Другая женщина (фильм 1988 года)

редактировать
Американский фильм 1988 года
Другая женщина
Еще одна женщина moviep.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВуди Аллен
ПродюсировалРоберт Гринхат
АвторВуди Аллен
В главной роли
КинематографияСвен Никвист
ОтредактировалСьюзан Э. Морс
РаспространеноOrion Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 14 октября 1988 г. (1988-10-14)
Выполняется время77 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1 562 749 долларов

Другая женщина - это американский драматический фильм 1988 года, сценарий и режиссер которого - Вуди Аллен. В главной роли Гена Роулендс, профессор философии, который случайно подслушивает частный анализ незнакомца и обнаруживает, что сожаления и отчаяние женщины пробуждают в ней что-то личное.

Современные кинокритики положительно относятся к «Другой женщине».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Фон
  • 4 Прием
  • 5 Саундтрек
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Мэрион Пост - нью-йоркский профессор философии старше 50 лет в отпуске для написания новой книги. Из-за строительных работ в их доме она сдает в субаренду меблированную квартиру в центре города, чтобы было тихо и спокойно.

Ее работу там прерывают голоса из соседнего офиса в здании, где терапевт проводит свой анализ. Она быстро понимает, что причастна к сеансам отчаяния с другой женщиной, Хоуп, обеспокоенной растущим чувством, что ее жизнь фальшива и пуста. Ее слова находят отклик в Марион, которая начинает сомневаться в себе точно так же.

Она начинает понимать, что, как и ее отец, она была несправедливой, недоброй и осуждающей по отношению к самым близким ей людям: ее неудачливому брату Полу и его жене Линн, которые чувствуют, что они ее смущают; ее лучшая подруга из средней школы Клэр, которая чувствует себя затмеваемой ею; ее первый муж Сэм, который в конце концов покончил жизнь самоубийством; и ее падчерица Лаура, которая восхищается ею, но возмущается ее произволом.

Она также понимает, что ее брак со вторым мужем, Кеном, неудовлетворителен, и что она упустила свой единственный шанс полюбить его лучшего друга Ларри. Ей, наконец, удается встретиться с женщиной, проходящей терапию, когда она созерцает картину Климта под названием «Надежда ». Хотя она хочет больше узнать о женщине, в конечном итоге она больше говорит о себе, понимая, что совершила ошибку, сделав аборт лет назад, и что в ее возрасте в жизни есть много вещей, которые она не сделает. есть больше.

Она бросает Кена после того, как застала его на связи. Она решает изменить свою жизнь к лучшему и предпринимает шаги, чтобы восстановить свои отношения с Полом и Лорой. К концу фильма она размышляет о том, что впервые за многие годы чувствует надежду.

В ролях

Предыстория

Другая женщина много заимствует из фильмов кумира Аллена Ингмара Бергмана, в частности, Wild Strawberries, главный герой которого - пожилой профессор, который узнает от близкого родственника, что его семья ненавидит ему. Аллен также воссоздает некоторые последовательности снов Дикой Клубники и ставит Марион в аналогичную ситуацию, что и Исак Борг: оба персонажа пересматривают свою жизнь после того, как друзья и семья обвиняют их в холодности и бесчувственности. В этом фильме есть многие характерные черты Аллена, в частности, сеттинг Нью-Йорк ; только несколько сцен сняты за городом, в Хэмптоне. В нем также используется классическая музыка (Оркестровая аранжировка Клода Дебюсси из Эрика Сати Gymnopédie No. 1, переименованная в Gymnopédie No. 3) и поэзию ( «Архаический торс Аполлона» Райнера Марии Рильке ) для повествования, как и более ранние и более поздние фильмы, такие как Ханна и ее сестры, Преступления и проступки и Мужья и жены. Он ориентирован в первую очередь на верхний средний класс интеллектуалов, как и почти все фильмы Аллена 1980-х годов.

Приемная

Другая женщина получила скромную похвалу от критиков и имеет 64% положительный рейтинг «Свежий» в агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes из 25 отзывов.

Тим Роби из The Daily Telegraph описал фильм как «один из самых коротких, наименее смешных и самых лучших фильмов [Аллена]». Роджер Эберт из Chicago Sun -Times также похвалил фильм, присудив ему четыре звезды и написав: «Фильм Аллена - это не римейк Wild Strawberries ни в каком смысле, а размышление на ту же тему: история вдумчивый человек, вдумчиво выясняющий, почему ей могло быть выгодно быть немного менее вдумчивым ». Variety похвалил фильм как« храбрый, во многих отношениях захватывающий и во всех отношениях редко увиденный »<. 196>Винсент Кэнби из The New York Times был более критичен по отношению к фильму, отмечая: «Все говорят слегка неестественные, эпистолярные диалоги. Закругленные предложения звучат так, как будто они были написаны на французском языке. h находился под влиянием Флобера, а затем переведен на английский второстепенной ученицей Констанс Гарнетт ». Он добавил: «Мистер Аллен становится чрезвычайно искушенным режиссером, но этот сценарий нуждается в безжалостном литературном редакторе. Он полон лишних слов серьезного писателя-подростка, в дополнение к воспоминаниям и эпизодам из снов, которые лучше содержат материал. рассматривается в современном повествовании фильма. "

Современный прием часто более благоприятен. По результатам опроса авторов Time Out, он занял 13-е место среди работ Аллена, а редактор Дэйв Калхун счел его «еще одним доказательством того, что одни из лучших фильмов Вуди - это те, в которых мужчины-мужчины бросают кветчинг на исследование проблемных женщин». Он был 19-м в списке Криса Нашавати для Entertainment Weekly. Кинокритики The Daily Telegraph Робби Коллин и Тим Роби назвали «Другая женщина» четвертым величайшим фильмом режиссера, высоко оценив его «удивительно элегантное удержание тона». "и восхваляет игру Роулендса как одну из лучших в фильмах Аллена.

Саундтрек

  • Улыбается (1917) - Музыка Ли С. Робертс - В исполнении Тедди Уилсона
  • На солнечной стороне улицы (1930) - Музыка Джимми МакХью - В исполнении Тедди Уилсона
  • Соната для виолончели и фортепиано № 2 BWV 1028 (1721) - Музыка Иоганна Себастьяна Баха - Исполняют Миша Майский и Марта Аргерих
  • Розы Пикардии (1916) - Музыка Гайдн Вуд - Исполняет Фрэнки Карл
  • Соната для виолончели и фортепиано No 3 BWV 1029 (1721) - Музыка Иоганна Себастьяна Баха - Исполняет Миша Майский и Мар tha Argerich

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 17:22:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте