Высокоскоростная железная дорога Анкара – Стамбул

редактировать

Высокоскоростная железная дорога Анкара – Стамбул
YHT в Анкаре.JPG Поезд, идущий на запад, ожидает отправления Центральный вокзал Анкары
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецТурецкие государственные железные дороги
РегионЦентральный Анатолия
ТерминиАнкара. Халкалы, Стамбул
Станции14
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
СистемаТурецкие государственные железные дороги
Оператор (и)TCDD Taşımacılık
Депо (а)Güvercinlik Yard. New Ispartakule Yard Future
Подвижной составHT65000, HT80000
История
Открыт13 марта 2009 г. (Анкара-Эскишехир). 25 июля 2014 г. (Эскишехир-Пендик). 13 марта 2019 г. (Пендик-Халкалы)
Технический
Длина линии533 км (331,19 мили)
Количество гусеницДвойная колея
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Габарит Стандарт UIC
Минимальный радиус 3 500 м
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока Воздушная линия
Рабочая скорость250 км / ч (160 миль / ч)
Сигнализация ETCS Уровень 1
Максимальный наклон 16

Высокоскоростная железная дорога Анкара – Стамбул (Турецкий : Анкара – Стамбул yüksek hızlı demiryolu) - это высокоскоростная протяженность 533 км (331 миль). железная дорога в настоящее время курсирует между Анкарой и Халкалы (в Стамбуле). По состоянию на март 2019 года большинство рейсов останавливаются на железнодорожной станции Söğütlüçeşme в районе Kadıköy в Стамбуле, а самое быстрое время в пути между Söütlüçeşme и Анкарой составляет 4 часа 15 минут..

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура, участки и скорости
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Планируемая турецкая высокоскоростная железнодорожная сеть.

Строительство на Маршрут проходит в два этапа. Первый этап - это 251 километр (156 миль), стоимостью 747 миллионов долларов между Синкан (район Анкары) и Иненю, строительство которого началось в 2003 году на участке между и Эскишехир ; этот сегмент был завершен в 2007 году. Регулярное сообщение между Анкарой и Эскишехиром началось 13 марта 2009 года. Две более короткие линии завершают первый этап: линия между Эскишехиром и Иненю была построена в 2008 году и была завершена в 2010 году, а линия между Синканом и Эсенкентом. был построен в 2008 году.

Второй этап, между Инёню и Пендик, имеет длину около 214 километров (133 миль) и стоит 2,27 миллиарда долларов. Существенно более высокая цена второго этапа связана с более сложным рельефом, чем первый, включая 33 моста и 39 туннелей.

Участок между Инону и Пендиком (пригород на азиатской стороне Стамбула) был открыт премьер-министром 25 июля 2014 года, при этом сообщение между Стамбулом (Пендик) и Анкарой заняло 3,5 часа. Служба началась с шести отправлений ежедневно в обоих направлениях. Линия продолжится в центр Стамбула, когда проект Мармарай будет завершен примерно в 2018 году. Пока высокоскоростная линия не будет полностью завершена, высокоскоростные поезда будут использовать обычную линию на некоторых участках маршрута (между Сапанджа и Алифуатпаша. Планируется, что линия будет полностью завершена в 2016 году, а общий бюджет, как ожидается, достигнет 8,8 млрд турецких лир.

Строительство частично финансируется из иностранных источников, включая 1,25 млрд евро из европейских инвестиций. Банк и 120 миллионов евро от Европейского Союза.

Китайская железнодорожная строительная корпорация и Китайская национальная корпорация импорта и экспорта машин выиграли тендер в 2005 году. построить железнодорожную линию в партнерстве с двумя турецкими компаниями, Cengiz Construction и Ibrahim Cecen Ictas Construction. Проект частично финансировался за счет кредита на 750 миллионов долларов, предоставленного Турции Китаем.

Инфраструктура, участки и скорости

РазделДлинаМакс. Скорость редПримечания
Анкара - Синкан 24 км140 км / чВосстановлен как часть Башкентрай проект. Открыт 12 апреля 2018 года.
Синджан - Полатлы 69 км250 км / чУчасток Эсенкент-Полатлы открыт 13 марта 2009 года, а участок Синкан-Эсенкент был открыт 13 марта 2010 года.
Полатлы - Эскишехир 152 кмОткрыт 13 марта 2009 года.
Эскишехир - Везирхан 92 кмОткрыт 25 июля 2014 года.
Везирхан - Кёсекёй 96 кмОткрыт 25 июля 2014 года, кроме участок между Алифуатпаша и Сапанджа (~ 23 км), который все еще строится и проходит в обход существующей традиционной железнодорожной линии.
Кёсекёй - Гебзе 56 км160 км / чОткрыт 25 июля 2014 года. Пути используются совместно с другими поездами.
Гебзе - Стамбул 44 км120 км / чРеконструировано в рамках проекта Мармарай. Участок Гебзе-Пендик открылся 25 июля 2014 года, а участок Пендик - Сёгютлючешме - 12 марта 2019 года. Последний крошечный участок (~ 1,5 км), соединяющий терминал Хайдарпаша и в том числе строится новый железнодорожный мост.

Alcatel выиграла контракт на 80 миллионов долларов на поставку услуг сигнализации на линии, а также систем блокировки и управления, в то время как Thales Group получила контракт на поставку ETCS система управления поездом на участке Синджан-Эскишехир

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 15:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте