Англо-индийский

редактировать
Этнические группы; частично британцы и частично индейцы или британцы / англичане происхождения в Индии

англо-индейцы
Mother and daughter in India 1920.jpg англо-индийские мать и дочь ок. 1920
Общая численность населения
c.1-2 миллиона
Регионы со значительной численностью населения
Индия 1 миллион
Бангладеш 200000
Великобритания 86000
Австралия 22000
Канада 22000
США 20,000
Мьянма 19,200
Новая Зеландия 15,861
Малайзия 10310
Сингапур 4800
Пакистан <1,500
Языки
Английский, каннада, малаялам, тамильский, бенгальский, телугу, ория, хинди и другие индийские языки
Религия
христианство (протестантизм или католицизм ), индуизм и ислам
Родственные этнические группы
англо-бирманцы, шотландские индейцы, ирландские индейцы, бюргеры, Кристанг, индоевропейцы, сингапурские евразийцы, Ма тростниковый народ, индоарийский народ, дравидийский народ, британский народ, индийская диаспора

Термин англо- Индийцы могут относиться как минимум к двум группам людей: лицам со смешанным индийским и британским происхождением и людям британского происхождения, родившимся или проживающим в Индия. Последнее значение теперь в основном историческое, но могут возникнуть путаницы. Oxford English Dictionary, например, дает три возможности: «От смешанного британского и индийского происхождения, индийского происхождения, но родившегося или живущего в Великобритании, или (в основном исторического) английского происхождения или рождения, но живущего или жившего давно в Индии ». Люди, подходящие под среднее определение, чаще известны как британские азиатские или британские индейцы. В этой статье основное внимание уделяется современному определению, об особом сообществе меньшинства смешанного евразийского происхождения, чей первый язык - английский.

Всеиндийский англо-индийский Ассоциация, основанная в 1926 году, уже давно представляет интересы этноса; он считает, что англо-индийцы уникальны тем, что они христиане, говорят на английском как на родном языке, а также имеют исторические связи как с Европой, так и с Индией. Англо-индийцы склонны идентифицировать себя с народом Индии, а не с определенным регионом Индии, таким как Пенджаб или Бенгалия. 2 августа отмечается Всемирный день англо-индейцев.

В течение столетий, когда Британия находилась в Индии, дети, рожденные от союзов британских мужчин и индийских женщин, начали формировать новое сообщество. Эти англо-индейцы составляли небольшую, но значительную часть населения во время британского владычества и были хорошо представлены на определенных административных должностях. Задокументированное англо-индийское население сократилось примерно с двух миллионов на момент обретения независимости в 1947 до 300 000–10 000 к 2010 году. Характер отношений и стигматизации британских индейцев в колониальный период часто означал, что многие англо-индийцы не были зарегистрированы или неправильно идентифицированы в отношении их этнической принадлежности. Многие приспособились к местным общинам в Индии или эмигрировали в Соединенное Королевство, Австралию, Канаду, США и Новая Зеландия, где они составляют часть более крупной индийской диаспоры.

Этот процесс был воспроизведен во многих других встречах европейских мужчин (торговцев, солдат, администраторов, архитекторов и т. Д.) С женщинами по всему субконтиненту, создавая англо-бирманский народ в Бирме и бюргерский народ в Шри-Ланке.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Пренебрежение
    • 1.3 Консолидация
    • 1.4 Независимость и выбор
    • 1.5 Культурное возрождение 21 века
  • 2 Христианская религиозная практика
  • 3 Существующие сообщества
  • 4 Политический статус
  • 5 Другие группы населения
    • 5.1 Британцы в Британской Ост-Индии и Британской Индии
    • 5.2 Англо-индийское население в Великобритании
  • 6 Население в других странах
    • 6.1 Бангладеш
  • 7 Известные люди англо-индийского происхождения
    • 7.1 Англо -Индейцы европейского происхождения (исходное определение)
    • 7.2 Англо-индейцы смешанного южноазиатского и европейского происхождения (современное определение - буквенное)
    • 7.3 Любое определение
  • 8 См. Также
    • 8.1 Другие подобные сообщества
    • 8.2 Этнические группы в Великобритании
    • 8.3 Связанные темы
  • 9 Ссылки
  • 10 Книги
  • 11 Внешние ссылки
История

Первое использование слова «англо-индийский» было для описания все британцы, жившие в Индии. Людей смешанного британского и индийского происхождения называли «евразийцами ». Терминология изменилась, и последняя группа теперь называется «англо-индейцы» - термин, который будет использоваться в этой статье.

Сотворение

Во время правления Ост-Индской компании в Индии в конце 18-го и начале 19-го веков это было довольно распространено для британских офицеры и солдаты брали местных жен и рожали евразийских детей из-за нехватки британских женщин в Индии. К середине 19 века в Индии насчитывалось около 40 000 британских солдат, но менее 2 000 британских официальных лиц присутствовали в Индии.

Сначала Компания, с некоторой неохотой, одобрила политику местных браков для своих солдат. Совет директоров написал в 1688 году своему Совету в Форт-Сент-Джордж : «Любыми способами побудить вас изобрести наших солдатиков (sic), чтобы они женились на коренных женщинах, потому что будет невозможно получить обычных молодых женщины, как мы уже указали, должны сами оплачивать свои проездные, хотя джентльменки достаточно предлагают себя ". До 1741 года каждому солдату, крестившему своего ребенка как протестанта, выплачивалась особая плата. В Лондоне беспокоило то, что если бы солдаты в форте Св. Георгия жили или женились на многих португальских женщинах, их детей воспитывали бы католиками, а не протестантами. Должностные лица компании на местах меньше беспокоились о религиозном вопросе, но больше беспокоились о том, что солдат должен жениться «во избежание зла». Считалось, что женатые солдаты с семейными узами ведут себя лучше, чем холостяки.

Британское военное население в Индии быстро росло с нескольких сотен солдат в середине 18-го века до 18000 в королевской и ротовой армиях в 1790 году. На практике лишь незначительное меньшинство британских жителей женились во время пребывания в Индии., и чем беднее они были, тем меньше шансов выйти замуж. Похоже, что в Бенгалии между 1757 и 1800 годами только каждый четвертый британский государственный служащий, каждый восьмой гражданский житель и каждый десятый армейский офицер женился там. Среди других военнослужащих соотношение составляло от одного к пятнадцати до одного к сорока пяти. Многие дети родились в неофициальных партнерствах: 54% детей крестились в Св. John's, Calcutta между 1767 и 1782 годами были англо-индийскими и незаконнорожденными. Британских женщин с хорошим социальным положением было мало; в 1785 году хирург Джон Стюарт написал своему брату из Канпура : «Многие из женщин здесь - просто приключенцы из магазинов Миллинс на Ладгейт-Хилл, а некоторые даже из Ковент-Гарден и Олд Друри [хорошо известные места проституции в Лондоне конца 18 века]. Они не обладают ни чувствами, ни образованностью и настолько опьянены своим внезапным возвышением, что здравомыслящий человек может только смотреть на них с негодованием и возмущение ".

Рвение генерал-губернатора лорда Корнуоллиса реформирования привело к тому, что к 1780-м годам у слуг Компании навсегда исчезли возможности заработать состояние на торговле. Большинству приходилось жить на зарплату в компании, и немногие могли позволить себе содержать жену. Офицерам роты платили меньше, чем их коллегам в британской армии, и продвижение по службе могло занять в два раза больше времени, возможно, 25 лет, чтобы достичь звания майора в роте, по сравнению с 12-17 годами в Королевской армии; а в Бенгальской армии в 1784 году из 931 офицера было только четыре полковника. Немногим молодым офицерам в обеих армиях удалось избежать долгов. Это могло стоить примерно 50 фунтов стерлингов в год (от 24 до 40 рупий в месяц), чтобы удовлетворить потребности индийского компаньона и ее сопровождающих, по сравнению с 600 фунтами стерлингов на поддержку британской жены с любой степенью публичного стиля. 83 из 217 завещаний в Бенгалии в период с 1780 по 1785 год содержали завещания либо индийским товарищам, либо их родным детям, которые были отпрысками высоких и низких в британском обществе, а богатые джентльмены часто оставляли значительные наследства и ренты своим индийским партнерам и детям. Когда майор Томас Нейлор в 1782 году завещал своему товарищу Макмулу Патне 4000 рупий, бунгало и сад в Берхампуре, хакерскую мастерскую, волов, ее драгоценности, одежду и всех их рабов мужского и женского пола, он лечил ее. как жена. По мере возможности, джентльмены отправляли своих англо-индийских дочерей в женские семинарии в президентских городах и в Англию, чтобы «закончить»; а когда они вернулись, их выдали замуж за сослуживцев. Некоторые дочери старших офицеров стали солидными наследницами, чье богатство было заметным супружеским влечением, но гораздо больше дочерей обедневших офицеров, выросших в военных приютах после смерти своих отцов, надеялись только найти подходящего мужа на ежемесячных публичных танцах. За исключением очень немногих случаев, когда британские мужчины возвращались домой, индийский компаньон и все дети остались в Индии: британским солдатам не разрешили привести их, и многие офицеры и государственные служащие опасались социальных и культурных последствий.

Пренебрежение

Первоначально в соответствии с Правилом VIII 1813 года англо-индейцы были исключены из британской правовой системы, а в Бенгалии они подпадали под действие исламского права за пределами Калькутты и все же оказались без какой-либо касты или статуса среди тех, кто их должен был судить. Это совпало с тем, что Компания официально разрешила христианским миссионерам в Индию; евангелические организации и популярные писатели того времени, такие как Мэри Шервуд, обычно обвиняли в предполагаемых моральных недостатках или личностных дефектах растущего англо-индийского населения мать-индейца, а не отца-европейца. Среди элиты Компании и англо-индийских женщин росло неодобрение браков. Публичные танцы для женских подопечных Верхней военной академии в Калькутте, на которые так охотно ходили пятьдесят лет назад, были прекращены к 1830-м годам. Публичный аргумент против браков с индийскими и англо-индийскими женщинами обошел вопрос расы и сосредоточился на их социальных последствиях: они плохо сочетались с британским обществом, у них не было образования, они не хотели покидать Индию, когда их мужчины выходили на пенсию, и - что, вероятно, наиболее важно. в любом случае - помешает карьере амбициозного мужа. К 1830 году доля внебрачных рождений, зарегистрированных в президентстве Бенгалии, упала до 10%, и британские завещания в Бенгалии в 1830-1818 годах записывают менее одной четвертой наследства индийским женщинам и их детям по сравнению с почти двумя из пяти пятьдесят лет назад.. Однако, несмотря на все общественное неодобрение, офицеры и служащие компании продолжали жениться на англо-индийских девушках, и считалось, что только в Калькутте в 1820-х годах было более 500 выдаваемых замуж англо-индийских девушек по сравнению с 250 англичанками во всем мире. Бенгалия.

В 1821 году была написана брошюра «Мысли о том, как улучшить положение индо-бриттов» «Практическим реформатором», чтобы способствовать устранению существующих в умах молодых евразийцев предрассудков против участие в торгах. За этим последовала другая брошюра, озаглавленная «Призыв от имени индо-бриттов». Выдающиеся евразийцы в Калькутте сформировали «Восточно-Индийский комитет» с целью послать петицию в британский парламент о возмещении их жалоб. Джон Уильям Рикеттс, пионер евразийского дела, вызвался отправиться в Англию. Его миссия была успешной, и по возвращении в Индию через Мадрас он получил овации от своих соотечественников в том президентстве; и впоследствии был тепло встречен в Калькутте, где отчет о его миссии был зачитан на публичном собрании, проведенном в Калькуттской ратуше. В апреле 1834 года, в соответствии с парламентским актом, принятым в августе 1833 года, индийское правительство было вынуждено предоставить англо-индийцам правительственные должности.

Поскольку британские женщины начали прибывать в Индию в больших количествах примерно в начале 20-го века. В середине 19 века британские мужчины, в основном члены семей офицеров и солдат, стали реже жениться на индийских женщинах. Смешанные браки пошли на убыль после событий Восстания 1857 г., после чего были введены в действие несколько законов против смешанных браков. В результате как британское, так и индийское население Индии игнорировало евразийцев.

Консолидация

На протяжении поколений англо-индийцы вступали в брак с другими англо-индейцами, чтобы сформировать сообщество, которое развило собственную культуру. Их кухня, одежда, речь (использование английского в качестве родного языка ) и религия (христианство ) - все это служило дальнейшему отделению их от коренного населения. Ряд факторов способствовал сильному чувству общности среди англо-индийцев. Их система обучения английскому языку, их культура с сильным англоязычным влиянием и их христианские убеждения, в частности, помогли объединить их.

Они создали социальные клубы и ассоциации для проведения различных мероприятий, включая регулярные танцы в таких случаях, как Рождество и Пасха. Действительно, их рождественские балы, проводимые в большинстве крупных городов, до сих пор составляют отличительную часть индийской христианской культуры.

Со временем англо-индийцы были специально завербованы в Таможня и акциз, почта и телеграф, департамент лесного хозяйства, железные дороги и преподаватели - но они также работали во многих других областях.

Англо-индийское сообщество также сыграло роль посредника во внедрении западных музыкальных стилей, гармоний и инструментов в Индии после обретения независимости. В колониальную эпоху, жанры, включая регтайм и джаз, играли группы для социальной элиты, и в этих группах часто были англо-индийские участники.

Независимость и выбор

Мужчина-англо-индиец, которого мыли, одевали и ухаживали за ним.

Примерно во времена движения за независимость Индии, Всеиндийская англо-индийская ассоциация была против раздела Индии ; его тогдашний президент Фрэнк Энтони раскритиковал колониальные власти за «расовую дискриминацию в вопросах оплаты и пособий, а также за непризнание безупречного военного и гражданского вклада англо-индийцев в пользу Раджа».

Их положение во время независимости Индии было трудным. Учитывая их английское происхождение, многие чувствовали лояльность к британскому «дому», которого большинство никогда не видели и где они вряд ли получат общественное признание. (Bhowani Junction затрагивает кризис идентичности, с которым столкнулась англо-индийская община во время движения за независимость 20-го века.) Они чувствовали себя неуверенно в Индии, которая придавала особое значение участию в движении за независимость как предпосылка для важных государственных должностей.

Многие англо-индийцы покинули страну в 1947 году, надеясь начать новую жизнь в Соединенном Королевстве или в другом месте Британского Содружества, например, Австралии или Канада. Исход продолжался в течение 1950-х и 1960-х годов, и к концу 1990-х большинство из них уехали, а многие из оставшихся англо-индийцев все еще стремились уехать.

Как и парси община, англо-индийцы были в основном горожанами. В отличие от парсов, массовые миграции привели к тому, что больше образованных и финансово обеспеченных англо-индийцев уехали в другие страны Содружества.

Культурное возрождение 21 века

Возрождение англо-индейцев Индийская культура в двадцать первом веке в форме и в издании книг. Было девять встреч, последняя из которых состоялась в 2015 году в Калькутте.

Недавно было опубликовано несколько повествований и романов. Зов леопарда: англо-индийская история любви (2005) Реджинальда Шайрса, повествует о жизни двух учителей в небольшом бенгальском городке Фалаката, ниже Бутана ; В эпоху любви: роман о Бангалоре во время Второй мировой войны (2006) написан тем же автором. В «Тени ворон» (2009) Дэвида Чарльза Мэннерса - это признанный критиками правдивый отчет о неожиданном открытии молодым англичанином своих англо-индийских отношений в районе Дарджилинг. Убийство Хаммаршельда (2007) Уильяма Хайэма - это роман, в котором англо-индийская героиня лондонского происхождения попадает в террористический кризис в Шри-Ланке.

Христианская религиозная практика

Англо-индийцы являются приверженцами христианства. Христианская религиозная вера англо-индийцев, наряду с их британским наследием и английским языком, является одним из факторов, которые отличает их от других этнических групп. Таким образом, англо-индийцы «были хорошо представлены на всех уровнях церквей, от кардиналов, архиепископов, епископов, священников и служителей, и выполняли ряд образовательных ролей». Известно, что англо-индийцы регулярно ходят в церковь, совершают христианские паломничества, и у большинства из них также есть домашние алтари в своих резиденциях.

Существующие общины

Конституция Индии гарантирует права общин, религиозных и языковых меньшинств, и, таким образом, позволяет англо-индийцам содержать свои школы и использовать английский язык в качестве средства обучения. Чтобы способствовать интеграции общины в более крупное общество, правительство требует, чтобы определенный процент студентов был из других индийских общин. В статье BBC News об англо-индийцах в 2013 году журналист Крис Гриффитс написал: «В последние годы было отмечено, что количество англо-индийцев, добившихся успеха в определенных областях, заметно несоразмерно размеру сообщества. Например, в музыкальной индустрии есть Энгельберт Хампердинк (родился Мадрас ), Питер Сарстедт (Дели ) и Клифф Ричард (Лакхнау ). Более свободное определение англо-индийского (любое смешанное британско-индийское происхождение) охватывает таких, как игрок в крикет Насер Хуссейн, футболист Майкл Чопра и актер Бен Кингсли."

Англо-индийцы отличились в вооруженных силах. Вице-маршал авиации Морис Баркер был первым англо-американцем в Индии. - Индийский маршал авиации. По крайней мере семь других англо-индийцев впоследствии достигли этого поста, что является заметным достижением для небольшой общины. Некоторые другие были награждены за военные достижения. Маршал авиации Малк Ольма Воллена часто считают человеком, который выиграл войну Индии в 1971 году, сражаясь вместе с Бангладеш. Англо-индейцы внесли столь же значительный вклад в развитие индийского флота и армии.

Другой областью, в которой англо-индийцы добились успеха, было образование. Второй наиболее уважаемый аттестат зрелости в Индии, Индийский аттестат о среднем образовании, был начат и создан некоторыми из самых известных педагогов сообщества, в том числе Фрэнком Энтони, который был его президентом., и AET Бэрроу был его секретарем почти полвека. Большинство англо-индийцев, даже те, кто не имеет формального образования, считают, что устроиться на работу в школу довольно легко, потому что они свободно говорят по-английски.

В спортивные круги англо-индийцы внесли значительный вклад, особенно на олимпийском уровне, где Норман Причард стал первым в истории Индии олимпийским призером, выиграв две серебряные медали на Олимпийских играх 1900 года. в Париже, Франция. В cricket Роджер Бинни был ведущим игроком по калитке во время триумфа индийской команды по крикету 1983 года. Уилсон Джонс был первым чемпионом мира по профессиональному бильярду в Индии.

Несколько благотворительных организаций были созданы за границей, чтобы помочь менее удачливым людям в Индии. Первым из них является CTR (Calcutta Tiljallah Relief - базируется в США), которая ввела систему пенсионного обеспечения пожилых людей и предоставляет ежемесячные пенсии более чем 300 пожилым людям. CTR также предоставляет образование более 200 нуждающимся детям. Кроме того, CTR издает следующие книги:

  • Англо-индейцы Исчезающие остатки ушедшей эпохи - Блер Уильямс (2002) ISBN 0-9754639-1-8
  • Призрачная Индия - Маргарет Дифхолтс (2003) - ISBN 0 9754639-2-6
  • Голоса на веранде - англо-индийская проза и поэзия - Дифхолтс и Стауб (2004) ISBN 0-9754639-0-X
  • The Way We Were - Англо-индийские хроники - Deefholts and Deefholts (2006) ISBN 0-9754639 -3-4
  • The Way We Are - Anglo-Indian Mossaic - Lumb and Veldhuizen (2008) ISBN 978-0-9754639-4-9
  • Женщины Англо-Индии - Рассказы и мемуары - Дифхолтс и Дифхолтс (2010) ISBN 978-0-9754639-5-6
  • Больше голосов на веранде - англо-индийский Антология - Лайонел Ламб (2012) ISBN 97809754639-6-3
  • Curtain Call - Англо-индийские размышления - Кэтлин Кэссити и Рошель Алмейда (2015) ISBN 97809754639-7-0
  • Нежелательный - Эстер Мэри Ли ons (1996) ISBN 0-9754639-9-3 (стр. 488) Самостоятельная публикация.

Валовая выручка от всех продаж книг направляется в CTR.

Сегодня в Индии проживает от 80 000 до 125 000 англо-индийцев, большинство из которых проживают в городах Калькутта, Ченнаи, Бангалор, Мумбаи, Дели, Хайдарабад, Кочи, Пуна, Коллам (Куилон / Кулао), Секундерабад, Майсур, Мангалор, Колар Голд Филдс, Канпур, Лакхнау, Агра, Варанаси, Мадурай, Коимбатур, Потанур, Тиручирапалли, Нилгири и несколько человек в Хоспете и Золотых рудниках Хатти. Англо-индейцы также живут в городах Аллепей (Алаппужа ), Каликут (Кожикоде ), Каннанор (Каннур ) в южноиндийском штате Керала также в Гоа и Пондичерри и в некоторых городах Бихар например Джамалпур, МакКласкигандж и в Уттаракханд, например Дехрадун, Джаркханд например Ранчи, Дханбад и Западная Бенгалия, например Асансол, Кхарагпур, Калимпонг. Также значительная часть этого населения проживает в Одише в Хурде и некоторые в Каттаке. Тем не менее, англоиндийское население с годами сократилось, и большинство людей мигрировали за границу или в другие части страны. Тангассери в городе Коллам - единственное место в Керале Штат, где сохраняются англо-индийские традиции. Но почти все колониальные постройки были стерты, за исключением маяка Тангассери, построенного британцами в 1902 году.

Большинство заграничных англо-индийцев сконцентрировано в Великобритании, Австралии, Канада, США и Новая Зеландия. Из примерно миллиона или около того (включая потомков), эмигрировавших из Индии, некоторые обосновались в европейских странах, таких как Швейцария, Германия и Франция. По мнению англо-индейцев, поселившихся в Австралии, интеграция по большей части не была сложной. Сообщество в Бирме часто вступало в брак с местной англо-бирманской общиной, но обе общины страдали от неблагоприятной дискриминации с тех пор, как в 1962 году правительство Бирмы пришло к власти, и большинство из них покинули страну и поселились за границей.

Политический статус

Статья 366 (2) Конституции Индии определяет англо-индийца как:

(2) англо-индиец означает лицо, чей отец или любой из чьих других предков мужского пола по мужской линии имеет или имел европейское происхождение, но который проживает на территории Индии и родился или родился на этой территории от родителей, обычно проживающих на этой территории и не проживающих там только для временных целей;

В период с 1952 по 2020 год англо-индийская община была единственной общиной в Индии, у которой были собственные представители, назначенные в Лок Сабха (нижнюю палату ) в Парламенте Индии. Эти два члена были назначены президентом Индии по рекомендации правительства Индии. Это право было получено от Джавахарлала Неру Фрэнком Энтони, первым и давним президентом Всеиндийской англо-индийской ассоциации. Сообщество было представлено двумя участниками. Это сделано потому, что у сообщества не было собственного родного государства.

Четырнадцать штатов из двадцати восьми штатов Индии; Андхра-Прадеш, Бихар, Чхаттисгарх, Гуджарат, Джаркханд, Карнатака, Керала, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Тамил Наду, Телангана, Уттар-Прадеш, Уттаракханд и Западная Бенгалия также имели по одному англо-индийскому члену каждый в своих соответствующих законодательных собраниях штата.

В январе 2020 года за англо-индийскими зарезервированными местами в парламенте. и Законодательные собрания штатов Индии были упразднены 104-м Законом о внесении поправок в Конституцию, 2019 г..

Другие группы населения

Англо-индийцы часто представляют только индейцев, смешанных с британскими корнями в Британский Радж. В колониальную эпоху было много смешанных индейцев из других европейских стран. Например, определение редко охватывает потомков индейцев из старых португальских колоний как Коромандел, так и Малабарского побережья, которые присоединились к Востоку. Индийская рота в качестве наемников привела с собой свои семьи. У определения есть много расширений, например, лусо-индийский (смешанный португальский и индийский) Гоа, люди индо-французского происхождения и индо-голландцы. спуск.

Индейцы встречались с европейцами со времен их самой ранней цивилизации. Они были непрерывным элементом на субконтиненте. Их присутствие не следует рассматривать как англо-индийское. Точно так же индейцы, которые смешались с европейцами после британского владычества, также не должны считаться англо-индийскими.

Британцы в Британской Ост-Индии и Британской Индии

Исторически термин англо-индийский был также использовался в просторечии в британском правительстве и Англии в колониальную эпоху для обозначения тех людей (таких как Редьярд Киплинг или охотник-натуралист Джим Корбетт ), которые были Британское происхождение, но родились и выросли в Индии, обычно потому, что их родители служили в вооруженных силах или в одной из управляемых британцами администраций, например, в ее главном правительстве; «Англо-индейцы» в этом смысле были географически специфической подгруппой заграничных или не проживающих в стране британцев.

Англо-индийское население в Великобритании

С середины девятнадцатого века существует население индейцев (например, ласкарс ) или смешанных британско-индийских этнических происхождение, проживающее в Великобритании, как в результате смешанных браков между белыми британцами и индейцами, так и в результате миграции англо-индийцев из Индии в Великобританию.

индийско-британские межрасовые браки начались в Великобритании с 17 века, когда Английская Ост-Индская компания начала привлекать более тысячи ласкарских моряков. в Великобританию, где они женились на местных британках, из-за отсутствия индийских женщин в Великобритании в то время. Поскольку в Великобритании не существовало юридических ограничений на смешанные браки, семьи с отцами-ласкарами и матерями-британками создавали межрасовые сообщества в британских доках. Это привело к росту числа детей "смешанной расы", рожденных в стране; Женщины из числа этнических меньшинств в Великобритании в первом поколении с конца 19 века до, по крайней мере, до 1950-х годов превосходили численностью потомков британских матерей и отцов-индейцев смешанной расы, сначала обычно описываемых как «полукровные индейцы» или, менее уничижительно, «наполовину индийские», более возвышенный термин «англо-индийский» используется в кругах среднего и высшего классов. Некоторые индейские отцы в Британии принадлежали к среднему классу, но большинство составляли рабочий класс - в то время, когда Первая мировая война началась, в Британии работали 51 616 ласкарских моряков.

Изредка внутри страны их называли англоязычными. - У индейцев термин считается датированным в Британии. Люди индийской или смешанной британо-индийской национальности, проживающие в Великобритании, обычно предпочитают термины британские индейцы и смешанные бело-азиатские и в основном в случаях с белыми европейцами, но также и среди некоторых представителей первого поколения. люди смешанной расы, самоидентификация осуществляется как белые британцы, термин, открытый для такого разнообразия до того, как это стало возможным, поскольку интеграция более ранней иммиграции и смешанных браков, включая южноевропейские, племен темнокожих Кельты и еврейская диаспора на протяжении многих веков. Последние две категории являются вариантами, указанными в переписи Великобритании, как и в случае смешанной расы.

Население других стран

Бангладеш

В Бангладеш проживает значительная часть англо-индейцев - почти 200 000 человек. Присутствие англо-индийцев в Бангладеш началось с британского периода. Но их население уменьшилось до 4000 в 1947 году во время раздела Индии от нынешнего региона Бангладеш. Большинство из них мигрировали в Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Австралию, Новую Зеландию, и Канаду. А во время Освободительной войны Бангладеш 1971 года почти 1500 англо-индийцев погибли во время боевых действий. Но в 1970 году, за год до войны, из Индии приехало почти 9000 англо-индийцев. Затем, после получения независимости Бангладеш, в 1974–1976 годах почти 28 000 англо-индийцев прибыли в Бангладеш из Индии, чтобы поселиться. После этого в 1980 году в Бангладеш было зарегистрировано 37 500 детей англо-индийского происхождения. А в 1993 году здесь проживало почти 103 713 англо-индийцев. Then finally it rose up to 200,000 in 2016.

Bangladesh constitutionally provides rights and freedom to the Anglo-Indians to perform their culture, customs, traditions and religions freely. They are allowed to maintain their own colonies even. They mainly live in Dhaka, Chittagong and Sylhet. So, there are Anglo-Indian shops, saloons, parlours and schools in this cities, especially in the colonies where they live. In Dhaka, specifically in Banani there have been many Anglo-Indian colonies where there is a residence of estimated 45,000–59,000 Anglo-Indians.

Notable people of Anglo-Indian descent
Rudyard Kipling, author of The Jungle Book (1894), born Bombay, Bombay Presidency, British India A passport photo showing George Orwell, born Motihari, Bengal Presidency, British India, during his time in Burma.

Anglo-Indians of European descent (original definition)

British writer Hector Hugh Munro,better known by his pen name Saki, was born Akyab, British Burma, then still part of British India, and served in the Indian Imperial Police.

Anglo-Indians of mixed South Asian and European descent (modern definition - alphabetic)

English actor William Henry Pratt,better known by his stage name Boris Karloff, extensively recognised for his roles in various golden age horror films, had partial Indian ancestry through both his Mother and Father. Ben Kingsley, Academy Award winning British actor known for his major roles in many Hollywood productions, such as Gandhi and Schi ndler's list, has Gujarati Indian descent through his Father. Indian actress, model, and former Miss World Diana Hayden was born in Hyderabad to a Christian Anglo-Indian family. English singer Charlotte Emma Aitchison,known professionally as Charli XCX, is of Ugandan Gujarati Indian descent through her mother.

Either definition

See also
  • flagIndia portal
  • flagUnited Kingdom portal

Other similar communities

Ethnic groups in Britain

Related topics

References
Books
External links
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:09:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте