Англиканские таинства

редактировать

В соответствии с его преобладающей самоидентификацией как через носитель или «средний путь» Западное христианство, англиканская сакраментальная теология выражает элементы в соответствии со своим статусом церкви католической традиции и церкви Реформации. Что касается сакраментальной теологии, католическая традиция, пожалуй, наиболее сильно утверждается в той важности, которую англиканство придает таинствам как средству благодати, освящения и прощение, выраженное в литургии.

церкви. Когда тридцать девять статей были приняты англиканами в целом как норма англиканского учения, они признали только два таинства - крещение и Евхаристия - как предписанные Христом («Таинства Евангелия»), как их описывает статья XXV Тридцати девяти статей) и как необходимые для спасения. Статус Статей сегодня варьируется от провинции к провинции: канон A5 англиканской церкви определяет их как источник англиканской доктрины. Питер Тун называет десять провинций как сохранившие их. Далее он предполагает, что они стали «одной стратегической линзой многообъективного телескопа, через которую можно смотреть на традиции и приближаться к Священному Писанию».

Пять других актов рассматриваются по-разному как полные таинства англоязычными организациями. Католики или как «сакраментальные обряды» евангелистов с разными мнениями среди широкой церкви и либеральных англикан. Статья XXV Тридцати девяти статей гласит, что эти пять «не должны считаться таинствами Евангелия, так как они частично выросли из-за испорченного последователя апостолов, а частично являются состояниями жизни, разрешенными в Писании; но все же не имеют той природы Таинств с Крещением и Вечери Господней, поскольку в них нет никаких видимых знаков или церемоний, установленных Богом ».

Согласно Тридцати Девяти статьям, семь разделены следующим образом:

«Таинства, предписанные Христом, нашим Господом в Евангелии»«Обычно называемые Таинствами, но не в счет Таинств Евангелия»
Крещение Подтверждение
Рукоположение (также называемый Святые ордена )
Евхаристия (или Причастие, Месса или Вечеря Господня)Исповедь и отпущение грехов
Священное бракосочетание
Помазание больного (также называемое исцелением или соборованием.)

Среди англиканцев встречается более широкий диапазон мнений об «действенности таинств», чем у римлян. Католическая церковь: некоторые придерживаются более католической точки зрения, утверждая, что таинства действуют «в результате совершенного действия» (ex opere operato); другие сильно подчеркивают необходимость достойного принятия и веры ».

Содержание

  • 1 Характеристики таинств
  • 2 Крещение
  • 3 Евхаристия
  • 4 Обряды, которые не считаются таинствами Евангелия
    • 4.1 Признание и отпущение грехов
    • 4.2 Подтверждение
    • 4.3 Супружество
    • 4.4 Священные чины
    • 4.5 Помазание больных (Святое Соборование)
  • 5 Рукоположенное служение
    • 5.1 Ex opere operato
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Характеристики таинств

Согласно определению англиканского богослова 16-го века, Ричарда Хукера, таинства являются «видимыми признаками невидимого благодать ». Однако их« действенность остается неясной для нашего понимания, за исключением того, что мы исследуем несколько более отчетливо, какая именно благодать, к которой они относятся, и какое действие они имеют по отношению к ней ». Таким образом, они служат для передачи освящения на человека, участвующего в сакраментальном действии, но Хукер прямо предупреждает, что «не все получают благодать Божия, принимающие таинства благодати Его ».

Чтобы причастие считалось действительным, должны присутствовать и должным образом использоваться соответствующая форма и материя. Форма - это конкретное словесное и физическое литургическое действие, связанное с причастием, в то время как материя относится к используемым важным материальным объектам (например, вода в крещении; хлеб и вино в евхаристии и т. д.). Само по себе этого недостаточно для обеспечения действительности, также должно быть правильное намерение со стороны служителя, и, когда причастие совершается взрослому, минимальным требованием является то, что принимающий не должен чинить препятствия на пути о благодати, которую нужно получить

Вопрос о том, кого следует считать служителем «действительного» таинства, привел к серьезным расхождениям во мнениях в англиканстве. Понятно, что в экстренных случаях любой мирянин может принять крещение. Могут ли дьяконы заключать брак, варьируется от провинции к провинции. Теория, согласно которой англиканское духовенство должно быть рукоположено или посвящено в сан епископов, чье собственное посвящение можно отнести к одному из апостолов, всегда была в меньшинстве. Брэдшоу резюмирует эту позицию следующим образом:

... Хукер и большой авторитет представительного англиканского богословия не лишили церкви континентальных неепископских церквей. Классическая англиканская экклезиология не придерживается мнения, что церковь и таинственная благодать зависят от епископальной преемственности апостолов, в то время как многие англиканцы считают, что только священник должным образом рукоположен епископом или епископ, посвященный другими епископами, может совершать действительные таинственные действия (исключение составляют крещение, которое может совершать мирянин в экстренных случаях, и в некоторых провинциях англиканской общины брак, которое может быть в исполнении дьякона), многие также были бы осторожны в применении критерия к другим церквям. Теория, согласно которой англиканское духовенство должно быть рукоположено и / или освящено епископами, чье собственное посвящение можно отнести к одному из апостолов (см. апостольское преемство ). Англиканцы расходятся во мнениях относительно того, были ли совершены и приняты причастия, полученные от духовенства, не посвященного в эту традицию.

Крещение

Крещение - это таинство, посредством которого человек посвящается в христианскую церковь. Он принимает людей в дом Бога, позволяя им получить благодать других таинств. Материя состоит из воды, а форма - это слова крещения (формула Троицы ). Намерение крещения состоит из трех частей: отречение от греха и всего того, что противоречит воле Бога (сформулировано в обетах); заявление о вере в Бога, Отца, Сына и Святого Духа (сформулированное посредством чтения Апостольского символа веры или Никейского символа веры ); и обязательство следовать за Христом как за Господом и Спасителем (опять же, обозначенное обетами). Эффект крещения - это принятие Святого Духа.

. Хотя крещение младенцев является нормой в англиканстве, иногда отмечаются службы благодарения и посвящения детей, особенно когда крещение откладывается. Люди , крещенные в других традициях, будут конфирмованы без повторного крещения, если не возникнет сомнений в законности их первоначального крещения. Вместо этого просто принимают римско-католических и православных христиан, которые ранее были конфирмованы. В случае сомнений относительно того, принял ли человек причастие крещения раньше, он может принять причастие условно. В принципе, никто не может креститься более одного раза. В условном крещении служитель причастия вместо того, чтобы сказать: «Я крещу вас во имя Отца и Сына и Святого Духа», говорит: «Если вы не крещены, я крестить вас »и т. д.

Евхаристия

Евхаристия (Святое Причастие, Месса или Вечеря Господня) - это средство, с помощью которого Христос становится присутствующим в христианском сообществе собрались на его имя. Это центральный акт коллективного поклонения, обновление Тела Христова как Церкви через принятие Тела Христова как Святого Причастия, Его духовного тела и крови. Дело в хлебе и вине. Традиционно в Западной церкви форма находилась в словах «Это мое тело / кровь» или, по крайней мере, в повторении Повествования об учреждении в целом, то есть был момент посвящения. Однако современная тенденция состоит в том, чтобы понимать благодарение, выраженное во всей Евхаристической молитве, как совершающее освящение. В 1995 году на Международной литургической консультации англиканцев с участием литургистов из более чем половины провинций Англиканской общины было единогласно установлено, что:

Основным характером евхаристической молитвы является благодарение, и вся евхаристическая молитва должна рассматриваться как освящающая. Элементы поминовения и призывания улавливаются движением благодарения.

В этом таинстве Христос встречается и объединяется. Таким образом, евхаристическое действие смотрит назад как памятник жертве Христа, вперед как предвкушение небесного пиршества и в настоящее как воплощение Христа в жизни сообщества и отдельных верующих.

Обряды, которые не засчитываются для таинств Евангелия

Исповедь и отпущение грехов

Исповедание и отпущение грехов, иногда называемое Таинством примирения, является обрядом или таинством, посредством которого восстанавливается к Богу, когда отношения человека с Богом были нарушены грехом. Форма - это слова отпущения грехов, которые могут сопровождаться крестным знамением. Исповедь и отпущение грехов обычно совершаются совместно (прихожане приглашаются исповедовать свои грехи, момент молчаливой молитвы, пока прихожане делают это, устное общее исповедание и слова отпущения грехов). Люди, однако, могут и участвуют в исповеди на слух, наедине встречаясь со священником, чтобы исповедать свои грехи, в течение этого времени священник может давать советы, призывать к примирению со сторонами, против которых согрешили, и предлагать определенные духовные дисциплины (покаяние ). В Книге общей молитвы 1662 года и более ранних Книгах нет утвержденной церемонии личного исповедания грехов, событие предусмотрено в англиканской традиции только в редких случаях, когда человек не может успокоить свою совесть или находите утешение в общей исповеди, которая является частью литургии. Тем не менее, Книга общей молитвы 1979 г. в Епископальной церкви действительно обеспечивает утвержденный обряд исповеди.

Англиканское духовенство обычно не требует покаяния после получения отпущения грехов; но такие действия, если они совершаются, предназначены для исцеления и профилактики. Фраза «все могут, некоторые должны, никто не должен» часто воспринимается как отношение англиканцев к причастию, хотя есть провинции и приходы, где участие в причастии ожидается для прощения греха после крещения. Священник скреплен печатью исповеди. Это обязывает священника никогда никому не говорить о том, что он слышал на исповеди.

Подтверждение

Подтверждение происходит от латинского слова confirmare - укреплять. В этом смысле конфирмация включает в себя подтверждение веры через усиление и возобновление клятв крещения, совершенных через молитву и возложение рук епископом. Исторически сложилось так, что крещение и конфирмация когда-то были единым обрядом, и епископ выполнял оба действия. С распространением веры в Европе в период раннего средневековья обряды разделились. В последние столетия это было замечено как возможность для крещенных в младенчестве исповедовать свою веру взрослым и подтвердить клятвы, данные от их имени свидетелями.

До недавнего времени это было также предварительным условием участия в Евхаристии на протяжении всего Причастия. Некоторые англиканские церкви теперь считают крещение достаточным для доступа к благодати всех таинств, поскольку это средство посвящения в веру. Многие из тех, кто был крещен во взрослом возрасте, все еще представляют себя для конфирмации как способ завершить древний обряд инициации или потому что они были приняты в причастие из других деноминаций.

Супружество

Священное супружество - это благословение союза между двумя людьми, признание присутствия и благодати Бога в жизни пары. Форма проявляется в виде клятв (вопреки распространенному мнению, благословение и обмен кольцами является обычным явлением и не обязательно для того, чтобы обряд брака был действительным). В браке муж и жена ищут Божьего благословения, и при посредничестве священника на молитву приходит ответ. Хотя пара обычно считается служителями причастия через их добровольный обмен клятвами, причастие должно совершаться под председательством священнослужителя, который наблюдает за молитвами и выступает посредником.

Супружество было последним добавленным таинством, возникшим в Средневековье в результате гражданской необходимости, чтобы упорядочить интимные отношения и узаконить детей. Во многих частях англиканской общины есть положения, благословляющие гражданские браки (при том понимании, что пара не может жениться дважды). Хотя некоторые англиканские церкви вступают в брак с разведенными людьми, для некоторых не требуется или не требуется разрешения епископа епархии. В некоторых епархиях, особенно в Епископальной церкви США, есть одобрение на благословение однополых браков. В действующих англиканских церквях мира такие союзы не разрешены.

Святые ордена

Посвящение в Святые ордена - это назначение отдельных лиц для выполнения определенных служений в Церкви, а именно диакона, священник и епископ. Суть и форма - возложение рук епископом и молитвы. С самого начала Церкви было признано два ордена - епископа и диакона. Священники, по сути, являются делегатами епископа для служения общинам, в которых епископ не может присутствовать физически. Дьяконы всегда играли роль «церкви в мире», служили пастырским нуждам общины и помогали священнику в богослужении (обычно посредством провозглашения Евангелия и подготовки жертвенника и таблицы доверия ).. Епископ является главным пастырем епархии . Назначение архиепископом не предполагает перехода к новому порядку, а скорее означает принятие дополнительных епископских обязанностей в качестве митрополита или предстоятеля.

в англиканских церквях, как и в восточно-православных и восточно-католических церквях, и, в отличие от латинского обряда римско-католической церкви, священники не обязаны соблюдать церковные безбрачие. В отличие от священников в Восточных церквях, англиканские священники также могут вступать в брак после рукоположения, а женатые англиканские священники могут быть рукоположены в епископы. Кроме того, во многих провинциях англиканской общины женщинам разрешено быть посвященными в священники; и примерно в трети провинций также рукоположены в епископы. Потому что это недавнее и спорное развитие, есть несколько епархий, управляемых епископы, которые составляют женщины. Некоторые епархии не признают чины священников-женщин или ограничивают их признание только священниками и не допускают епископов-женщин.

Помазание больных (Святое Соборование)

Помазание больных - это акт исцеления через молитву и причастие, передаваемый как больным, так и умирающим; последнее классически называется экстремальным соборованием. Дело состоит в возложении рук и помазании маслом; а форма состоит из молитв. В этом таинстве священник действует как посредник благодати Христа и часто также прислуживает освященный хлеб (а иногда и вино) как часть причастия.

Англиканская Гильдия святого Рафаэля, основанная в 1915 году, является организацией, в основном входящей в Англиканскую церковь, с несколькими филиалами в других странах мира, специально посвященными продвигать, поддерживать и практиковать служение исцеления Христа как неотъемлемой части Церкви. Есть много других подобных организаций в других англиканских провинциях, часто посвященных святому Луке врачу и евангелисту.

Рукоположенное служение

В англиканской традиции совершение таинств предназначено (помимо экстренного крещения мирянами) духовенству : епископам, священникам и дьяконам - последний может крестить и в некоторых провинциях праздновать браки. Хотя в Сиднейской епархии, Австралия, были некоторые дискуссии о возможности мирского президентства Евхаристии, для большинства англиканцев это противоречит общепринятому пониманию сакраментального богословие.

Ex opere operato

Габриэль Биль, последний из великих средневековых схоластов, определил ex opere operato следующим образом:

... самим актом получения благодать дается, если смертный грех не стоит на пути; что помимо внешнего участия не требуется никакой внутренней подготовки сердца (бонусный девиз).

Однако англиканцы обычно не признают, что таинства действенны, если у тех, кто их принимает, или, в случае младенца, действует положительная вера. крещение, вера тех, кто приносит младенца к крещению и обязуется преподавать христианское учение как подготовку к конфирмации. Тридцать девять статей явно требуют положительной веры (см. Статьи XXV и XXVIII), как и увещевания подготовиться к причастию, содержащиеся в обряде причастия BCP-1662.

Можно утверждать, что англиканцы придерживаются принципа ex opere operato в отношении действенности таинств по отношению к президенту и его или ее отправлению. Статья XXVI Тридцати девяти статей (озаглавленная «О недостойности служителей, которая не препятствует действию причастия») гласит, что «служение Слова и Таинств» совершается не от имени того, кто выполняет священническую функцию, а в Христа, «и влияние Христова таинства не отнято их нечестием у тех, кто верой и справедливо принимает таинства, служащие им,« ибо таинства действуют »из-за установления и обещания Христа, хотя они и служат злом. мужчины.") Эффективность причастия не зависит от того, кто председательствует на нем.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 15:07:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте