Закон о борьбе с отвлеченным вождением (Филиппины)

редактировать

Закон о борьбе с отвлеченным вождением
Герб Филиппин.svg
Конгресс Филиппин
Long titl e
ЦитатаРеспубликанский закон № 10913
Территориальная степеньФилиппины
ПринятСенатом Филиппин
Принят3 февраля 2016 г.
ПринятПалатой представителей Филиппин
Принят6 июня 2016 г.
Подписан21 июля 2016 г.
Подписановступило в силу
Начато18 мая 2017 г.
История законодательства
Законопроект внесен в Сенат Филиппин Закон об определении и наказании за отвлеченное вождение
Ссылка на законопроектЗаконопроект Сената 3211
Законопроект опубликован3 февраля 2016 г.
ВнесенБонг Ревилла, Джинггой Эстрада и Серхио Осменья III
Законопроект внесен в Палату представителей Филиппин Закон об определении и наказании за отвлеченное вождение
Цитата из законопроектаЗаконопроект Палаты представителей 4531
Законопроект опубликован6 июня 2016 г.
ПредставленРомео Акопом (Антиполо ) и др. др.
Статус: Действующий

Закон о вождении с отвлечением внимания, официально зарегистрированный как Республиканский закон № 10913, является законом на Филиппинах, который запрещает отвлекаемое вождение, ограничивая и наказывая использование мобильных телефонов и других электронных устройств во время движения по любой общественной магистрали, шоссе или улице на Филиппинах. В законе о республике термин «отвлекаемое вождение» определяется как «использование мобильного устройства связи для записи, отправки или чтения текстовых сообщений, а также для совершения или приема звонков» или «использование электронных развлекательных или вычислительных устройств для игр, просмотра фильмов, серфинга. в Интернете, составлять сообщения, читать электронные книги, выполнять вычисления и выполнять другие подобные действия, «находясь за рулем движущегося транспортного средства или временно останавливаясь на красный свет». Закон распространяется на все частные и общественные транспортные средства, включая сельскохозяйственные машины, строительное оборудование, общественные автобусы и джипни, такси, мотоциклы, трехколесные велосипеды, велосипеды., кулиглиги и экипажи.

Содержание
  • 1 Постановление
  • 2 Правоприменение
    • 2.1 Штрафы
  • 3 Исключения
  • 4 Реакция
  • 5 Отстранение
  • 6 Источники
Постановление

3 февраля 2016 г. сенаторы Бонг Ревилла, Джинггой Эстрада и Серхио Осменья III подали в Сенат законопроект. № 3211 в Комитете Сената Филиппин по общественным услугам, цель которого - «защитить своих граждан от разрушительных и чрезвычайно вредных последствий автомобильных аварий», вызванных «безудержным использованием электронных мобильных устройств». Аналогичный закон был также внесен в палату представителей Филиппин в виде законопроекта № 4531 от 6 июня 2016 г. Тарлак респ. Сьюзан Яп, Северный Самар Респ. Харлин Абайон, Buhay Party-List Представители. Ирвин Тиенг и Лито Атьенса, Пампанга респ. Глория Макапагал Арройо, Антиполо Респ. Ромео Акоп, представитель партийного списка DIWA Эммелин Аглипей, Camarines Sur Rep. Роландо Андайя младший, Катандуанес Респ. Сезар Сармьенто, Камигуин респ. Ксавье Хесус Ромуальдо и Кесон Респ. Анджелина Тан.

Мера безопасности дорожного движения была представлена ​​16-м Конгрессом Филиппин президенту Бениньо Акино III 27 июля 2015 г. и вступила в силу без Подпись президента или вето 21 июля 2016 года. В соответствии со статьей 6 Конституции Филиппин 1987 , «Президент должен сообщить о своем вето в отношении любого законопроекта в Палату, в которой он был внесен, в течение 30 дней после даты его принятия. его получение; в противном случае он становится законом, как если бы он его подписал ". В нем также говорится, что закон вступит в силу через 15 дней после его опубликования как минимум в двух общедоступных газетах.

Правоприменение

Закон о вождении, не отвлекаемом на работу, вступил в силу 18 мая 2017 г. новая администрация президента Родриго Дутерте. По закону водителям разрешается использовать функции громкой связи на гаджетах, таких как громкоговорители, только при условии, что они не закрывают их прямой видимости. Исполнительным агентством является Управление наземного транспорта (LTO) при Департаменте транспорта, которому было поручено обнародовать необходимые правила и положения в течение 60 дней с момента вступления Закона в силу. Он также приказал ДСН, Филиппинскому информационному агентству, Департаменту образования, Департаменту внутренних дел и местного самоуправления и Филиппинской национальной полиции (PNP) для проведения общенациональной информационной, образовательной и коммуникационной кампании в течение 6 месяцев с момента вступления в силу Закона. Управление развития столицы Манилы, PNP и другие правоохранительные органы обязаны обеспечить выполнение этого закона.

Штрафы

Водитель, уличенный в нарушении закона, должен быть оштрафован 5 000 фунтов стерлингов за первое нарушение, 10 000 фунтов стерлингов за второе преступление и 15 000 фунтов стерлингов за третье нарушение плюс лишение его или ее водительских прав на 3 месяца. За четвертое правонарушение водитель, совершивший ошибку, будет оштрафован на 20 000 фунтов стерлингов плюс аннулирование водительских прав.

Заблудшие водители коммунальных транспортных средств, школьных автобусов, школьных транспортных средств и обычных транспортных средств, перевозящих летучие, горючие или токсичные вещества материально оштрафован на 30 000 рупий и приостановлено действие водительских прав на 3 месяца. Такое же наказание применяется к автомобилистам, уличенным в нарушении Закона в радиусе 50 метров (160 футов) от школьных помещений.

ДСН, как исполнительное агентство, может увеличивать размер штрафов один раз в пять лет. в размере, не превышающем 10 процентов существующих ставок, которые вступают в силу только после публикации по крайней мере в двух газетах общего тиража.

Исключения

Закон не распространяется на:

  • Автомобилисты, использующие мобильные телефоны в экстренных случаях, включая экстренные вызовы в правоохранительные органы, медицинские учреждения, пожарные или другие службы экстренной помощи;
  • автомобилисты, управляющие автомобилями скорой помощи, такими как машины скорой помощи, пожарные машины и другие машины скорой помощи в ходе и объеме своих обязанностей.
Reaction
  • Grab и Uber приветствовали введение Закона о вождении без отвлечения внимания и заявили, что это будет способствовать безопасности дорожного движения и принесет пользу обоим водителям. и пассажиры. Они напомнили всем своим водителям-партнерам строго соблюдать новый закон, поскольку они раздали своим водителям материалы, чтобы они знали, что они могут и что не могут делать во время перевозки пассажиров.
Дисквалификация

Май 23 августа 2017 года действие закона было приостановлено после того, как он вызвал недоумение среди автомобилистов из-за отсутствия надлежащего распространения информации. Комитет по транспорту Палаты представителей попросил пересмотреть правила и положения, касающиеся их применения, после того, как стало известно, что Управление наземного транспорта проводило информационную кампанию только для правоохранительных органов, а не для общественности в целом. Комитет указал на положение закона, согласно которому его полное выполнение должно произойти только после шестимесячной агрессивной информационной кампании. Руководитель ДН Эдгар Гальванте признал упущение в реализации и сказал, что ДН не имеет полномочий проводить информационную кампанию, если не будет предварительно одобрено обеими палатами Конгресса. Затем комитет палаты представителей принял ходатайство о приостановлении исполнения закона.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте