Ансельм ван Халле

редактировать
Портрет графа Оттавио Пикколомини

Ансельм ван Хулле или Ансельм ван Хулле (Гент, 1601 - 1674/1694) был Фламандский художник, в основном портретист, чьи работы высоко ценились североевропейскими дворами. Он был придворным художником принца Оранского и был одним из немногих художников-портретистов, которые присутствовали на мирных переговорах по Мюнстерскому миру в 1648 году. Ван Хулле завоевал международную репутацию благодаря своим портретам делегаты переговоров выгравированы и опубликованы.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Ансельм ван Халле крестился в Св. Церковь Баво в Генте 23 июля 1601 г. Он был сыном Эгидиуса ван Хулле. Возможно, он был учеником Гаспара де Крейера, ведущего художника эпохи барокко из Антверпена, работавшего в основном в Брюсселе. Обучение у такого выдающегося художника было относительно дорогим. Ван Хулль происходил из богатой семьи, владевшей различными землями и рентами, которые он частично унаследовал, и поэтому мог позволить себе оплатить такое обучение, если бы оно действительно имело место.

Конный портрет Вильгельма Безмолвного

Ван Хулль стал мастером гильдии св. Луки Гентского в 1620 году. Вероятно, он совершил поездку в Италию в 1631 году, но в том же году вернулся в Гент. Он женился 14 декабря 1631 года на Ливине Туинской. У пары было четверо детей, которых крестили в церкви Святого Бавона. Неизвестно, когда он переехал в Голландскую республику. Он стал придворным художником голландского держателя Фредерика Генри, принца Оранского. Ван Хулль делал различные портреты лиц династии Оранжистов. Принц отправил его в 1645 или 1646 году в Мюнстер, чтобы он сделал портреты делегатов, присутствовавших на мирных переговорах по Мюнстерскому миру. Ван Хулле основал большую мастерскую в Мюнстере, чтобы делать портреты и их копии. Фламандский художник Ян-Баптист Флорис, вероятно, первоначально был сотрудником мастерской ван Халля, а затем начал работать на свой счет, создавая портреты, в основном основанные на работах ван Хулле. Сообщается, что Флорис получил комиссию за 34 портрета делегатов городского совета Мюнстера по цене в десять талеров. Ван Халль обычно брал 10 дукатов (20 талеров) за бюст, нарисованный им самим.

Портрет доктора Августа Карпцова

В мастерской Ван Хулле было изготовлено множество копий портретов делегатов, которые часто приобретались самими делегатами и местными советами городов в регионе, где проводились мирные переговоры, таких как Мюнстер и Оснабрюк. Ван Хулле был активным торговцем произведениями искусства во время своей резиденции в Мюнстере. Он уехал из Мюнстера на некоторое время в 1647 году, чтобы заняться делом о наследстве в семье своей жены.

После завершения мирных переговоров в Мюнстере ван Хулле последовал за делегатами в Нюрнберг где в 1649 году состоялись допросы. В том же году умер его покровитель Фредерик Генри. Он побывал в Касселе в 1650 году и работал при Дрезденском суде в 1651 году. Вероятно, он также работал в других судах в этом регионе. С 1652 г. он работал в Вене, где поступил на службу к императору Фердинанду III. Император присвоил ему звание пэра 27 августа 1652 года. Император послал его в замок Готторф в 1653 году, чтобы он написал портрет Фридриха III, герцога Гольштейн-Готторпского. Затем он вернулся в Вену.

Последняя известная запись о ван Хюлле относится к его управлению имением Ливина ван ден Тайн (умер 19 марта 1673 г.), для чего он явился к нотариусу в Генте вместе со своим сыном Питером.

Работа
Портрет Отто Отто из издания «Les Hommes Illustres» 1717 года

Ван Хулль описывался как художник портретов и исторических картин. Однако в настоящее время ему приписывают только портретные картины. Его портретные картины включают одиночные портреты, семейные портреты, портреты-бюсты и конные портреты. Он был портретистом элиты.

В качестве придворного художника голландского штатгальтера Фредерика Генри, принца Оранского, он создал, среди прочего, серию конных портретов голландских штатхолдеров, начиная с Вильгельма Великого. Безмолвный сам Фредерик Генри. Эти работы остались в Королевской коллекции Нидерландов и выставлены в Королевском дворце в Амстердаме.

Он смог добиться своей международной известности в основном благодаря портретам, которые он сделал делегатов на мирных переговорах. для Мюнстерского мира. Мало того, что было сделано много копий картин, они также широко распространялись через гравюры после этих картин. Как придворный художник принца Оранского, ван Хулле смог получить привилегию печати в марте 1648 года. Он имел репродукции, сделанные по его эскизам ведущими граверами Антверпена, такими как Паулюс Понтий, Конрад Вауманс, Корнелис Галле Младший, Питер де Джод II и Маттеус Боррекенс. Гравюры были выполнены на медных пластинах размером примерно 30 x 20 см (формат Folio) и напечатаны на широкоформатных бумажных листах размером до 41 x 32 см. На гравюрах изображен бюст делегата в овале, в который вписан его девиз, над ним герб организации, которую делегат представляет на мирных переговорах, под гербом семьи делегата и под ним картуш. с титулами делегата. Архитектурный каркас каждого портрета выполнен в виде эпитафии, подчеркивающей, что портрет был создан для потомков. Делегаты утвердили окончательный вариант девиза, гербов и названий своих портретов. Ван Хулле получил финансовую помощь от города Мюнстера для своего проекта печати. ​​

Группа семейных портретов

В 1648 году Даниэль Мидделер опубликовал первое издание гравюр в Антверпене под названием Celeberrimi legati ad pacificandum Christiani nominis orbem, legati ad Monasterium et Osnabrugas ex omni pene gentium nationumque genera missi. Ad vivum Anselmi v. Hulle penicillo expressi eiusque cura et aere per ingeniores huius aevi sculptores caelo Representati. Это издание содержало от 35 до 37 листов. Гравюры также продавались индивидуально, так что каждый дипломат мог собрать личную подборку портретов и переплести их на специально напечатанном титульном листе. В результате нет двух одинаковых антологий в выборе и последовательности ситтеров. В 1648 году ван Хулле создал 39 гравюр, а в 1649 году - еще 43.

В последующие годы ван Хулле продолжал делать портреты участников переговоров по выполнению Мюнстерского мира в Нюрнберге в 1649 году и в качестве подписи. странствующий художник при различных германских княжеских дворах, Регенсбургском сейме 1653/1654 г. и имперских выборах во Франкфурте 1657/1658 г. В конце концов его коллекция портретов и гравюр выросла до 132. Многие пиратские издания были выпущены голландскими издателями. Страсбургский издатель Питер Обри также сделал серию из 94 повторных гравюр, появившихся в 1650/51 гг. И известных из антологий с 86 или 93 листами.

Стоящий мужчина в шляпе

Коллекция увидела еще три издания. после смерти ван Хулле между 1696 и 1717 годами, но листы так и не были пронумерованы. Издание эстампов, датированных 1696 годом, вышло под новым названием Pacificatores orbis christiani и содержало 131 портрет. Издание 1717 года называлось Les hommes illustres qui ont vécu dans le XVII. siecle: главные влиятельные лица, принцы, послы и послы, оказывающие помощь на конференциях в Мюнстере и Оснабрюке с участием вооруженных сил и устройств / деяний и других лиц в естественных отношениях с именами Ансельм ван Хулль, народный деятель Фредерика Анри де Нассау, принц д'Ассау Orange, et gravez par les plus habiles maîtres ('Портреты известных людей, живших в 17 веке: главных властителей, князей, послов и полномочных представителей, участвовавших в конференциях в Мюнстере и Оснабрюке, с их гербами и девизами, нарисованными и написана с натуры знаменитым Ансельмом ван Хуллом, художником Фредерика Генри Нассау, принца Оранского, и выгравированы самыми способными мастерами ».

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ связанные с Ансельмом ван Халлем на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:27:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте