Закон о защите животных от 1966 года

редактировать
Закон о защите животных от 1966 года
Большая печать Соединенных Штатов Состояния
Длинное названиеЗакон о защите животных от 1966 года, предназначенный для регулирования транспортировка, продажа и обработка собак, кошек, морских свинок, нечеловеческих приматов, хомяков и кроликов, предназначенных для использования в исследовательских или других целях.
Сокращения (разговорный)AWA
Введен в действие от89-го Конгресса США
Действует24 августа 1966 г.
Цитаты
Публичное правоPL 89-544
Статуты на свободе 80 Стат. 350
Кодификация
U.S.C. Разделы созданы7 U.S.C. § 2131 и последующие.
История законодательства
Основные поправки
P.L. 91-579, P.L. 94-279, P.L. 91-579, P.L. 99-198, П.Л. 107-171

Закон о защите животных (Закон о защите лабораторных животных 1966 года, Pub.L. 89–544 ) был подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном 24 августа 1966 года. Это главный федеральный закон в Соединенных Штатах, который регулирует обращение с животными в ходе исследований и выставок. Другие законы, политики и руководящие принципы могут включать дополнительные виды охвата или спецификации для ухода за животными и их использования, но все они ссылаются на Закон о защите животных (иначе известный как «AWA») как минимально приемлемый стандарт обращения с животными и ухода за ними. USDA и APHIS осуществляют надзор за AWA, а комитеты по сельскому хозяйству Палаты представителей и Сената обладают первичной законодательной юрисдикцией в отношении Закона. К животным, подпадающим под действие этого Закона, относятся любые живые или мертвые кошки, собаки, хомяки, кролики, нечеловеческие приматы, морские свинки и любые другие теплокровные животные, определенные министром сельского хозяйства для исследование, использование домашних животных или выставка. Из закона исключены птицы, крысы рода Rattus (лабораторные крысы ), мыши рода Mus (лабораторные мыши ), сельскохозяйственные животные., и все холоднокровные животные.

В соответствии с постановлением 1966 года, AWA требовало, чтобы все торговцы животными были зарегистрированы и лицензированы, а также подлежали контролю со стороны федеральных регулирующих органов и приостановке лицензии, если они нарушают какие-либо положения Закона о защите животных, и тюремное заключение сроком до года с штрафом в размере 1000 долларов. С поправкой AWA 1985 года все исследовательские учреждения, подпадающие под действие Закона о благополучии животных, должны были создать специализированный комитет, в который вошли бы, по крайней мере, один человек, прошедший подготовку в качестве ветеринара, и один, не связанный с учреждением. Такие комитеты регулярно оценивают уход за животными, их лечение и методы во время исследований и обязаны инспектировать все районы исследования животных не реже одного раза в шесть месяцев. Комитеты также должны гарантировать, что альтернативы использованию животных в экспериментах будут использоваться везде, где это возможно.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Поправки
  • 2 Лицензирование и регистрация
    • 2.1 Охватываемые предприятия и виды деятельности
      • 2.1.1 Продавцы животных
      • 2.1.2 Экспоненты
      • 2.1.3 Перевозчики
      • 2.1.4 Исследовательские центры
    • 2.2 Исключения
  • 3 Правоприменение
    • 3.1 Расследования и проверки
    • 3.2 Нарушения
    • 3.3 Инциденты
  • 4 Судебные дела
    • 4.1 Международная лига защиты приматов v. Институт поведенческих исследований
    • 4.2 Фонд правовой защиты животных v. Гликман
    • 4.3 907 Whitehead Street, Inc. v. Министр сельского хозяйства США
  • 5 Связи с общественностью
  • 6 Предлагаемые поправки
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Во всем мире первым законом, регулирующим эксперименты на животных, был Закон о жестоком обращении с животными 1876 г., принят Парламентом Соединенного Королевства. Он учредил центральный руководящий орган, который рассмотрел и одобрил использование животных в исследованиях. После этого во многих странах Европы были приняты правила, касающиеся исследований на животных.

Хотя Конгресс обсуждал вопросы благополучия лабораторных животных в начале 1960-х, не было достаточного интереса, чтобы принять закон, пока не были опубликованы статьи Sports Illustrated и Life в 1965 и 1966 годах, соответственно, вызвали общественный резонанс.

Первая статья, написанная Коулзом Финизи, появилась в номере Sports Illustrated от 29 ноября 1965 года. В произведении подробно рассказывается история Пеппера далматина, собаки, исчезнувшей во дворе дома семьи Лакаваге в Пенсильвании. Позже выяснилось, что Пеппер была украдена «собачьими пижамами», куплена больницей Бронкса и умерла во время экспериментальной хирургической процедуры. 9 июля 1965 года представитель Джозеф И. Резник внес в Палату представителей законопроект HR 9743, который потребовал бы, чтобы дилеры собак и кошек, а также лаборатории, закупившие животных, были лицензированы и проверены. USDA. Слушание состоялось 30 сентября 1965 года, и аналогичный закон был одобрен Сенатом.

В 1966 году журнал Life Magazine опубликовал статью, в которой документировались жилищные условия на объектах торговцев животными. В статье под названием «Концентрационный лагерь для собак» были представлены фотографии собак-скелетов и описаны небрежные условия, в которых журналисты-расследователи и полиция штата Мэриленд обнаружили на ферме торговца собаками Мэриленда. В результате этих статей общественность лоббировала Конгресс с целью принятия федерального закона, который установил бы стандарты содержания и ухода за животными.

Появилось все больше свидетельств того, что собак и кошек, содержащихся в качестве домашних животных, воровали дилеры, перевозили через границы штата и перепродавали исследовательским учреждениям для научных экспериментов. Многие спортсмены поддержали национальное законодательство, потому что их охотничьи собаки часто пропадали.

Закон о защите лошадей (публичный закон 91-929) был принят в 1970 году и защищал лошадей от различных вредных действий. разработаны для создания эстетически привлекательных лошадей, например, «болят» лодыжки для создания походки с высокими шагами. Морские млекопитающие как класс (киты, морские свиньи, тюлени и белые медведи ), по большей части, находили защиту под принятие Закона о защите морских млекопитающих (Публичный закон 92-522) 1972 года, который предотвращал вымирание или истощение от неизбирательного изъятия, включая охоту, преследование, отлов и убийство (разрешенные изъятия, в том числе для пропитания и исследований цели должны быть достигнуты гуманно, с «наименьшей степенью боли и страданий, практически достижимой для животного»). Вымирающие и находящиеся под угрозой исчезновения виды также были защищены принятием в 1973 г. Закона об исчезающих видах (публичный закон 93-205), который объявил незаконными покупку, продажу или транспортировку в межгосударственной или зарубежной торговле любых видов, обнаруженных для подвергаться опасности, а также строго регулируется торговля любыми видами, находящимися под угрозой исчезновения.

Поправки

В Закон вносились восемь поправок (1970, 1976, 1985, 1990, 2002, 2007, 2008 и 2013) и обеспечивается USDA, APHIS и агентством Animal Care.

В 1970 году в Закон были внесены поправки (Pub.L. 91–579), чтобы включить всех теплокровных животных, используемых в тестах, экспериментах, выставках, в качестве домашних животных или продаваемых в качестве домашних животных. Некоторые случаи могут быть исключены из таких определений, если они не используют живые животные в значительном количестве. Увеличены штрафы за вмешательство в расследование экспериментального объекта. Те, кто был признан виновным в нападении или убийстве Федеральных инспекторов, ответственных за такие задачи, также подверглись дополнительному наказанию. Базовое лечение было расширено, чтобы включать гуманное и разумное обращение с животными, а также требовалось укрытие от погодных и экстремальных температур, надлежащую вентиляцию, адекватное жилье, достойную санитарию и адекватную ветеринарную помощь на всех этапах жизни животного.

В 1976 году в Закон были внесены дополнительные поправки (Pub.L. 94–279), чтобы дополнительно регулировать обращение с животными во время транспортировки. Животные должны были содержаться в дорожных помещениях подходящего размера и не допускать ссор друг с другом. Определение животного было расширено, чтобы избавить закон от возможной интерпретации, согласно которой собаки, используемые для охоты, безопасности и разведения, не включаются в его защиту.

В закон были внесены поправки Законом о продовольственной безопасности 1985 года (Pub.L. 99–198). Согласно этому закону, одно животное не разрешалось использовать более чем в одном крупном оперативном эксперименте, после чего ему также давалось достаточно времени для восстановления в соответствии с указаниями ветеринара, прошедшего соответствующую подготовку. Эта поправка устанавливает новые минимальные стандарты обращения, содержания, санитарии, кормления и других методов ухода. Психологическое благополучие животных теперь принималось во внимание, как никогда раньше. Одно положение, которое выделялось в то время, было требованием для физических упражнений собак и психологического благополучия приматов. Закон также требует, чтобы исследовательские учреждения могли описывать болезненные практики, а также применять методы, которые минимизируют боль и стресс для животных. Другим требованием этого закона было создание для каждого исследовательского центра комитета по институциональному уходу за животными для наблюдения за предложениями по исследованиям и надзора за экспериментами на животных.

В 1990 г. Продовольствие, сельское хозяйство, охрана природы и торговля Закон 1990 года дополнен SEC. 2503, Защита домашних животных (Pub.L. 101–624). В этом разделе установлен период содержания кошек и собак не менее 5 дней в помещении для содержания дилера, с тем чтобы животное могло быть принято или возвращено их первоначальным владельцем перед его продажей. Положение применяется к управляемым фунтам, исследовательским центрам или частным организациям. Также требуется, чтобы получателю было предоставлено письменное свидетельство с историей животного. Подробная информация должна включать описание животного, историю перемещений животного, записи и модификации, а также подписи продавца и получателя. За повторные нарушения этого раздела взимается штраф в размере 5000 долларов за каждую приобретенную или проданную кошку или собаку. Три или более нарушений могут привести к безвозвратному аннулированию лицензии дилера. До принятия Закона о защите животных закон о защите животных был в значительной степени реактивным, и меры можно было предпринять только в том случае, если животное пострадали без необходимости.

В 2002 г., подзаголовок D раздела X Закона о безопасности фермерских хозяйств и сельских инвестициях внес поправки в Закон о защите животных 1966 г., изменив определение животных (Pub.L. 107–171).). В раздел 2 Закона о защите животных (7 U.S.C. 2132) были внесены поправки путем изменения исключений специально для птиц, крыс из рода Rattus и мышей из рода Mus для использования в исследованиях. Кроме того, этот закон расширил регулирование боевых действий с животными, сделав проступком отправку, выставку или спонсирование птиц в боевых целях. Наказания по этому разделу могут привести к штрафу в размере 15000 долларов.

В 2007 году Закон о усилении запрета на борьбу с животными внес поправки в раздел 26 Закона о защите животных (Pub.L. 110–22). Его цель состояла в том, чтобы усилить запреты на драки с животными, и в соответствии с положениями AWA он объявил драки с животными уголовным преступлением с наказанием до 3 лет лишения свободы в соответствии с разделом 18 Кодекса США (Преступления и уголовно-процессуальный кодекс). Закон также квалифицирует как уголовное преступление торговлю, ношение ножей, багров или других предметов, которые используются в боях с животными. Кроме того, эти положения были разработаны, чтобы закрыть лазейки из поправок 2002 года.

В 2008 году Закон о пищевых продуктах, сохранении и энергетике 2008 года внес несколько новых поправок в Закон о благополучии животных. (Pub.L.110–246). Он добавил больше запретов на дрессировку, хранение и рекламу животных или острых предметов для использования в боях с животными. Наказание за эти преступления было увеличено до 3–5 лет лишения свободы. Поправки 2008 года также запретили импорт для перепродажи собак, если они не достигли возраста шести месяцев, не имеют всех необходимых прививок и не имеют хорошего здоровья. Кроме того, штрафы за нарушение Закона о защите животных увеличены с 2500 долларов США до 10 000 долларов США за одно нарушение за животное в день.

В 2013 г. «Закон о внесении поправок в Закон о защите животных с целью изменения определения термина« экспонент », "добавил владелец обычного домашнего домашнего питомца, который получает менее существенной части дохода из неосновного источника (как определено Секретарем) за выставку животного, которое исключительно проживает по месту жительства владельца домашнего животного после магазинов, в разделе 2 (h).

Лицензирование и регистрация

Министерство сельского хозяйства США (USDA ) требует, чтобы предприятия, которые либо покупают, либо продают теплокровных животных, выставляли их общественные, коммерческие перевозки или использование в обучении или экспериментах, должны быть лицензированы или зарегистрированы. Отсутствие лицензии или регистрации является наказуемым нарушением Закона о защите животных. В зависимости от бизнеса служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS ) определяет, следует ли лицензировать, зарегистрировать бизнес или и то, и другое. Владельцы бизнеса несут ответственность за знание требований к регистрации и лицензированию.

Охватываемые предприятия и виды деятельности

Федеральные стандарты ухода за животными в основном касаются гуманного обращения, содержания, помещения, кормления, санитарии, укрытия от экстремальных погодных условий, надлежащая ветеринарная помощь, транспортировка и транспортировка. Одинаковые стандарты ухода за животными применяются ко всем зарегистрированным и лицензированным предприятиям. Чтобы убедиться, что правила и стандарты соблюдаются, полевые инспекторы APHIS периодически без предварительного уведомления посещают все места содержания животных.

Если какое-либо предприятие не соответствует федеральным стандартам при подаче заявления на лицензию или регистрацию, оно может пройти до трех инспекций в течение 90 дней для устранения любых проблем. Лицензии не выдаются, пока не будут устранены все проблемы. Предприятия должны ждать не менее 6 месяцев перед повторной подачей заявки на лицензию, если они не прошли проверку в течение 90-дневного периода. Судебный иск начинается, если предприятие ведет регулируемый бизнес без лицензии.

Согласно Закону о защите животных экспоненты и торговцы животными должны получить лицензию, за которую взимается ежегодная плата. APHIS не выдает лицензию до тех пор, пока не проверит объект и не убедится, что он соответствует его правилам. Исследовательским центрам и перевозчикам животных не нужна лицензия, но они должны быть зарегистрированы в APHIS.

Продавцы животных

Дилеры, разводящие животных для продажи в зоомагазины, должны соблюдать правила AWA.

Животные дилеры - это люди, которые продают животных, выращенных на их предприятии. Примеры дилеров включают заводчиков и брокеров домашних и лабораторных животных, операторов аукционов и всех, кто продает экзотических или диких животных, мертвых животных или их части. Они должны быть лицензированы по классу «A» или «B». Лицензии класса А выдаются заводчикам, которые имеют дело только с животными, которых они разводят и выращивают. Лицензии класса B выдаются людям, которые покупают и продают животных, которых они не выращивали. Из-за закона и постановлений не подпадают под действие закона и нормативных актов, в том числе розничные зоомагазины, которые продают домашних животных напрямую владельцам домашних животных, заводчикам-любителям, приютам для животных и питомникам-интернатам. Ежегодный лицензионный сбор для лицензированных торговцев животными (класс A или B) колеблется от 30 до 750 долларов в зависимости от годового долларового объема бизнеса в сфере регулируемых животных. Ежегодный сбор за подачу заявки в размере 10 долларов США должен быть оплачен со всеми ежегодными заявками на продление лицензии.

Экспоненты

Экспонент - это предприятие или лицо, выставляющее животных на всеобщее обозрение. Экспоненты должны иметь лицензию APHIS в соответствии с лицензиями класса C. В число участников входят зоопарки, образовательные экспозиции или выставки, шоу морских млекопитающих, цирки, карнавалы и выступления животных. Закон и постановления не распространяются на сельскохозяйственные выставки и ярмарки, конные выставки, выставки домашних животных, охотничьи угодья, охотничьи мероприятия и частных коллекционеров, которые не выставляются. Ежегодный лицензионный сбор для участников выставки животных, имеющих лицензию класса C, колеблется от 30 до 300 долларов США, в зависимости от количества содержащихся под контролем животных. В дополнение к ежегодному лицензионному сбору при подаче всех заявок на ежегодное продление лицензии должен быть оплачен сбор за регистрацию в размере 10 долларов.

Перевозчики

Считается, что лицо с символом, которое перемещает животных из одного места в другое, транспортер под AWA. Перевозчики животных должны быть зарегистрированы, включая обычных перевозчиков, таких как автотранспортные компании, авиакомпании и железные дороги. Компании, которые заключают контракты на транспортировку животных за компенсацию, считаются дилерами и должны иметь лицензии.

Исследовательские центры

Гуманный уход и обращение с исследовательскими животными являются важными аспектами AWA.

Исследовательские центры - это те, которые используют животных для обучения, экспериментов, хирургии или тестирования. Научно-исследовательские учреждения должны быть зарегистрированы и включать исследовательские лаборатории, находящиеся в ведении государственных и местных органов власти, университеты и колледжи, диагностические лаборатории и фармацевтические фирмы. Федеральные учреждения, начальные и средние школы и сельскохозяйственные научно-исследовательские учреждения не подлежат регистрации.

Исключения

Существует много споров относительно фактического определения животного, но для целей AWA птицы, крысы, мыши, лошади и другие сельскохозяйственные животные были исключены из сферы его защиты. как первоначально было принято в 1966 году. Наиболее часто используемые животные в лабораториях - это крысы и мыши, и поэтому они не регулировались в первоначальном законе. Специально выведенные крысы рода Rattus и мыши рода Mus не подпадают под действие Закона о защите животных, но регулируются политикой PHS, которая применяется только к исследованиям, получающим федеральное финансирование от определенных федеральных агентств, включая NIH. Это не федеральные законы, а условия финансирования.

Некоторые условия также исключены из покрытия AWA. Животные, которых убивают перед использованием, такие как лягушки, используемые на уроках биологии, также не включаются, если их убивают гуманно.

Объекты, не получающие федерального финансирования, такие как арсенал медведей, также не подпадали под действие Закона.

В январе 2015 года Майкл Мосс из The New York Times опубликовал разоблачение предполагаемого жестокого обращения с исследовательскими животными в США. Центр изучения мясных животных. Среди прочего, в статье Мосса утверждалось, что в штате центра не было ветеринаров, а хирургические процедуры выполнялись работниками без ветеринарных степеней или лицензий; и что Закон содержит исключение для сельскохозяйственных животных, используемых в сельскохозяйственных исследованиях, которое распространяется на деятельность USMARC.

Правоприменение

Расследования и инспекции

Уход за животными APHIS (AC) Программа курирует AWA, которая включает около 10 300 объектов. Эти должностные лица AC проводят необъявленные инспекции объектов, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям, и выявлять незарегистрированные объекты. Они проводят такие проверки или расследования любого дилера, экспонента, исследовательского центра, обработчика, перевозчика или оператора аукционной продажи, чтобы определить, не нарушили ли они положения данной главы. В соответствии с Законом о благополучии животных эти помещения должны проверяться не реже одного раза в год с последующими проверками, пока не будут исправлены недостатки. Если недостатки обнаружены, их неспособность исправить может привести к штрафам, прекращению и отмене распоряжений, приостановлению действия, конфискации животных и лишению лицензии. Также существуют штрафы за вмешательство в проверки.

Нарушения

Если министр сельского хозяйства имеет основания подозревать, что какой-либо лицензированный дилер, перевозчик или оператор нарушает какое-либо положение AWA, то их лицензия может быть временно приостановлена, но не более чем на 21 день, до проведения слушания. После слушания лицензия может быть отозвана, если установлено, что нарушение имело место.

Любой дилер, перевозчик, экспонент, обработчик, оператор или исследовательский центр, нарушающий любое положение AWA, может быть подвергнут штрафу. не более 10 000 долларов за каждое нарушение. Любое лицо, сознательно не подчиняющееся приказу министра сельского хозяйства, подлежит гражданскому штрафу в размере 1500 долларов за каждое нарушение.

Любой дилер, экспонент, перевозчик, обработчик, оператор аукциона или исследовательский центр может обратиться в рассмотрение приказа в течение 60 дней в Апелляционном суде США.

Инциденты

В фильме HBO 2006 года «Торговля собаками» задокументирована тайная операция, направленная на Питомник "Класс B", в котором бесчеловечно обращались с собаками в нарушение Закона. Владельцы питомника были оштрафованы на сумму более 200000 долларов в результате иска Министерства сельского хозяйства США.

В 2011 году семья Доллархайтов из Никсы, штат Миссури, была оштрафована на 90 643 доллара за продажу кроликов на сумму несколько тысяч долларов без лицензии, что требуется от людей, продающих кроликов на сумму более 500 долларов, проданных в качестве домашних животных. В последние годы Министерство сельского хозяйства США усилило исполнение закона, нацелившись на фокусников, выполняющих фокусы с кроликами.

Судебные дела

Международная лига защиты приматов против Института поведенческих исследований

В 1981 году аспирант и член PETA, Алекс Пачеко, работал волонтером в исследовательском центре в Силвер-Спринг, Мэриленд. В то время Эдвард Тауб проводил в этом центре исследования на обезьянах с целью определения нейропластичности. Пока Алекс проводил время в исследовательском центре, он заметил бесчеловечное обращение с обезьянами в рамках AWA и сообщил об этом в полицию. Он подал иск против Эдварда Тауба, который исследовал афферентные ганглии. Эдвард Тауб был осужден по шести обвинениям в жестоком обращении с животными, которые были обжалованы во втором судебном процессе. Они оказались значимыми в понимании закона. Хотя этот случай обеспечил прогресс в неврологических исследованиях, он сделал это только из-за риска бесчеловечного обращения с животными. Как написал суд в своем заключении:

Использование оснований для иска в отношении этих истцов может повлечь за собой серьезные последствия. Это может сделать использование животных в биомедицинских исследованиях опасностями и превратностями судебных разбирательств. Он может привлекать судей к надзору и регулированию лабораторных исследований. Это может вызвать волну частных судебных исков, которые помешают достижениям медицинской [sic ] науки в облегчении человеческих страданий. Было бы неразумно рисковать последствиями такого масштаба в отсутствие четких указаний Конгресса. Фактически, мы убеждены, что Конгресс намеревался уважать независимость медицинских [sic ] исследований и чтобы административное правоприменение регулировало Закон о защите животных.

Фонд правовой защиты животных против Гликмана

В 1998 году судебное дело было рассмотрено от имени Фонда правовой защиты животных против Дэниела Гликмана (тогда Министра сельского хозяйства ) по поводу бесчеловечного обращения с приматом по имени Барни в парке и зоопарке игровой фермы Лонг-Айленда. Человек по имени Марк Юрнов регулярно посещал этот парк и заметил, что этим приматом пренебрегали. Он подал иск против Министерства сельского хозяйства США за несоблюдение минимальных стандартов AWA, и его утверждения были подтверждены расследованиями. США Апелляционный суд Окружного суда округа Колумбия постановил, что он имеет право подавать иск. Существо дела было определено в более позднем деле: Фонд правовой защиты животных против Гликмана, 204 F.3d 229 (2001), в котором Суд отклонил аргумент Юрнов и подтвердил законность постановлений Министерства сельского хозяйства США.

907 Whitehead Street, Inc. против министра сельского хозяйства США

В 2012 году в деле 907 Whitehead Street, Inc. против министра сельского хозяйства США (USDA) истец оспорил юрисдикцию Министерства сельского хозяйства США и его Службы инспекции здоровья животных и растений в отношении регулирования Дома и музея Эрнеста Хемингуэя как экспонента животных. В музее обитают десятки полидактильных кошек, потомков кошек, которых Эрнест Хемингуэй подарил в качестве домашнего питомца, когда жил там в 1930-х годах. После жалобы посетителя музея Министерство сельского хозяйства США посетило музей и в октябре 2003 года определило, что музей является экспонентом животных, подпадающим под действие закона AWA, поскольку музей выставлял кошек за плату за вход, а кошки были выставлены. используется в рекламной рекламе. Согласно правилам Министерства сельского хозяйства США, музей должен получить лицензию экспонента Министерства сельского хозяйства США, дать каждой кошке бирку для идентификации, предоставить дополнительные поверхности для отдыха в их существующих вольерах и внести одно из нескольких определенных улучшений, необходимых для обеспечения содержания кошек в музейных помещениях. основания. Музей по нескольким причинам оспорил полномочия Министерства сельского хозяйства США по этому делу, отметив, что кошки Хемингуэя не оказывают достаточного влияния на межгосударственную торговлю, чтобы заслужить федеральное регулирование. По состоянию на декабрь 2012 года дело дошло до Апелляционного суда США по одиннадцатому округу, который оставил в силе ранее вынесенные решения окружного суда.

Связи с общественностью

Министерство сельского хозяйства США применяет меры. AWA и проводит регулярные проверки. Специалисты по уходу за животными будут проводить проверки в ответ на обеспокоенность общественности состоянием регулируемых объектов. Они побуждают людей сообщать о нерегулируемых объектах, для которых могут потребоваться лицензии или регистрация. Многие органы власти штатов и местные органы власти имеют собственные законы о защите животных.

Уход за животными направлен на просвещение общественности и создание отношений сотрудничества с лицензированными и зарегистрированными организациями, сообществом по защите животных и другими федеральными и государственными агентствами. Для достижения этой цели Отдел по уходу за животными проводит семинары по минимальным стандартам ухода, изложенным в AWA.

Предлагаемые поправки

Многие группы защиты животных и активисты движения за животных поддерживают усиление и дальнейшее исполнение закона. Закон часто критикуют за то, что в него не входят крысы и мыши, которые являются наиболее широко используемыми лабораторными животными. Несмотря на то, что в 1970 году в закон были внесены поправки, в которые были включены все теплокровные животные, в 2002 году были исключены птицы, мыши и крысы. Однако некоторые считают, что в закон должны быть включены дополнительные животные, не являющиеся теплокровными. Значительное число членов Конгресса поддержали более высокий уровень финансирования с целью обеспечения соблюдения положений закона.

Были приняты многочисленные санкции против отдельных лиц и агентств, которые были признаны нарушителями. Базу данных о нарушениях, сообщениях и санкциях от имени Министерства сельского хозяйства США (USDA) можно найти на сайте Службы инспекции здоровья животных и растений.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 15:37:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте