Координаты : 32 ° 55'34,4279 ″ ю.ш. 60 ° 44'20,4143 ″ з.д. / 32,926229972 ° ю.ш. 60,739003972 ° з.д. / -32,926229972; -60.739003972
Антартида, Аргентина | |
---|---|
Междугородний | |
Здание вокзала и платформа (2006 г.) | |
Местоположение | Av. Моррисон и Уайлд, Росарио. Аргентина |
Принадлежит | Правительству Аргентины |
Управляется | NCA |
Линия (я) | Митра |
История | |
Открыт | 1890 |
Закрыт | 1977; 43 года назад (1977 г.) (для пассажиров) |
Антартида, Аргентина - железнодорожная станция, расположенная в Росарио, Санта-Фе, Аргентина, в западный район Фишертон (пересечение Моррисон-авеню и Уайлд-стрит).
В настоящее время здание вокзала служит культурным центром, зависящим от муниципалитета Росарио.
Железная дорога и станция, тогда известные как Фишертон Станции были построены британской компанией Центральная аргентинская железная дорога в начале 1890-х годов. Район, первоначально построенный для размещения рабочих компании, вырос вокруг станции.
Станция, на которой остановился товарный поезд, c. 1909-12Станция была промежуточной остановкой линии, которая начиналась у Центрального вокзала Росарио. Поездка от этой конечной остановки до Фишертона заняла не более 15 минут (сопоставимая поездка на автобусе в настоящее время может занять 45 минут). После выхода из Фишертона, на периферии городского района Росарио, линия обслуживала города к западу от города и доходила до города Кордова. Примерно в 1935–1940 годах, сразу после «золотого века» аргентинских железных дорог, станция обслуживала около 100 000 пассажиров в год.
В 1948 году правительство Хуана Перона национализировало Аргентинская железнодорожная сеть слила и несколько компаний. После того, как Центральная Кордовская железная дорога стала частью сети Ferrocarril Mitre, станция была переименована в «Антарктида Аргентина» (Аргентинская Антарктида ) и была оставлена под контролем государства . принадлежала компании Ferrocarriles Argentinos, которая управляла всеми железнодорожными линиями после национализации.
В 1977 году было ликвидировано большинство пассажирских поездов в Аргентине, а также была закрыта станция Антартида-Аргентина. Здание осталось в значительной степени заброшенным.
Станция была отреставрирована в 1990-х годах, хотя в нее были внесены критические изменения (например, снятие защитного слоя кирпича, что может значительно снизить долговечность здания).
Объекты были оставлены в ведении Nuevo Central Argentino (NCA), частной компании, которая взяла на себя грузовые услуги на железнодорожных путях Mitre. Тем не менее, NCA одолжило станцию муниципалитету Росарио для проведения нескольких культурных мероприятий для соседей.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Антартидой. Железнодорожный вокзал Аргентины. |