Анонимный паломник из Пьяченцы

редактировать

анонимный паломник из Пьяченцы, иногда называемый просто Пьяченца-паломник, был христианским паломником шестого века из Пьяченцы на севере Италии, который путешествовал по Святой Земле в разгар византийского правления в 570-х годах и написал рассказ о своем паломничестве. Этот анонимный паломник был ошибочно идентифицирован как Антонин Пьяченцкий или Антонин Мученик из-за смешения со святым Антонином Пьяченцским, который умер в 303 году и почитается как мученик.

Описание мест и традиций паломником из Пьяченцы иногда бывает неточным, так как он имеет тенденцию путать места из одной и той же местности или такие, которые находятся в Египте. Описания путешествий паломника из Пьяченцы до сих пор ценятся исследователями, потому что они иногда содержат информацию о местных обычаях и традициях, не упомянутых ни в одном другом тексте.

Маршрут паломника документирует масштабы торговли шестого века, обслуживающей благочестивые паломники в Святой Земле : «Мы пошли в Кану, где наш Господь присутствовал на брачном пиру, - сообщает Антонин, - и мы откинулись на самый диван ". Вдохновленный такой яркой иллюстрацией библейской истины, Антонин потакал классическому туристическому поступку: «и там, каким бы недостойным я ни был, я написал имена своих родителей».

Описание Антонина чаша из оникса, которая почиталась в Храме Гроба Господня и Святого Копья в Базилике горы Сион, являются ранними свидетельствами культ этих двух реликвий.

Об историческом паломнике из Пьяченцы Ф. Бехтель сообщил в Католической энциклопедии (1910).

«В рукописях его иногда называют Антонином Мучеником из-за невежественной путаницы автора. с мучеником святым Антонином, которого почитают в Пьяченце. Он последний писатель, который видел Палестину до мусульманского завоевания. Хотя в своих путешествиях он прошел почти такую ​​же обширную территорию, что и испанская монахиня, его работа содержит но некоторые подробности не встречаются у других авторов; кроме того, он испорчен грубыми ошибками и сказочными сказками, выдающими самую наивную доверчивость ». Гейер (ред.), В Itineraria et alia geographica, Corpus Christianorum series Latina, Volume 175 (Turnhout: Brepols, 1965), pp. 129–53.

  • Обри Стюарт (пер.), Of Святые места, которые посетил мученик Антонин, Текстовое общество палестинских паломников, 1887.
  • См. также

    Хронологический список ранних христианских географов и паломников в Святую Землю, написавших об их путешествиях и других связанных работах

    Поздний римский и византийский период
    • Евсевий Кесарийский (260 / 65–339 / 40), церковный историк и географ Святой Земли
    • Анонимный «Паломник из Бордо ", паломник в Святую Землю (333-4), оставивший описания путешествий
    • Эгерия, паломник в Святую Землю (ок. 381-384), оставивший подробный отчет о путешествии
    • Св. Иероним (Иероним; фл. 386-420), переводчик Библии, внес важный вклад в топографию Святой Земли
    • Карта Мадабы, мозаичная карта Святой Земли второй половины 6 век
    Ранний мусульманский период
    • Пасха Хроника, греко-христианская хроника мира VII века
    • Аркулф, паломник в Святую Землю (ок. 680), оставивший подробный рассказ о своих путешествиях
    Средневековый период
    Последняя правка сделана 2021-06-11 17:17:41
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте