Эпоха Селевкидов

редактировать
Календарная эра

Эра Селевкидов или Anno Graecorum (буквально «год греков» или «греческий год»), иногда обозначаемый AG ", была система нумерации лет, используемая Селевкидом Эмом. Пир и другие страны среди древних эллинистических цивилизаций. Иногда его называют «владычеством Селевкидов» или Годом Александра. Эра датируется повторным завоеванием Селевком I Никатором Вавилона в 312/11 г. до н.э. после его изгнания в птолемеевский Египет, по мнению Селевка и его двора в ознаменование основания Империи Селевкидов. Согласно еврейской традиции, именно в течение шестого года правления Александра Великого (легенда: возможно, младший сын Александра Великого, Александр IV Македонский) они начали использовать этот подсчет. Начало новой эры упоминается в одной из Вавилонских хроник, Хроники диадохов.

В годы Селевкидов использовались два разных значения:

  1. Уроженцы Селевкидов Империя использовала вавилонский календарь, в котором новый год приходится на 1 нисану (3 апреля 311 г. до н.э.), поэтому в этой системе год 1 эпохи Селевкидов примерно соответствует апрелю 311 г. до н.э. по марту 310 г. до н.э. Сюда входили евреи, которые называли это на иврите Эрой договоров מניין שטרות, миньян штарот). Он используется в еврейской исторической книге, теперь «второканонический », 1 Маккавейская, в 6:20, 7: 1, 9: 3, 10: 1 и т. Д.
  2. Македонский суд принял вавилонский календарь (заменив македонские названия месяцев ), но посчитал, что новый год наступит осенью (точная дата неизвестна). В этой системе год 1 эры Селевкидов соответствует периоду с осени 312 г. до н.э. до лета 311 г. до н.э. К VII веку нашей эры / X веку нашей эры христиане западной Сирии поселились с 1 октября по 30 сентября. Евреи, однако, считают начало каждого нового года Селевкидов лунным месяцем Тишри.

Эти различия в начале года означают, что даты могут отличаться на единицу. Бикерман приводит следующий пример:

Например, восстановление Иерусалимского храма Иудой Маккавеем, приблизительно 15 декабря 164 г. до н.э., произошло в 148 году эры Селевкидов по еврейскому (и вавилонскому) расчет, но в 149 году для суда.

Эпоха Селевкидов использовалась еще в 6 веке нашей эры, например, в [fr ] в Сирия, датируется 24-го числа Горпия 823 г. (24 сентября 512 г. н.э.) и в трудах Иоанна Эфесского. Сирийские летописцы продолжали использовать его до Михаила Сирийца в 12 веке нашей эры / 15 веке нашей эры. Он был обнаружен на несторианских христианских надгробных плитах из Средней Азии вплоть до XIV века нашей эры.

Счет эпохи Селевкидов, или «эпоха договоров» (minyan sheṭarot), использовалась йеменскими евреями в своих юридических актах и ​​контрактах до наших дней, практика, восходящая к древнему еврейскому учению в Талмуде, требующему от всех евреев диаспоры придерживаться своей практики. По этой причине счет эпохи Селевкидов упоминается в Книге Маккавеев (I Макк. I, 11) и в трудах историка Иосифа. Счетчик эпохи Селевкидов вышел из употребления в большинстве еврейских общин после того, как раввин Давид бен Зимра отменил эту практику. когда он служил главным раввином Египта.

Ссылки

  1. ^Денис К. Фини, Календарь Цезаря, Калифорнийский университет Press, Беркли 2007, стр. 139.
  2. ^Вавилонский Талмуд (Авода Зара 10а), Комментарий рабейну Хананеля; Комментарий РАШИ к Вавилонскому Талмуду (Авода Зара 9а); Сефер Хакаббала раввина Авраама бен Давида (Равад); Мидраш Давида в трактате Мишна Авот (Этика отцов, 1: 6)
  3. ^Вавилонские хроники диадохов (BCHP) 3 ; аверс, строка 4.
  4. ^Эмиль Шюрер (1890). История еврейского народа во времена Иисуса Христа. TT Кларк. стр. 36 –44.
  5. ^ Эндрю Палмер (1993). Седьмой век. Издательство Ливерпульского университета. pp. xxxiv, xxxvii, lii – lviii.
  6. ^Эмиль Шюрер, Geschichte des jüdischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi, vol. 1, Лейпциг 1886–1890; 4-е издание 1901–1909 гг., Стр. 36–46; Мишна, Рош а-Шана 1: 1
  7. ^Элиас Дж. Бикерман (1943). «Заметки о Селевкидах и парфянской хронологии». Берит. 8 : 73–84.
  8. ^М. А. Кугенер, "Nouvelle Note Sur L'Inscription Trilingue De Zébed", (1907), стр. 577-586.
  9. ^Питер Чаранис, «К вопросу об эллинизации Сицилии и Южной Италии в средние века», American Historical Review, 52: 1 (1946), с. 82.
  10. ^Сирийские надгробия из Средней Азии
  11. ^Вавилонский Талмуд, Avodah Zarah 10a, в котором говорится: «Сказал рав Нахман:« В диаспоре не разрешается считать [число лет], кроме как царей греков ».
  12. ^Хаим Йосеф Давид Азулай, Шем ха-Гедолим [Маарехет Гедолим], изд. Ицхак Исаак Бен-Яаков, (Письма Далет), Вена 1864, s.v. מהר"ר דוד ן 'זמרא, стр. 19 (раздел 16 - ז) (иврит)

Внешние ссылки

  • Космин, Пол Дж. (7 мая 2019 г.). «Революция во времени». Aeon. Проверено 12 января 2020 года. Когда-то локальное и нерегулярное хронометраж стало универсальным и линейным в 311 году до нашей эры. История уже никогда не будет прежней.

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте