Энн Уэлч

редактировать

Энн Куртенэ Уэлч ОБЕ, урожденная Эдмондс, (20 мая 1917 - 5 декабря 2002) была пилотом, получившим Золотую воздушную медаль от Международной авиационной федерации ( FAI) за ее вклад в развитие четырех видов воздушного спорта - планеризм, дельтаплан, параплан и полеты на сверхлегких самолетах.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Довоенное время и Вторая мировая война
  • 3 Планирование
  • 4 Администрация
  • 5 Награды и почести
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки

Молодость

Уэлч ж родился в Лондоне; дочь железнодорожного инженера. В детстве Энн (Эдмондс) вела дневник, в котором записывала каждый самолет, пролетавший над домом. Она впервые полетела с Аланом Кобхэмом в 1930 году. После того, как она приобрела мотоцикл, чтобы посетить местный аэродром, она научилась летать, получив лицензию пилота в 1934 году, через месяц после своего семнадцатого дня рождения. С раннего возраста она преуспела в рисовании и живописи и была выдающимся художником.

Портрет Энн Уэлч

Довоенное время и Вторая мировая война

Уэлч начал заниматься планеризмом в 1937 году и посетил англо-немецкий лагерь товарищества на встрече Лондонского клуба планеристов Вольф Хирт и Ханна Райч с последующим повторным визитом в Германию в 1938 году. В 1938 году она вновь открыла Суррейский планеринговый клуб в Редхилле, Суррей, став их главным летным инструктором и достигнув в составе более 100 человек.

Когда разразилась Вторая мировая война, она поступила в Вспомогательный воздушный транспорт, переправляя многие типы самолетов, включая Spitfires, Харрикейнс, Бленхейм и Веллингтоны с заводов в их оперативные подразделения. Эту работу она прекратила незадолго до рождения первой дочери. В 1943 году Уэлч (под именем А.С. Дуглас) опубликовал «Облачные чтения для пилотов». Книга, довольно уникальная для того времени, остается отличным введением в использование наблюдений за облаками для оценки состояния атмосферы.

Планеризм

После войны Уэлч вернулся к планеризма вместе с Лорном Уэлчем и Уолтером Морисоном (двумя бывшими заключенными в замке Кольдиц ) перезапустил Суррейский планеринговый клуб, переместив его в 1951 году на аэродром Лашама. Она обучила многих пилотов и инструкторов, воспитывая молодую семью, иногда выкрикивая инструкции члену семьи, когда она пролетала мимо на планере с открытой кабиной. В течение двадцати лет она руководила группой экзаменаторов Британской ассоциации планерного спорта, отвечающей за стандарты и обучение британских инструкторов. Она была заядлым пилотом по пересеченной местности и на многие годы стала членом британской команды на чемпионате мира по планерному спорту. Вылетев из Лезно в Польше в 1961 году, она побила рекорд расстояния среди британских женщин - 528 км. Ее книги по авиации до сих пор пользуются большим уважением и популярностью. Она управляла более чем 150 типами самолетов.

Администрация

Уэлч была активным добровольцем Британской ассоциации планерного спорта в качестве вице-председателя. Она также руководила британской командой планеристов в течение двадцати лет и организовывала соревнования, в том числе Чемпионат мира по планерному спорту в Южном Черни в 1965 году. Позже она была избрана делегатом в FAI. Международная комиссия по планерному спорту и член жюри на нескольких чемпионатах мира по планерному спорту.

В течение многих лет она и Филип Уиллс управляли британским планеризмом, пока члены не почувствовали, что необходимы изменения. Осознавая рост стоимости планеризма и необходимость привлечения молодежи, она отказалась от планеризма и стала активно участвовать в разработке дельтапланеризма и парапланеризма, а также была основателем и президентом FAI и ее, и был членом FAI. Она стала президентом, а когда в 1991 году дельтапланы и парапланы объединили свои силы, Уэлч был назначен президентом Британской ассоциации дельтапланов и парапланеристов. В 1978 году она была назначена президентом Британской ассоциации сверхлегких самолетов, и занимала эту должность до самой своей смерти, активно работая в ассоциации, включая участие в качестве члена ее руководящего совета.

Награды и почести

Уэлч был награжден бронзовой медалью FAI (1969), медалью Лилиенталя за планеринг (1973) и золотой медалью FAI в воздухе (1980) в знак признания ее преданности обучению и поддержке молодых пилотов. (С золотой медалью она присоединилась к группе, в которую входили Юрий Гагарин и Фрэнк Уиттл.) В 1989 году она была награждена медалью FAI по планерному спорту имени Пелагеи Маевской как выдающаяся женщина-пилот-планерист.>

Она была назначена MBE в 1953 году и перешла в OBE в 1966 году. В 1996 году она была награждена золотой медалью Королевского аэроклуба. Ее любовь к активному отдыху включала плавание под парусами и изучение ветра и приливов. В конечном итоге это было вознаграждено, когда в 1997 году она была избрана почетным членом Королевского института навигации.

. В 2005 году была учреждена премия Энн Уэлч за выдающийся вклад в обучение авиационным видам спорта. Впервые он был представлен в 2006 году на церемонии вручения награды Royal Aero Club. Также в 2006 году FAI учредила диплом Энн Уэлч, который ежегодно может быть вручен пилоту или экипажу сверхлегкого самолета или парамотора, совершившего наиболее достойный полет, в результате которого был создан мир.

Ежегодно, обычно поздней весной с 2006 года, Королевское авиационное общество проводит в Лондоне лекцию, названную Энн Уэлч, обычно на тему Авиация общего назначения.

Личная жизнь

В 1939 году Энн (Эдмондс) вышла замуж за Грэма Дугласа, семья которого владела аэродромом Редхилл и который одолжил клубу 300 фунтов стерлингов, необходимых для покупки необходимых планеров и лебедка. Этот брак в конечном итоге был расторгнут, и пять лет спустя она вышла замуж за Лорна Уэлча в 1953 году. Лорн Уэлч умерла раньше нее, но у нее остались три дочери.

Библиография

  • Несчастные случаи ISBN 0-7195-3545-X Джон Мюррей 24 августа 1978 г.
  • Новый парящий пилот (с Фрэнком Ирвингом и для первого издания: Лорн Уэлч) ISBN 0-7195-3302-3 Джон Мюррей 25 августа 1977 г.
  • Happy to Fly (автобиография) ISBN 0-7195- 4033-X Джон Мюррей 22 сентября 1983 г.
  • История планирования ISBN 0-7195-3659-6 Джон Мюррей 22 мая 1980 г.
  • Погода пилота ISBN 0-7195-2661-2 Джон Мюррей 29 октября 1973 г.
  • Пилот дельтаплана (с Джерри Брином) ISBN 0-7195-3377-5 Джон Мюррей, декабрь 1977 г.
  • Планирование (знание игры) ISBN 0-7136-3818-4 AC Black 27 октября 1994 г.
  • Дельтаплан (знай, как играть) ISBN 0-7136-5501- 1 AC Black 16 января 1986
  • The Book of Airsports ISBN 0-7134-1148-1 Бэтсфорд 27 июня 1978 г.
  • Полное руководство по парящему движению (полеты и планирование) ISBN 0-7136-5540-2 AC Black 24 апреля 1986 г.
  • Полное руководство Microlight ISBN 0- 7158-0835-4 EP 23 сен 1983
  • Парящие дельтапланы ISBN 0-7195-3812-2 Джон Мюррей 21 мая 1981
  • Cloud Reading для пилотов (как "А. С. Дуглас ") Джон Мюррей 1943

и многие другие

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 16:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте