Animal Rights | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом, автор Moby | ||||
Выпущен | 23 сентября 1996 г. (1996-09-23) | |||
Записан | Лето 1995 - Весна 1996 в Манхэттене, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Моби хронология | ||||
| ||||
Синглы из «Права животных» | ||||
| ||||
Animal Rights - четвертый студийный альбом американского музыканта Моби, выпущенный 23 сентября 1996 года. Альбом был временным изменением стиля электроники музыку, которую Моби ранее выпустил в стиле альтернативного рока под влиянием хардкор-панка музыки, которой он наслаждался в подростковом возрасте. Альбом получил посредственные критические отзывы и коммерческое исполнение.
Решение Моби выпустить альбом панк-рок было частично результатом того, что разочарованный отсутствием положительных отзывов СМИ, которые он получал от музыкальных СМИ о своих электронных произведениях, которые они изо всех сил пытались понять и не принимали всерьез. У Моби был предыдущий опыт исполнения рок-музыки, он был участником групп Vatican Commandos и Ultra Vivid Scene в 1980-х.
Альбом был записан между летом 1995 г. и весной 1996 г. в Манхэттен, Нью-Йорк. Моби работал вместе с Аланом Молдером над созданием альбома. Как только Моби решил изменить направление, электронная музыка, от которой он отошел, начала завоевывать признание и популярность благодаря таким артистам, как The Chemical Brothers и The Prodigy.
The На обложке изображен двухнедельный Моби, которого держит дедушка. На обложке альбома содержатся различные изображения, эссе о ходе основных прав в истории, эссе, в котором описывается игнорирование Моби Христианской коалиции, а также страница с различными "последними максимами", такими как "жестокость" неприемлемо »и« нельзя ожидать, что люди будут беспокоиться о мире, когда они не могут прокормить себя или своих детей ».
Первый сингл с Animal Rights, выпущенный 26 августа 1996 года, был кавером на песню Mission of Burma 1981 года. «Вот когда я достаю револьвер ». Сингл занял 50-е место в UK Singles Chart.
23 сентября 1996 года, Animal Rights был выпущен в Соединенном Королевстве, где он занял 38-е место в UK Albums Chart. Первая партия выпущенных копий в Соединенном Королевстве была упакована с 49-минутным бонусным CD под названием Little Idiot. Состоящий исключительно из эмбиент-треков без ударных, он был вторым в линейке эмбиент-бонус-CD после Underwater, который вышел с Everything Is Wrong. "Little Idiot" включает переработанные треки из "Animal Rights", а также рисунок персонажа Моби "Little Idiot", который позже появится в различных музыкальных клипах и обложках синглов и альбомов. Второй сингл с Animal Rights, "Come On Baby", был выпущен 4 ноября 1996 года, но не попал в чарты.
Animal Rights был выпущен в США, где родился Моби, только пятью месяцами позже, 11 февраля 1997 года. Альбом не попал в чарты Billboard 200, но достиг 31-го места в Список альбомов Heatseekers. Моби гастролировал с альбомом на разогреве Soundgarden в их туре Down on the Upside, где его встретила в основном невосприимчивая публика. Он также предпринял отдельный промо-тур по «Правам животных», где, как он позже вспоминал, он обнаружил, что играет для «примерно 50 человек за ночь».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Chicago Sun-Times | |
Entertainment Weekly | C+ |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
Mojo | |
NME | 8/10 |
Rolling Stone | |
Spin | 4/10 |
The Village Voice | A− |
Animal Rights после первого выпуска получила в основном отрицательные отзывы. Ранее Моби заработал себе репутацию с помощью электронной музыки, но «Права животных» нашли его приверженцем панк-рока и эмбиент-музыки. В то время как большинство критиков хвалили его попытку диверсификации, Salon Дуглас Уолк высказал мнение, что Animal Rights «находит, что Моби падает на нос», и пришел к выводу, что «может быть, кто-то должен попытаться убедить Моби, что гитары на самом деле сделаны из мертвых животных ", в то время как Rolling Stone Лоррейн Али чувствовала, что" на этот раз он решил продвинуть повестку дня, а не границы ". Однако Джеймс Олдхэм из NME написал, что «Права животных - это смелый, бурный и неизменно волнующий рекорд», а Роберт Кристгау писал в The Village Voice : сказал, что два диска "обогащают и обыгрывают друг друга потоком и согласованностью, которой не хватает". Видимо, ожидая негативной критической реакции, Моби добавил следующую просьбу внизу страницы с титрами: «пожалуйста, послушайте, пожалуйста, полностью о правах животных хотя бы один раз».
Согласно Менеджер Moby Эрик Херле по правам животных чуть не завершил карьеру Моби, потому что новое направление не только оставило аудиторию равнодушной - музыкальные СМИ не интересовались, а его существующая фан-база в значительной степени оттолкнула - но это привело к тому, что люди не понимали, что за артист Моби действительно было. После того, как Моби «уничтожил всю свою раннюю хорошую работу» в процессе становления, ему пришлось бороться за какое-либо признание, и он быстро стал считаться «бывшим» в глазах многих людей в отрасли. В интервью для Rolling Stone, Моби признал, что провал Animal Rights в сочетании с негативной реакцией, которую он получил от фанатов Soundgarden во время тура по альбому, заставил его задуматься о том, чтобы бросить музыку. Однако он решил продолжить свою карьеру после того, как другие артисты, в том числе Теренс Трент Д'Арби, Эксл Роуз и Боно, лично сказали ему, что им понравился альбом. К 2002 году Animal Rights разошлась тиражом 100 000 копий по всему миру.
Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что Animal Rights «считается одним из классических неудачных альбомов, наряду с Sinéad O '. большая группа Коннора, разве я не твоя девушка. " С другой стороны, критик Drowned in Sound Марк Рид в ретроспективном обзоре 2002 года высказал предположение, что права животных были несправедливо подвергнуты критике со стороны современных критиков за то, что они не отражали способности Моби и "осмеливались идти против течения". ", охарактеризовав его как" один из самых недооцененных, недооцененных и необычных альбомов, которые когда-либо выпускал крупный музыкант ". Вдобавок, несмотря на негативную критическую реакцию, Моби с тех пор назвал Animal Rights своим любимым альбомом.
Все треки написаны Моби, если не указано иное.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Теперь я отпущу это» | 2:08 | |
2. | «Давай, детка « | 4:39 | |
3. | « Кто-то, кого нужно любить » | 2:51 | |
4. | « Heavy Flow » | 1:54 | |
5. | « Ты » | 2:33 | |
6. | " Моя любовь никогда не умрет » | 4:32 | |
7. | « Мягкий » | 3:57 | |
8. | « Скажи, что все мое » | 6:04 | |
9. | "Вот когда я достану свой револьвер " | Клинт Конли | 3:55 |
10. | «Лицом к лицу» | 10:01 | |
11. | «Жить» | 6: 59 | |
12. | «Песня о любви для моей мамы» | 3:40 | |
Общая длина: | 53:13 |
№ | Заголовок | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Мертвое солнце» | 3:40 | |
2. | «Кто-то, кого можно любить» | 3:09 | |
3. | «Тяжелый Flow " | 1:55 | |
4. | " You " | 2:33 | |
5. | " Now I Let It Go " | 2:09 | |
6. | " Come On Baby " | 4:30 | |
7. | «Мягкий» | 3:54 | |
8. | «Анима» | 2:25 | |
9. | «Скажи, что это все мое» | 6:04 | |
10. | «Вот когда я достану свой револьвер» | Конли | 3:55 |
11. | «Один» | 10:45 | |
12. | «Лицом к лицу» | 10:00 | |
13. | «Старый» | 3:06 | |
14. | «Жизнь» | 6:58 | |
15. | «Песня о любви для моей мамы» | 3:38 | |
16. | «A Season in Hell» | 3:57 | |
Общая длина: | 72:38 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Degenerate" | 3:25 |
2. | «Мертвый город» | 4:53 |
3. | «Орех» | 3:06 |
4. | " Старый " | 5:06 |
5. | " Сезон в аду " | 4:01 |
6. | " Песня о любви для моей мамы " | 3:43 |
7. | «Голубой ужас газонов» | 3:22 |
8. | «Мертвое солнце» | 3:44 |
9. | «Отвергнуть» | 18:28 |
Общая продолжительность: | 49:48 |
Кредиты для защиты прав животных адаптированы из примечаний к альбому.
Чарт (1996–97) | Пик. позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) | 41 |
Scottish Albums (OCC ) | 45 |
UK Albums (OCC ) | 38 |
США Heatseekers Albums (Billboard ) | 31 |