Антилопа ( 1781 EIC пакетный корабль)

редактировать

Обломки «Антилопы». jpg Затонувший корабль «Антилопа», капитан Генри Уилсон, на скалистом рифе, недалеко от островов Пелью, автор Томас Тегг, Национальный морской музей
История
Флаг британской Ост-Индской компании (1707).svg Британская Ост-Индская компания
Имя :Антилопа
Владелец :Британский Восточная Индия Компания
Строитель:Барнард
Дата запуска:31 декабря 1781 г. (измерение - 1781 г.)
Судьба:Разрушенный 1783 г.
Общие характеристики
Тонна нагрузка:270 или 170 (bm )
Длина:
  • 118 футов 4 дюйма (36,1 м) (общая)
  • 96 футов 8 дюймов (29,5 м) ( киль)
Ширина:25 футов 7 ⁄ 2 дюймов (7,8 м)
Глубина трюма:12 футов 0 дюймов (3,7 м)
Сб План il:Barque
Дополнение:52
Вооружение:8 × 6-фунтовых орудий + поворотные пушки
Примечания:
  • Медный корпус Корпус
  • Возможно, «Антилопа» изначально была построена в Ньюбери, Массачусетс, и называлась Франклин.

«Антилопа» была пакетным судном, построенным для британской Ост-Индской компании ( EIC) в 1781 году. Она совершила один рейс для компании, который закончился, когда она потерпела крушение 10 августа 1783 года у берега Улонг, около острова Корор в Палау. Это привело к первому устойчивому контакту европейцев с этими островами.

Капитан Генри Уилсон, портрет около 1782 года, сделанный Артуром Уильямом Девисом

Капитан Генри Уилсон покинул Даунс 6 февраля. 1781 г. для перевозки посылок в Китай по Тихоокеанскому маршруту. Однако «Антилопа» покинула Фалмут только 2 сентября. 16 декабря он был у мыса Сан-Диего, Аргентина, а затем 2 января 1782 года он был у мыса Горн . Она достигла моря Сулу 23 апреля Кагеяна Сулу 30 апреля, Баламбангана 14 мая и прибыла в Макао 4 июня. 16 сентября 1782 года Антилопа покинула Калькутту.

Вид на бухту и шатры англичан в Орулонге, когда моряки строили спасательное судно «Орулонг» «Орулонг» утром отъезда Орулонг, проходящий через реку Риф

Он покинул Макао 20 июля 1783 года и потерпел крушение 10 августа на рифе у островов Пелью. Затем они провели некоторое время на острове Орулонг (сегодня остров Улонг ), пока их не нашли выходцы с других островов Палау (орулонг использовали мало). С помощью туземцев Уилсон и его команда использовали доски от Антилопы и новые материалы, чтобы построить лодку, которую они назвали Орулонг. Они покинули остров 12 ноября и 30 ноября вернулись в Макао.

В одном из современных отчетов говорится о местонахождении крушения примерно на 7 ° 19′N 134 ° 40′E / 7,317. ° N 134,667 ° E / 7,317; 134,667. Однако это к востоку от Палау, а Улонг к западу от Палау примерно 7 ° 17′00 ″ N 134 ° 16′57 ″ E / 7,283274 ° N 134,282627 ° E / 7,283274; 134.282627. Расчет Антилопы, похоже, отклонился примерно на 26 миль.

Уилсон привел с собой принца Ли Бу и оставил позади Мадана Бланшара, моряка, который решил не уходить. Бланшар умер в бою с местными жителями незадолго до 1790 года.

Художник Артур Уильям Девис был пассажиром на Антилопе, когда она потерпела крушение.

Компас Антилопы

Компас Антилопы, который капитан Генри Уилсон подарил одному из местных вождей, позже был передан члену экипажа «Наставника». Сильный шторм 1832 года разрушил Ментор на острове лорда Норта.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 17:40:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте