Энтони Даунс

редактировать
Энтони Даунс
Родился(1930-11-21) 21 ноября 1930 (возраст 89). Эванстон, Иллинойс, США
УчреждениеИнститут Брукингса
ФилдГосударственная экономика. Политические науки
Школа или. традицииШкола общественного выбора
Alma materКарлтон-колледж (BA ). Стэнфордский университет (MA, Доктор философии )
ВлиянияДжозеф Шумпетер. Кеннет Дж. Эрроу

Энтони Даунс (; родился 21 ноября 1930 г.), американский экономист, специализирующийся на государственной политике и государственном управлении. Он был старшим научным сотрудником Брукингского института в Вашингтоне, округ Колумбия с 1977 года.

До 1977 года Даунс служил в течение 18 лет членом, а затем председателем Real Estate Research Corporation, общенациональная консалтинговая компания, консультирующая лиц, принимающих решения в частном и государственном секторе, по вопросам инвестиций в недвижимость, жилищной политики и городских вопросов. Он также работал старшим аналитиком в RAND Corporation и профессором Чикагского университета.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Мысль
    • 3.1 Континуум между левым и правым
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Образование

Даунс получил степень бакалавра по международным отношениям и политической теории из Карлтон-колледжа в 1952 году, а также степень магистра и доктора философии. в экономике из Стэнфордского университета в 1956 г.

В «Экономической теории демократии» (1957), ранней работе по теории рационального выбора, Даунс постулировал парадокс голосования, в котором утверждалось, что существенные элементы политической жизни не могут быть объяснены с точки зрения личных интересов избирателя. Даунс показал, что в демократических странах совокупное распределение политических мнений образует колоколообразную кривую, при этом большинство избирателей придерживаются умеренных взглядов; он утверждал, что этот факт вынуждает политические партии в демократических странах занимать центристские позиции.

Карьера

Даунс служил консультантом для многих из крупнейшие корпорации и государственные учреждения страны, включая США Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) и Белый дом. Президент Линдон Б. Джонсон назначил его членом Национальной комиссии по городским проблемам в 1967 году, а секретарь HUD Джек Кемп назначил его в Консультативную комиссию по нормативным барьерам на пути к доступному жилью в 1989 году. является сотрудником или попечителем Фонда правовой защиты и образования NAACP.

Он является автором или соавтором 24 книг и более 500 статей. Его самые влиятельные книги: Экономическая теория демократии (1957) и Inside Bureaucracy (1967); широко переведены, и оба они оказали большое влияние на общественный выбор школу политической экономии.

. Позже Даунс занялся жилищной политикой, написав о контроле за арендной платой и доступное жилье. Революция в финансировании недвижимости (1985) предсказывала долгосрочное замедление темпов роста жилищного строительства и снижение цен на жилье. Даунс занимается экономикой транспорта. В 1962 году Даунс опубликовал свой Закон Дауна о пробках в часы пик. Этот Закон гласит, что на городских скоростных автомагистралях загруженность дорог в час пик увеличивается до максимальной пропускной способности. Поэтому расширение сети скоростных автомагистралей не помогает против пробок. За этим Законом стоит сложный набор сил, которые были проанализированы путем представления модели принятия решений пригородных поездов и лежащих в ее основе набора допущений. К тому же, например, В Руководстве по пропускной способности автомагистралей 1965 г. говорилось, что пропускная способность автомагистрали или автомагистрали увеличивается с уменьшением скорости движения, пока ее максимальная пропускная способность не будет достигнута на скорости около 50 км / ч (30 миль в час). (См. парадокс Брэсса.) Его книга «Застрявшие в движении» (1992), в которой подробно описаны экономические недостатки заторов на дорогах и предложено ценообразование на дорогах как единственное эффективное средство их смягчения, была осужден транспортными инженерами за то, что он настаивает на бесполезности мер по устранению заторов. Тем не менее, его мрачные прогнозы относительно заторов оказались верными, и он успешно опубликовал второе издание «Все еще застрял в пробке» (2004).

Рекомендации Даунса начинают претворяться в жизнь, в основном в виде дорог с высокой загруженностью (HOT) полос на медианных переполненных американских автострадах., и через ценообразование в условиях пробок, уже реализованное в нескольких городах по всему миру: Сингапур (см. Схему лицензирования территории и Электронное ценообразование ); Лондон (см. сбор за въезд в Лондоне ); Стокгольм (см. Стокгольмский налог на перегрузку ); Валлетта, Мальта ; и Милан, Италия.

Он был приглашенным научным сотрудником в Калифорнийском институте государственной политики в Сан-Франциско с июня 2004 г. по март 2005 г..

Мысль

Лево-правый континуум

В своей основополагающей работе Экономическая теория демократии (1957), Даунс ввел в экономическую теорию ось лево-право. «Слева» он поместил коммунистические партии, которые хотят полностью плановую экономику, а «справа» он поместил консервативные партии, которые требуют полного дерегулирования экономия. Он утверждал, что большинство избирателей имеют неполную информацию при голосовании за политических кандидатов в демократическом государстве и поэтому будут прибегать к экономическим вопросам о том, «насколько должно быть государственное вмешательство в экономику» и как партии будут это контролировать. Даунс позаимствовал эту кривую у Гарольда Хотеллинга, который разработал ее, чтобы объяснить, как продуктовые магазины ориентируются на покупателей. С тех пор книга Даунса стала одной из самых цитируемых книг в политологии. Его левая – правая модель оси была интегрирована в теорию среднего избирателя, впервые сформулированную Дунканом Блэком.

См. Также
Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте