Анна ван Эгмонт

редактировать

Принцесса-консорт Оранжа
Анна ван Эгмонт
Анна фон Эгмонд.jpg Портрет Анны ван Эгмонт, возможно, копия с Антониса Мор (Королевские коллекции Нидерландов). Подпись внизу: ПРИНЦЕССА D, ОРАНЖЕВАЯ
Принцесса-консорт Оранжская
Срок полномочий6 июля 1551 г. - 24 марта 1558 г.
Графиня Бурен. Графиня Леердам. Графиня Лингена. Леди Эгмонд
Тенура24 декабря 1548 г. - 24 марта 1558 г.
ПредшественницаМаксимилиан ван Эгмонд
ПреемникВильгельм Безмолвный
Родилсямарт 1533 года. Могила, Герцогство Брабант
Умер24 марта 1558 г. (25 лет). Бреда, Герцогство Брабант
СупругаВильгельм I, принц Оранский
ВыпускГрафиня Мария. Филипп Уильям, принц Оранский. Мария, графиня Гогенлоэ-Лангенбург
Дом Эгмонд
ОтецМаксимилиан ван Эгмонд
МатьФрансуаза де Ланнуа

Анна ван Эгмонт (март 1533 - 24 марта 1558), в основном известная как Анна ван Бюрен (или Анна ван Бюрен), была голландской наследницей, ставшей первой женой Вильгельма Безмолвного, Prince of Orange.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Портрет s Анны ван Эгмонт
    • 2.1 Портреты, возможно, копии Антониса Мор
  • 3 Ссылки

Жизнь

Анна родилась в Могиле (?), Нидерланды, в марте 1533 г.. Она была единственным ребенком Максимилиана ван Эгмонда (1509-1548) и Франсуазы де Ланнуа (1513-1562).

Следовательно, она была suo jure Графиня Бурен и леди Эгмонд. Она также была графиней Lingen и Leerdam и леди IJsselstein, Borssele, Grave, из, из Jaarsveld, из Kortgene, из Sint Maartensdijk и из Odijk.

Ее мать и отец были знатными людьми. Основными действиями Максимилиана были действия командующего армией Карла V, сначала в споре с Гельре, а затем в кампании в немецких областях против Шмалькальденской лиги. Он также играл роль директора, как капитан-генерал, так и штабхолдер во Фрисландии, Гронингене и Оверэйсселе, а также в своих обширных владениях вокруг Бурена и в Зеландии. Он часто бывал при брюссельском дворе Карла V и особенно Марии Венгерской, своей сестры и губернатора Нидерландов. Анна и ее мать обычно останавливались в семейном замке в Бурене. Учитывая свое высокое положение, отец Максимилиан был в хороших отношениях с Карлом V (1500-1558), тогдашним императором Священной Римской империи, королем Испании и помещиком Габсбургских Нидерландов и его сестрой, Мария Венгерская (1505-1558), губернатор Габсбургских Нидерландов.

Анна ван Эгмонт в Рекуэй д'Аррас

Анна выросла в дворянской среде, центром которой был двор губернатора Брюсселя. Разговорным языком был французский, язык, который Анна выучила в дополнение к голландскому и на котором она позже переписывалась с Вильгельмом Оранским, более известным позже как Вильгельм Молчаливый. Неизвестно, была ли и как она подготовлена ​​к управлению обширными поместьями и чудесными правами, принадлежащими графству Бурен. Ее отец неожиданно умер при дворе в Брюсселе в 1548 году, как сообщается, одетый в полную броню и окруженный своими приближенными, но в отсутствие жены и дочери. На смертном одре Максимилиан устроил свадьбу Вильгельма Нассау, принца Оранского, одного из самых выдающихся молодых дворян того времени и одного возраста с его дочерью. Анна сменила Максимилиана в роли графини ван Бюрен. Ей было всего пятнадцать лет, и она была одной из самых желанных партнеров на брачном рынке. Карл V и Мария Венгерская поддержали это обязательство.

8 июля 1551 года она вышла замуж за Вильгельма Безмолвного в Бурене, и тем самым он заслужил титулы лорда Эгмонда и графа Бурена. Пара поселилась в семейном замке в Бреде, но Анна часто оставалась там одна с тремя детьми, которые у нее там были. У Анны ван Эгмонт было трое детей от Вильгельма Молчаливого :

Статуя Анны, Вильгельма, Марии и Филиппа Вильгельма в Бурене

Вильгельм часто бывал при дворе, но также и в фронт в Эно и Артуа, как командующий армией в войнах с Францией.

Сорок семь писем было передано от Уильяма Анне. Ее письма к нему утеряны. Буквы в основном дышат атмосферой домашнего уюта и нежности. Уильям несколько раз выражает свою признательность за то, как Анна ведет дела во время его отсутствия. Вильгельм писал Анне больше всего писем, когда был в армейском лагере.

Анна редко следовала за своим мужем в путешествии. Только когда он был вызван в 1555 году для принятия Филиппа II в качестве нового правителя, Уильям спросил Анну, приедет ли она также в Брюссель.

Могила Анны ван Бурен в Бреде

У нас есть только косвенные данные о жизни Анны ван Эгмонд. Однако, как графиня ван Бурен и особенно как принцесса Оранского, она должна была играть ведущую роль вместе со своим мужем в мире высшего дворянства голландских регионов. Из четырех женщин, которые были у Уильяма Оранского, она наименее известна. На то есть разные причины. Она жила, когда Уильям еще находился на службе у домовладельца, и конфликт еще не обострился, ей было всего 25 лет, и ее дети позже сыграли второстепенную роль, не в последнюю очередь потому, что Филиппа Уильяма отправили в Испанию в качестве заложник и был отдан.

В начале 1558 года Анна должна была поехать с Вильгельмом в Дилленбург, но из-за ее болезни поездка была отменена. Она умерла от болезни в марте того же года.

Уильям пожалел о ней, и вскоре после ее смерти заболел. Он получил соболезнования от многих сановников, в том числе Филиппа II, который послал гонца, чтобы утешить его. В то время между апельсином и лордом не было и речи об удалении. Анна ван Эгмонд была похоронена в часовне Гроте Керк в Бреде.

Ее сын Филипп Уильям унаследовал графство Бурен. Позже он оставил его своему сводному брату Маурицу, сделав его частью наследия Оранже-Нассаус.

Портреты Анны ван Эгмонт

Портрет молодой дворянки, 41,3 x 31,2 см, подписанный и датировано 1554 годом, частное собрание

Единственная картина с изображением Анны ван Эгмонт в Королевской коллекции Нидерландов считается одной из копий утраченной картины Антониса Мор.

Портрет, написанный Питер Поурбус, Портрет знатной юной леди впервые был выставлен в 2017 году в Брюгге, затем в музее Гауда в 2018 году.

Портреты, возможно, копии после Антониса Мор

Вильгельм Оранский в доспехах (1555), автор Мор, 115 x 82 см, Museumslandschaft Hessen Kassel

Хотя эти портреты имеют разные размеры и показывают разные или измененные изображения детали платья (ropa в испанском стиле), все они, кажется, копируют одно лицо, шарф (écharpe) и положение шарфа. капюшон также всегда является французским капюшоном, и, похоже, он одинаково изображен на всех четырех копиях, хотя с изменением деталей и / или добавлением или изменением драгоценностей от одной копии к другой..

  • Портрет 1, который можно увидеть в Герцогском дворце Мантуи (Италия), является самым большим. Изображая натурщицу в половину длины, только она показывает ее руки. К ее правой руке был добавлен золотой и точеной веер с желтыми, красными и зелеными страусиными перьями. Стоит отметить, что на ее левой руке кольца нет. Оригинал этого портрета, возможно, является подвеской к оригинальному портрету Уильяма Антониса Мора, согласно Латтервельту.
  • Портрет 2 находился в частной коллекции Уильяма Холла Уокера (1-й барон Уэвертри), Ливерпуль (Англия), и завещанный им в 1933 году Художественной галерее Уокера, Ливерпуль (Англия)..
  • Портрет 3, сейчас находится в Музее Шартрез де Дуэ. в Дуэ (Франция), внизу на рамке изображена надпись: CONT / A DI BUREN.
  • Портрет 4. В левом верхнем углу изображен герб Лихтервельде.

Версия тот же портрет из коллекции графа д'Андлау в замке Воре, Ремалар (Орн, Франция), демонстрирует другие вариации платья и украшений. Здесь у принцессы большие овальные пареи в ушах. На этот раз подпись: «Prin = d, Orange»..

Два других возможных портрета были идентифицированы и процитированы в статье под названием «Портрет Клабина».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 16:29:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте