Энтони Велонис

редактировать
Американский художник
Энтони Велонис
Энтони Велонис.jpg Энтони Велонис работает над матрицей плаката в Lowry Field, Денвер, Колорадо.
Родился(1911-10-23) 23 октября 1911 года. Нью-Йорк
Умер29 октября 1997 (1997- 10-29) (86 лет). Глен Рок, Нью-Джерси
НациональностьАмериканец
Известен пошелкографии
Супруг (а)Элизабет Амидон

Энтони Велонис (23 октября 1911 - 29 октября 1997) был американским художником и дизайнером, родившимся в Нью-Йорке, который помогал познакомить публику с шелкографией в начале 20 века. Он женился на Элизабет Амидон, от которой у него было четверо детей.

Работая в рамках федерального Управления прогресса работ во время Великой депрессии, Велонис использовал шелкографию как форму изобразительного искусства, известную как «сериграф., "в мейнстрим. По его собственному запросу, он не получил публичного признания за создание этого термина.

Он экспериментировал и освоил методы печати на самых разных материалах, таких как стекло, пластик и металл, тем самым расширив область применения. В середине и конце 20 века техника шелкографии стала популярной среди других художников, таких как Роберт Раушенберг и Энди Уорхол.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 WPA
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Карьера
  • 5 Наследие
  • 6 Выставки
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Велонис родился в относительно бедное происхождение из семьи греческих иммигрантов; он вырос в многоквартирных домах Нью-Йорка. Вначале он черпал творческое вдохновение в фигурах своей жизни, таких как его дед, иммигрант из гор в Греции, который был «церковным художником византийского стиля ». Старший из четырех детей, Велонис посещал среднюю школу Джеймса Монро в Бронксе, где он играл второстепенные художественные роли, такие как иллюстрация к его школьному ежегоднику. В конце концов он получил стипендию в Колледже изящных искусств Нью-Йоркского университета, куда он был одновременно удивлен и восхищен поступлением. Примерно в это же время он занялся живописью, акварелью и скульптурой, а также различными другими видами искусства, надеясь найти подходящую нишу. Он посещал Нью-Йоркский университет до 1929 года, когда Великая депрессия началась в Соединенных Штатах после обвала фондового рынка.

Примерно в 1932 году Велонис заинтересовался шелкографией. вместе с коллегой-художником Фрицем Брозиусом и решили исследовать эту практику. Работая в вывеске своего брата, Велонис смог освоить процесс шелкографии. Он вспоминал в интервью три десятилетия спустя, что сделать это было «много удовольствия», и что многие технологий может быть обнаружен через тяжелую работу, тем более, если он работал на

«понемногу». Велонис был нанят мэром Ла Гуардия в 1934 году для продвижения работы правительства Нью-Йорка с помощью плакатов, рекламирующих городские проекты. Один из таких проектов потребовал от него отправиться на коммерческую рыбалку в такие места, как Нью-Бедфорд и Нантакет, на две недели, где он в основном делал фотографии, делал заметки и делал зарисовки. После этого в течение примерно шести месяцев он был занят созданием картин по этим записям. Во время этой поездки Велонис проявил искреннее уважение и симпатию к рыбакам, с которыми он путешествовал, по его словам, «относительно необразованному человеку».

После этого Велонис начал работу с Общественными произведениями искусства Проект (PWAP), ответвление Управления строительных работ (CWA), где он был назначен для обслуживания различных городских департаментов Нью-Йорка. После образования федерального Управления прогресса работ, которое нанимало художников и спонсировало проекты в области искусства, он также работал в театре.

WPA

Портрет Велониса, вероятно, созданный во время 1930-е годы.

Велонис начал работать в федеральном ВПА в 1935 году. Он оставался на этой должности до 1936 или 1938 года, после чего он начал работать в графическом отделе Федерального художественного проекта, который он в конечном итоге привел. В рамках различных элементов программы WPA многие молодые художники, писатели и актеры получили работу, которая помогла им выжить во время депрессии, а также внесла свой вклад в работы, которые создали художественное наследие для страны.

Во время интервью в декабре 1994 года Библиотекой Конгресса о его пребывании в ВПА, Велонис отметил, что ему очень понравилось то время, сказав, что ему нравились «волнение» и «встреча». все остальные художники с другой точки зрения ». Он также сказал в более позднем интервью, что «контакт и диалог со всеми этими художниками и проделанной работой были просто бесценными». Среди молодых художников, которых он нанял, был Эдмон Касарелла, который позже разработал новаторскую технику использования многослойного картона для гравюры на дереве.

Велонис представил шелкографию в Отделе плакатов WPA. Как он вспоминал в интервью 1965 года:

«Я предположил, что отдел плакатов был бы намного более продуктивным и полезным, если бы у них был проект вспомогательной трафаретной печати, который работал бы вместе с ними. И, очевидно, это было очень положительно воспринято...

Как член Федерального художественного проекта, подразделения WPA, Велонис позже обратился в (PUAC) за помощью в «пропаганде искусства в парках, метро и т. Д.». " Поскольку Федеральный художественный проект не мог быть «саморекламированным», требовалась сторонняя организация для более широкой рекламы своего искусства. Во время работы в Федеральном художественном проекте Велонис создал девять шелкографических плакатов для федерального правительства.

Примерно в 1937-1939 годах Велонис написал брошюру под названием «Технические проблемы художника: техника шелкографии», которая была распространяется художественным центрам, управляемым ВПА по всей стране. Это считалось очень влиятельным в поощрении художников попробовать эту относительно недорогую технику и стимулировало создание гравюры по всей стране.

В 1939 году Велонис основал Creative Printmakers Group вместе с тремя другими, в том числе. Они печатали как свои работы, так и работы других художников на своем предприятии. Это считалось самой важной мастерской шелкографии того периода.

В следующем году Велонис, Макс Артур Кон, Warsager и другие художники стали соучредителями Национального общества сериграфов 35>. Все началось с относительно небольших коммерческих проектов, таких как «довольно модные» рождественские открытки, которые были проданы во многих высококлассных магазинах Fifth Avenue по доллару за штуку.

В 1940 году Велонис и Варсагер также основали Ceraglass Company, фирму по шелкографии, намеревавшуюся экспериментировать с печатью шелкографии на стекле и пластике. Со временем компания выросла и выполнила масштабные работы для таких организаций, как Метрополитен-музей, Tiffany's и ныне несуществующая Hyperion Press. В конце концов, такой охват привел к расширению деятельности в отрасли стекла. Используя эмаль, Велонис смог печатать на плоских бутылках аналогично печати на бумаге; Позже компания запатентовала метод печати на обеих сторонах плоской бутылки. Начавшись как второстепенный проект, новый метод печати на стекле оказался очень успешным. Компания зафиксировала прибыль в размере около 25000 долларов только за первый год, взяв ее в новом направлении:

«И мы рационализировали все это, сказав, черт возьми, жизнь есть не что иное, как раунд коктейльных вечеринок и маневрирования. и много паранойи напирать на себя, и - давайте будем честными, черт возьми, давайте рисовать, когда мы чувствуем это и как мы это чувствуем, без каких-либо коммерческих намерений; и давайте делать деньги иначе ».

Велонис и Warsager были партнерами и управляли Ceraglass и связанной компанией Ceragraphic, пока они не продали фирму VCA Corporation в 1969 году.

Вторая мировая война

Вхождение Соединенных Штатов в мир Вторая война привела к общей нехватке материалов для коммерческого использования, в результате чего компания начала печатать на пластике в качестве альтернативы. Большинство попыток других организаций заставить отпечатки навсегда приклеиваться к пластику не увенчались успехом; однако Велонис смог найти решение. Растворяя смолу, полученную из измельченных помад, он смог облегчить измельчение пигментов более эффективно, позволяя краске прилипать из-за мигрирующего пластификатора внутри нее.

В 1942 году Велонис был призван в ВВС США. Коллега Велониса Хайман Варсагер ранее был призван в армию и был назначен на Лоури Филд, где работал над проектами, связанными с графикой, фотографией и полиграфией. После того, как Велонис был призван в армию, Warsager убедил своего командира написать рекомендательное письмо, чтобы разместить Велониса на той же должности. За это время Велонис расширил военные программы, такие как обработка экрана и графика. Позже, во время работы в Райт Филд, Велонис был помещен в отдел статистического контроля, где работал в менеджменте. Его отдел сосредоточился на форматировании необработанных данных в более доступные визуальные эффекты, такие как графики и другие подобные иллюстрации.

Карьера

После окончания войны Велонис вернулся в свою компанию, которая с тех пор выросла примерно до сто сотрудников. Хотя в целом он был умеренно успешным, он позже описал свой бизнес как «постоянно меняющийся».

Велонис продолжал разрабатывать печать на различных материалах, таких как металлы. Во вторую очередь он сосредоточился на металлах из-за отсутствия спроса на металлические отпечатки. Он также экспериментировал с техникой изготовления витражей, создав большую панель размером 2'x8'15 дюймов для Американского музея естественной истории в Нью-Йорке примерно в 1965 году.

В результате Из этих событий Велонис уделял меньше внимания живописи примерно между 1939–1965 гг. Он объяснил отсутствие «творческой энергии» в этот период, в частности в отношении картин, своей работой в инженерных проектах, таких как печать на пластике. требовал от него «прилагать усилия изо дня в день» для достижения приемлемых результатов.

Наследие

С 1998 года, вторым президентом которого был Велонис, ежегодно в Велонисе проводится вручение стипендий. "Мемориальная стипендия Тони Велониса. Стипендия предлагается студентам и аспирантам, изучающим" стекло, керамику или другие связанные программы, включая инженерное дело, дизайн или искусство ".

Выставки

Велонис ' искусство появилось на ряде выставок на северо-востоке США, в том числе следующие:

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Первоисточники
Вторичные источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте