AnsaldoBreda P2550 | |
---|---|
В эксплуатации | с 2007 г. по настоящее время |
Производитель | AnsaldoBreda |
Построен | 2005-2011 гг. |
Введен в эксплуатацию | 2007-2011 |
Количество построенных | 50 |
Количество в эксплуатации | 50 |
Номера флота | 701-750 |
Вместимость | 76 (сидя) 141 (стоя) |
Оператор (и) | Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес |
Обслуживаемые линии | Линия L |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Высота пола | 39 дюймов |
Низкопольные | No |
Двери | 8 (по 4 с каждой стороны) |
Шарнирно-сочлененные секции | 1 |
Максимальная скорость | 77 миль / ч |
Тяговая система | IGBT переменного тока |
Тяговые двигатели | 4 |
Электропитание | Пантограф |
Электрическая система (-ы) | 750 V DC Воздушная линия |
Тележки | 3 |
P255 0 - сочлененный высокопольный электрический легкорельсовый транспорт, произведенный AnsaldoBreda (ныне Hitachi Rail Italy) для метро Metro Rail Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес. system.
В 2001 году LACMTA начало поиск заявок на новый заказ легкорельсового транспорта. Предложения представили четыре компании; Bombardier, Kinkisharyo, Siemens и AnsaldoBreda. Предложение Siemens не соответствовало требованиям LACMTA, и Bombardier отклонила предложение из-за условий контракта. Предложение AnsaldoBreda было ниже, чем предложение Kinkisharyo, и в результате 24 апреля 2003 года LACMTA заключила контракт с AnsaldoBreda на производство 50 новых легкорельсовых транспортных средств. Первый из этих автомобилей был поставлен в 2005 году и сначала прошел испытания на Blue Line, прежде чем стать эксклюзивным для Gold Line.
Поставка серии P2550 была отложена, и LACMTA заявило, что автомобили имеют избыточный вес. Они решили больше не заказывать вагоны у AnsaldoBreda. Позже они закажут серию P3010 у Kinki Sharyo, которая впервые поступила в эксплуатацию в 2016 году. В настоящее время серия P2550 используется только на Gold Line.