Ansaldo A.300

редактировать
A.300
Ansaldo A-300 SPAD S.61.jpg
РольСамолет-разведчик
ПроизводительGio. Ansaldo C.
Первый полет1919
Количество построенных~ 850

Ansaldo A.300 был итальянским самолет-биплан общего назначения , построенный компанией Ansaldo (ныне часть FIAT ) из Турина с 1920 по 1929 год. также служил в качестве легкого бомбардировщика, транспортного истребителя и разведывательного самолета и, наконец, в качестве усовершенствованного учебно-тренировочного, с примерами на вооружении в конце 1940 г. 50 экземпляров были построены по лицензии в Польше на ZM E. Plage T. Laśkiewicz, но не имели успеха из-за низкого качества.

Разработка

На основе весьма успешных разведчиков Ансальдо Первой мировой войны Балилла и SVA разведчиков, A.300 представлял собой обычный однодвигательный двухсекционный биплан с открытой кабиной смешанной конструкции из металла и дерева и ткани, обычно оснащенный водяным охлаждением Fiat. A.12bis Двигатель V12. Большинство вариантов имели два фиксированных орудия Виккерса и одно мобильное орудие, установленное в задней кабине. Первый полет он совершил в 1919 году.

Ранние образцы были двухместными, но A.300 / 3 был трехместным, предназначенным для использования в целях разведки, из которых около 90 были доставлены. Наиболее значительным вариантом был A.300 / 4, опять же в основном трехместный, производство которого началось в 1923 году, когда Ansaldo был поглощен FIAT. Он стал стандартным многоцелевым самолетом в недавно сформированной Regia Aeronautica и служил в Италии, Сицилии, Сардинии, Корфу, Ливия и Эритрея.

История эксплуатации

A.300 был одним из самых массовых самолетов своего времени, производившим только A.300 / 4, на 700 единиц, что превышает общий объем производства любого другого типа 1920-х годов, за исключением Breguet XIX и Potez 25. Несмотря на это и, возможно, из-за того, что это был итальянский, а не французский или британский, он остается одним из наименее задокументированных современных типов, безусловно, самым неясным, произведенным в чем-либо подобном этим числам.

Варианты

A.300/2
исходная производственная версия
A.300 / 3
трехместная версия, также экспортированная в Испанию, Бельгия и Польша
A.300 / 4
окончательная производственная версия с улучшенным охлаждением
A.300 / 5
прототип с двигателем Lorraine
A.300 / 6
улучшенный A.300 / 4, также на вооружении
A.300C
Четырехместный авиалайнер. Несколько самолетов были построены в 1921–26 годах и эксплуатировались бельгийской авиакомпанией SNETA, французскими авиакомпаниями SABENA и с 1925 года выполнялись румынской авиакомпанией SNNA в качестве регулярных рейсов с 5 самолетами.
A.300T
Восьми пассажирский авиалайнер. По крайней мере, один построен в 1921 году.
A.400
прототип

Операторы

Бельгия
Королевство Италии
Польша
Советский Союз
Турция

Технические характеристики (A.300 / 4)

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и наблюдатель
  • Длина: 8,75 м (28 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 11,24 м (36 футов 11 дюймов)
  • Высота : 2,97 м (9 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 39,5 м (425 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1,200 кг (2650 фунтов)
  • Масса брутто: 1700 кг (3750 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Fiat A.12bis поршневой двигатель, 170 кВт (230 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Продолжительность полета: 3 часа 30 минут
  • Практический потолок: 5 500 м (18 000 футов)
  • Скороподъемность : 2,5 м / с (490 футов / мин)

Вооружение .

  • 2 фиксированных, стреляющих вперед.303 пулеметов Vickers
  • 1 гибкий пулемет.303 Vickers для наблюдателя

Заметки

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ansaldo A.300.
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:24:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте