таковы:

  1. «В то время, когда делегитимизация и, в конечном итоге, искоренение Израиля - цель, с растущим рвением озвучиваемая врагами еврейского государства, видеть евреев более чем обидно. добавление к очернениям. То, что некоторые делают это во имя самого иудаизма, делает характер их нападок еще более гротескным. "
  2. " Их вклад в то, что становится нормативным дискурсом, токсичен. Они помогают добиваться [антисемитские] ценности на еврейское государство достойны уважения - например, что это нацистское государство, сравнимое с южноафриканским апартеидом, что оно занимается этническими чистками и геноцидом. Эти обвинения не соответствуют действительности и имеют эффект делегитимации Израиль ».

Некоторые еврейские выступают против сионизма как неотъемлемой части их антиимпериализма. Сегодня некоторые светские евреи, особенно социалисты и марксисты продолжают выступать против Государства Израиль из антиимпериалистических соображений и прав человека. Многие выступают против этой формы национализма. Одной из светских антисионистских групп сегодня является Международная еврейская антисионистская сеть, социалистическая, антивоенная и антиимпериалистическая организация, которая к «демонтажуского апартеида», возвращающему палестинских людей, и окончание израильской колонизации исторической Палестины ».

Вне еврейской общины

Палестинцы

Палестинские арабские христиане, принадлежащие газета «Фаластин » с карикатурой на выпуске от 18 1936 года, изображающей сионизм в виде крокодила под защитой британского офицера, говорящего палестинским арабам: «Не бойтесь !!! Я мирно проглоту вас... ».

Анн де Йонг утверждает, что прямое сопротивление жителей исторической Палестины «в меньшей степени было сосредоточено на религиозных аргументах, а вместо этого было сосредоточено на противодействии опыту колониального лишения владения и противодействию сионистскому принуждению к этническому разделению коренного населения» »

Палестинско-христианская собственность Фаластин была основана в 1911 году в тогдашнем арабском городе Яффо. Газету часто называют одним из самых влиятельных изданий в исторической Палестине, вероятно, самым яростным и последовательным критиком сионистского движения в стране. Оно помогло сформировать палестинскую идентичность и национализм и несколько раз прекратилось османскими и британскими властями, в основном из-за сионистов

<352.>Британские колониальные власти

Британский антисионист Джон Хоуп Симпсон считал, что арабы «экономически бессильны против такого сильного движения» и поэтому нуждаются в защите. Чарльз Андерсон пишет, что Хоуп Симпсон также «опасалась пропасти между сионистской риторикой и практикой, отмечая, что« самые возвышенные чувства выдыхаются на публичных собраниях и сионистской пропаганде », но что Еврейский национальный фонд и другие органы движения не поддерживало

Светский араб

Египтянин Президент Гамаль Абдель Насер, пан- Арабист

Антисионизм в арабском

Согласно философу <253, возникло в конце XIX века сопротивление сионизму 1908 года в Палестине произошло очень скоро после проведения Первого сионистского конгресса.>Майклу Нойману, сионизм как «экспансионистская угроза» вызвал враждебность арабов в Израиле и даже антисемитизм. Панарабизм нарративы 1960-х эпохи Насера ​​ подчеркивали идею Палестины как па rt арабского мира, захваченного другими. В этом повествовании естественным средством борьбы с сионизмом является объединение арабских стран и военное нападение на Израиль.

Большинство арабских граждан Израиля не имеют сильных антисионистских взглядов. Опрос 507 израильтян, проведенный Израильский институт демократии в 2007 году, показывает, что 75 процентов заявляют о поддержке государства Израиля как еврейского и демократического государства, которое гарантирует равные права меньшинств. Поддержка конституции арабскими арабами в целом составляет 88 процентов.

мусульманин

День Кудс демонстрация в Куме, Иран

Мусульмане-антисионисты считают Государство Израиль вторжением в то, что многие Мусульмане считают, что это Дар аль-Ислам, домен, который, по их мнению, по праву и навсегда управляется только мусульманами, поскольку исторически он был завоеван во имя ислама.

Палестинец и другие. Мусульманские группы, а также правительство Ирана (после Исламской революции 1979 года ) настаивают на том, что Государство Израиль незаконным, и вместо отказываются называть его "Израилем". используя выражение «сионистское образование » (см. отношения Ирана и Израиля ). Исламские карты Ближнего Востока часто показывают Государство Израиль. В интервью Time Magazine в декабре 2006 года Махмуд Ахмадинежад сказал: «Всем известно, что сионистский режим - это инструмент в руках Соединенных Штатов и британских правительства. "Подобная риторика была характерна для мусульманского мира на протяжении десятилетий.

Великий муфтий Иерусалима Мохаммед Амин аль-Хусейни выступал против Еврейской иммиграции в Палестину до создания Государства Израиль и в нескольких задокументированных случаях выражала свою враждебность по отношению к евреям в целом и сионистам в частности.

Лидер Ислама Луи Фаррахан, которого Антидиффамационная лига назвала «ведущим антисемитом в Америке», имеет большой послужной список враждебного отношения к евреям в целом и сионистам в частности.

Христианская

Позиция Всемирного совета церквей

Всемирный совет церквей (ВСЦ) был охарактеризован как занимающий антисионистские позиции в связи с критикой Израиля политика. Утверждается, что совет уделял непропорционально большое внимание деятельности и публикациям, критикующим Израиль, по сравнению с другими проблемами прав человека. Бывши й министр юстиции Израиля Амнон Рубинштейн охарактеризовал членов совета как антисионистов, заявив, что "они просто ненавидят Израиль". ВСЦ был обвинен в том, чтобы уделять приоритетное внимание антисионизму в той степени, в которой он игнорировал призывы египетских коптов поднять их положение при Садате и Мубараке, чтобы не отвлекать внимание всего мира.

Пресвитерианская церковь США

После публикации книги «Сионизм неурегулирован», которую она первоначально оценила как «ценную возможность изучить политическую идеологию сионизма», пресвитерианская церковь (США) незамедлительно отозвала публикацию из продажи на своем веб-сайте после критики. Один критик утверждал, что это был антисионизм, утверждает, что израильско-палестинский конфликт подпитывается «патологией, присущей сионизму». В феврале 2016 года Консультативный комитет по политике в отношении социальных свидетелей (ACSWP) лоббировал Генеральную ассамблею с тем, чтобы отказаться от решения о двух штатах и ​​поддержать движение бойкота, отчуждения и санкций. Пресвитериане за мир на Ближнем Востоке описали это предложение как «одностороннее решение с нулевой суммой».

Политический сионизм и христианский сионизм - анафема христианской вере... Настоящий Израиль сегодня - это не евреи и не израильтяне, а верующие. в Мессии, даже если они язычники.... Джон Стотт

Лозаннский комитет всемирной евангелизации

В январе 2015 года Лозаннское движение опубликовало статью в его официальный журнал проводил сравнения христианского сионизма, крестовых походов и испанской инквизиции и описывал сионизм как «апартеид на стероидах». Центр Симона Визенталя назвал это последнее утверждение «большой ложью » и опроверг «отрицание действительности права Израиля на существование как еврейское государство».

Церковь Шотландии

Несмотря на сильную историческую поддержку реставрационизма, знаменитого Робертом Мюрреем М'Чиеном и обоими Горацием и Эндрю Бонар, в апреле 2013 года Церковь Шотландии опубликовала «Наследие Авраама: Отчет о Земле Обетованной», в котором отвергалась идея особого права еврейского народа на Святую Землю через анализ Священных Писаний и еврейских богословских утверждений. В отчете также отрицалось, что «среди некоторых евреев была вера в то, что они имеют право на землю Израиля в качестве компенсации за страдания Холокоста», и утверждалось, что «использование Библии в качестве топографического ориентира для поселения является неправильным. современные конфликты из-за земли ". Отчет подвергся критике со стороны еврейских лидеров в Шотландии как «предвзятый, слабыйпо источнику и противоречивый. Картина, которую он рисует иудаизм и Израиль, даже ли даже карикатура ». Впервые Церковь выступила с заявлением, в котором говорилось, что Церковь не изменила своей «давней позиции относительно прав Израиля на существование». Он также внес изменения в отчет.

Методистская церковь Великобритании

Чарльз и Джон Уэсли, основатели Методистской церкви, состоявшие Реставрационист просмотров. После представления отчета под названием «Справедливость для Палестины и Израиля» в июле 2010 года Методистская конференция Великобритании поставила под сомнение «совместимость сионизма с методистскими верованиями». Христианский сионизм был охарактеризован как принудительный в том, что Израиль «удерживает от критики вне зависимости от проводимой политики», конференция призвала к бо йкоту некоторых израильских товаров, «поступающих из незаконных поселений». Главный раввин Великобритании охарактеризовал как «несбалансированный, фактический и исторически несовершенный» и сказал, что он не предлагает «подлинного понимания одного из самых сложных конфликтов в современном мире». Многие в обеих общинах будут глубоко обеспокоены ».

Третья позиция, фашистская и правая

Флаг партии рыцарей, политического отделения рыцарей Ку-клукс-клана.

Антисионизм имеет долгую историю поддержки со стороны различных лиц и групп, связанных с третьей позицией, правыми и фашистскими (или «неофашистскими») политическими взглядами. Ряд воинственно расистских группировок и их лидеров являются антисионистскими, Дэвид Дюк и Ку-клукс-клан, например, и различные другие арийцы / Группы сторонников превосходства белые. В этих случаях антисионизм обычно также является антисемитским и часто вращается вокруг теорий заговора, обсуждаемых ниже.

Советский Союз

За последние годы правления Сталина официальная поддержка создания Израиля в 1948 году сменилась сильным антисионизмом. По словам Изабеллы Табаровски, исследователя из Института Кеннана :

«[] Советы... [утверждали], что их идеология была антисионистской, а не антисемитской... Советские идеологи черпали вдохновение на Протоколах сионских мудрецов, на идеях классического религиозного антисемитизма и даже на Майн Кампф, но переняли их в Марксистская, но переняли их в Марксистская, путем концепции подмены идеи глобального антисоветского сионистского заговора на чисто еврейскую. Власть евреев стала сионистской силой. Богатые и коварные еврейские банкиры, контролирующие деньги, политиков и СМИ, стали богатыми и коварными сионистами. Еврей как антихрист стал евреем как антисоветчиком. Вместо еврея как дьявола они представили сиониста как нациста ».

Как указано в третьем издании Большой Советской Энциклопедии (1969–1978), позиция Коммунистической партии Советского Союза во время холодной войны стала: «позициями современными сионизм - это воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм, [...] открытая и скрытая борьба против движений за свободу и СССР. «

Международное

Антисионистские настроения также проявились в таких организациях, как Организация африканского единства и Движение неприсоединения, которые приняли резолюции, осуждающие сионизм и приравнивающие его к расизму и апартеиду в начале 1970-х годов. Кульминацией этой стало принятие возобновленной реализации Организации Объединенных Наций Резолюции 3379 в ноябре 1975 года, которая провозгласила «сионизм является расизмом».

Решение было принято. отменен 16 декабря 1991 г., когда Генеральная Ассамблея Резолюцию 4686, отменяющую резолюцию 3379, 111 голосами против 25 при 13 воздержавшихся и 17 отсутствующих делегх. Тринадцать из 19 арабских стран, в том числе участвовали в переговорах с Израилем, проголосовали против отмены, еще шесть отсутствовали. Ни одна арабская страна не голосовала за отмену. Организация освобождения Палестины осудила голосование. Все бывшие коммунистические страны и большинство африканских стран, поддержавших резолюцию 3379, проголосовали за ее отмену.

Афроамериканцы

После оккупации Израиля Палестинская территория после 1967 Шестидневной войны, некоторые афроамериканцы поддержалиинцев и критиковали действия Израиля, например, публично поддерживая лидинского лидера Ясира Арафата и добавя к разрушение еврейского государства. Сразу после войны черная сила организация Студенческий координационный комитет ненасильственных действий опубликовала информационный бюллетень с критикой Израиля и утверждением, что война была попыткой вернуть себе палестинские земли и что во время войны 1948 года, «Сионисты завоевали арабские дома и земли с помощью террора, насилия и резни ». В 1993 году философ Корнел Уэст писал: «Евреи не поймут, что символическое положение и буквальное положение палестинцев в Израиле означает для чернокожих... Черные часто воспринимают еврейскую защиту государства Израиль как второй случай открытого группового интереса и, опять же, отказ от существенных моральных рассуждений ». Афро-американская поддержка палестинцев часто объясняется тем, что палестинцы считаются цветными людьми - политолог Эндрю Хакер пишет: «Присутствие Израиля на Ближнем Востоке воспринимается как подрыв законного статуса народа цвет. Некоторые черные считают Израиль, по сути, американской и европейской державой, поддерживающей извне и занимающей пространство, которое по праву принадлежит исконным жителям Палестины ».

Антисионизм и антисемитизм

Знак держался на акции протеста в Эдинбурге, Шотландия 10 января 2009 г.

В начале 21-го века также утверждено, что возник «новый антисемитизм », уходящий корнями в антисемитизм. -Сионизм. Сторонники этой культуры утверждают, что большая часть того, что якобы является критикой Израиля и сионизма, является демонизацией и возобновлением нападения на евреев и еврейские символы во всем и к более широкому представлению антисемитских властей в публичном дискурсе.. Критики этой концепции предположили, что характеристика антисионизма как антисемитского неточна, иногда затмевает законную критику политики и действий Израиля и упрощает антисемитизм.

Мнение о том, что эти два аспекта взаимосвязаны

Ряд источников связывают антисионизм с антисемитизмом. Исследование кампуса в США, проведенное в 2016 году в рамках Инициативы AMCHA, также выявило тесную географическую корреляцию между этими двумя явлениями, сопровождающий недавний всплеск антисемитизма.

Правительственные чиновники

Президент Франции Эммануэль Макрон называет антисионизм «переизобретением антисемитизма». Премьер-министр Франции Мануэль Вальс выразил аналогичные взгляды.

В 2015 году немецкий суд в Эссене постановил, что «сионистский» на языке антисемитов является кодом для еврея ». Тайлан Джан, гражданин Германии турецкого происхождения, кричал «смерть и ненависть сионистам» на антиизраильском митинге в Эссене в июле 2014 года и был осужден за преступление на почве ненависти. Напротив, в феврале 2015 года суд в Вуппертале признал двух немецких палестинцев в поджоге синагоги, но отрицал, что преступление было мотивировано антисемитизмом.

Академия

Профессор Кеннет Л. Маркус, бывший директор по персоналу в Комиссия США по гражданским правам определяет четыре основных взгляда на взаимосвязь между антисионизмом и антисемитизмом, по крайней мере, в Северной Америке: Маркус также заявляет: «Неудивительно, что недавнее исследование» показало тесную корреляцию между антиизраильскими взглядами и антисемитизмом. Семитские взгляды на основе опроса европейских европейских стран ».

Профессор Роберт С. Вистрих, глава Международного центра изучения антисемитизма Видаля Сассуна из Еврейского университета в Иерусалиме является создателем второго взгляда Маркуса на антисионизм (что антисионизм и антисемитизм слились после 1948 г.) утверждает, что современный антисионизм, особенно, сравнивающие сионизм и Евреи с Гитлером и Третьим Рейхом стали форма антисемитизма:

«Антисионизм стал самой опасной и действующей формой антисемитизма в наше время, систематической делегитимации, диффамации и демонизации Израиля. Хотя они и не являются априори антисемитскими, призывы к демонтажу еврейского государства, исходящие ли они от мусульман, левых больше или радикальных правых, все полагаются на антисемитской стереотипизации классических тем, таких как манипулятивное «еврейское лобби», еврейско-сионистский «мировой заговор» и еврейско-израильские «поджигатели войны». Тем не менее, я считаю, что более радикальные формы антисионизма, которые проявили себя с новой силой в последние годы, действительно демонстрируют безошибочные аналогии с европейским антисемитизмом, непосредственно предшествующим Холокосту.... Например, «антисемитизм» - Сионисты, которые настаивают на сравнении сионизма и евреев Гитлером и Третьим рейхом, безошибочно кажутся де-факто антисемитами, даже если они категорически отрицают этот факт!... Ибо, если сионисты являются «нацистами» и Шарон действительно является Гитлером, вести войну против Израиля становится моральным долгом.... Антисионизм... это также самый низкий общий знаменатель и мост между левыми, правыми и воинствующими мусульманами; между элитами (включая СМИ) и массами; между церквями и мечетями; между всеми более антиамериканской Европой и эндемически антизападным арабо-мусульманским Ближним Востоком; точка сближения консерваторов и радикалов и связующее звено между отцами и сыновьями ».

Дина Порат (руководитель Института изучения антисемитизма и расизма в Тель-Авив Университет ) утверждает, что антисионизм является антисемитским, потому что он дискриминационен:

.. Антисемитизм присутствует, когда выражается убеждение, что все народы мира (включая палестинцев ), только евреи не имеют права на самоопределение на собственной земле. Или, известный юриста по правам человека Дэвида Мэйтаса : Одна из форм антисемитизма лишает евреев доступа к товарам и услугам, потому что они евреи. Другая форма антисемитизма отрицает право еврейского народа на существование как народ, потому что они евреи. Антисионисты проводят различие между ними, утверждая, что первое - это антисемитизм, а второе - нет. Для антисиониста еврей может существовать как личность, пока евреи не существуют как народ.

Британский социолог Дэвид Хирш написал книгу под названием «Современный левый антисемитизм», в которой он изучал антисионизм эмпирически. С философской точки зрения, при определенных теоретических обстоятельствах можно в частном порядке обнаружить, что можно быть антисионистом, не будучи антисемитом, но, согласно книге Хирша, «когда антисионизм укрепляется [в организации], становится популярным и нормальный и законный, он несет с собой антисемитизм ».

Другое

Согласно декабрьскому выпуску 1969 года Encounter, студент напал на сионизм в присутствии доктора Мартин Лютер Кинг младший, американский активист за гражданские права. Кинг ответил студенту: «Когда люди критикуют сионистов, они имеют в виду евреев. Вы говорите об антисемитизме».

Израильский журналист Бен-Дрор Йемини утверждает, что антисионизм есть ». политкорректный антисемитизм "и утверждает, что так же, как евреи были демонизированы, Израиль демонизирован, точно так же было отказано в праве евреев на существование, в праве на само- определение отрицается со стороны Израиля, точно так же, как евреи были представлены как угроза миру, Израиль представлен как угроза миру.

израильско-американский журналист Лиэль Лейбовиц говорит что «антисионисты» 21 века не любят евреев, живут ли они в Израиле или где-либо еще в мире. Он приводит в пример "антисионистского" профессора Оберлина, разместившего теории антисемитского заговора на своем веб-сайте, и "антисионистского" студента Стэнфордского университета, который утверждал, что многие из классических антисемитских заговоров теории не являются антисемитскими.

Британский социалист Адам Лэнглебен был сторонником Британской лейбористской партии всю свою жизнь, пока ее лидер Джереми Корбин, был заснят на видео, в котором «сионистов» обвиняли в отсутствии чувства иронии, свойственной другим британским гражданам. Хотя Корбин использовал слово «сионист», а не слово «еврей», - утверждал Ланглебен, - «[F] или любой еврей, смотрящий видео, мы услышим слово« еврей », потому что большинство евреев в Великобритании подписываются на то, чтобы быть сионистами или поддерживающими государства Израиль - не политики, а существования [еврейского государства] ». Разрыв Ланглебена с лейбористами произошел после того, как он неоднократно защищал Корбина от критиков.

Обозреватель New York Times, лауреат Пулитцеровской премии Брет Стивенс писал, что антисионисты «преуспевают в том, чтобы оправдывать нечестивых и придираться к добру. На той же стороне, что и Хасан Насралла, Луи Фаррахан и Дэвид Дьюк в вопросе о праве страны на существование, пришло время пересмотреть каждое ваше мнение. " Стивенс признал: «Антисионизм мог быть респектабельной точкой зрения до 1948 года, когда вопрос о существовании Израиля оставался в будущем и обсуждался. Сегодня антисионизм - это призыв к ликвидации государства - подробности следить за судьбой тех, кто в настоящее время в ней живет »(курсив в оригинале). В другой колонке Стивенс писал: «Конечно, теоретически можно отличить антисионизм от антисемитизма, так же как теоретически возможно отличить сегрегационизм от расизм. Но поразительная особенность of Антисионистская риторика - это широко она перекликается с традиционно антисемитскими стереотипами ».

Мнение, что эти два понятия не связаны

О назначении Стива Бэннона, который считается антисемитом, поскольку Дональд Трамп главный стратег Белого дома и старший советник в 2016 году, некоторые комментаторы заявили, что личное отношение Бэннона не обязательно к оппозиции Израилю. Коэн находит слабую связь между антисемитизмом и антисионизмом, в то время как Тодд Гитлин заявлено, что антисемитизм и правый сионизм могут сосуществовать без проблем.

Критики, такие как Норман Финкельштейн, Тарик Али, Ноам Х омски и Стивен Салаита, оспаривают уравнение антисионизма и антисемитизма. так

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:25:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте