Anti -Иудаизм в раннем христианстве

редактировать

Антииудаизм в раннем христианстве - это описание антииудейских настроений в первых трех века христианства; I, II и III века. Раннее христианство иногда считается христианством до 325 г., когда Первый Никейский собор был созван Константином Великим, хотя нет ничего необычного в том, чтобы считать 4-й и 5-й. века христианства как представители этой категории.

христиане-евреи были исключены из синагоги, согласно одной теории Совета Ямнии, поскольку они отказались платить Fiscus Judaicus.

Уильям Николлс писал в своей книге «Христианский антисемитизм: история ненависти»:

... само присутствие еврейского народа в мире, продолжающего верить в верность Бога первоначальному завету... ставит под вопрос христианскую веру в новый завет, заключенный через Христа. Наличие этого вопроса, часто глубоко укоренившегося в сознании христиан, не могло не вызывать глубокого и мучительного беспокойства. Беспокойство обычно ведет к враждебности.

Раввин Майкл Дж. Кук считает, что как современные евреи, так и современные христиане должны пересмотреть историю раннего христианства и трансформации христианства из еврейской секты, состоящей из последователей еврейского Иисуса, в отдельная религия, часто зависящая от терпимости Рима при обращении в свою веру язычников, лояльных Римской империи, чтобы понять, как история Иисуса перешла в антиеврейскую форму, когда Евангелия приняли свою окончательную форму.

Греческое слово Ioudaioi можно также перевести как «иудеи», имея в виду в некоторых случаях именно евреев из Иудеи, в отличие от людей из Галилеи или Самария, например.

Содержание
  • 1 Новый Завет
  • 2 Опубликовать Новый Завет
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Новый Завет

Утверждалось, что Новый Завет способствовал последующему антисемитизму в христианском сообществе. А. Рой Эккардт утверждал, что основы антисемитизма и ответственность за Холокост лежат, в конечном счете, в Новом Завете.

Эккардт настаивал на том, что христианское покаяние должен включать пересмотр базового богословского отношения к евреям и Новому Завету, чтобы эффективно бороться с антисемитизмом.

Пост Нового Завета

Ряд враждебных действий, предпринятых церковными лидерами против Считается, что евреи повлияли на более позднюю христианскую мысль.

Одним из примеров таких действий является исторический отчет, относящийся к Амвросию, епископу Милана. В 388 году тогдашнему римскому императору Феодосию Великому сообщили, что епископ в Каллиникум привел своих последователей к разрушению и сожжению местной синагоги. Амвросий, узнав о намерении местного губернатора Каллиникума заставить епископа заплатить за реконструкцию синагоги, обжаловал приговор императору. Когда Феодосий впервые отклонил апелляцию, Амвросий «публично отказал ему в причастии, пока он не отменил приговор губернатора». В конечном итоге Феодосий согласился с Амвросием, и решение губернатора было отменено. Многие ученые полагают, что подобные примеры способствовали формированию христианских представлений о евреях как о гражданах второго сорта, чья собственность по своей природе стоит меньше их.

Согласно римскому историку 3-го века Юстину, христиане «рассматривались как« истинный духовный Израиль », потому что иудеи презрели и оставили закон Божий и святой завет Бога». Многие римские официальные лица, в том числе Юстин, основываясь на восприятии христиан как избранного их бога народа, выступали за расширение прав язычников в Римской империи, одновременно стремясь резко сократить права евреев в то время, веря своим утверждениям. к легитимности быть ложным.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • «Христианский антисемитизм : История ненависти »Уильяма Николлса, 1993. Опубликовано Jason Aronson Inc., 1995.
  • « Зрелое христианство: признание и отрицание антиеврейской полемики в Новом Завете »Норман А. Бек, Susquehanna Univ. Press, 1985
  • «Сатанизация евреев: происхождение и развитие мистического антисемитизма» Джоэл Кармайкл, Фромм, 1993
  • «Истоки антисемитизма: отношение к иудаизму в язычестве. и христианская древность »Джон Г. Гейгер, Oxford Univ. Press, 1983
  • "Что они думали о евреях?" Под редакцией Аллана Гулда, Джейсон Аронсон Inc., 1991
  • «Антиеврейская клевета Нового Завета и условности древней полемики», Люк Джонсон, Журнал библейской литературы, том 3, 1989
  • «Три папы и евреи» Пинхас Э. Лапид, Hawthorne Books, 1967
  • «Национал-социализм и Римско-католическая церковь» Натаниэль Миклем, Oxford Univ. Press, 1939
  • Богословский антисемитизм в Новом Завете ", Розмари Рэдфорд Рютер, Christian Century, февраль 1968 г., том 85
  • " Иоанн Златоуст и евреи "Роберт Л. Уилкен, Университет Калифорнии Пресс, Беркли, 1983
  • "Антисемитизм в церкви?" Хулио Дам
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте