Довоенная Южная Каролина

редактировать

Довоенная Южная Каролина обычно определяется историками как Южная Каролина в период между Война 1812 года, закончившаяся в 1815 году, и Гражданская война в США, начавшаяся в 1861 году.

После изобретения хлопкоочистителя в 1793 году экономики пригородов и низменностей государства стали примерно равными по богатству. Расширение выращивания хлопка в северной части штата привело к заметному увеличению спроса на рабочую силу с одновременным ростом работорговли. Транс- атлантическая работорговля, или международная купля-продажа рабов, была запрещена Соединенными Штатами в 1808 году, и на тот момент Южная Каролина была единственным штатом, который еще не запретил ввоз рабов. После этой даты процветала домашняя или внутренняя, национальная работорговля в США

В 1822 году свободный черный ремесленник и проповедник Дания Веси был осужден за организацию план свержения чарльстонских белых. В ответ белые установили комендантский час для чернокожих и запретили массовые собрания черных; образование рабов было запрещено.

В 1828 году Джон К. Кэлхун решил, что по конституции правительство каждого штата (в пределах своего штата) имеет больше полномочий, чем федеральное правительство. Следовательно, если штат считал это необходимым, он имел право «отменить» любой федеральный закон (тариф 1828 г. и тариф 1832 г. ) в пределах своих границ. Кэлхун ушел с поста вице-президента, поскольку он планировал стать сенатором от Южной Каролины, чтобы остановить движение к отделению. Он хотел решить проблемы, которые волновали его собратьев-каролинцев. Прежде чем федеральные силы прибыли в Чарльстон в ответ на вызовы тарифного законодательства, Калхун и Генри Клей договорились о Компромиссном тарифе 1833 года на снижение ставок в течение десяти лет. Кризис отмены на данный момент разрешен.

Содержание

  • 1 Эффект хлопкоочистителя в Южной Каролине
  • 2 Кризис аннулирования
  • 3 Заговор Веси и Закон о переселении индейцев
  • 4 Мексикано-американская война
  • 5 Протест против негров 1740 года
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Эффект хлопкоочистителя в Южной Каролине

В 1786 году руководители штата согласились ослабить напряженность между провинцией и жителей Lowcountry, перенеся столицу из Чарльстон в место, более удобное для обоих регионов. Со столицей в Чарльстоне гражданам пригородов приходилось ехать два дня, чтобы просто добраться до государственных правительственных офисов и судов штата. Город Колумбия, Южная Каролина, первый город в Америке, получивший это название, был спроектирован и построен. В 1790 году в него въехали политики, хотя государственные учреждения оставались в Чарльстоне до 1865 года. В провинциях Лоукантри и Апкантри даже были отдельные казначейские офисы с отдельными казначеями. В 1800 году был построен канал Санти, соединивший реки Санти и Купер Риверс. Это давало возможность доставлять товары прямо из новой столицы в Чарльстон. В 1801 году штат учредил Колледж Южной Каролины (ныне Университет Южной Каролины ) в Колумбии.

Основанная первой из-за доступа к побережью, Низкая страна имела большее население. Он достиг раннего экономического господства благодаря богатству, полученному от выращивания риса и длинноволокнистого хлопка, одной из основных культур. Его легче обрабатывать вручную, чем коротковолокнистый хлопок. На почве провинций можно было выращивать только коротковолокнистый хлопок. Обработка вручную была чрезвычайно трудоемкой.

В 1793 году Эли Уитни изобрел хлопкоочиститель, что сделало переработку коротковолокнистого хлопка экономически рентабельной. Загородные землевладельцы начали увеличивать объемы выращивания хлопка и ввозить все больше порабощенных африканцев и свободных чернокожих для выращивания и обработки урожая. Верхняя часть страны создала свой собственный богатый плантатор класс и начала работать с плантаторами из Лоукратри, чтобы защитить институт рабства.

Чрезмерная зависимость государства от хлопка в его экономике положила конец путь к бедности после Гражданской войны тремя способами: плантаторы разрушили большие участки земли из-за чрезмерной обработки, мелкие фермеры в сельской местности сократили натуральное хозяйство в пользу хлопка, а увеличение прибылей в других штатах привело к продолжающемуся отъезду многих талантливых людей, как белый, так и черный. С 1820 по 1860 год почти 200 000 белых покинули штат, в основном в Глубинный Юг штаты и приграничные возможности. Многие из них забрали с собой порабощенных афроамериканцев; другие рабы были проданы торговцам на плантации в Глубоком Юге. Вдобавок, поскольку плантаторы изнашивали новые земли в штате или переезжали, а не вкладывали средства в удобрения или производство, Южная Каролина начала индустриализацию только намного позже.

Кризис отмены

Изображение Компромиссного тарифа 1833 года, который снизил ставки по тарифам на 10 лет в соглашении между Джоном К. Калхоуном и Генри Клэем.

В 1811 году британские корабли грабили американские корабли, вдохновив разгневанных представителей «Боевого ястреба» на объявление войны 1812 года. Во время войны тарифы на импортные товары были повышены, чтобы поддержать военные усилия Америки. Позже, когда Север начал создавать производственные центры, северные законодатели ввели более высокие налоги на импорт, чтобы защитить новые отрасли. Поскольку у Юга была аграрная экономика, они не получали выгоды от тарифов и считали, что они мешают торговле Юга с Великобританией и Европой на основе хлопка и риса.

В 1820-х годах многие жители Южной Каролины начали говорить о выходе из союза, чтобы действовать как независимое государство с торговыми законами, отвечающими их интересам. Даже уроженец Южной Каролины Джон С. Калхун, который начинал как федералист, выступавший за сильное централизованное правительство, начал менять свои взгляды. Он считал, что права его родного государства попираются ради «блага» Севера, хотя он также осознавал политические опасности отделения. В 1828 году Кэлхун принял решение о приоритете «прав штатов », доктрины, которую он будет поддерживать до конца своей жизни. Он считал, что конституционно правительство каждого штата имеет больше полномочий в этом штате, чем федеральное правительство. Следовательно, если штат считал это необходимым, он имел право «аннулировать» любой федеральный закон в пределах своих границ.

Для большинства жителей Южной Каролины это звучало как разумный компромисс. Некоторые в штате, например писатель Уильям Гилмор Симмс и Джеймс Л. Петигру, считали, что, хотя штат имеет полное право выйти из Союза, если захочет, он не имела права, пока она оставалась частью Союза, отменять федеральный закон. Федеральное правительство считало, что концепция аннулирования была атакой на его полномочия. Когда в 1832 году правительство Южной Каролины быстро «аннулировало» ненавистные тарифы, принятые Конгрессом в полном составе, президент Эндрю Джексон объявил это актом открытого восстания и приказал кораблям США направиться в Южную Каролину, чтобы обеспечить соблюдение закона.

В декабре 1832 года Кэлхун ушел с поста вице-президента Джексона. Он был единственным вице-президентом, который ушел в отставку до тех пор, пока Спиро Агню не ушел в отставку, 141 год спустя. Кэлхун планировал стать сенатором в Южной Каролине, чтобы остановить движение к сецессии. Он хотел работать над решением проблем, которые беспокоили его каролинцев. Перед прибытием федеральных войск в Чарльстон Калхун и сенатор Генри Клей пришли к компромиссу. Раньше они часто эффективно работали вместе. Клей убедил Конгресс принять Компромиссный тариф 1833 года, который постепенно снижал тариф в течение 10 лет (см. Копию на странице). Принятие этого тарифа предотвратило вооруженный конфликт.

Споры об относительной важности прав штатов по сравнению с федеральной властью стали разделительной линией между Севером и Югом. Политическая дискуссия была связана с разными темпами роста регионов. Увеличение иммиграции на Север означало более высокие темпы роста его населения и дало ему преимущество в представительстве, несмотря на компромисс 3/5, который позволил Югу использовать свое порабощенное население для определения представительства в Конгрессе.

Религиозное возрождение 19 века на юге сначала возглавили методистские и баптистские проповедники, выступавшие против рабства. Постепенно они стали придерживаться южной точки зрения. Методистская и баптистская церкви росли по мере того, как их проповедники принимали рабовладение как принцип преемственности. Южные рабовладельцы искали в Библии язык, чтобы контролировать рабов. Южные рабовладельцы обычно считали аболиционистов опасными и самоуверенными вмешивающимися в дела людей, которым лучше было бы позаботиться о себе, чем осуждать выбор других. Апологеты сторонников рабства утверждали, что северянам не место в дебатах о морали рабства, потому что они не могли владеть рабами и, следовательно, не пострадали бы от социальных последствий, которые отлучение от рабства будет означать для Юга.

Кровавые восстания рабов, такие как восстание Веси в 1822 году и резня Джона Брауна на Харперс-Ферри в 1859 году, привели к тому, что умеренных аболиционистов заставили замолчать, особенно на Юге. Эти события разожгли страхи и побудили южан занять антиаболиционистскую позицию, что положило конец аргументированным дебатам по этому вопросу. Раньше жители Южной Каролины терпели рабство как неизбежное зло. В рамках развивающейся концепции они пришли к провозглашению рабства положительным благом, благом цивилизации для порабощенных и надлежащим ответом на «естественные» различия между белыми и черными.

Такие апологеты, как Томас Харпер, утверждали, что система наемных работников на Севере была более эксплуататорской, чем само рабство. Эта защита стала настолько энергичной, что к 1856 году губернатор Джеймс Хопкинс Адамс рекомендовал возобновить иностранную работорговлю. Могущественное меньшинство рабовладельцев начало утверждать, что каждый белый мужчина должен иметь законное право владеть хотя бы одним рабом, что, по их утверждениям, вызовет интерес к проблеме и привьет ответственность. «Чарльстон Меркьюри» осудил работорговлю; ряд недавно захваченных рабов были импортированы в Чарльстон вопреки федеральному закону.

Заговор Веси и Закон о переселении индейцев

С колониальных времен Южная Каролина всегда была домом для значительного населения свободных чернокожих. Многие были потомками порабощенных мулатов, освобожденных их белыми отцами / владельцами. Остальные были освобождены для верного служения. Некоторые афроамериканцы купили свою свободу на часть заработка, которую им разрешили оставить, когда их «взяли на работу». Пока были свободные черные, они нервировали белое население.

В 1822 году свободный черный ремесленник и проповедник, Дания Веси, был признан виновным в разработке плана (как порабощенных, так и свободных) африканцев. Американцы свергнут чарльстонских белых. После этого белые ввели комендантский час и запретили собрания большого числа афроамериканцев. Они запретили обучать порабощенных афроамериканцев, поскольку считали, что умение рабов читать и писать сделает их несчастными и менее послушными. Свободные афро-американцы сами своим присутствием бросали вызов рабству. Руководители Южной Каролины запретили рабовладельцам освобождать своих рабов без специального постановления законодательного собрания штата. Это был тот же путь, по которому пошла Вирджиния, когда ее рабовладельцы стали беспокоиться о вольноотпущенниках.

Как и Дания Веси, большинство свободных чернокожих Южной Каролины жили в Чарльстоне, где были возможности для работы и общения. Здесь развивалась вольная афроамериканская субкультура. Чернокожие жители Чарльстона занимались более чем 55 различными профессиями, в том числе различными ремесленниками и ремеслами. Некоторые афроамериканцы, такие как Самтер хлопкоочиститель Уильям Эллисон, нажили огромные состояния. Он делал это так же, как и большинство богатых белых - используя труд черных рабов.

По мере того как поселенцы наступали на западные земли, контролируемые коренными американцами, между ними неоднократно возникало насилие. Эндрю Джексон пришел к власти, решив проложить путь для американских поселенцев. В 1830 году он подписал Акт о переселении индейцев, согласно которому он предлагал коренным американцам земли в незаселенных районах к западу от реки Миссисипи в обмен на их земли в существующих штатах. В то время как одни племена приняли это решение, другие сопротивлялись. К этому времени нация чероки была в основном вытеснена на запад и юг из Южной Каролины в Джорджию.

Мексикано-американская война

Южная Каролина решительно поддерживала Мексиканскую войну, поскольку ее лидеры считали, что успех позволит приобрести дополнительные земли, открытые для рабства. Они надеялись, что рабовладельческие государства обретут большую власть в Конгрессе США. Штат сформировал полк добровольцев, известный как Полк Пальметто. Полк Пальметто был подготовлен и обучен к американо-мексиканской войне кадетами и преподавателями Цитадели, Военного колледжа Южной Каролины в Чарльстоне. Цитадель создала систему обучения, которая сегодня известна как учебный лагерь или обучение новобранцев, чтобы подготовить людей к бою. Курсанты Цитадели, обучавшие полк Пальметто, были известны как инструкторы по строевой подготовке - термин, который позже превратился в инструкторов по строевой подготовке. При Пирсе М. Батлере, Дж. П. Дикинсоне и А. Х. Гладдене флаг полка Пальметто вошел в Мехико раньше всех остальных. Однако главным образом из-за болезни только 300 человек вернулись живыми из 1100 добровольцев из Южной Каролины, которые сражались.

Когда мексиканская война подошла к концу, введение Wilmot Proviso в Конгресс США поднял напряженность в отдельных кругах, на этот раз по вопросу рабства. Введенная конгрессменом с севера как участник законопроекта о военных ассигнованиях, оговорка оговаривала, что рабство не будет разрешено ни на какой территории, уступленной Мексикой. В последовавшей дискуссии обе национальные политические партии раскололись по секционным (региональным) признакам. Юг предоставил больше людей для войны (435 248 против 22 136 на Севере) и ожидал, что эта жертва будет вознаграждена новыми рабовладельческими государствами, вырезанными из завоеванных земель. Хотя это условие дважды проходило в Палате представителей, в Сенате оно было отклонено. Однако спор о распространении рабства на новые американские территории был далек от завершения; в конечном итоге это было одной из причин Гражданской войны.

Закон о протесте негров 1740 года

Джон Белтон О'Нил резюмировал Закон 1740 года в своей письменное произведение, Закон о негритянском штате Южной Каролины, когда он заявил: «раб может, с согласия своего хозяина, приобретать и владеть личной собственностью. Все, что требуется, таким образом, является рассматривается в законе как хозяин ". На Юге верховные суды штатов поддержали позицию этого закона.

В 1848 году О'Нилл был единственным, кто выразил протест против закона, аргументируя это правомерностью получения показаний. от порабощенных африканцев (многие из которых к 1848 г. были христианами ) под присягой:

"негры (рабские или свободные) почувствуют санкции клятвы с такой же силой, как и любой из невежественных классов белых людей, в христианской стране."

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 17:40:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте