Анна Цыбулева (также Цыбулева ; род. 12 августа 1990 г.) - русская классика пианист. В 2015 году она выиграла Международный конкурс пианистов в Лидсе.
Цыбулева родилась в 1990 году. Ее мать, Светлана Цыбулева, была музыкантом и историком искусства, а отец - радиофизиком. Цыбулева выросла в Нижнем Архызе в Карачаево-Черкесии, Россия. Она играла на пианино с шести лет, сначала обучая ее матери, а также некоторое время играла на скрипке. Училась в Музыкальной школе им. Д. Шостаковича в Волгодонске (2000–3) и Московской центральной музыкальной школе (2003–2009). В 2009 году поступила в Московскую консерваторию (в классе профессора Людмилы Рощиной), которую окончила в 2014 году и поступила в аспирантуру там же, а также в Городскую Музыкальную Академию Базеля (в классе Клаудио Мартинеса Менера) в Швейцарии. Среди ее учителей Елена Воробьева, Людмила Рощина и испанский пианист Клаудио Мартинес Менер.
Цыбулева выиграла несколько российских конкурсов пианистов, в том числе Российский национальный конкурс пианистов в Ростове (2001), Международный конкурс пианистов в Мурманске (2002) и Международный конкурс пианистов Наседкина в Ярославле. Она выиграла Международный конкурс пианистов SEILER в Китцинген, Германия (2003) и Международный конкурс пианистов в Ibla, Италия (2011). В 2012 году она выиграла Международный конкурс пианистов Эмиля Гилельса в Одессе, Украина, а также заняла четвертое место на Международном конкурсе пианистов Хамамацу в Японии. В 2015 году она выиграла Международный конкурс пианистов в Лидсе в Великобритании, став второй женщиной, добившейся этого.
Она выступала на международном уровне с оркестрами, включая Токийский симфонический оркестр, Королевский филармонический оркестр и The Hallé, а также с российскими оркестрами, включая Санкт-Петербургский филармонический оркестр.
Британский дирижер, Марк Элдер назвал Цыбулёву «поистине захватывающей победительницей» конкурса в Лидсе. Музыкальный критик The Guardian Эндрю Клементс считал, что ее «успех определенно вызвал у некоторых удивление» и раскритиковал ее исполнение Брамса Фортепианный концерт No. 2, написав, что «при всей беглости ее игры, она часто казалась неспособной видеть общую форму произведения и свою роль в ее проецировании, а не детали каждого проходящего момента». Эрика Уорт, редактор журнала Pianist, считала, что ее выступление не смогло передать «теплоту, серьезность, определенное смирение, чувство, которое мы пережили, не говоря уже о бархатисто-насыщенном тоне и абсолютной власти над клавиатурой», которых требует концерт.. Комментатор Радио 3 Би-би-си Люси Пархем похвалила ее «зрелое, элегантное и коммуникативное прочтение этого чрезвычайно сложного произведения».
Мюррей Маклахлан, писавший в журнале International Piano, описал ее как «прирожденный исполнитель» с «неоспоримыми артистическими качествами»; он посчитал, что ее исполнение концерта Брамса «возможно, лишено серьезности», но добавил: «Нет сомнений в том, что она полностью наслаждается каждой минутой. Работа была взята за шкирку и исполнена с энергичным задором, бравурностью и сердцем. коммуникация по рукаву ". Маклахлан также похвалил «ее завораживающие изысканные звуки» в исполнении Дебюсси Прелюдий.
. Комментируя сольный концерт 2016 года, британский пианист Питер Донохо по имени Цыбулева » один из лучших молодых музыкантов своего поколения ». Он прокомментировал ее «безошибочное чувство дыхания и пространства и инстинкт соответствия темпу в отношении ее подхода к звуку и фразе» и похвалил «воображение и целостность» ее интерпретаций Шумана. Этюды Симфонические и 10 пьес Прокофьева Op 12.
Год | Название | Композитор | Рекордная компания | Ссылка | Другие артисты |
---|---|---|---|---|---|
2017 | Фантазия фа-диез минор, H.300. Фантазия, Op.77. Фантазия до мажор Wanderer-Fantasie, D.760. Fantasien, Op.116 | C. П. Э. Бах. Бетховен. Шуберт. Брамс | Champs Hill Records | CHRCD131 |