Энтони Людовичи | |
---|---|
Людовичи в 1927 году,. Клод Харрис (1883-1961) | |
Родился | Энтони Марио Людовичи. (1882-01-08) 8 января 1882. Лондон, Англия |
Умер | 3 мая 1971 (1971-05-03)) (89 лет). Лондон, Англия |
Национальность | Британец |
Влияния
| |
Энтони Марио Людовичи MBE (8 января 1882 г. - 3 апреля 1971 г.) был британским философом, социолог, социальный критик и полиглот. Он известен как сторонник аристократии и антиэгалитаризма, а в начале 20 века был ведущим британским консервативным автором. Он писал на такие темы, как искусство, метафизика, политика, экономика, религия, различия между полов и расы, здоровье и евгеника.
Людович начал свою карьеру как художник, рисовавший и иллюстрировавший книги. Он был личным секретарем скульптора Огюста Родена в течение нескольких месяцев в 1906 году. Позже он написал более 30 книг и перевел многие другие.
Людовичи родился в Лондоне, Англия 8 января 1882 г. и Мари Калс. Отец и дед Людовичей, Альберт Людовичи, старший, оба были художниками. Он был баскского, французского, немецкого и итальянского происхождения. Он получил образование в частном порядке в Англии и за границей, но главным образом у своей матери. Будучи молодым студентом, он подружился с Гарри Гаем Рэдклиффом Дрю, с которым познакомился на Парижской выставке 1900 года. Спустя годы он подружился с юными дочерьми Дрю, Дороти (позже ученицей Ф. М. Александера ) и Джойс (более известной как архитектор Джейн Дрю ). Он женился на Элси Финнимор Бакли 20 марта 1920 года, и сначала они жили по адресу 35 Central Hill, Upper Norwood в Южном Лондоне. Он провел несколько лет в Германии, где изучал сочинения Ницше на оригинальном немецком языке. Он свободно говорил на нескольких языках.
В течение 1906 года Людович был личным секретарем скульптора Огюста Родена, и поэтому имел с ним тесные связи. Позже он написал о своем личном опыте в отношении личности и искусства Родена, а также о своем собственном мнении в статьях, впервые появившихся в журнале Cornhill Magazine за 1923 год, а в 1926 году опубликованных в книге «Личные воспоминания Огюста Родена». Он начал читать лекции по искусству, политике, религии и философии Фридриха Ницше, о котором он написал «Кто должен быть хозяином мира?: Введение в философию Фридриха Ницше (1909) и Ницше». : Его жизнь и творчество (1910). Ученый Ницше Уильям Макинтайр Солтер назвал Ницше: его жизнь и труды «почти идеальным кратким руководством» по Ницше. По словам Стивена Ашхейма, его «Ницше и искусство» 1911 года были «уникальной попыткой написать ницшеанскую историю искусства в терминах восходящей аристократической и декадентско-демократической эпох». Это был год принятия первого Парламентского закона 1911, урезавшего власть Палаты лордов. Это также знаменует собой переломный момент или изменение в творчестве Людовичи в сторону более открытой политической линии, которая будет только обостряться в следующие 25 лет.
Во время Первой мировой войны он присоединился к Новой армии в качестве переводчика, а затем служил артиллерийским офицером в Арментьере и Сомма, где он описал себя как «несчастный окопный крыс, охваченный паразитами», а затем в штабе разведки в военном министерстве, где через два года службы он дослужился до главы своего отдела (MI6 A). Он был награжден Орденом Британской Империи, который немедленно вернул, потому что считал, что это слишком легко получить и удерживать слишком много людей. Он получил звание капитана во время Первой мировой войны. Впоследствии его прозвали «капитаном».
После войны он стал учеником доктора Оскара. Леви, редактор Полного собрания сочинений Фридриха Ницше, первого перевода произведений Ницше на английский язык. Людович написал несколько томов.
Людовичи познакомился с техникой Александра в 1925 году и сказал, что в течение четырех лет у него были уроки «манеры поведения» с Ф.М. Александр.
Письмо Людовича было разнообразным, и он занимал традиционные консервативные позиции по социальным вопросам. Либерализм, социализм, марксизм, христианство, феминизм, мультикультурализм, современный Культура консьюмеризма и бунт против традиций составляли основные направления атаки Людовичей.
Он написал: «Я долгое время был противником и критиком христианства, демократии и анархии в искусстве и литературе. в противоположность «абстрактному искусству », которое я прослеживаю к еретическим доктринам искусства Уистлера и, главным образом, к его отрицанию того, что предмет имеет значение, его ассимиляции графики и музыки, и его настойчивое мнение о важности композиции и цветовой гармонии картины над ее репрезентативным содержанием ». Он был одним из первых критиков Джейкоба Эпштейна, нападая на него в Нью Эйдж, в котором он участвовал как художественный критик перед Великой войной.
в своей защите аристократии (1915), Людовичи защищает аристократию от правительства, находящегося под народным контролем. В «Ложных предположениях о демократии» (1921) он критиковал демократическую идею и либеральную позицию в целом как противоестественные. «Защита консерватизма» (1927) защищает традицию как связь с выживанием.
Для Людовичи эгалитаризм был отрицанием врожденных биологических различий между людьми, полами и гонки. Он критиковал то, что считал сентиментальным баловством посредственных и беспорядочных. Его статьи регулярно печатались в «Новом пионере», крайне правом журнале, контролируемом виконтом Лимингтоном и тесно связанном с Британской народной партией. Людовичи неоднократно предупреждал об опасностях смешанных браков и защищал инцест как надлежащую реакцию на расовое смешение, утверждая, что общество должно действовать, чтобы «сломать барьеры, препятствующие спариванию близких родственников» поскольку это был единственный способ вызвать «очищение нашего запаса».
Взгляды Людовичи были националистическими и традиционалистскими, и он поддерживал евгенику. Он утверждал, что влияет на групповые ценности, а также национальные и расовые характеристики.
Он был в Отборочном комитете вместе с Коллинсоном Оуэном и У. А. Фойл.
После Второй мировой войны Людовичи впали в безвестность. В 1936 году он с энтузиазмом писал о Адольфе Гитлере, с которым он лично встретился в том году вместе со многими другими высокопоставленными нацистскими лидерами. Он критиковал влияние евреев на историю Англии, написав работу под псевдонимом Коббетт «Евреи и евреи в Англии» (1938).
Людович был уволен со своей разведывательной работы 14 августа 1940 года, и его дом впоследствии подвергся обыску, предположительно из-за его членства в политической группе Правый клуб. В пятницу 8 октября 1940 года Людовичи дал интервью в Скотланд-Ярде, а затем отпустили.
С 1955 по 1969 год Людовичи написал серию статей в ежемесячном журнале The South African Observer. Темы его анализа включали «Основы хорошего правительства» в серии из 20 ежемесячных выпусков и «Общественное мнение в Англии» в аналогичной серии.
Compilations
Автобиография
Признания антифеминистки: автобиография Энтони М. Людовичи, Дэй, Джон В. (ред.), Сан-Франциско: Counter-Currents, 2018. ISBN 1940933323
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Энтони Людовичи |