Анна Фрейд

редактировать
Австрийско-британский психоаналитик и эссеист

Анна Фрейд
Анна Фрейд 1957.jpg Фрейд в 1957 году
Родился3 декабря 1895 г.. Вена, Австрия-Венгрия
Умер9 октября 1982 г. (1982-10-09) (86 лет). Лондон, Англия
Место отдыхаКрематорий Голдерс-Грин
НациональностьАвстриец (1895–1946). Британец (1946–1982)
Род занятийПсихоаналитик
ИзвестенДетский анализ, Эго-психология
Партнер (ы)Дороти Берлингхэм
Родитель (и)Зигмунд Фрейд. Марта Бернейс
РодственникиФрейд семья

Анна Фрейд (3 декабря 1895 - 9 октября 1982) была австрийско-британским психоаналитиком. Она родилась в Вене, шестой и младший ребенок Зигмунда Фрейда и Марты Бернейс. Она пошла по пути своего отца и внесла свой вклад в область психоанализа. Наряду с Мелани Кляйн, ее можно считать основоположницей психоаналитической детской психологии.

По сравнению с ее отцом, ее работа подчеркивала важность эго и его нормальности » линии развития », а также особый акцент на совместной работе в различных аналитических и наблюдательных контекстах.

После семьи Фрейдов были вынуждены покинуть Вену в 1938 году с появлением нацистский режим в Австрии, она возобновила свою психоаналитическую практику и свою новаторскую работу в области детской психологии в Лондоне, основав в 1952 году курс и клинику детской терапии в Хэмпстеде (ныне Национальный центр для детей и семей Анны Фрейд. ) как центр терапии, обучения и исследовательской работы.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Венские годы
      • 1.1.1 Ранняя психоаналитическая работа: развитие ребенка, эго и механизмы защиты
    • 1.2 Лондонские годы
  • 2 Вклад в психоанализ
  • 3 Мнения по психоанализу: Из письма Анны Фрейд
  • 4 Избранные работы
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Венские годы

Анна Фрейд родилась в Вене, Австро-Венгрия 3 декабря 1895 года. Она была младшей дочерью Зигмунда Фрейда и Марты Бернейс.. Она выросла в «комфортных буржуазных условиях». У Анны Фрейд, похоже, было сравнительно несчастливое детство, в котором она «никогда не устанавливала близких или приятных отношений со своей матерью, и вместо этого ее воспитывала их няня-католичка Жозефина». Ей было трудно ладить со своими братьями и сестрами, особенно со своей сестрой Софи Фрейд. Софи, которая была более привлекательным ребенком, представляла угрозу в борьбе за любовь своего отца: «два юных Фрейда разработали свою версию общего сестринского разделения территорий:« красота »и« ум », а когда-то их отец говорила о своей «извечной ревности к Софи».

Помимо соперничества между двумя сестрами, у Анны были и другие трудности в взрослении - «несколько встревоженный мальчик, который искренне жаловался отцу на то, как все виды беспричинных мыслей и чувств преследовали ее ». Кажется,« в общем, она безжалостно конкурировала со своими братьями и сестрами... и ее неоднократно отправляли на фермы здоровья для полноценного отдыха, полезных прогулок и некоторых дополнительных фунтов, чтобы заполнить ее слишком стройную фигуру »: она могла страдать от депрессии, которая вызвала расстройство пищевого поведения.

Близкие отношения между Анной и ее отцом отличались от остальных ее семья. Она была подвижным ребенком с репутацией озорной f. Фрейд писал своему другу Вильгельму Флиссу в 1899 году: «Анна стала совершенно красивой из-за непослушания».

Позже Анна Фрейд скажет, что она не училась много в школе; вместо этого она училась у своего отца и его гостей дома. Так она усвоила иврит, немецкий, английский, французский и итальянский. В 15 лет она начала читать работы своего отца и обнаружила сон, который ей приснился в возрасте девятнадцати месяцев... появился в Толкование снов. Комментаторы отметили, что «во сне маленькой Анны... маленькая Анна галлюцинирует только запрещенные предметы». Анна закончила свое образование в Коттеджном лицее в Вене в 1912 году. Страдая от депрессии и анорексии, она очень неуверенно думала, что делать в будущем.

Визит в Великобританию осенью 1914 года под руководством коллеги ее отца Эрнест Джонс вызвал беспокойство у Фрейда, когда он узнал о романтических интересах последнего. Он посоветовал Джонсу в письме от 22 июля 1914 года, что его дочь «... не утверждает, что с ней обращаются как с женщиной, поскольку она все еще далека от сексуальных желаний и скорее отказывается от мужчин. Между мной существует откровенное понимание. и ей, что она не должна рассматривать брак или предварительные выборы, прежде чем она станет на два или три года старше ".

В 1914 году она сдала экзамен на работу в качестве подмастерья в своей старой школе, Коттеджном лицее. С 1915 по 1917 год она работала ученицей третьего, четвертого и пятого классов. В 1917–18 учебном году она начала «свое первое предприятие в качестве Klassenlehrerin (старшего учителя) второго класса». За ее успеваемость в школьные годы 1915-18 она была высоко оценена своим начальником Салкой Гольдман, которая «писала... она проявила« большое рвение »по всем своим обязанностям, но особенно ценилась ее« добросовестной подготовкой »и ее «дар к обучению»... оказался настолько успешным, что осенью 1918 года ее пригласили остаться с обычным четырехлетним контрактом ».

Ранняя психоаналитическая работа: Развитие ребенка, Эго, и защитные механизмы

Анна Фрейд со своим отцом Зигмунд Фрейд в 1913 году

После нескольких эпизодов болезни Анна Фрейд оставила преподавательскую должность в 1920 году. Это позволило ей продолжить свой растущий интерес к ней работы и сочинения отца. С 1918 по 1921 год и с 1924 по 1929 год она занималась анализом вместе со своим отцом.

В 1922 году она представила Венскому психоаналитическому обществу свою статью «Избавление от фантазий и мечтаний» и стала членом этого общества. В 1923 году она начала свою собственную психоаналитическую практику с детьми, а к 1925 году она преподавала в Венском психоаналитическом учебном институте технику детского анализа, свой подход, который она изложила в своей первой книге «Введение в технику детского анализа». опубликовано в 1927 году.

С 1925 по 1934 год она была секретарем Международной психоаналитической ассоциации, продолжая анализ детей и участвовала в семинарах и конференциях по этой теме. В 1935 году она стала директором Венского института психоаналитической подготовки, а в следующем году опубликовала свое влиятельное исследование о «путях и средствах, с помощью которых эго защищает от депрессии, неудовольствия и беспокойства», «Эго и механизмы защиты». Он стал основополагающим для психологии эго и создал репутацию Фрейда как теоретика-новатора.

Среди первых детей, которых Анна Фрейд взяла на анализ, были дети Дороти Берлингхэм. В 1925 году Берлингхэм, наследница магазина роскошных ювелирных украшений Tiffany, приехала в Вену из Нью-Йорка со своими четырьмя детьми и начала анализ сначала с Теодором Рейком, а затем с целью обучения. в детском анализе - с самим Фрейдом. У Анны и Дороти вскоре сложились «интимные отношения, очень похожие на отношения лесбиянок», хотя Анна «категорически отрицала существование сексуальных отношений». После того, как Берлингхемы переехали в тот же многоквартирный дом, что и Фрейды в 1929 году, она стала фактически отчимом детей.

Лондонские годы

В 1938 году, после аншлюса когда нацистская Германия оккупировала Австрию, Анну доставили в штаб-квартиру гестапо в Вене для допроса о деятельности Международной психоаналитической ассоциации. Отец не знал, что она и ее брат Мартин получили Веронал от Макса Шура, семейного врача, в количестве, достаточном для того, чтобы покончить жизнь самоубийством в случае применения пыток или интернирования. Однако она пережила суровые допросы и вернулась в семейный дом. После того, как ее отец неохотно согласился с острой необходимостью покинуть Вену, она приступила к организации сложного иммиграционного процесса для семьи в сотрудничестве с Эрнестом Джонсом, тогдашним президентом Международной психоаналитической ассоциации, который получил разрешение на иммиграцию. Это в конечном итоге привело к тому, что семья основала свой новый дом в Лондоне по адресу 20 Maresfield Gardens, Хэмпстед.

лондонский дом Анны Фрейд, который теперь посвящен жизни и работе ее отца как Музей Фрейда.

в 1941 г. Фрейд и Берлингем вместе основали военный питомник Хэмпстеда для детей, чья жизнь была нарушена войной. Были приобретены помещения в Хэмпстеде, на севере Лондона, и в Эссексе для обеспечения образования и ухода за детьми, при этом матерям было предложено посещать их как можно чаще. Многие в штат были набраны из ссыльной австро- немецкой диаспоры. Лекции и семинары по психоаналитической теории и практике были регулярной частью обучения персонала. Далее Фрейд и Берлингхэм опубликовали серию наблюдательных исследований развития детей, основанных на работе Детского сада, с акцентом на влияние стресса на детей и их способность находить замещающие чувства среди сверстников в отсутствие своих родителей. Дом Bulldog Banks Home, аналогичный детскому саду, был основан после войны для группы детей, переживших концентрационные лагеря. Развивая и развивая свою работу с детьми во время войны, Фрейд и Берлингем в 1952 году основали Хэмпстедский курс и клинику детской терапии (ныне Национальный центр для детей и семей Анны Фрейд ) в качестве центра терапии и обучения. и исследовательская работа.

В годы войны враждебность между Анной Фрейд и Мелани Кляйн и их соответствующими последователями в Британском психоаналитическом обществе (BPS) усилилась. Их разногласия, возникшие еще в 1920-х годах, были связаны с теорией происхождения супер-эго и последующим клиническим подходом к доэдиповому ребенку; Кляйн утверждал, что игра является эквивалентом свободных ассоциаций в анализе взрослых. Анна Фрейд выступала против любой такой эквивалентности, предлагая образовательное вмешательство с ребенком до тех пор, пока не будет достигнут соответствующий уровень развития эго на эдиповой стадии. Кляйн считал, что это сговор, запрещающий аналитическую работу с ребенком. Чтобы избежать окончательного раскола в BPS, ее президент Эрнест Джонс провел ряд «внеочередных деловых встреч» с целью разрядить конфликт, и они продолжались в годы войны. Встречи, которые стали известны как Спорные дискуссии, проводились на более регулярной основе с 1942 года. В 1944 году, наконец, появилось компромиссное соглашение, в соответствии с которым были созданы параллельные учебные курсы, предоставляющие варианты, позволяющие удовлетворить опасения соперника. сформировались группы, которые к тому времени, помимо последователей Фрейда и Кляйна, включали неприсоединившуюся группу аналитиков Средней или Независимой группы. Далее было решено, что все ключевые политические комитеты BPS должны иметь представителей из трех групп.

С 1950-х годов и до конца своей жизни Фрейд регулярно ездил в Соединенные Штаты, чтобы читать лекции, преподавать и посетить друзей. В 1970-е годы она занималась проблемами эмоционально обездоленных и социально незащищенных детей, изучала отклонения и задержки в развитии. В Йельской юридической школе она вела семинары по преступности и семье: это привело к трансатлантическому сотрудничеству с Джозефом Гольдштейном и Альбертом Дж. Сольнитом по вопросам потребностей детей и закон, опубликованный в трех томах: «За пределами интересов ребенка» (1973 г.), «За соблюдение интересов ребенка» (1979 г.) и «В интересах ребенка» (1986 г.).

22 июля 1946 года Фрейд натурализовался как британский подданный. В 1959 году она была избрана иностранным почетным членом Американской академии искусств и наук, а в 1973 году она стала почетным президентом. из Международной психоаналитической ассоциации.

Фрейд умер в Лондоне 9 октября 1982 года. Она была кремирована в крематории Голдерс-Грин, а ее прах был помещен в "Фрейд" Уголок " рядом с древнегреческой погребальной урной ее родителей. Ее спутница жизни Дороти Берлингхэм и несколько других членов семьи Фрейдов также отдыхают там. В 1986 году ее сорокалетний лондонский дом был преобразован, согласно ее желанию, в Музей Фрейда, посвященный памяти ее отца.

Вклад в психоанализ
Фрейд в 1956 г.

Анна Фрейд была плодовитым писателем, на протяжении всей своей жизни публикуя статьи о психоанализе во многих различных публикациях. Ее первая публикация называлась «Введение в психоанализ: лекции для детских аналитиков и учителей 1922-1935 годов» и стала результатом четырех различных лекций, которые она читала в то время учителям и воспитателям маленьких детей в Вене.

Первая статья Анны Фрейд «Избиение фантазий и мечтаний» (1922) «частично опиралась на ее внутреннюю жизнь, но это [в]... сделало ее вклад не менее научным». В нем она объяснила, как «Сновидения, которые сознательно могут быть предназначены для подавления мастурбации, в основном бессознательно являются развитием первоначальных мастурбационных фантазий». Ее отец, Зигмунд Фрейд, ранее затронул очень похожую тему в «Ребенка бьют» - «они оба использовали материал из ее анализа в качестве клинической иллюстрации в своих иногда дополняющих друг друга статьях», - в котором он выделил женский случай, когда « сложная надстройка мечтаний, имевших огромное значение для жизни человека, выросла из мазохистской фантазии об избиении... [той], которая почти достигла уровня произведения искусства ». 99>

«Ее взгляды на развитие ребенка, которые она изложила в 1927 году в своей первой книге« Введение в технику детского анализа », противоречили взглядам Мелани Кляйн... [которая] отклонялась от графика развития, который Фрейд и его дочь-аналитик сочли наиболее вероятным ». В частности, мнение Анны Фрейд о том, что «в детском анализе перенос играет иную роль... и аналитик не только« представляет мать », но по-прежнему является изначальной второй матерью в жизни ребенка», стало чем-то вроде ортодоксии по сравнению с большая часть психоаналитического мира.

В своей следующей крупной работе в 1936 году, «Эго и механизмы защиты», классической монографии по психологии эго и защитным механизмам, Анна Фрейд опиралась на свой собственный клинический опыт, но опиралась на труды своего отца как на основные. и авторитетный источник ее теоретических идей ». Здесь ее «каталогизация регрессии, вытеснения, формирования реакции, изоляции, уничтожения, проекции, интроекции, обращения против себя, обращения и сублимации» помогла установить важность функций эго и концепцию защитных механизмов, продолжая делать больший упор на эго ее отца - «Мы хотели бы узнать больше об эго» - в его последние десятилетия.

Особое внимание в нем уделялось более позднему детскому и подростковому развитию - «меня всегда больше привлекал латентный период, чем доэдиповы фазы» - подчеркивая, как «возросшие интеллектуальные, научные и философские интересы этого периода представляют собой попытки овладения драйверами ». Проблема физиологического созревания убедительно сформулирована Анной Фрейд. «Агрессивные импульсы усиливаются до полного беспредела, голод становится ненасытностью... Реакционные образования, которые, казалось, прочно укоренились в структуре эго, грозят распасться».

Сельма Фрайберг Дань 1959 года, что «Работы Анны Фрейд по психологии эго и ее исследованиям в области раннего развития детей осветили мир детства для работников самых разных профессий и стали для меня моим введением и самым ценным руководством. время для большей части психоанализа за пределами кляйнианской сердцевины.

Возможно, однако, именно в лондонские годы Анны Фрейд она написала свои самые выдающиеся психоаналитические статьи, в том числе «О потерях и потерянности», которые следует прочитать всем, независимо от их интереса к психоанализу ». Ее описание «одновременных побуждений оставаться верными мертвым и обратиться к новым связям с живыми», возможно, отражает ее собственный процесс оплакивания после недавней смерти ее отца.

Сосредоточившись затем на исследованиях, наблюдении и лечении детей, Анна Фрейд создала группу выдающихся аналитиков детского развития (в которую входили Эрик Эриксон, Эдит Якобсон и Маргарет Малер ), которая заметила, что детские симптомы в конечном итоге аналогичны расстройствам личности у взрослых и, следовательно, часто связаны со стадиями развития. В ее книге «Нормальность и патология в детстве» (1965) резюмировано «использование линий развития, показывающих теоретический нормальный рост« от зависимости к эмоциональной самодостаточности ». Благодаря этим революционным идеям Анна предоставила нам всеобъемлющую теорию развития и концепцию линий развития, которые объединили важную модель влечений ее отца с более поздними теориями объектных отношений, подчеркивающих важность родителей. в процессах развития ребенка.

Тем не менее, ее основная преданность работе отца осталась неизменной, и действительно можно сказать, что «она посвятила свою жизнь защите наследия отца... В ее теоретической работе было бы мало критики в его адрес, и она внесет то, что до сих пор является лучшим вкладом в психоаналитическое понимание пассивности ', или то, что она назвала' альтруистической сдачей... чрезмерной заботой и тревогой за жизни его объектов любви '.

Биограф Зигмунда Фрейда Луи Брегер заметил, что публикации Анны Фрейд «содержат мало оригинальных идей и по большей части являются рабским применением теорий ее отца».

Жак Лакан назвал «Анну Фрейд отвесом». психоанализа. «Ну, отвес не делает здание... [но] он позволяет нам оценить вертикаль определенных проблем».

Поскольку психоанализ продолжает отходить от классического фрейдизма к другим проблемам, он Возможно, все еще полезно прислушаться к предупреждению Анны Фрейд о потенциальной утрате акцента ее отца на конфликте внутри отдельного человека, целях, идеях и идеалах, борющихся со стремлением удержать человека в рамках цивилизованного сообщества. Стало современным сводить это к нулю до стремления каждого человека к идеальному единству со своей матерью... Огромное количество вещей теряется таким образом ».

Мнения по психоанализу: из письма Анны Фрейд

Дорогой Джон...,

Вы спросили меня, что я считаю важными личными качествами будущего психоаналитика. Ответ сравнительно прост. Если вы хотите стать настоящим психоаналитиком, вы должны очень любить истину, научную истину, а также личную правду, и вы должны поставить эту оценку истины выше, чем любой дискомфорт при встрече с неприятными фактами, независимо от того, относятся ли они к окружающий мир или своему внутреннему человеку.

Кроме того, я думаю, что психоаналитик должен иметь... интересы... за пределами области медицины... в фактах, которые принадлежат социологии, религии, литературе, [и] истории,... [в противном случае] его взгляд на... его пациента останется слишком узким. Этот пункт содержит... необходимые приготовления помимо требований, предъявляемых к кандидатам психоанализа в институтах. Вы должны хорошо читать и знакомиться с литературой многих стран и культур. Среди великих литературных деятелей вы найдете людей, которые знают человеческую природу не меньше, чем пытаются понять психиатры и психологи.

Это ответ на ваш вопрос? »

Возможно, в том же духе она написала в 1954 году:« При должном уважении к необходимому строжайшему обращению и интерпретации переноса, я все еще чувствую, что мы должны оставить место где-нибудь для осознания того, что аналитик и пациент - тоже два реальных человека, имеющих равный взрослый статус, в реальных личных отношениях друг с другом .

Избранные работы
  • Фрейд, Анна (1966–1980). Сочинения Анны Фрейд: 8 томов. Нью-Йорк: Университет штата Пенсильвания, Индиана (Эти тома включают большинство работ Фрейда.)
    • Том. 1. Введение в психоанализ: лекции для детей-аналитиков и учителей (1922–1935)
    • Vol. 2. Эго и механизмы защиты (1936); (Пересмотренное издание: 1966 (США), 1968 (Великобритания))
    • Vol. 3. Сообщения о младенцах без семей в детских садах Хэмпстеда
    • Vol. 4. Показания к детскому анализу и другим материалам (1945–1956)
    • Vol. 5. Исследования в клинике детской терапии в Хэмпстеде и другие статьи (1956–1965)
    • Vol. 6. Нормальность и патология в детстве: оценки развития (1965)
    • Vol. 7. Проблемы психоаналитической подготовки, диагностики и техники терапии (1966–1970)
    • Том. 8. Психоаналитическая психология нормального развития
  • Фрейд в сотрудничестве с Софи Данн: «Эксперимент в групповом воспитании», в: Психоаналитическое исследование ребенка, VI, 1951.
В популярной культуре
Голубой налет для Фрейда в 20 Maresfield Gardens

В 2002 году Фрейд был удостоен синей таблички от English Heritage на 20 Maresfield Gardens, Hampstead в Лондоне, где она жила между 1938 и 1982 годами.

3 декабря 2014 года Фрейд стал предметом Google Doodle.

Последний трек на одноименном дебютном альбоме 2001 года инди-рок-группы The National называется «Анна Фрейд».

Роман Ребекки Коффи «Истерика: история Анны Фрейд» был опубликован издательством She Writes Press в 2014 году.

Ее работа и влияние упомянуты в документальном фильме 2002 года The Century of the Self.

Ссылки
  • Edmundson, M. (2007). «Фрейд и Анна». Хроника высшего образования, 54 (4).
  • Музей Фрейда. (нет данных). Получено 17 февраля 2015 г.
  • Фишер, К., Лернер, Р. (2005). Энциклопедия прикладной развивающей науки (том 2, стр. 1360). Thousands Oaks, California: Sage Publications.
Библиография
  • Фенихель, Отто (1946). Психоаналитическая теория неврозов. Лондон. ISBN 978-0203981580.
  • Гей, Питер (1988). Фрейд: жизнь для нашего времени. Лондон: J. M. Dent Sons. ISBN 978-0-333-48638-2.
  • Филлипс, Адам (1994). О флирте. Лондон: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674634404.
  • Янг-Брюль, Элизабет (2008). Анна Фрейд: биография. Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-14023-1.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Анной Фрейд.
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:16:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте