Энтони Адверс

редактировать

Фильм 1936 года, режиссер Мервин Лерой
Энтони Адверс
AnthonyAdverse.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМервин Лерой
ПродюсировалХэл Б. Уоллис. Джек Л. Уорнер
СценарийШеридан Гибни. Милтон Кримс
На основеЭнтони Адверс. Роман 1933 года. Херви Аллена
В главной ролиФредрик Марч. Оливия де Хэвилленд. Гейл Сондергаард
МузыкаЭрих Вольфганг Корнгольд
КинематографияТони Гаудио
ОтредактировалРальф Доусон
Продакшн. компанияWarner Bros. Pictures
РаспространяетWarner Bros. Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 29 июля 1936 (1936-07-29)
(Лос-Анджелес). ‹См. TfM›
  • 29 августа 1936 (1936-08-29) (США)
Продолжительность141 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,192,000 долларов
Кассовые сборы2 750 000 долларов

Энтони Адверс - американская эпопея 1936 года исторический драматический фильм режиссера Мервина Лероя с Фредериком Марчем и Оливией де Хэвилленд в главных ролях. Сценарий Шеридана Гибни черпает элементы сюжета из восьми из девяти томов огромного исторического романа Херви Аллена, Энтони Адверс. Брошенный в монастыре младенцем Энтони достигает совершеннолетия на бурном рубеже 18-19 веков, эпохи Наполеона. Зрителям известны многие истины из жизни Энтони, в том числе трагическая история его происхождения и тот факт, что богатый купец, усыновивший его, является его дедом. Самое главное, Энтони считает, что его возлюбленная Анджела бросила его, не сказав ни слова, хотя на самом деле она оставила ему записку о том, что театральная труппа едет в Рим. Порыв ветра, уносящий записку, - одно из многих судьбоносных и роковых событий в истории Энтони.

Фильм получил четыре премии Оскар, в том числе инаугурационную премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана, присужденную Гейлу Сондергаард за нее. перформанс в роли злодейки Веры Палеолог.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Кассовые сборы
  • 6 Награды Академии
  • 7 В культуре
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1773 году молодая шотландская красавица Мария Боннифезер (Анита Луиза ) стала новой невестой жестокого и коварного испанского дворянина средних лет маркиза Дона Луиса (Клод Рейнс ). Дон Луис ужасно страдает подагрой, поэтому заключение их брака следует отложить до завершения его лечения на знаменитых курортах. Между тем, настоящая любовь Марии, Денис Мур (Луи Хейворд ), человек, которого она любила до того, как ее заставили выйти замуж за Дона Луиса, следует за ними и остается недалеко от замка, где они живут. Пока маркиз лечится, они умудряются встретиться в лесу, и через 3 месяца Мария говорит ему, что носит его ребенка. Маркиз возвращается домой вылеченным, и Мария приходит в ужас от того, что ее ждет. Влюбленные планируют бежать той ночью, но маркиз обнаруживает, что Мария ждет Дениса. Дон Луис везет ее через Европу, но Дени, наконец, выслеживает их в гостинице, где Дон Луис предательски убивает его в поединке на мечах.

Спустя несколько месяцев Мария умирает, рожая сына в шале в Альпах на севере Италии. Дон Луис оставляет младенца в подкидном колесе монастыря недалеко от портового города Ливорно, Италия, где монахини окрестили его Антонием, потому что он найден 17 января, в праздник святого Антония Великого. Дон Луис лжет отцу Марии, богатому торговцу из Ливорно, Джону Боннифезеру (Эдмунд Гвенн ), говоря ему, что младенец тоже мертв. Десять лет спустя, совершенно случайно, Энтони (Билли Мок ) идет в ученики к Боннифезеру, своему настоящему деду, который узнает о его отношениях с мальчиком, но держит это в секрете от него. Единственное объяснение поведения дона Луиса состоит в том, что ребенок Марии был незаконнорожденным, и Боннифезер не может терпеть, когда его дочь или его внук несут это клеймо. Он дает мальчику фамилию Адверс в знак признания той тяжелой жизни, которую он вел.

С момента его появления в Bonnyfeather’s Энтони и дочь повара Анджела Джузеппе тянется друг к другу и по мере взросления влюбляется. Анджела Джузеппе (Оливия де Хэвилленд ) мечтает стать великой певицей. Энтони (Фредрик Марч ) хочет служить Боннифезеру и жениться на Анжеле, но вмешивается судьба. Отец Анжелы выигрывает в лотерею, и семья уезжает из Ливорно. Спустя годы Энтони находит ее, профессионально поющей, в оперном хоре. В конце концов пара поженилась. Вскоре после церемонии Боннифезер просит Энтони отправиться в Гавану, чтобы спасти состояние Боннифезера от отстающего должника, торговой фирмы Gallego Sons. В тот день, когда его корабль должен отправиться в плавание, он и Анджела должны встретиться в монастыре перед тем, как отправиться вместе, но она прибывает первой, а он опаздывает. Не в силах больше ждать, она оставляет записку у монастыря, чтобы сообщить ему, что уезжает в Рим со своей оперной труппой. Но записка, которую Анжела оставляет Энтони, улетучивается, и он не знает, что она уехала в Рим. Смущенный и расстроенный, он плывет без нее. Тем временем, предположив, что он ее бросил, она уходит и продолжает карьеру оперной певицы.

Узнав, что Гальего покинул Гавану, Энтони уходит, чтобы взять под свой контроль единственный оставшийся актив Gallego Sons - работорговлю на реке Понго в Африке. Три года работорговли (чтобы он мог вернуть долг Боннифезера) развращают его, и он берет рабыню Нелету в свою постель. В конце концов, Энтони спасается дружбой с братом Франсуа (Педро де Кордова ). После того, как монах распят и убит туземцами, Энтони возвращается в Италию и обнаруживает, что Боннифезер умер. Его домработница, Фейт Палеолог (Гейл Сондергаард ) (давний соучастник заговора, а теперь жена Дона Луиса), унаследовала состояние Боннифезера. Энтони отправляется в Париж, чтобы исправить ситуацию и потребовать свое наследство.

В Париже Энтони воссоединяется со своим другом, известным банкиром Винсентом Нольте (Дональд Вудс ), которого он спасает от банкротства, одалживая ему все свое состояние, узнав от брата Франсуа, что " есть что-то кроме денег и власти ».

Весь Париж гудит сплетнями о мадемуазель Жорж, знаменитой оперной звезде и любовнице Наполеона Бонапарта, и о великолепном бриллиантовом ожерелье, которое он ей подарил, хотя Жозефина хотела этого.

Благодаря заступничеству импресарио Дебрулла (Ральф Морган ) Энтони воссоединяется с Анжелой и обнаруживает, что она родила ему сына. Они проводят вместе один-два счастливых дня. Анджела говорит ему, что она поет в опере, и он идет с Нолти послушать ее. Он тщетно ищет в программе ее имя, но потом слышит ее голос, доносящийся со сцены. Он восклицает: «Это Анджела», а Нольте отвечает: «Это мадемуазель Жорж!» Анджела продолжает арию и выходит из тени, спускаясь по длинной лестнице. У нее великолепный голос, она великолепно одета и носит подарок Наполеона. Она шепчет «Прощай, Энтони», когда он встает и выходит из коробки.

Потрясенный, он возвращается домой и обнаруживает, что она отправила ему своего сына, с письмом, в котором говорится, что он больше подходит для воспитания мальчика, и извиняется за то, что больше не видел его. Энтони отправляется в Америку со своим сыном Энтони Адверсом (Скотти Беккет ) в поисках лучшей жизни.

В ролях

Производство

Первоначальный выбор на главную роль: Роберт Донат, Лесли Ховард и Джордж Брент.

Эррол Флинн должен был поддержать Фредрика Марча, но после этого Флинн стал настолько популярен среди кинозрителей. его выступление в Капитан Блад в 1935 году, что в следующем году ему дали ведущую роль в Атаке легкой бригады.

Билли Мок играет молодого Энтони Адверса в более раннем сцены. Warner Bros. обнаружила, что у Мауха есть близнец, и заключила с ними контракт. Им дали автомобиль в главной роли в Принц и нищий.

Прием

В его обзоре 1936 года The New York Times критик Фрэнк С. Ньюджент панорамированный «гигантский фильм Уорнера»:

Что касается нас самих, мы обнаружили, что это громоздкая, бессвязная и нерешительная фотоспектакль, в которой не только вольны буква оригинала, но и его дух... При всей его обширной длине, [роман] был связным и хорошо продуманным. Большая часть его пикантности была потеряна в экранной версии; его философия расплывчата, его характеристики размыты, а его история настолько слабо связана и эпизодична, что ее рассказ кажется бесконечным. Несколько лет назад мы посвятили большую часть британских выходных чтению небольшой брошюры г-на Аллена, и нам это понравилось. Вчера мы потратили чуть больше двух часов, наблюдая за его прогрессом на экране, и мы корчились, как маленький мальчик в воскресной школе.

Написание для The Spectator, Грэм Грин выразился аналогичные взгляды, едко отмечая фильм, что он «длится слишком долго, иначе это мог бы быть самый смешной фильм со времен Крестовых походов ». Variety охарактеризовал его как «немного неровный» и "немного длинновато"; но популярный торговый журнал похвалил выступление Фредрика Марча, добавив, что он был «лучшим выбором, сыграв роль до конца». Film Daily писал, что Энтони Адверс «легко входит в число ведущих картин говорящего экрана. "и назвал актерскую игру" безупречной ". «Не думаю, что мистер Марч проделал лучшую работу, чем эта», - отметил Джон Мошер в своей положительной рецензии на The New Yorker.

Фильм был назван одним из Национальный совет по обзору вошел в десятку лучших картин года и занял восьмое место в ежегодном опросе критиков Film Daily. Однако в гораздо более поздней рецензии преподобный Остин Спенсер также нашел экранизацию - по сравнению с романом - неадекватной, особенно в том, что она описывает личные проблемы, с которыми столкнулся главный герой истории :

В книге, как написано и опубликовано, далеко идущая жизнь Энтони Адверса была явно задумана как духовное путешествие, по крайней мере, в такой же степени, как и физическое. Соответствуя своему имени, он проходит через большие невзгоды, чтобы стать лучшим человеком - отказавшись от материального имущества в целом и от владения рабами в частности, и стремясь с возрастающим успехом подражать святому, замученному брату Франсуа. В фильме все это было отрублено и ампутировано путем отрезания сюжетной линии книги посередине. Энтони Адверс в фильме фактически лишен духовного искупления, которое задумал для него его литературный создатель. Возможно, это было просто из-за того, что фильм нормальной продолжительности не мог вместить столько приключений и изменений судьбы на трех континентах. Но у меня есть скрытое подозрение, что некоторые из создателей фильма считали «слишком много христианства» угрозой кассовым сборам фильма. В любом случае, я настоятельно рекомендую всем, кто смотрит фильм, также прочитать книгу и найти для себя то, что они упустили.

На TCM кинокритик Леонард Малтин положительно оценивает картину. обзор 3,5 / 4 звезд, хвалящий «Блокбастер по фильму бестселлера Херви Аллена... молодого человека, обретающего зрелость благодаря приключениям в различных частях Европы, Кубы и Африки в начале 19 века», а также за кинематографию фильма и «зажигательную музыку. ", оба лауреаты премии" Оскар ".

Фильм имеет 20%" гнилой "рейтинг на Rotten Tomatoes со средней оценкой 4,31 / 10. Это самый низкий балл среди всех фильмов, номинированных на премию «Оскар» за лучший фильм на сайте; тем не менее, Rotten Tomatoes содержит всего десять рецензий, так что процитированная оценка отражает лишь относительно небольшую выборку критиков.

кассовые сборы

Фильм был самым популярным фильмом Warner Bros. дорого. Согласно записям студии, она заработала 1783000 долларов на внутреннем рынке и 967000 долларов на зарубежных рынках.

Награды Академии
Награды
Номинации

В культуре

Кертис получал множество писем поклонников, поэтому Universal наградили его

Начальная тема второй части книги Эриха Вольфганга Корнгольда Концерт для скрипки был взят из музыки, которую он сочинил для фильма. Английский певец взял имя главного героя фильма при записи для лондонского звукозаписывающего лейбла él в конце 1980-х.

Леген. Экрана d Тони Кертис (1925–2010), который родился Бернардом Шварцем, назвал себя в честь главного героя: роман, по которому был адаптирован этот фильм, был любимым актером. Кертис, который стал звездой фильма Принц, который был вором (1951), был похоронен со шляпой Stetson, шарфом Armani, водительскими перчатками, iPhone и копией его любимого романа Anthony Adverse..

Джек Бенни пародировал Энтони Адверса 11 и 18 октября в эпизодах его «Jell-O Show» в 1936 году.

В короткометражной комедии 1934 года What, No Men!, когда их самолет приземляется в «Индейской стране» и Гасу (Эль Брендель ) приказывают выбросить якорь, он бросает веревку, прикрепленную к огромной книге под названием «Энтони Адверс».

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Энтони Адверс.
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте