Сообщество англиканских пацифистов

редактировать

Сообщество англиканских пацифистов (APF ) - это группа людей в Сообщество англиканцев, которые отвергают войну как средство разрешения международных споров и считают, что мира и справедливости следует добиваться ненасильственными средствами.

Содержание
  • 1 Убеждения
  • 2 История
    • 2.1 Истоки и ранняя история
    • 2.2 Вторая мировая война
    • 2.3 Историческое противодействие распространению ядерного оружия
  • 3 Текущая деятельность
    • 3.1 Соединенное Королевство
      • 3.1.1 Церковная реформа
      • 3.1.2 Молитва
      • 3.1.3 Белые маки
      • 3.1.4 Поддержка лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям
      • 3.1.5 Протесты Фаслейн
      • 3.1.6 Противодействие торговле оружием
      • 3.1.7 Дети-солдаты
      • 3.1.8 Воспитание мира
      • 3.1.9 Публикация
      • 3.1.10 Премия мира
    • 3.2 Новая Зеландия
    • 3.3 Австралия
      • 3.3.1 Англо-католики и либералы
      • 3.3.2 Евангелисты и консерваторы
    • 3,4 Израиль
    • 3,5 Уганда
    • 3,6 Зимбабве
    • 3,7 Сомали
    • 3,8 Кения
    • 3.9 Южный Судан
    • 3.10 Шри-Ланка
    • 3.11 Работа с другими группами
  • 4 Публикации и ресурсы APF
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Убеждения

В 2015 году в НФА входило более 1100 членов из сорока стран, подписавших клятву, в которой говорилось, что «наше членство в христианской церкви подразумевает полное отрицание современной войны, обязательство отказаться от войны и всякой подготовки к ее ведению. войны, и работать над построением христианского мира во всем мире... »К декабрю 2019 года это число уменьшилось до 544 членов.

Ключевые убеждения членов Содружества:

  • что Иисус «учение несовместимо с ведением войны.
  • что христианская церковь никогда не должна поддерживать или оправдывать войну.
  • что наше христианское свидетельство должно включать противодействие ведению или оправданию войны.

Сегодня пацифизм признан основной англиканской позицией, хотя он еще не является доминирующим верованием веры. «Многочисленные епископы были советниками APF, а двое, Уилфрид Уэстолл и Колин Скотт, помощник епископа в епархии Лестера, возглавляли Братство».

Текущий председатель APF по состоянию на 2018 год.

История

Истоки и ранняя история

Англиканское пацифистское братство было создано в 1937 году, и сейчас насчитывает около 1400 членов из более чем 40 стран, а также дочернюю организацию, Епископальное братство мира, в Соединенных Штатах Америки. APF был основан как ответвление англиканской церкви Дика Шеппарда светского Союза клятв мира. APF был сформирован англиканским духовенством и мирянами во главе с Шеппардом, которые намеревались провести марш мира с факелами к Ламбетскому дворцу в 1937 году, когда на горизонте маячила угроза Второй мировой войны. Целью марша было дать коллеге Шеппарда, тогдашнему архиепископу Кентерберийскому, Космо Лангу, заявление о пацифистских убеждениях. Это было в то время, когда многие церковники были полны решимости «попытаться примирить учение Христа с практикой войны».

Помимо многих священников и епископов, среди первых известных членов группы был лидер британских лейбористов Джордж Лэнсбери и известный литературный деятель Вера Бриттен. В 2006 году автор песен и член англиканского пацифистского содружества Сью Гилмуррей написала в память Бриттэн песню под названием «Вера».

В дополнение к ее знаменитым романам, которые были сильно проникнуты пацифистской идеологией, Бриттен была очень популярной. активный участник кампании "" в межвоенный период, целью которой было объявить самолеты-бомбардировщики незаконным оружием войны, признавая тот факт, что они непосредственно нацелены на гражданское население, за пределами фронта конфликтов и что они несут все более смертоносные полезные нагрузки. Эта кампания имела параллели с более поздними попытками запретить ядерное оружие и межконтинентальные баллистические ракеты.

Вторая мировая война

Во время войны, «а также проводя кампанию за мир при любой возможности, НФА оказывала поддержку отказники по убеждениям... англиканские пацифисты [также] стали участвовать в социальных проектах в качестве альтернативы военным обязанностям ».

Лэнсбери был особенно активен в этот период, хотя его жизнь приближалась к концу. В отличие от политики умиротворения Невилла Чемберлена, Лэнсбери проявил активный дипломатический подход к предотвращению войны. Он стремился к переговорам со всеми основными сторонами, чтобы добиться мирного урегулирования, как это описано в его книге «Мое паломничество ради мира», опубликованной в 1938 году. Однако его усилия были напрасны, и большинство членов НФА теперь признают это, чтобы противодействовать Гитлеру. ненасильственными средствами правительства не должны были допустить возникновения экономической и политической нестабильности в Веймарской республике. Этот вопрос подробно обсуждается в публикации APF 1989 г. «Что делать с Гитлером: пацифистский симпозиум». Примечательно, что многие ранние пацифисты выступали против чрезмерно жестких условий Версальского договора с момента его создания.

Примечательно, что к 1944 году Вера Бриттен была в списке Гитлера, среди тех англичан, которые представляли наибольшую угрозу его режиму. Лидер Рейха явно чувствовал глубокую угрозу ее пацифизма. После успешного вторжения нацистов в Британию гестапо немедленно арестовало ее. Неустрашимая, она продолжала писать новые трактаты об аморальности бомбардировок с насыщением, поскольку британские Королевские ВВС предприняли кампанию против целевых городов, таких как Дрезден.

Другой известной женщиной, активно работавшей на НФА в период войны, была Англо-католический интеллектуал Эвелин Андерхилл. Хотя изначально она была против пацифизма (и фактически работала на военно-морскую разведку во время Первой мировой войны ), после долгих самоанализа к 1939 году она обнаружила, что пацифизм является правильной христианской позицией, и полностью бросилась За работой НФА: «Не довольствуясь тем, что он просто провозглашает пацифизм, Андерхилл пытался жить по его принципам».

В своей знаменитой брошюре для НФА под названием «Церковь и война» (1940) Андерхилл заявил, что: "Если она остается верной своему сверхъестественному призыву, Церковь не может согласиться с войной за войну, какой бы замаскированной или оправданной она ни была, всегда должно означать стремление группы людей достичь своей цели... путем нанесения разрушения и смерти другой группе людей. мужчины... зачастую трудно определить границу, которая отделяет законные действия полиции от военных действий; тем не менее, христиане должны попытаться найти эту границу и соблюдать ее ".

Во время войны НФА поддерживал отказников по убеждениям, и стал участвовать в социальных проектах cts, чтобы обеспечить альтернативу военным обязанностям, включая Хангерфордский клуб, который укрывал лондонцев во время блиц-атаки.

Историческое противодействие распространению ядерного оружия

Некоторые видные члены НФА были в авангарде сопротивления распространение ядерного оружия. Каноник Джон Коллинз из Собора Святого Павла был в авангарде основополагающего руководства Кампании за ядерное разоружение (CND). Revd. Сидни Хинкс был одним из первых председателей CND ".

" богословие Хинкеса было консервативно католическим в том, что он считал существенным, однако его приходская и пастырская практика была радикально открыта для культуры рабочего класса и этническое разнообразие людей в районах, где он служил ».

Хинкс был одним из ведущих членов НФА при жизни, известен тем, что проводил митинги за мир и молитвенные бдения с его характерной крупной версией символического сине-золотого креста НПФ. Он работал с тогдашним президентом Товарищества Гордоном Уилсоном и советником НФА Полом Острейхером во многих решительных кампаниях за мир, его девизом было: «Мы вложим 'кулак' в пацифиста! «

Эта позиция являлась примером активной миротворческой позиции и пацифизма НФА и резко контрастировала с любыми обвинениями в« пассивизме ». «Для Сидни миротворчество было совсем не пассивным. Его священство было полной приверженностью ненасильственной борьбе за осуществление справедливого и мягкого правления Бога. Это было жестко и требовательно, но никогда не озлобленно».

Разочарован тем, что Черч часто считал миротворчество второстепенным вопросом, Хинкес работал над тем, чтобы он стал центральным благодаря его усердной работе над межрасовыми отношениями, поскольку Британия стала более этнически разнообразной после войны. Вплоть до своей смерти он работал как на APF, так и на Коалицию «Остановить войну», активно добиваясь мира и прекращения войны в Ираке в 2003 году .

Острейхер, почетный доктор из Университет Сассекса, бежал из нацистской Германии в детском возрасте. Он вырос в Новой Зеландии и много лет был директором Центра международного примирения в соборе Ковентри. Как и многие члены НФА, он также работает на другие миротворческие организации. В его случае он работал в Кампании за ядерное разоружение, а также был председателем-основателем Amnesty International. Хотя он и является англиканским священником, он также имеет сильную привязанность к религии квакеров.

Он продолжает вести колонки для газеты Guardian и иногда возвращается в Новую Зеландию, чтобы говорить о проблемах мира.

Текущая деятельность

Соединенное Королевство

Церковная реформа

Кампании APF занимают видное место на каждой Ламбетской конференции. Этот активизм направлен на то, чтобы Церковь поддержала Резолюцию 25 Ламбетской конференции 1930 года и Резолюцию 5 Ламбетской конференции 1978 года, в которых говорится, что «война как метод разрешения международных споров несовместима с учением и примером Господа нашего Иисуса Христа». Эта резолюция отменяет старую статью 37 39 статей англиканской веры, в которой говорилось, что «мужчинам-христианам по приказу магистрата законно носить оружие и участвовать в войнах». Заставить епископов предпринять практические шаги по провозглашению и поддержанию этой Резолюции - ключевая цель НПФ.

Ламбетская конференция 1968 года ознаменовала победу сознательных отказников, права которых, наконец, были признаны и поддержаны церковью. «Решительно осуждалось» и применение ядерного и бактериологического оружия. «Гордон Уилсон из НФА был доволен тем, что в антивоенных заявлениях Конференции не было« но ».

Во время конференции 1978 года, после паломничества к могиле Дика Шеппарда, активисты прибили семь тезисов к двери Кентерберийский собор. «Тезисы отражали теологический подход Гордона Вильсона, для которого победа любви Христа над насилием на кресте была основополагающим принципом». Это действие преднамеренно повторяет знаменитую гвоздь Девяноста пяти тезисов в Виттенберге.

, которую Мартин Лютер прибил к двери церкви в Виттенберге.

. Также много времени тратится на лоббирование епископов и политиков и продвижение пацифистской точки зрения в дебатах на публичных форумах и в представительских комитетах.

Молитва

В 1974 году НФА основала и продолжает поддерживать с ней тесные связи, теперь, когда она стала межрелигиозным мероприятием.

Белые маки

APF также активно участвует в Greenbelt Festival и White Poppy в знак протеста против Дня памяти, который, по мнению членов APF, стал слишком большим праздником для военных.

Поддержка лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести

Автор песен, член НФА, активно участвует в памятных мероприятиях, проводимых ежегодно 15 мая на Тависток-сквер в Лондоне,

Гилмуррей - один из многих членов НФА, которые продемонстрировали поддержку баптистов борца за мир и живого щита, Нормана Кембера.

протесты Фаслейн

Гилмуррей также активно участвует в протестах против военно-морской базы Фаслейн, на которой находится ядерное оружие Trident.

Оппозиция торговле оружием

Несколько видных членов НФА, таких как Гилмуррей и ученый Доктор, также участвует в светском. Кемпстер был ярым противником производителя оружия BAE. Действительно, BAE посчитала Kempster такой угрозой, что проникла в MAW и украла базу данных участников. Судебный иск против производителя оружия был продолжен.

Дети-солдаты

В 2009 году Содружество поддержало День Красной Руки, чтобы повысить осведомленность о тяжелом положении детей-солдат в африканских конфликтах.

Воспитание мира

НФА также поддерживает музеи мира, особенно активно участвуя в этом виде образовательных и информационных кампаний. APF также спонсирует проект «Мир и вера» в Музее мира в Брэдфорде.

также возглавляет просвещение по вопросам мира в британской системе образования.

Сообщество уделяет большое внимание продвижению Исследования мира в британских школах [1], чтобы противостоять попыткам военных вербовать учеников английских школ. APF продвигает использование материалов в школьных собраниях.

В 2017 году APF создал новую передвижную выставку для британских соборов «Вера и мир», посвященную трем авраамическим конфессиям с использованием тканей, созданных женщинами из Брэдфорда.

Публикация

Для дальнейшего воспитания в духе мира организация также ежеквартально издает «Англиканский миротворец».

Премия мира

НПФ также помогает людям действовать во имя мира. Он спонсирует Премию мира Вильсона / Хинкса за миротворчество на низовом уровне.

Новая Зеландия

Филиалы APF существуют во всех странах Британского Содружества, но Стипендия особенно заметна в Новая Зеландия. Новозеландское отделение было первоначально создано в Крайстчерче в 1948 году. Новозеландское отделение имеет свой собственный веб-сайт и информационный бюллетень, а среди его членов есть несколько местных епископов.

Известности новозеландского филиала в значительной степени способствовали паломничества Сиднея Хинкса в эту страну на этапах его становления. Новозеландское отделение на протяжении 2008 года возглавлял англо-католик, профессор и Крис Барфут. Предыдущим главой отделения в этой стране был Роджер Бейкер. По состоянию на 2018 год главой новозеландского отделения был Джонатан Харфилд.

Бедггуд, англо-католик францисканец, профессор права и был главным комиссаром Новой Зеландии по правам человека. Комиссия по правам, член Amnesty International и член Совета по обзору кино и литературы Новой Зеландии.

Нынешним председателем новозеландского отделения является доктор Джонатан Хартфилд.

Новозеландское отделение поддерживает кампанию Аотеароа, Новая Зеландия , чтобы остановить роботов-убийц, Всемирный день действий по военным расходам и iCAN Aotearoa New Zealand (International Кампания за отмену ядерного оружия ).

Австралия

Англо-католики и либералы

В отличие от Новой Зеландии, APF имеет гораздо более скромное присутствие в Австралии. Самым заметным членом организации в этой стране была Маргарет Холмс, пожизненная борца за мир, видная во многих антивоенных организациях, особенно в Women's Interna Национальная Лига мира и свободы. Она была членом общины англо-католического прихода Святого Луки в Мосмане. Автор опубликовал легкодоступную биографию Холмса в 2006 году. Холмс умер 10 сентября 2009 года в возрасте 100 лет.

В течение многих лет секретарем APF в Австралии был англичанин Англо-католический священнослужитель (иногда декан Вангаратты ), участник Второй мировой войны отказник по соображениям совести, который активно продвигал организацию и работал в различных комитетах внутри Церкви и вместе с ней светские антивоенные организации. Он скончался в 2010 году. Согласно некрологу, он окончил школу во время Второй мировой войны и «зарегистрировался как отказник от военной службы по убеждениям, хотя в качестве ординанта он не был обязан регистрироваться, но чувствовал себя морально обязанным сделать это. Его искренность была принята. трибуналом, и после года теологии в Оксфорде он присоединился к отделению скорой помощи друзей в качестве водителя - сначала в Англии, а с 1945-47 гг. в Китае ».

Тоули затем стал ведущим церковным деятелем и преподавателем богословия в Брисбене, преподавая «библейские, святоотеческие и другие предметы». Проработав долгое время в соборе и школе для девочек, он был ответственным за большой приход, где он нашел себя «наставником многих из всех поколений, особенно молодых».

Тоули и его Позже жена ушла на пенсию в Мельбурне. Оба были интеллектуалами, «широко начитанными и глубоко понимающими человеческую природу, они объединились в своих личностях - он тихий, она искрометная - что-то от Блумсбери [интеллектуально, если не морально] и своего рода очень английское христианство, такое как цветение в терпеливой доброте Пастор Чосера ". Один из его сыновей служил послом Австралии в США.

Преемником Тоули на посту секретаря австралийского капитула был Филип Хаггинс, англо-католический епископ из Мельбурна в Виктории. экуменист, епископ Хаггинс также служил президентом Национального совета церквей Австралии и является членом Палестино-израильской экуменической сети (PIEN), -Председатель Комиссии всемирного христианского обслуживания (АКТ за мир). Он также является председателем Anglicare. Он либеральный англо-католик и ранее был помощником епископа Перта, а затем епископом Графтона, двух самых либеральных епархий Австралии.

Епископ Хаггинс неоднократно выступал в защиту африканских иммигрантов в Австралии.

Как христианский пацифист, епископ Хаггинс также выступает против добровольной эвтаназии, поскольку она нарушает «святость жизни как дара Бога». Он внес предложение на англиканском национальном синоде 2010 года, в котором утверждалось: «Наша задача - защищать, лелеять и поддерживать жизнь в меру наших возможностей».

Бывший политический кандидат от австралийской лейбористской партии, президент Национальной Совет церквей и директор Центра экуменических исследований в 2019 году епископ Хиггинс был назначен советником APF.

Евангелисты и консерваторы

Еще мирянин член APF в Австралии был. Давид Ле Саж, который всю жизнь был глубоко набожным христианином и консерватором кальвинистом из очень старой французской гугенотской семьи, первоначально посещал Гленорчи Святого Павла в Тасмании, который имел очень низкий церковь / Кальвинистский этос. Он заинтересовался христианским пацифизмом в 1990-х годах. Первоначально он организовывал сбор средств для африканских беженцев и участвовал в некоторых сдержанных антивоенных акциях протеста.

В университете Дэвид Ле Саж провел аспирантское академическое исследование пацифистской идеологии различных писателей 1930-х годов. Публикуемый автор, с января 2009 года он руководил воспитанием мира в качестве учителя в частной христианской школе в Брисбене. Позже он много лет работал техническим писателем в одной из ведущих мировых компаний-разработчиков программного обеспечения.

Дэвид Ле Саж был близок к пацифистскому направлению консервативного кальвинистского мышления, примером которого являются Андре Трокме и Жан Лассер. Он также проявлял глубокий интерес к различным другим кальвинистским и лютеранским пацифистам мыслителям. Он также изучал сочинения британского консервативного евангелического антивоенного мыслителя, автора книги «Воинственные христиане в эпоху насилия» и пацифистских сочинений ранней церкви.

Дэвид Ле Саж был противником крайне либеральной / прогрессивной теологии. продвигается англиканской епархией Брисбена. Он был категорически против пастырей-гомосексуалистов и женщин по теологическим причинам. Он был консервативным христианином антифеминистом и верил в традиционные гендерные роли женщин. Позже он посетил лютеранскую церковь в Брисбене.

Проработав недолгое время в христианской благотворительной организации, Дэвид Ле Саж стал успешным внештатным редактором.

Еще один ведущий член НФА с опытом работы. в евангелической / низкой церкви англиканской епархии Тасмании, который с 2012 до конца 2017 года занимал пост международного председателя APF. Родился в сельской Виктории, он вырос в Англо-католическая семья до того, как стать евангелистом / англиканцем низкой церкви. В отличие от Давида Ле Сажа, который был традиционным консервативным кальвинистским протестантом, Натанаэль Ройсс имел пятидесятническое /харизматическое воспитание

Ученый, прежде чем стать священником, Ройсс работал на долгое время находился на Тасмании в качестве помощника священника в евангелическом приходе Св. Иоанна в Лонсестоне, а также выполнял обязанности капеллана в больнице в этом городе. Затем он поступил в аспирантуру в Ноттингеме. Его магистерская диссертация была на тему: «Является ли подрыв Иисуса мессианских военных ожиданий достаточным основанием для нормативной христианской ненасильственной этики?»

В 2017 году Ройсс стал настоятелем прихода в долине Онкапаринга в Южная Австралия. В настоящее время он преподает практическое богословие в Богословском колледже Святого Варнавы в Южной Австралии.

Израиль

Джордж Эпплтон, бывший англиканский архиепископ Иерусалима, был членом НФА.

Уганда

член НФА епископ епархии Северной Уганды помог вести мирные переговоры с лидерами повстанческих ополченцев и непосредственно столкнулся с проблемами, связанными с Армией сопротивления Бога и похищение ими молодежи, чтобы заставить их стать детьми-солдатами.

Зимбабве

В Зимбабве НФА создали клубы мира в школах и молодежных центрах, чтобы продвигать ненасилие и улаживать разногласия перед Всеобщие выборы 2018 г.

Сомали

НФА поддерживает отказников по убеждениям в тех местах, где все еще существует обязательная военная служба. Одно из таких мест - Сомали. Многие сомалийские беженцы - мужчины и женщины, отказавшиеся от военной службы.

Кения

НФА организовал постоянные «футбольные мячи» для молодежных групп в Кении.

Южный Судан

НФА предоставил грант на обучение пасторов для облегчения работы по примирению среди южносуданских беженцев в Эфиопии.

Председатель НФА в 2018 году Сью Клэйдон также работала волонтером в Южном Судане.

Шри-Ланка

, родом из Шри-Ланки, помогла укрепить мир в этой стране.

Работа с другими группами

Известно американское отделение APF как Епископальное братство мира. Содружество является членом Международной организации противников войны и Международного бюро мира. Действительно, переживший режим Пиночета в Чили и президент WRI, тесно сотрудничал с членами Fellowship и писал для информационного бюллетеня APF.

НФА тесно сотрудничает с Христианской кампанией за ядерное разоружение и подал заявку на вступление в Сообщество Креста Гвоздей в Ковентри.

НФА также работает с Римско-католической организацией мира, Pax Christi.

Публикации и ресурсы APF

Товарищество издает информационный бюллетень «Англиканский миротворец», который доступен в Интернете или по подписке по почте. Каждый информационный бюллетень исследует конкретную тему или текущее событие, а также содержит страницу с изображением искусства, текстов песен и стихов, пропагандирующих культуру мира. Также представлены обзоры книг и фильмов. Информационный бюллетень исследует прагматические, конструктивные способы построения мира, а также исследует христианские духовные основы пацифизма. Он часто критикует действия военных и производителей оружия во многих частях мира, одновременно исследуя причины, по которым военные все еще имеют такое влияние в обществе. Исследуется роль средств массовой информации, окружающей среды, политики и капитализма, а также обсуждаются способы просвещения людей об аморальности военной жизни. Содействие активному миротворчеству, анализ причин войны и привлечение военных - ключевые цели информационного бюллетеня.

APF также издает ряд листовок на самые разные темы, от традиционных англиканских пацифистских трактатов и объяснения учения церкви о пацифизме до статей, в которых обсуждаются прагматические пацифистские ответы на проблему Гитлера и альтернативы войне.. Брошюры подробно анализируют Библию, с особым акцентом на Нагорную проповедь, а также учения и действия Иисуса Христа, чтобы показать пацифизм как наиболее христианский ответ на войну, например, как Иисус, разоружив Святого Петра в Гефсиманском саду, тем самым «обезоружив каждого солдата». Они также изображают пацифистское отношение верующих в ранней церкви до принятия христианства Константином. Многие из этих просветительских брошюр были написаны Дереком Сэвиджем, известным британским поэтом, членом НФА и отказником от военной службы по соображениям совести во Второй мировой войне.

В одном из трактатов Сэвиджа, Пацифизм, Церковь и государство, обсуждается одна из уникальных проблем, с которыми сталкивается англиканская община. Как государственная церковь в Англии, англиканская церковь часто рассматривается как часть «истеблишмента» и, таким образом, критикует политику правительства и полностью осознает подрывную, радикальную политику и социальную идею, лежащую в основе Евангелия Иисуса может быть сложно. Таким образом, Церковь может быть подвергнута критике за чрезмерное подчинение Правительству и несоответствие идеалам Христа, выраженным в Нагорной проповеди, в которой он критикует властные структуры этого мира, включая доминирующие военные и экономическая сила своего времени, Римская империя.

Пацифисты часто обсуждают, как лучше всего отреагировать на появление Гитлера ненасильственными методами. Большинство членов НФА считают, что проблема Гитлера могла быть решена только ранее мирным путем, до 1939 года, посредством более справедливого и равноправного Версальского договора и дополнительных усилий по содействию стабильной экономической и политической ситуации в Веймарская республика, о чем говорится в брошюре «Что делать с Гитлером: пацифистский симпозиум», опубликованной в 1989 году. В брошюре также отмечается, что, хотя евреи подвергались ужасающим преследованиям при нацистах в 1930-х годах, Окончательное решение могло произойти только под облаком военных действий. Те, кто выступает против борьбы с Гитлером, также отмечают, что бомбардировки Дрездена, Хиросимы и Нагасаки означали, что союзники опустились до уровня своих противников, в то время как кампания ненасильственного сопротивления любому нацистскому режиму могла быть более эффективной, поскольку такая перенапряжение империя не будет устойчивой в долгосрочной перспективе. В брошюре утверждается, что если бы к Германии относились с большим достоинством и помогли бы быстрее восстановиться после поражения 1918 года, условий, которые привели Гитлера к приходу к власти, не возникло бы. Следовательно, Содружество стремится активно работать в мире, чтобы определять и устранять причины войны, прежде чем конфликт станет неизбежным.

Среди других примечательных трактатов:

  • Почему я не пацифист: ответ пацифиста, в котором рассматриваются некоторые ключевые теологические и прагматические вопросы, которые часто задают люди, не решающиеся принять пацифизм;
  • Статья XXXVII и «Война», в которой обсуждается спорная статья и ее влияние на современный англиканский пацифизм;
  • Против течения, о жизни немецкого римско-католического отказника от военной службы Франца Егерштеттера, казненного за отказ служить в нацистской армии;
  • "Церковь и война", классический трактат Эвелин Андерхилл 1940 г.

В совокупности эти тексты исследуют многие вопросы, связанные с пацифизмом, и интеллектуально затрагивают духовные и прагматические последствия идеологии.

В 2000 году Товарищество выпустило компакт-диск с музыкой под названием Finest Hour, на котором была написана музыка Гилмуррея, известного англиканского автора гимнов Кристофера Айдла и Джона Белла из Сообщества Ионы. Песни на альбоме продвигают пацифизм и христианское братство, критикуя ряд вопросов и тем, касающихся войны, производства оружия, американского империализма и корпоративного капитализма.

Вторая запись Гилмуррея, The Way of Peace, была выпущена в 2006 г. в знак признания Организации Объединенных Наций 'Десятилетия поощрения культуры мира и ненасилия в интересах детей планеты. К нему прилагался учебник Постного, который содержит стихи и отрывки из Священных Писаний. В этот альбом вошли песни, критикующие социальные проблемы, такие как использование детей-солдат в африканских зонах боевых действий и изображение насилия в фильмах и других медиапродуктах, предназначенных для детей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:56:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте