Энтони Дж. Ламсден

редактировать
Энтони Дж. Ламсден
Энтони Дж. Ламсден. jpg
РодилсяЭнтони Джон Хейл Ламсден. (1928-05-16) 16 мая 1928 г.. Борнмут, Англия
Умер22 сентября 2011 г. (2011-09-22) (83 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Alma materСиднейский университет
Род занятийАрхитектор
Супруг ( s)Энн Ламсден
Дети3
ПрактикаAJLA
Веб-сайтwww.ajlumsden.com

Энтони Джон Хейл Ламсден (16 мая 1928 - 22 сентября 2011) был американским архитектором, наиболее известным своими скульптурными и часто «футуристическими» проектами. Его проекты в Южной Калифорнии, такие как Завод по рекуперации воды Тиллмана, часто можно увидеть в голливудских фильмах и телешоу, таких как «Звездный путь: новое поколение» в рамках Академии Звездного Флота.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Смерть
  • 2 Награды и репутация
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Ламсден родился 16 мая 1928 года в Борнмуте, Англия. Он вырос в Сиднее, Австралия, где поступил в архитектурную школу Сиднейского университета. После окончания учебы он в течение года путешествовал по Европе на мотоцикле от Скандинавии до Средиземного моря и поселился в Лондоне. Через несколько лет его в конце концов убедил коллега поехать в Соединенные Штаты.

Карьера

Мелиорационное предприятие Тиллмана Очистное сооружение Гиперион Центр Москоне

Его Первая работа в Eero Saarinen Associates в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, заключалась в эксплуатации машины для печати чертежей. Вскоре у него появилась возможность поработать над новым дизайном часовни для старшего колледжа Конкордия, и Ээро заметил его талант. Он быстро стал одним из основных членов команды дизайнеров в офисе и познакомился со многими известными дизайнерами и художниками того времени, такими как Чарльз и Рэй Имз, Мис Ван дер Роэ и Александр Колдер. После смерти Ээро он продолжил работать с Кевином Роше и Джоном Динкелоо в Хамдене, Коннектикут. В течение этого периода времени он работал над несколькими проектами, отмеченными национальными наградами AIA, такими как Технический центр General Motors.

. В 1965 году Ламсден и его коллега Сезар Пелли покинули Roche-Dinkeloo работать вместе в Калифорнии в Daniel, Mann, Johnson Mendenhall, где Ламсден вскоре стал руководителем отдела дизайна в фирме и оставался на этой должности более 25 лет. В 1970-х годах многие из его проектов прокатных зданий из стекла и стали были опубликованы во всем мире. Он был выбран в качестве члена LA 12 Silver Group и LA12 (двенадцать выдающихся архитекторов, в том числе Джон Лотнер, Крейг Элвуд, Фрэнк Гери, Сезар Пелли, Рэй Капп, организовано Калифорнийским государственным университетом, Помона, 1976). В 1979 году он был также отмечен как один из шести признанных в стране архитекторов, в том числе Майкл Грейвс и Джеймс Вайнс, приглашенных для демонстрации его работ в Музее современного искусства на конкурс BEST Showroom в 1979 году. Автор Филип Джонсон.

Хотя он работал над сотнями хорошо известных крупномасштабных проектов, включая Moscone Center, Международный аэропорт Онтарио и San Francisco Marriott <24 (известный своей башней в форме постмодернистского музыкального автомата, похожей на «Флэш Гордон» ), его самая известная построенная работа - это административное здание завода по рекультивации воды Тиллмана.

Смерть

Ламсден умер от рака поджелудочной железы в Лос-Анджелесе, Калифорния, в возрасте 83 лет. У него остались жена и трое детей.

Награды и репутация

Ламсден получил более 30 наград за архитектурный дизайн от таких организаций, как Американский институт архитекторов, Департамент жилищного строительства и городского развития США, Прогрессивная архитектура, Национальное общество профессиональных инженеров, Ассоциация инженеров-консультантов, Институт инженерных наук о человеке и Американский институт стальных конструкций. В знак признания превосходного дизайна его проектов и «новаторства его дизайнерского подхода» Ламсден был включен в Коллегию стипендиатов Американского института архитекторов в первый год его допуска.

Леон Уайтсон, архитектурный критик в Los Angeles Times так описал Ламсдена: «В архитектурной практике редко можно найти человека, который был бы одновременно очень успешным и широко уважаемым коллегами. Энтони Ламсден - такой редкий человек ». По общему согласию коллег и критиков, начиная от очень самоуверенных умов, таких как британский Чарльз Дженкс и Рейнер Бэнхэм, до практикующих коллег, таких как Лу Найдорф, директор по дизайну Welton Becket Associates, Ламсден является одним из лучших модернистов мейнстрима в мире. Америка или где-нибудь еще ».

Критик и историк архитектуры, профессор Кеннет Фрэмптон, Колумбийский университет, писал в SD 1999:« Ламсден остается особенным человеком на американской сцене, сегодня его не заметят критики, но к нему относятся с большим уважением. теми, кто преследует более долгую цель ».

Леон Уайтсон, архитектурный критик, написал в статье для Los Angeles Times:« Лос-Анджелесский архитектор с самым длинным послужным списком и самой уважаемой репутацией в дизайне. общественных проектов - Энтони Ламсден ».

Ссылки

Дополнительная литература

  • Дженкс, К. (1988) Архитектура сегодня ISBN 978- 0-8109-1883-2
  • Публикация изображений (1997) AJ Lumsden Masters of Archi Tecture Series ISBN 978-1-875498-56-7
  • Хейер, Пол (2008) Американская архитектура ISBN 978- 0-471-28529-8
  • Sky, Элисон (1983) Unbuilt America ISBN 978-0-89659-341-1
  • Slert, N. and Harter, J. Консультанты по фотографии: Джулиус Шульман и Марвин Рэнд, "12 Los Angeles Architects" 1978, Cal Poly Pomona

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте