Энн Макбет

редактировать
Британский художник

Энн Макбет
Фотография Энн Макбет.jpg ок. 1900, Макбет носит самодельный воротник, вышитый.
РодиласьЭнни Макбет. (1875-09-25) 25 сентября 1875 года. Болтон, Соединенное Королевство
умер23 марта 1948 (1948-03-23) (72 года). Карлайл, Камбрия, Соединенное Королевство
ГражданствоБританец
ОбразованиеШкола искусств Глазго
, известнаяВышивкой
ДвижениеДвижение Глазго, Движение искусств и ремесел

Энн Макбет (25 сентября 1875 г. в Болтоне - 23 марта 1948 г. в Паттердейле ) был британским вышивальщиком, дизайнером, педагогом и автором, членом Движения Глазго и сотрудник Чарльза Ренни Макинтоша. Она также была активной суфражисткой и разработала баннеры для движений суфражисток и суфражисток.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Обучение
  • 3 Активность женского избирательного права
  • 4 Художественная продукция
  • 5 Общедоступные произведения
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
Ранняя жизнь

Макбет родился в пригороде Болтона Холливелл, учился в Школе искусств Глазго. Ее отцом был Норман Макбет, и она имела художественное образование: среди ее дядей были художники Роберт Уокер Макбет и Генри Макбет-Реберн, а дед по отцовской линии был портретистом Норманом Макбетом.. В 1902 году она участвовала в «Шотландской секции» Первой Международной выставки современного декоративного искусства в Турине, где выиграла серебряную медаль за дизайн герба Глазго на одной стороне знамени, подаренного профессору Ракеру. из Британской ассоциации развития науки.

Преподавание
Однажды Энн Макбет. Журнал Studio, том 24 (1902)

После завершения учебы в Школе искусств Глазго в 1901 году Макбет стала ассистентом Джесси Ньюбери, и ее яркая вышивка регулярно освещалась в Студия. В 1906 году она начала преподавать работу по металлу в Художественной школе Глазго. Там она преподавала переплетное дело с 1907 по 1911 год и керамическое искусство с 1912 года. В 1908 году она сменила Джесси Ньюбери на посту заведующей отделом рукоделия и вышивки в Школе искусств Глазго, а в 1912 году стала директором по исследованиям в Студии рукоделия и декоративного искусства. В 1911 году она принимала участие в планировании шотландской выставки национальной истории, искусства и промышленности, входя в комитет секции декоративного и изящного искусства.

Вместе с педагогом-психологом Макбетом. опубликовал учебник «Образовательное рукоделие» в 1911 году. Учебник завоевал международное признание и оказал большое влияние на преподавание рукоделия. Он оставался в школьной программе Шотландии до 1950-х годов. Уроки вышивки в Школе искусств Глазго были открыты для всего сообщества. Субботние занятия для школьных учителей привели к получению сертификата Департамента образования Шотландии. В своем обучении и публикациях Макбет распространяла радикальный подход к дизайну Движения Глазго и воплощала в жизнь идеи движения Искусств и Ремесел. Она подняла статус домашнего шитья и побудила женщин создавать свою индивидуальную одежду. Она сделала дизайнерские платья доступными для женщин со скромным достатком, выступая за использование «скромных материалов», таких как хлопок, лен и краш. В своих публикациях Макбет поощряла новое поколение дизайнеров-мастериц, не поощряя копирование узоров.

С 1920 года Макбет также преподавала ремесла в Женском институте и участвовала в программах по облегчению местных экономических трудностей.. В своей книге «Вышитые и кружевные изделия из кожи» Макбет сетует, что женщины занимаются ремеслами в свободное время и обесценивают свою работу, занижая ее стоимость, так что почти не покрывается стоимость материалов. Благодаря своей преподавательской деятельности в Женском институте Макбет стремилась создать средства к существованию для ремесленников, создавая региональные стили работы.

Активизм женского избирательного права

Макбет разработала баннер для Эдинбургского марша 1908 года. Национальный союз обществ женского избирательного права. В октябре 1909 г. отделению Социально-политического союза женщин в Глазго, воинствующего крыла кампании за избирательное право женщин в Соединенном Королевстве, был представлен вышитый баннер, разработанный Макбетом. Для выставки 1910 года Макбет разработал льняное одеяло WSPU Holloway Prisoners Banner с вышитыми подписями 80 участников голодовки суфражисток. Впоследствии его использовали как баннер. Помимо работы в качестве производителя баннеров для избирательного права, Макбет также была членом Социально-политического союза женщин и участвовала в боевых действиях. В результате она была заключена в тюрьму, хотя, поскольку она не фигурирует в суде или в газетных сообщениях, похоже, она сделала это под вымышленным именем; природа ее действия неизвестна. В письме секретарю Школы искусств Глазго от мая 1912 года Макбет поблагодарил его за «добрые письма» и написал: «Я все еще намного менее энергичен, чем ожидал... после двухнедельного одиночного заключения с насильственным кормлением». После тюремного заключения в 1912 году она нуждалась в уходе в течение нескольких месяцев как «полуинвалид».

Художественные произведения
Баннер разработан и выполнен Энн Макбет. The Studio Magazine vol 50 (1910)

Макбет стал известным вышивальщиком и дизайнером. Ее плодовитая продукция включала переплетные работы, изделия из металла и дизайн для производителей ковров Alexander Morton and Co., Donald Bros. из Данди и Liberty's Knox's Linen Thread Company. Для Liberty Макбет также предоставил дизайны вышивки в стиле модерн, которые фигурировали в каталогах фирмы по почте до начала Первой мировой войны. Ее рисунки продавались Liberty как переводные картинки для вышивки платьев и мебели.

В 1920 году Макбет переехала в Паттердейл в Вестморленде, Камбрия. Она оставалась приглашенным лектором в Школе искусств Глазго до своего выхода на пенсию в 1928 году. В Паттердейле она продолжала заниматься рукоделием, часто большими декоративными узорами, а также производила церковные драпировки и облачения. Она также украсила фарфор и обожгла свой фарфор в печи, которую построила сама. Она изобрела простой метод ткачества ковров, который был опубликован в ее книге «Коврик деревенской женщины» в 1929 году. Она утверждала, что машины сделают дизайн более демократичным, а мастера, разбирающиеся в работе машин, могут достичь высокого художественного качества. Летом Макбет жил на скале в Хелвелли в доме, спроектированном самим собой, и запечатлевал местные холмы в вышивке. Вне дома она красила свою пряжу ямками.

Общедоступные работы
Охотница Энн Макбет. Студийный журнал, том 27 (1903)

С. Патрика в Паттердейле, Камбрия, хранятся некоторые из ее вышивок. Примеры ее работ долгое время экспонировались в чайных мисс Крэнстон в Глазго. Она разработала и вышила фронтальную часть стола для причастия Собора Глазго.

Ряд ее работ, как в вышивке, так и в керамике, был выставлен в Музее Келвингроув на его выставке Making the Glasgow Style с 30 марта по 14 августа 2018 года.

Студия содержит множество изображений ее работ.

Publications

Macbeth опубликовала шесть книг по вышивке: Educational Needlecraft (впервые опубликовано в 1911, с Маргарет Суонсон), Книга для пьес (впервые опубликована в 1918 году), Ремесла в школе и у камина (впервые опубликована в 1920 году с Мэй Спенс), Книга сельских женщин (впервые опубликована в 1921 году), Ткачество (впервые опубликовано в 1922 году) и Вышитые кружева и Кожевенное дело (впервые опубликовано в 1924 г.). Она также создала несколько дизайнов для ювелирных украшений, некоторые из которых представлены в качестве иллюстраций в книгах Питера Уайли Дэвидсона.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:08:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте