Анна Коулман Лэдд

редактировать
Анна Коулман Лэдд Младенцы Тритона в Бостонском общественном саду

Анна Коулман Уоттс Лэдд (15 июля 1878 г. - 3 июня 1939 г.) была Американский скульптор из Манчестера, Массачусетс, посвятивший свое время на протяжении Первой мировой войны солдатам, которые были изуродованы.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Протезирование Лэдда
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Анна Коулман Уоттс родилась в Брин-Мауре, Пенсильвания и получила образование в Европе, где изучала скульптуру в Париже и Риме. Она вышла замуж за доктора Мейнарда Лэдда в Солсбери, Англия, а затем переехала в Бостон. Она училась у Белы Пратт в течение трех лет в Бостонской музейной школе. Ее работа Triton Babies была показана на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 в Сан-Франциско. (Сейчас это скульптура фонтана в Бостонском общественном саду.) В 1914 году она была членом-учредителем Гильдии Бостонских художников и участвовала как на открытии выставки, так и на передвижной выставке, которая последовала за ней, и где позже она провела персональную выставку. Она завершила другие работы с мифологическими персонажами, и эти произведения продолжают появляться и сегодня продаются на аукционах.

Лэдд бросила вызов себе на многих художественных направлениях и написала две книги, Иеронима Райдса, основанные на средневековом романе, над которым она работала. в течение многих лет и «Откровенный авантюрист», послание бостонского общества в 1913 году. Она также написала по крайней мере две не поставленные пьесы; одна из них включает историю женщины-скульптора, которая отправляется на войну.

Она посвятила себя портретной живописи и пользовалась уважением. Ее портрет Элеоноры Дузе был одним из трех, которые когда-либо разрешала актриса. В конце 1917 года ее муж, доктор Мейнард Лэдд, был назначен руководителем Детского бюро Американского Красного Креста в Туле. Анна осталась в тылу, но в своем поиске способов помочь военным усилиям она узнала о работе Фрэнсиса Дервента Вуда в Лондоне. Он разработал реалистичные маски, чтобы помочь солдатам с уродствами лица. Она связалась с ним, и вместе они улучшили технику масок. Она обратилась за разрешением поехать во Францию ​​для работы с тамошними солдатами, но для этого ей пришлось получить специальное разрешение от генерала Першинга, поскольку мужьям и женам было запрещено одновременно служить в зонах боевых действий. Она получила разрешение и работала с Американским Красным Крестом, чтобы поехать во Францию. в отделении масок для обезображивания лица в Париже. Лэдд основал «Студию портретных масок» американского Красного Креста, чтобы предоставлять косметические маски для мужчин, сильно изуродованных во время Первой мировой войны. За ее услуги она получила Légion d'Honneur Croix de Chevalier и сербский Орден Святого Саввы.

. После Первой мировой войны она изобразила разложившийся труп на заборе из колючей проволоки для военного мемориала, заказанного Манчестером. Море Американский Легион. В 1936 году Лэдд уехала на пенсию со своим мужем в Калифорнию, где она умерла в 1939 году. У нее остались дочери, Габриэлла Мэй Лэдд, которая была второй женой Киры. Прадед Седжвик по отцовской линии и Вернон Эбботт Лэдд, умерший в 1970 году.

Ее скульптура «Младенцы Тритон» (показана) представлена ​​на Бостонской тропе женского наследия.

Протезирование Лэдда
Лэдд работает над маской с солдатом в своей студии.

Солдаты приходили в студию Лэдда, чтобы слепить слепок их лица и черт на глине или пластилине. Затем эта форма была использована для изготовления протеза из чрезвычайно тонкой оцинкованной меди. Металл был окрашен твердой эмалью в тон кожи реципиента. Лэдд использовал настоящие волосы для создания ресниц, бровей и усов. Протез был прикреплен к лицу с помощью шнурков или очков, как протезы, созданные в Фрэнсис Дервент Вуд «Магазин жестяных носов».

В 1932 году французское правительство удостоило ее звания Рыцарь (кавалер) Почетного легиона в знак признания проделанной ею работы.

Работа Лэдда теперь называется анапластология. Анапластология - это искусство, ремесло и наука восстановления отсутствующей или деформированной анатомии с помощью искусственных средств. В статье журнала Smithsonian, февраль 2007 г., «Rivaling Nature», Эрин Дональдсон, анапластолог из Беверли, Массачусетс, дала интервью Кэролайн Александер о сегодняшней перспективе цели и преимущества лицевого протезирования для пациентов в гражданском секторе, а также для солдат, вернувшихся с войны в Ираке.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте