Антитюркизм

редактировать
Враждебность, страх или нетерпимость в тюркских народов

Антитюркизм (Турецкий : Türk düşmanlığı или Türkofobi), также известное как туркофобия или антитурецкие настроения, враждебность, нетерпимость или расизм по отношению к туркам или тюркским народам, турецкая культура, тюркские страны или Турция сама по себе.

Термин относится к нетерпимости не только к туркам. во всех регионах, но также против тюркских групп в целом, включая азербайджанцев, крымских татар и туркмен. Он также применяет к группам, которые частично развились под местной турецкой культурой и традициями при обращении в ислам, особенно во время Османской империи, таких албанцы, боснийцы и другие более мелкие этнические группы на Балканах в период османского владычества. Это также может относиться к расизму в турок, живущих за пределами турецкой диаспоры.

Содержание

  • 1 Ранняя история
    • 1,1 16 век
    • 1,2 17– 18 веков
    • 1.3 Антитюркизм османов
  • 2 Новейшая история
    • 2.1 Арабский мир
      • 2.1.1 Египет
      • 2.1.2 Ирак
      • 2.1.3 Ливан
      • 2.1.4 Ливия
      • 2.1.5 Саудовская Аравия
      • 2.1.6 Сирия
      • 2.1.7 Объединенные Арабские Эмираты
      • 2.1.8 Йемен
    • 2.2 Балканы
      • 2.2.1 Албания
      • 2.2.2 Болгария
      • 2.2.3 Бывшая Югославия
      • 2.2.4 Греция
    • 2.3 Китай
    • 2.4 Кипр
    • 2,5 Германия
    • 2,6 Иран
    • 2,7 Израиль
    • 2, 8 Мальта
    • 2,9 Нидерланды
    • 2,10 Новая Зеландия
    • 2.11 Бывший Советский Союз
      • 2.11.1 Армения
      • 2.11.2 Грузия
      • 2.11.3 Россия
      • 2.11.4 Узбекистан
    • 2,12 США
  • 3 В современных СМИ
    • 3.1 Фильмы
      • 3.1.1 Дракула нераскрытый
      • 3.1.2 Полуночный экспресс
      • 3.1.3 Мой большой греческий брак
    • 3.2 Телесериалы
      • 3.2.1 Друзья
  • 4 антитурецких оскорбления и настроения в разных странах мира. страны
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя история

В позднем средневековье, падение Константинополя и османские войны в Европе - часть усилий европейской по экспансии Османской империи, предшественницы Турции - способствовал развитию антитюркизма. К середине 15 века особые мессы, называемые missa contra Turcos (лат. «месса против турок»), проводились в различных местах Европы, чтобы распространять послание о том, что победа над Османы были возможны только с помощью Бога, и поэтому христианское сообщество было необходимо, чтобы противостоять жестокости турок.

16 век

Оригинальные гравюры 16 века в Венгерском национальном музее изображают турецкого воина, убивающего младенцев.

По мере того, как османы расширяли свою империю на западе, Западная Европа все чаще вступали в контакт с турками, часто в военном отношении.

Во время Четвертой османско-венецианской войны османы завоевали Кипр.

В XVI веке около 2500 публикаций о турках, в том числе более 1000 в Немецкий - был выпущен в Европе, распространяя образ «кровожадного турка». С 1480 по 1610 год о турецкой угрозе Европе было опубликовано в два раза больше книг, чем об открытии Нового Света. Епископ Иоганн Фабер из Вены утверждал: «Нет более жестоких и дерзких злодеев под небесами, чем турки, которые не щадят ни возраста, ни пола и безжалостно истребляют молодых и старых и сорвать незрелые плоды из утробы матерей ».

The dying, half-naked 'Turk' slips down along with his weapons. The body of the vanquished serves as a stepping stone for the transfigured Christian to ascend toward heaven. The baroque apotheosis (1738) above the Capistrano pulpit on the north side of St Stephen's Cathedral in Vienna shows John of Capistrano, canonized in 1690, as the vanquisher of the 'Turks'. Moreover, until after 1945 the inscription '1683 -schau Mahomet, du Hunt' (1683 -Look Muhammad, You Dog) hung resplendent above the main entrance of the cathedral. It was only removed by order of Cardinal Franz König. «Умирающий, полуобнаженный« турок »соскальзывает вместе со своим оружием. Тело побежденного ступенькой для преображенного христианина, чтобы вознестись к небу. барокко апофеоз (1738) над кафедрой Капистрано на северной стороне собора Святого Стефана в Вене изображает Иоанна Капистрано, канонизированного в 1690 году, как победителя, до 1945 года над главным входом в собор красочно висела надпись «1683 -schau Mahomet, du Hunt» (1683-Look Muhammad, You Dog), которая была удалена только по приказу Кардинал Франц Кёниг."

В это время Османская империя также вторглась на Балканы и осадила Вену, разразившись искрами. распространять страх в Европе, особенно в Германии. Мартин Лютер, немецкий лидер протестантской Реформации, воспользовался этим опасениями, заявив, что турки были «агенты дьявола, которые вместе с антихристом, находящимся в самом сердце католической церкви, в Риме, возвестят о. последних днях и апокалипсисе ».

Лютер считал, что османское вторжение было Божьим наказанием за Христиан за допущение коррупции в Святом Престоле и Католической церкви. В 1518 году, защищая свои 95 тезисов, Лютер утверждал, что Бог послал турок наказать христиан так же, как он послал войну, чуму и землетрясения. (В ответ Папа Лев X издал папскую буллу, который он угрожал Лютеру отлучением и изображал его как нарушителя спокойствия, выступал за капитуляцию перед турками.) О войне против турок »и« Военная проповедь против турок »Лютер« был последовательным в богословской концепции турок как проявления Божьего карающего жезла ». Он и его последователи также придерживались мнения, что Османско-Габсбургские войны были конфликтом «между Христом и Антихристом» или «между Богом и дьяволом».

Подстрекаемые этим аргументом, Португальская империя, стремясь захватить больше земель в Восточной Африке и других частях мира, использовалась любая встречу с «Грозным турком» как «прекрасную возможность утвердиться» »В качестве защитников вера наравне с другими европейцами».

Рассказы о «Волчьем Турке» усилили негативный образ. Волчий турок был объявлен человеком-людоедом, наполовину животным, наполовину человеком, с головой и хвостом волка. Военная мощь и жестокость были повторяющимися атрибутами в каждом изображении турок.

17–18 вв.

Согласно некоторым сочувствующим востоковедам авторам, отрицательные отзывы о турецких обычных и людей, написанные в 17-18 веках, «служили« идеологическим оружием »в рассуждениях эпохи Просения о природе правительства», создавая образ турок, который был «неточным, но принятым». Тем не менее, некоторые современные отчеты задокументировали жестокость и коррумпированное управление по отношению к крайней мере ребенка янычарам, требование выполнить Корана из джизья.

В Швеции турки изображались заклятыми врагами христианства. Книга приходского священника Эрланда Дриселиуса из Йёнчёпинга, опубликованная в 1694 году, называлась «Luna Turcica eller Turkeske måne, anwissjandes lika som uti en spegel det mahometiske vanskvarelige regementet u. Эллер Бёкер («Турецкая луна, показывающая, как в зеркале, опасное мусульманское правление, разделенное на четыре части или книги»). В своих проповедях шведское духовенство проповедовало о жестокости и кровожадности турок, а также о том, как они систематически сжигали и грабили завоеванные территории. В шведском школьном учебнике, опубликованном в 1795 году, ислам был описан как «ложная религия, сфабрикованная великим обманщиком Мухаммадом, в которой турки до сих пор повсеместно признаются».

В 1718, Джеймс Пакл действующие две версии своего нового изобретения, Puckle gun : одноствольное кремневое на треноге, оснащенное вращающимся цилиндром, предназначенное для для предотвращения проникновения злоумышленников на борт корабля. Первая версия, предназначенная для использования против христианских альтернатив, стреляла обычными круглыми пулями. Второй, предназначенный для использования против турок-мусульман, стрелял квадратными пулями, разработанными Кайлом Тунисом, которые считались более разрушительными, согласно патенту Пакла, убедили турок в "преимуществах христианской" цивилизации ».

Вольтер и другие писатели описывали турок как тиранов, разрушивших наследие Европы. В своей книге Ориентализм, Эдвард Саид отмечал: «До конца семнадцатого« османская опасность »таилась рядом с Европой, представляя для всей христианской цивилизации постоянную опасность, и со временем европейская цивилизация включила в себя Эта опасность и ее знания, ее великие события, фигуры, достоинства и пороки, как нечто вплетенное в ткань жизни ».

Даже в Османской империи термин «турок» иногда используется для обозначения Йёрюк деревенских жителей, болот или неграмотных крестьян в Анатолии. «Этрак-и би-идрак», османская игра слов, означало «невежественный турок».

Озай Мехмет написал в своей книге «Исламская идентичность и развитие: исследования исламской периферии»:

Обычная Турки [туркмены или йоруки] не ощущает принадлежности к правящей этнической группе. В частности, у них было смутное представление о себе. Кто они: турки, мусульмане или османы? Их литература была иногда персидской, иногда арабской, но всегда изысканной и элитарной. Между центром империи и анатолийской периферией всегда существовала огромная социальная и культурная дистанция. Как выразился Бернард Льюис: «В имперском обществе османов этнический термин турок использовался мало, а в основном в довольно уничижительном смысле для обозначения туркменских кочевников или, невежественных и грубых тюркоязычных крестьян Анатолийские деревни». (Lewis 1968: 1) По словам британского обозревателя османских ценностей и институтов в начале двадцатого века: «Самый верный способ оскорбить османского джентльмена - это назвать его« турком ». - это принимает лондонец, когда слышит, что он откровенно назван кокни. Он не турок, не дикарь, уверяет он вас, а османский подданный султана, которого нельзя путать с некоторыми варварами, провозглашенными туркменами и из других стран. от которого он действительно может происходить по мужской линии ". (Davey 1907: 209)

Антитюркизм со стороны османов

Османы дискриминировали турецкое крестьянство и использовали этнические оскорбления, такие как Eşek Turk ( осел-турок) и Kaba Turk (грубый турок), чтобы описать их.

Современная история

До 1960-х годов в Турции, использовались выражения «голова турка» и «человек турка». Однако после принятия они новой конституции в 1961 году граждане Турции начали мигрировать в другие страны., когда принимающие страны принимали более благоприятную для иммигрантов политику, из них «исключались только турецкие рабочие».

На различных языках мира «турок» приобрело значение, подобное «варвар « или »язычник ", или употребляетс я как ругательство или проклятие. В результате это слово также имеет некоторые негативные коннотации в Соединенных Штатах.

арабском мире

Арабский мир имеет давние исторические с турками еще со времен Османская империя. В прошлом османское завоевание включило в свою карту большое количество арабских стран, что в итоге открыло главу сложных отношений между турками и арабами. Последний конфликт интересов и растущее тюркизация и националистическое движение, несмотря на рост антиарабизма среди турок, особенно после Арабское восстание в Первой мировой войне. Из-за растущей арабофобии среди турок, все большее число арабов испытывают негодование против всего тюркского и турецкого в целом. В последнее время многие сирийцы опасаются возвращение Османской империи из-за усиления османистской политики Реджепаипа Эрдогана. Однако арабов из Турции остаются разделенными между регионами, в то время как арабы с Ближнего Востока все более враждебно к Турции, арабы из Северной Африки имеют более дружелюбное мнение о Турции из- за небольших конфликтов. между двумя.

Египет

С момента обретения независимости в 1956 году у Египта всегда были смешанные отношения с Турцией, в частности, из-за отношений Турции с Израилем и Египтом когда-то объединился с Сирией, что привело к напряженности между Турцией и Египтом.

С тех пор, как Абдель Фаттах ас-Сиси пришел к власти в 2014 году, антитюркизм распространился в Египте, как возмездие за растущую враждебность Эрдогана к египетской администрации. Правительство Египта подвергло турецкому государству критике, уязвая против него по вопросам, например, признание геноцида армян, военное вторжение Турции в Сирию как аль-Сиси в союзе с Башаром аль-Асад. Растет страх перед вмешательством Турции в дела Египта, что способствовало росту туркофобии в Египте.

Ирак

Страх перед турецким регионом всегда был напряженной, в отношениях между Ираком и Турция всегда была напряженной.

Другое негативное влияние проистекает из прошлого, когда турки, входившие в состав Монгольской империи в завоевании арабского мира, разграбили город Багдад в 1258 году оставил большое пятно и опасение, что Турция никогда не перестанет отказываться от своего желания завоевать Ирак, как это сделали ее монгольские предки.

Ливан

Память о Великий голод на горе Ливан 1915 года большой роль в ливанского народа к Турции. Было установлено, что турецкое правительство унесло жизни 1 миллиона ливанцев за время голода. Халиль Джебран, ливанский поэт и писатель, утвержден, что голод был умышленным актом геноцида. Это положило начало долгому процессу туркофобии среди ливанского народа. Ливанские армяне стали враждебно относиться ко всему турецкому из-за Геноцида армян, сравнивая Исламскую Турцию Ирака и Леванта. Многие ливанцы симпатизируют значительному меньшинству ливанских армян (около 5-6%) и имеют негативное отношение к Турции.

Ливия

Что касается результата текущего конфликта с 2014 года, Ливия была разделена на две части, где Правительство национального согласия в Триполи пользуется поддержкой Турции. Это усилило напряженность между Анкарой и базирующимся в Тобруке правительством, и удалось убедить антитурецкую политику. В 2019 году армия в Тобруке сбила турецкие дроны и арестовала граждан Турции, обвинив их в спонсировании терроризма. В 2020 году более 15 граждан Турции были взяты под стражу по той же причине. Хафтар также приказал сбивать любые турецкие корабли и интересы, запретив полеты в Турцию. Кроме того, правительство Хафтара также заявило о признании геноцида армян, который был направлен прямо против турецкого вмешательства.

Саудовская Аравия

Саудовская Аравия имеет очень напряженные отношения с Турция, владевшая старой, предыдущей войной ваххабитов, когда саудовцы потерпели поражение от османов, что способствовало турецкому правлению еще за столетие до краха Османской империи, и ее союз с семьей Ар-Рашид против Аль-Сауд. Напряженность в конечном итоге возродилась в 21 веке из-за стремления Реджепа Тайипа Эрдогана возродить Османскую империю, что побуждает Саудовскую Аравию быть более враждебными по отношению к Турции. С тех пор Саудовская Аравия внесла многочисленные изменения, такие как обвинение османов в оккупантах в Аравии, в финансировании фильмов, которые считаются антитюркизмом. Недавно Саудовская Аравия запретила турецкие веб-сайты и начала бойкотировать Турцию.

Сирия

У Сирии долгая и глубокая напряженность в отношениях с Турцией.

После аннексии Турцией Санджака Александреттского среди сирийского населения существуют сильные антитурецкие настроения. Для сирийцев аннексия Александретты стала национальной раной и символом усиления турецкого вмешательства в сирийские дела. Это привело к началу антитурецкой дискриминации, которая усилилась при правительстве Хафеза аль-Асада и процессе арабизации. Его меньшинство сирийские туркмены, имеющие глубокие связи с Турцией, сильно пострадали, и запрет турецких школ, турецкого образования и всего турецкого стал нормой, в отличие от щедрого отношения сирийского режима к армянам, заклятого врага турок.

С началом сирийской гражданской войны сирийские туркмены встали на сторону сирийской оппозиции, подпитывая рост антитюркизм в Сирии и Башар Асад. Сирийские вооруженные силы при поддержке России часто бомбят позиции сирийских туркмен и усиливают ксенофобские нападения на туркмен, обвиняя их в том, что они марионетка Анкары.

United Arab Эмирейтс

В мае 2017 года посол ОАЭ в США Юсеф Аль Отайба описал Турцию при Эрдогане как «долгосрочную угрозу» как для ОАЭ, так и для Соединенных Штатов <. 317>

В декабре 2017 года министр иностранных дел ОАЭ Абдулла бин Зайед Аль Нахайян поделился твитом, в котором утверждалось, что османский генерал ограбил Медину во время Османской империи Правило. Эмиратский дипломат Анвар Гаргаш затем добавил: «Сектантские и партийные взгляды не являются приемлемой альтернативой, и арабский мир не будет возглавляться Тегераном или Анкарой».

Дальнейшая антитурецкая политика во главе с Эмиратами, например, вооружение возглавляемых курдами сирийских демократических сил, столкновение влияния во время сирийской гражданской войны, проблема кризиса Катара и Египет, и последствия неудавшегося турецкого переворота в 2016 году привели к дальнейшему ухудшению отношений и способствовали усилению антитурецких настроений в Эмиратах.

Йемен

Йеменцы имели долгая история сопротивления османскому и турецкому влиянию, и несколько раз восставали против турок, вызывая напряженность между йеменцами и турками.

Балканы

Албания

албанцы националисты уже давно обвиняют турок в отсталости Албании во времена османов и исламизации как причине превращения Албании в примитивную страну в Европе. По этой причине в Албании сильны антитурецкие настроения, которые считают, что турки принесли Албании и ее народу только бедствия и национальный позор. Османское правление было изображено очень негативно в современной албанской историографии, и Скандербег, христианский герой Албании, где доминируют мусульмане, часто хвалят за защиту албанской идентичности от «варварских турок».

Албанцы был очень разъярен растущим желанием Турции восстановить свое влияние на Балканах и вмешательством Турции в дела Албании, включая движение Гюлена, что привело к увеличению числа албанцев-антитурецких.

Болгария

Турецкие беженцы из Велико Тырново области, прибывающие в Шумен (1877). Болгарские мученицы, Константин Маковский (1877). Картина из Апрельского восстания, вызвала возмущение на Западе по поводу зверств турок в Болгарии.

До 1878 года турки составляли примерно одну треть населения Болгарии. В 1876 году около 70% пашни страны принадлежало туркам. Это число уменьшилось в период с 1923 по 1949 год, когда примерно 220 000 турок переехали из Болгарии в Турцию, и эта миграция поощрялась турецким правительством. Еще одна волна численностью около 155 000 человек покинула Болгарию в 1949–1951 годах, многие из них были изгнаны насильно.

В 1984 году правительство провело политику булгаризации, чтобы ограничить культурное и этническое влияние болгарских турок. Примерно 800 000 турок были вынуждены принять болгарские имена. Более того, туркам не разрешалось посещать мусульманские церемонии, говорить по-турецки в общественных местах или носить традиционную турецкую одежду. Через несколько лет это привело к самому большомуисходу в Европе со времен Второй мировой войны : после открытия границы между Болгарией и Турцией в июне 1989 года около 350 000 турок покинули Болгарию по туристическим визам в течение трех лет. месяцы. В конце концов, более 150 000 турок вернулись в Болгарию, особенно после отстранения от власти Тодора Живкова, но более 200 000 предпочли остаться в Турции навсегда.

Бывший премьер-министр Болгарии, Бойко Борисов обвиняется в антитурецких настроениях. В декабре 2009 года он поддержал референдум, предложенный националистической партией Атака (болгарский : Атака), о том, разрешать ли ежедневные выпуски новостей на турецком языке по Болгарскому национальному телевидению., хотя позже он отказался от своей поддержки. Реджеп Тайип Эрдоган, тогдашний премьер-министр Турции, «выразил свою обеспокоенность ростом антитурецких настроений в Болгарии» болгарскому премьер-министру. Министерство иностранных дел Турции также «выразило обеспокоенность по поводу роста горячей риторики в Болгарии». Согласно докладу Ивана Дикова, «не только Атака, но и большое количество болгар возмущены новостью по-турецки».

Борисов также назвал турок (и цыган ) «плохими». человеческий материал »в 2009 году. Вице-президент Партии европейских социалистов, Ян Маринус Вирсма, сказал, что Борисов« пересек невидимую грань между правым популизмом и экстремизмом »

Бывшая Югославия

Иконостас в церкви Вознесения Иисуса, Скопье с 1867 года, Северная Македония. Усекновение главы Иоанна Крестителя осуществляется фигурами, стилизованными под османских турок.

После падения Османской империи в начале 20 века многие турки бежали как мухачиры. (беженцы). Другие вступили в брак или просто идентифицировали себя как югославы или албанцы, чтобы избежать стигмы и преследований.

Исторически, от османского завоевания до XIX века, многие этнически нетурецкие группы, особенно славянские мусульмане на Балканах, на местных языках назывались турками. Это употребление широко распространено в литературе, в том числе в произведениях Ивана Мажуранича и Петра II Петровича-Негоша. Религиозная идеология христославизма, созданная Майклом Селлсом, утверждает, что «славяне христиане по своей природе и любое обращение из христианства является предательством славянской расы». В соответствии с этой идеологией, как видно из хорватского и сербского национализма, южнославянские мусульмане не считаются частью своих этнических родственников; в силу своей мусульманской веры они становятся "турками".

Греция

Турки жили в Западной Фракии, районе северо-востока Греции, со времен османского завоевания регион в 15 веке. В 1922 году туркам принадлежало 84% земли в Западной Фракии. Однако сегодня оценки колеблются от 20 до 40%, в основном из-за политики, согласно которой этнических греков поощряли покупать турецкую землю с помощью льготных кредитов, предоставляемых государством.

По оценкам турецкого правительства, турки Западной Фракии насчитывают от 120 000 до 130 000 человек. Однако греки утверждают, что мусульманское население там включает людей различного этнического и религиозного происхождения, в первую очередь помаков (славянский народ, этнически и лингвистически близкий к болгарам), рома-мусульмане и этнические греческие мусульмане - и это мусульмане-сунниты, которые этнически идентифицируют себя с турками, составляют меньшинство. Таким образом, греческое правительство называет мусульман Западной Фракии, которых Турция считает «турецкой общиной», греческими мусульманами или греческими мусульманами, и не признает какого-либо конкретного турецкого меньшинства. Греческие суды объявили вне закона использование слова «турецкий» для описания общины. В 1987 году Верховный суд Греции подтвердил решение 1986 года, согласно которому Союз турецких ассоциаций Западной Фракии был закрыт за его незаконное использование. Суд постановил, что слово «турецкий» относится конкретно к гражданам Турции и не может использоваться для описания граждан Греции.

Антитурецкая риторика законодателей и администраторов Греции встречается в наше время также. Греческий депутат Иоаннис Лагос, депутат от ультраправой греческой партии «Золотая заря», разорвал турецкий флаг в Европейском парламенте во время дебатов в парламенте по поводу большого числа беженцев на греческих островах, когда он обвинил Турцию в сложившейся ситуации. 317>

Другой член Европейского парламента, греческой ультраправой партии «Золотая заря», и бывший генерал-лейтенант Элефтериос Синадинос был исключен с пленарного заседания Европейского парламента после нарушения правил против расистских высказываний, заявив, что « это было выражено в научной литературе, турки грязные и грязные. Турки похожи на диких собак, когда они играют, но когда им приходится сражаться со своими врагами, они убегают. Единственный эффективный способ справиться с турками - это решительные и решительные отношения ".

Китай

Китай имеет давнюю напряженность в отношении тюркских народов.

Сохраняющаяся туркофобия среди китайцев восходит к древним временам, когда Китайская империя воевала против различных тюркских правителей с древних времен, и часто турки помогали корейцам против Китайцы также побудили китайцев выступить против турок. Дальнейшая враждебность усилилась, когда уйгурские турки присоединились к монгольскому завоеванию Китая и его зверствам по отношению к китайцам.

Начиная с 19 века, напряженность между турками и китайцами возродилась с основанием Кашгарии. и последующие турецко-китайские войны за контроль над регионом. Это привело к ослаблению династии Цин и подготовило почву для ее будущего краха. Китайская Республика, однако, не смогла решить проблему растущей напряженности между турками и ханьскими китайцами, и конфликт между двумя продолжался, известный как Синьцзянские войны, когда тюркские уйгуры Поднял оружие для борьбы с армией Китая. В ответ Китай ввел жестокие военные репрессии против уйгуров и других тюркских повстанцев, многих поддержал Советский Союз. Этот конфликт будет продолжаться до падения республики и установления коммунистического Китая, известного как Китайская Народная Республика.

С 1990-х годов с экономической реформой в Китае Китай превратился в новую крупную сверхдержаву, но это привело к росту напряженности между турками и китайцами. Из-за растущего пантюркистского сепаратизма против Китая китайское правительство развернуло армию, усилило наблюдение за уйгурами и открыло лагеря перевоспитания. Между тем, в Китае растущий антитюркизм варьируется от преступного акта с обвинением турецкого правительства в поддержке уйгурского сепаратизма до последующего призыва к истреблению уйгурских турок. Турки также считались непосредственными источниками национальных беспорядков в Китае, особенно на протяжении всей истории Ань Лушаня, китайского генерала тюркского происхождения, который вызвал восстание Ань Лушань, которое привело к к краху династии Тан и ослаблению Китая.

Растущее чувство антитюркизма среди китайских националистов еще больше усилилось, когда китайские националистические веб-сайты, связанные с китайским правительством, опубликовали sohu и tuotiao новости, утверждающие, что Казахстан и Кыргызстан (две тюркские страны в Средней Азии ) не должны быть независимыми государствами, а скорее они были частью Китая с древних времен.

Кипр

Остров Кипр стал независимым государством в 1960 году с разделением власти между киприотами-греками и киприотами-турками в соответствии с соглашениями между Лондоном и Цюрихом. Но в декабре 1963 года в результате событий, получивших название Кровавое Рождество, киприоты-турки были изгнаны из республики, и киприоты-греки начали военную кампанию против них, что привело к 11 годам межэтнических столкновений. Киприоты-турки понесли большие потери с точки зрения потерь, и около 25 000 человек - примерно пятая часть населения киприотов-турок - были внутренне перемещенными лицами. Они жили как беженцы не менее десяти лет до турецкого вторжения 1974 года. К концу 1960-х годов около 60 000 турок-киприотов покинули свои дома и перебрались в анклавы. Это привело к исходу киприотов-турок, большинство из которых мигрировало в Соединенное Королевство, а другие - в Турцию, Северную Америку и Австралию.

Антитурецкая риторика в Кипр является примером в административных органах Кипра. Например, предстоятель Кипрской церкви архиепископ Хризостомос высказал свое мнение относительно превращения музея Святой Софии в мечеть, заявив, что «турки остались нецивилизованными, они грубые и останутся [такими]. " Он добавил, что «Турция научилась разрушать, она научилась присваивать чужие культуры, а иногда, когда это не приносит ей пользы,

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте