Англиканское евхаристическое богословие

редактировать

Англиканское евхаристическое богословие на практике разнообразно, что соответствует всеобъемлющий характер англиканства. Его источники включают молитвенник рубрики, сочинения сакраментального богословия англиканских богословов, а также правила и ориентации церковных провинций.. Основным исходным материалом является Книга общей молитвы (сокр.: BCP), в частности ее евхаристические молитвы и статья XXVIII Тридцати девяти статей. Статья XXVIII включает в себя основополагающее англиканское доктринальное утверждение о Евхаристии, хотя его толкование рассматривается в разных церквях англиканской общины и в различных традициях церковного мастерства, таких как Англо-католицизм и евангелический англиканство.

Англиканская евхаристическая теология повсеместно подтверждают ре присутствие Христа в Евхаристии, хотя англиканские евангелисты считают, что это пневматическое присутствие, в то время как представители англо-католической церкви, что это материальное присутствие. В первом толковании те, кто принимает форму или знак тела и крови (хлеб и вино) с верой, получают также духовное тело и кровь Христа. Для тех, кто принимает форму или знак без веры, или для тех, кто нечестив, Христос отсутствует духовно, они поглощают только физические знаки этого присутствующего, что еще больше усиливает их нечестие - в соответствии со статьей XXIX. В последней интерпретации существует телесное присутствие Христа в Евхаристии, хотя точный способ проявления этого присутствия - тайна веры. Чтобы объяснить характер присутствия Христа, некоторые англиканцы высокой церкви, однако, учат философскому объяснению консубстанциации, основ с английскими лоллардами и, позднее, ошибочно с Мартином Лютером, хотя Лютер и лютеранские церкви открыто отвергли доктрину и фактически провозгласили свою догму о сакраментальном союзе. Главный лидер англо-католического оксфордского движения, Эдвард Пьюзи, отстаивал точку зрения консубстанциации.

Содержание
  • 1 Сакраментальное богословие
  • 2 Разновидности евхаристического богословия
    • 2.1 Материальное присутствие
    • 2.2 Пневматическое присутствие
    • 2.3 Консубстанциация
    • 2.4 Рецепционизм
  • 3 Форма обряда
    • 3.1 Англииканская церковь
    • 3.2 Обычное поклонение
  • 4 Привычное обряд
    • 4.1 Низкая церковь
    • 4.2 Широкая церковь / Центральная церковь
    • 4.3 Англо-католическая
  • 5 Администрация
  • 6 Сохранение, потребление, утилизация
  • 7 Экуменическое развитие
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Сакраментальное богословие

С Евхаристией, как и с другими В элементах теологии англикане в степени руководствуются принципом lex orandi, lex credendi, что означает «закон молитвы есть закон веры». Другими словами, сакраментальное богословие, относящееся к Евхаристии, достаточно и полно сформулировано в Книге общей молитвы данной юрисдикции. Согласно определению англиканского богослова 16-го века Ричарда Хукера, таинства считаются «видимыми знаками невидимой благодати»; Подобным же образом в Катехизисе версии 1662 года говорится, что причастие - это «внешний и видимый знак внутренней и духовной благодати, данной нам, установленной Самим Христом, как средство, посредством которого мы получаем то же самое самое, и клятва, чтобы заверить нас в этом» ». "Таким образом, это имеет эффект передачи освящения в человеке, участвующем в причастии. Согласно этому, в Евхаристии внешний и видимый знак - это" хлеб и вино "и" означаемое "," тело и кровь Христовы ",

Форма - это словесное и физическое литургическое действие, а материя - это используемые материальные предметы (хлеб и вино). содержится в обряде и его рубриках, как это сформулировано в официальных молитвенниках церковной провинции. Центральное место в обряде занимает евхаристическая молитва или «Великий День Благодарения».

Для подавляющего сообщества англиканцев Евхаристия (также называемая «Святое Причастие », «Месса », Божественная литургия, «Вечеря Господня» или Великий центральный День Благодарения) поклонения, назначенным средством, с помощью которого Христос ос может присутствовать в Своей церкви. Для сообщества англиканцев это представляет собой обновление Тела Христова как Церкви через принятие Тела Христова как Святого Причастия, Его духовного тела и крови. В этом таинстве Христос одновременно встречается и включается (они «вкушают» Его). Таким образом, евхаристическое действие смотрит назад как памятник жертвы Христа, вперед как предвкушение небесного пира и в настоящее время как воплощение Христа в жизни общины. и отдельных верующих.

Англиканская доктрина относительно евхаристии содержится в статье XXVIII - Вечери Господней и XXIX - Нечестивых, которые не едят Тела Христова Тридцати девяти статей. Катехизис англиканской церкви, основополагающей церкви англиканской общины, содержится в Книге общей молитвы и утверждает, что, и в случае с другими таинствами, Евхаристия - это "внешний и видимый знак внутренней и духовной духовной жизни" благодати, данной нам, установленной Самим Христом, как средство, посредством которого мы получаем то же самое, и как залог, чтобы заверить нас в этом случае », внешний знак в этом случае - хлеб и вино; и кровь Христа.

Разновидности евхаристического богословия

Из-за различных теологических движений, которые влияют на англиканство на протяжении всей истории, не существует единой сакраментальной теории, принятой всеми англиканами. как Томас Крэнмер и Ричард Хукер, придерживались сакраментального богословия, аналогичного Жану Кальвину. Как показал Питер Брукс в 1965 году, вера Кранмера был в основном кальвинистами, рецепционизмом и вир туализмом. Хукер представляет собой более тонкую комбинацию рецепционизма и реального присутствия, но он не знал, что элементы сами по себе, но настаивал на себе, что «причастие является истинным и истинным». Реальное участие Христа, Который тем самым раскрывает Себя даже во всей своей Личности как Мистический Глава... "Он отмахивается от пресуществления и консубстанциации и побуждает людей медитировать в тишине и меньше оспаривать манеру" как ". Оксфордское движение 19 стремилось отвести Евхаристии более заметное место и поддерживало веру в реальное присутствие Христа в причастии. В настоящее время англикане придерживаются различных сакраментальных теологий, представляющих спектр теорий века, встречающихся в других христианских традициях.

Телесное присутствие

Англиканцы англо-католического духовенства, а также некоторые высшие церковные верят в телесное присутствие Христа в Евхаристии, но утверждают, что детали того, как Христос присутствует здесь, остаются тайной веры, и такая точка зрения придерживается Православная церковь, лютеранская церковь и методистская ц церковь. Придерживаясь этой точки зрения, «трактарианцы стремились... превозносить но пресчастия», «в целом враждебно относились к доктрине осуществления ». Статья XXVIII Тридцати девяти статей заявляет, что «пресуществление... не может быть доказано Святым Писанием; но противоречит простым словам Писания, опровергает природу Таинства и дает повод для суеверий ". Эдгар Гибсон, епископ Глостера, который англо-католиком в церковном служении, защищал фразу« не может быть подтверждено Священным Писанием »в статье XXVIII, заявив:

Трудно понять, насколько философская теория, такая, как, по признанию, Transubstation, может быть когда-либо« доказана Священным Писанием ». Присутствие, все же вносят в них теорию «случайностей», остающихся, пока «субстанция» изменяется, - значит читать в тексте то, что определенно не содержится в нем, и то

Пневматическое присутствие

Младшая церковь Англиканцы отвергают веру в телесное присутствие Христа в Евхаристии и, соответственно, обычно любую веру в оговорку и поклонение причастие. предписывала благоговейное употребление любого освященного хлеба и вина сразу после благословения, а также поклонение в «Декларации о преклонении колен », устранена на практике рубрикой в ​​конце службы причастия 1662 года. Вместо этого они придерживаются точки зрения "духовного реального присутствия" на Еваристию, аналогичных взглядов реформатских протестантских деноминаций, таких как пресвитериане. Малоцерковные приходы и служители, как правило, реже совершают Евхаристию (например, ежемесячно) и предпочитают термины «Святое Причастие» или «Вечеря Господня». Эта точка зрения имеет исторический прецедент. В основополагающие годы английской Реформации Томас Кранмер вел переписку со многими из приехали в Англию по его просьбе, чтобы помочь в проведении там реформ. Среди них были Мартин Бусер, Пол Фагиус, Петр Мученик Вермигли, Бернардино Очино и Ян Ласки. Взгляды этих людей соответствовали реформатской доктрине причастия.

Кранмер писал о Евхаристии в своем трактате «Об истинной и католической доктрине Вечери Господней», что христиане действительно принимают «то же самое» Христа. Тело и Кровь при Причастии - но «небесным и духовным образом», что близко к кальвинистской доктрине.

Это согласуется с континентальной реформатской точкой зрения, изложенной в главе XXI Второго гельветского исповедания. :

Есть также духовное поедание тела Христа; не так, чтобы мы думали, что таким образом сама пища должна быть преобразована в духе, но посредством чего тело и кровь Господа, оставаясь в их собственной сущности и собственности, духовно передаются нам, конечно, не в материальном, а в материальном виде. духовным путем, Духом Святым, Который применяет и дарует нам все, что было приготовлено для нас самих, Господа за нас, а именно: прощение грехов, избавление и вечную жизнь; Так что Христос живет в нас, и он побуждает нас Его истинной верой с этой целью, чтобы он мог стать для нас такой духовной пищей и питьем, то есть нашей жизнью. Но тот, кто приходит к этой священной трапезе Господа без веры, общается только в таинстве и не принимает сущность таинства, откуда приходит жизнь и спасение; и такие люди недостойно вкушают трапезу Господню. Кто ест хлеб или пьет чашу Господню недостойным образом, будет виновен в теле и крови Господа и будет есть и пить суд над собой (1 Кор. 11: 26-29). Ибо, когда они не приближаются с истинной верой, они бесчестят смерть Христа и поэтому едят и пьют осуждение для себя.

Этот акцент на вере принимающего, а не на элементы, общие для континентальных реформатских церквей и англиканской церкви также называли «рецепционизм ». Однако присутствия в причастии объективно и никоим образом не зависит от отношения получателя, который воспринимает его верой.

Консубстанциация

Доктрина консубстанциации, которое возникло из дореформационного лолларди движения в Англии, является тем, с помощью которых идентифицируют себя некоторые англиканцы. Англо-католический богослов 19 века Эдвард Бувери Пюзи (лидер Оксфордского движения ) решительно выступал за идею консубстанциации. Обсуждая точку зрения Пьюзи, Томас С.Л. Воган писал:

Я не могу счесть несправедливое применение названия Консубстанциация к доктрине, которая учитывает, что «истинная плоть и истинная кровь находятся в истинном хлебе и вине». »И вино, тело и кровь» Христа также «имели« то же самое »; и что «субстанции в обоих случаях» «так смешаны, что они составляли что-то одно».

Согласно этой доктрине, хлеб и вино не исчезают при освящении, но присутствуют Тело и Кровь. не уменьшая их.

Хотя это произошло с лоллардизмом, консубстанциация ошибочно считается доктриной Мартина Лютера и лютеранской церквей, которые фактически отвергают консубциацию и вместо этого учить доктрине сакраментального сообщества.

Изречение англиканства присутствует здесь в том, что «это может быть не об изменении сущности, но о существенном изменении». Как обычно используется таинств, то есть реформатическая точка зрения.

Это мнение является выраженными в союзных, но метафизически различных доктринах консубстанциации и сакраментального сообщества. Обе точки зрения утверждают, что Христос духовно присутствует в евхаристических элементах. Такое духовное присутствие можно считать или не принимать в телесной форме, в зависимости от конкретной доктринальной позиции. Фактически это может быть мистическое, но все же физическое Тело Христа, как считают некоторые англиканцы, или сверхфизическая реальность, «наложенная» на хлеб и вино и под ними. Хотя это на консубстанциацию, оно отличается, как явно похоже мистический акцент.

Рецепционизм

Неточно определенная точка зрения, распространенная среди англиканских богословов 16-17 веков, известна как "рецепционизм ", термин, не встречавшийся до 1867 года. Согласно этой точке зрения, хотя хлеб и вино остается неизменным, через достойное принятие причастия причащающийся получает тело Христа. Онался «доминирующим богословским положением в англиканской церкви оставления Оксфордского движения в начале девятнадцатого века с разной степенью акцента». Учтите, что это «доктрина реального присутствия», но та, которая «связывает в первую очередь с достойным представителем».

Форма обряда

Как упоминалось выше, литургия евхаристии важна в англиканском евхаристическом богословии из-за принципа lex orandi, lex credendi. Литургия определена в официальных молитвенниках различных национальных церквей и церковных провинций причастия. Евхаристические обряды следуют одному из двух источников: либо Первой английской молитвенной книги 1549 года, либо Вторая английской молитвенной книги 1552 года, которая с небольшими изменениями стала Книгой BCP 1662 года, которая до сих пор официальной и законной. ориентир для англиканской церкви. Автором обоих обрядов был Томас Крэнмер, который утвержден, что между ними нет теологической разницы, но был вынужден сделать реформированное богословие более очевидным, когда консервативное духовенство, враждебное английской Реформации, воспользовалось лазейки в молитвеннике 1549 г., чтобы сделать новую литургию максимально похожей на старую латинскую Месса, включая возвышение Евхаристии.

Некоторые или все следующие элементы быть изменен, перенесен или отсутствует в зависимости от обряда, используемого провинциального или национальной церковью. В современных литургиях, независимо от того, какой источник (1549 или 1552) они используют для причастия, Литургия Слова имеет, с вариациями, довольно стандартный образец:

  • Литургия Слова
  • Литургия причастия (1549, Шотландский канон, последние молитвенники)
    • Празднование Евхаристии : Дары хлеба и вино получают вместе с другими дарами (такими как деньги и / или еда для Продовольственного банка и т. Д.), и читается приношение. После этого читается евхаристическая молитва (называемая «Великое Благодарение»). Эта молитва состоит из диалога (Sursum Corda ), предисловия, sanctus и benedictus, слов учреждения, анамнез, приношение или вручение даров Богу в жертву хвалы и благодарения, эпиклезис или просьба, чтобы Святой Дух сошел на дары и освятил их, чтобы они были Телом и Кровь Иисуса, эсхатологическое утверждение о последнем времени, славословии и общинном согласии, аминь. Вся молитва освящающая. Далее следует молитва «Отче наш», за ней следует дробь (преломление хлеба), Молитва смиренного доступа, которая является необязательной, Agnus Dei, а также раздача священных элементов (хлеба и вина). Есть молитва после причастия. За этим может последовать славословие или общая благодарственная молитва. Служба завершается тринитарным благословением и увольнением.
  • Литургия причастия (стиль 1552/1662):

Теология этих обрядов была значительно изменена за последние 200 лет, благодаря повторное введение жертвенного языка как относящегося к объективной материальной жертве, принесенной Богу в союзе со Христом. Молитвенники 1552, 1559, 1604 и 1662 годов помещают жертвенный язык в молитву после причастия, чтобы отделить его от контекста евхаристической молитвы. Яркий пример этих изменений можно найти в Американской книге общей молитвы, представленной первым американским епископальным епископом Сэмюэлем Сибери и принятой Общим съездом протестантской епископальной церкви в 1789 году. Он настаивал на принятии полной евхаристической молитвы обряд шотландской епископальной церкви без присяжных заседателей, заменяющий усеченную версию более ранних английских обрядов, начиная с 1552 года. Принятая молитва включала слова «с этими твоими святыми дарами, которые мы теперь предлагаем тебе», которые были вставлены после слов из Устава 1549 г. «мы, твои покорные слуги, празднуем и творим перед Твоим Божественным Величеством и перед словами« памятник, который Сын твой повелел нам сделать »BCP (ср. эти изменения в статье о Сэмюэле Сибери). был также восстановлен эпиклезис. Включение этих десяти слов фактически разрушило теологию Кранмера, согласно которой жертвоприношение хвалы и благодарения ограничивалось словами и чувствами в молитве.

Церковь Англии d

На протяжении 20 века Евхаристия в англиканской церкви претерпела ряд значительных изменений, и в большинстве церквей BCP больше не используется для многих служб. Молитвенник (Альтернативные и другие службы) 1965 года дал новое определение «законной власти».

  • Книга общих молитв 1662
  • Новая концепция альтернативных служб, которые могут быть разрешены на срок до семи лет. Дополнительное разрешение на семь лет может быть предоставлено Генеральным Синодом.
  • Положение о предоставлении юридических услуг, выходящих за рамки Книги общей молитвы, таких как семейные службы.

В соответствии с новой мерой все службы, предоставленные 1928 годом. молитвенник, который использовался почти 40 лет по инициативе отдельных епископов, утратил всякую юридическую силу. Затем они должны были быть авторизованы в качестве альтернативных служб. Литургическая комиссия не могла помочь в этом процессе, поэтому на усмотрение Дома епископов было внесено редактирование обрядов 1928года и их опубликование. Они были опубликованы в декабре 1965 года и позже были известны как Серия 1. В то же время Литургическая комиссия также подготовила к публикации в силу новых мер, и они были известны как Серия 2. Евхаристия в этом Серия встретила разногласия в двух ключевых моментов: использование «предложения» в отношении хлеба и вина в евхаристической молитве и молитв за умерших. Только в 1967 году Генеральный Синод согласовал форму службы. Но в 1969 году вся серия 2 должна исчезнуть в безвестности после спора между Домами мирян и духовенством по поводу панихиды. В то же время, когда Серии 1 и 2 проходили через Генеральный Синод, в русскоязычном мире происходил растущий отход от использования тюдоровского языка в богослужении. Использование современного английского языка и обращение к Богу, когда вы создали новую версию евхаристии, которая будет называться Серия 3. Международная консультация по английским текстам (ICET) подготовила некоторые рекомендуемые общие тексты для русскоязычных христианских. В отличие от различных серий 1 и 2, форма которых используется на BCP, служение причастия серии 3 имело. Первое представление Генеральному синоду в 1971 году вызвало резкую резкость, но после незначительного изменения в следующем году оно было одобрено. Хотя ППГ оставалась нормой во многих приходах, большая часть была подготовлена ​​к новой серии служб, где к Богу обращались «вы» на протяжении всего пути.

Альтернативная служебная книжка

Временные ограничения, введенные в 1966 году, препятствовали полезности новых служб. Многие из них были выпущены в виде буклетов. Закон 1974 года англиканской (богослужение и доктрина) разрешил Генеральному синоду канонически предоставленное использование альтернативных служб. В 1976 году была создана рабочая группа, чтобы собрать все три буклета различных серий, включая буклет для Евхаристии, в единый том разумного. Эта работа была завершена к концу 1979 года, и в следующем году этот том был утвержден синодом. Первоначально этот срок составлял 10 лет, но в 1990 году он был продлен еще на 10 лет. Книга альтернативных служб 1980 года (ASB) содержится на основе службы BCP. Обряд B основан на Серии 1, поскольку он основан на форме BCP и был на традиционном языке. Обряд А был основан на службе причастия Серии 3, и большая часть тома была написана на современном языке в знак признания того, что английский за столетия, прошедшие с момента создания BCP, изменился по значению и использованию. Порядок обряда A следующий:

  • Подготовка: приветствие, сбор чистоты и покаянный обряд.
  • Кайри Элесион или Глория в Excel в зависимости от сезона.
  • Служение Слова: чтение Священных Писаний, псалом (часто не используется), проповедь и символ веры.
  • Ходатайственные молитвы и альтернативное место для покаянного обряда, если необходимо.
  • Разделение мира
  • Служение причастия, включая приношение и использование одного из четырех евхаристических молитв для освящения хлеба и вина. Форма которой была описана выше, эта молитву 4, которая была версией молитвы BCP на современном английском языке.
  • Положение в использовании европейской и другой духовной музыки

Также существовал порядок обслуживания для приходов, которые хотели, чтобы служба проводилась на современном английском языке, но при этом сохранялась формула, найденная в BCP. Этот молитвенник оказался успешным, поскольку его популярным большинством приходов, был самый популярный из двух. Но на этой работа не закончилась. Произошел отчетливый языковой сдвиг, который включен использование инклюзивной формулировки, как указано в отчете «Сделаем женщин видимыми» (1988), но который был принят только после того, как был составлен пересмотренный текст для общего поклонения. Изготовлен сезонный материал. Первыми в 1986 году были Великий пост, Страстная неделя и Пасха, за это в 1992 году последовало Обетование Его славы, которое содержало серию материалов для использования между Всех Святых и Сретением.

Общее богослужение

Общее богослужение - это название библиотеки томов, заменяющих Альтернативную служебную книгу 1980 года. В 1994 году литургическая комиссия предложила Генеральному синодуляцию создать серию отдельных текстов, а не втиснуть все в один том. Это отразило результат отчета «Вера в город», в 1985 году, в котором говорилось, что предоставление бюджета в 1300 было признаком пропасти между церковью и простыми людьми. Простота использования была целью создания нового религиозного материала. Это было доступно в отдельных буклетах, прихожанах, загружаемых файлов, а также в составе программы Визуальная литургия. Основными томами для евхаристии являются

  • Общее поклонение: службы и молитвы для англиканской церкви: основной том, из которого составлено совместное богослужение
  • Общее поклонение: издание президента, которое используется откуда служение руководит
  • Общее поклонение: времена и времена, объединяющие материалы сезона.

Приходы могли использовать основной материал для создания удобных буклетов, соответствующих сезону и местным условиям. В рамках Общего Поклонения, как и в ASB, есть два порядка обслуживания - Порядок 1 и Порядок 2. Порядок 1 представляет собой мягкую переработку Обряда А, найденного в ASB. Форма в целом осталась неизменной, но составители службы Common Worship смогли воспользоваться опытом сезонных материалов post ASB, а также изменения в богослужении, происходящих в других деноминациях. В текст были внесены серьезные изменения, чтобы использовать инклюзивного языка, а также предоставить гораздо более широкий выбор текста. Обряд был доступен как на современном, так и на традиционном языке, как и в Приказе 2.

Форма Порядка 1 выглядит следующим образом

Введение

  • Люди и священник приветствуют друг друга в имени Господа
  • Исповедуй свои грехи. Это единственное место, где это может случиться сейчас
  • Глория, если только не в покаянные времена
  • Сбор дня

Слово

  • По крайней мере два чтения, включая Евангелие
  • Проповедь
  • Символ веры или какое-то другое исповедание веры

Ходатайственные молитвы

Трапеза

  • Разделение мира
  • Получение приношений
  • Освящение хлеба и вина
  • Причастие

Завершение ухода с Божьего благословения

Приказ 2 имеет больше молитвенного чувства к служению.

Введение

  • Люди и священник готовятся к поклонению, слыша и отвечая на заповеди
  • Молитесь собирать

Слово

  • Не менее двух прочтений
  • Проповедь
  • Исповедание веры

Молитвы

  • Приготовьте стол
  • Молитесь за церковь и мир
  • Исповедуйте свои грехи

Трапеза

Слава Богу за Его доброту

  • Освятите хлеб и вино
  • Примите причастие
  • Ответьте благодарением

В конце у завершения с Божьим благословением

Каждый порядок может быть учеником одного из восьми причастных молитв.

Молитвы от A до C были взяты из тех, что были в обряде A ASB с некоторыми изменениями. Молитва D носит ответственный характер и подходит для всех возрастов. E является самым коротким и имеет некоторый оттенок молитвы. Молитва F ответственно и берет свое начало в восточно-христианской традиции. Молитва G - это переработанная версия молитвы, созданная Римско-католической церковью. Молитва H - это диалог между ними. Священник и народ, которые заканчиваются sanctus как приношение хвалы

Но общее на этом не заканчивается, поскольку для евхаристии теперь доступен значительный материал. Включает в себя

  • Две версии закона
  • Две версии заповедей
  • Блаженства
  • Две версии удобных слов
  • Четыре приглашения к исповеди
  • Шесть исповеданий
  • Два отпущения
  • Семь одобрений Евангелия
  • Четыре молитвы после причастия
  • Семь официальных подтверждений веры, а также Никейский и Апостольский Символ веры
  • Пятнадцать наборов сезонных положений

Это позволяет церквям иметь гораздо больше разнообразия в своем богослужении, а также значимо отмечать времена года. Наиболее распространенный способ представления материала - буклеты для удобства пользователя, а не представление всего тома.

Обычай обряда
Типичный стиль англиканского алтаря

Рубрики данного молитвенника определяют параметры допустимой практики в отношении ритуалов, облачений, украшений и методов и средств раздачи причастия. Общинное благочестие данного прихода или епархии будет определять выражение этих рубрик и скрытого евхаристического богословия.

До второй половины XIX века так называемая «Рубрика украшений» из Молитвенника 1662 года интерпретировалась как подавляющая большинство церемониальных форм, которые современные англиканцы воспринимали как должное. Священникам было приказано стоять на северной стороне или северном конце алтаря, и свечи на алтаре считались запрещенными, как и ношение ризы или манипулы. Разногласия по поводу ритуализма в конце 19 века укрепили господство Оксфордского движения в Соединенном Королевстве и многих других частях англиканской общины, представив гораздо более широкие разнообразие практики.

Низкая церковь

Епископ Уильям Уайт празднует причастие в костюме хора в XIX веке. Такая практика остается типичной для низкоцерковного духовенства, которое возражает против использования сакраментальных облачений.

В низкоцерковных приходах обрядность обычно сведена к минимуму, согласно рубрики исторических англиканских молитвенников. Службу чаще называют Святым Причастием, чем Евхаристией. Священник обычно одет просто в рясу, накидку и черный шарф (так называемый палантин ). Это священническое «хоровое облачение », которое носят при богослужении, но его также можно носить как евхаристическое облачение, как это обычно делалось в прежние годы. В некоторых провинциях определить низкую церковную традицию только по облачению становится все труднее, поскольку границы стираются. Многие приходы, которые имеют более харизматический оттенок, обычно отказываются от использования одежды на большинстве своих служб, и их службы аналогичны службам, проводимым в церквях пятидесятников. Но даже это не универсально и будет зависеть от приходских традиций, некоторые из которых предназначены для особых случаев, а также от евхаристии, если она совершается реже или является частью конфирмации. В некоторых приходах низкой церкви служитель может заменить черный шарф для проповедей палантиной, отражающей цвет сезона.

Ручные действия соответствуют стандартам рубрик, содержащихся в Книге общих молитв (часто ограничиваются возложением рук на элементы во время слов учреждения). Алтарь упоминается как «стол Господень», «священный стол» или просто «стол». Свечи либо отсутствуют, либо их две. Материал на столе может быть ограничен чашей и патеном, тканевым покрытием и, в некоторых случаях, молитвенником. Празднование Святого Причастия может быть еженедельным или ежемесячным. Эта частота соответствует англиканской практике, преобладавшей до 20 века. После службы, следуя историческим рубрикам, священник и другие служители благоговейно съедают неиспользованный хлеб и вино. Если духовенство больше, чем может закончить, миряне призываются помочь съесть оставшиеся элементы. В соответствии с Символами религии оставшийся хлеб и вино не хранятся в скинии или амбри. В некоторых приходах президент стоит с северной стороны от священного стола, чтобы прочитать службу, в соответствии с некоторыми толкованиями рубрик Книги общей молитвы 1662 года.

Широкая церковь / Центральное церковное служение

В большинстве широких церковных приходов есть немного больше проработки. Посещение евхаристии в приходе с широкой церковью в настоящее время, вероятно, во многих отношениях будет похоже на современную римско-католическую мессу. Священники, как правило, носят alb и украденные, а также, во многих случаях риза. Они могут использовать лавабо при подготовке к празднованию, а чаша и патен могут быть изначально скрыты бургом и декоративной вуалью. Свечи почти всегда будут на алтаре. Англиканцы из широкой церкви обычно отмечают Евхаристию каждое воскресенье или, по крайней мере, большинство воскресений. Обряд также можно совершать один или два раза в другое время в течение недели. Причастие часто сохраняется в амбри или употребляется. Англиканцы из широкой церкви могут не уважать причастие как таковое, но часто кланяются, проходя мимо алтаря.

Англо-католическое

Англо-католическое богослужение требует дальнейшего развития. К священнику часто присоединяется дьякон и часто чтец (дьякон рукоположен в Священные ордена ). Чтец - это мирянин, уполномоченный вести богослужение и проповедь, который также встречается в низших и широких церковных традициях. Первые будут облачены в исторические евхаристические облачения, характерные для их должности (риза, далматик и хитон соответственно). Иногда они носят манипуляторы и украшенные амулетами. Читатель всегда будет носить рясу, накидку и синий платок, как это предписано каноном. Во многих церквях алтарь будет установлен у «восточной стены», и священные служители будут проводить мессу перед скинией (часто увенчанной распятием ) над алтарем, то есть священным служителей и собрание будут смотреть в одном направлении. Помимо скинии (сохраненное причастие) жертвенник часто украшают шестью свечами. Благовония и колокола sanctus часто используются во время литургии, а сама евхаристия часто дополняется рядом молитв из более ранних литургий, совершаемых священником, священными служителями и служителями, а иногда и люди тоже.

Англо-католическое евхаристическое богословие делает упор на частое причастие, в идеале - ежедневно. Неиспользованные элементы обычно хранятся в скинии или в большом сейфе, либо прикреплены к стационарному алтарю, либо помещаются позади или сбоку от отдельно стоящего алтаря. Зарезервированное причастие часто используется при посещении больных или прикованных к дому, а также при служении умирающим. Когда причастие присутствует, англо-католики часто преклоняют колени, проходя перед ним. В отсутствии они поклонятся алтарю. Часто амбри имеет такое же достоинство. Многие англо-католики практикуют евхаристическое поклонение и Благословение Святых Таинств либо неформально, либо через общий литургический обряд.

Администрация

Хотя речь всегда идет о хлебе и вине, есть некоторые различия. Хлеб может быть собственно в отдельной форме вафель или буханки, от которой отрываются и распределяются куски. Вино обычно красное, но может быть и белым. В некоторых случаях используется крепленое вино, такое как херес или портвейн. В третьих, вариант сока предлагается, обычно для тех, кто может быть алкоголиком (считается приемлемым и допустимым принимать причастие только в одном виде, т. Е. С хлебом, темпом рубрики Книги общей молитвы 1662 г.).

Способ применения гибрируется. Многие англиканские приходы сохраняют использование алтаря, отделяющего территорию вокруг алтаря от остальной части церкви. Эта практика для передачи святости, с алтарем. В таких церквях те, кто желает причаститься, выходят вперед и преклоняют колени у перил алтаря, иногда делают крестное знамение и складывая ладони (справа налево), чтобы получить хлеб, а крестятся. снова получить чашу. Англо-католики часто стараются не жевать хлеб (отсюда подавляющее использование вафель в этих приходах) и не прикасаться к чаше. Некоторые предпочитают класть хлеб прямо на язык. В других приходах принимающих встают перед администраторами, чтобы принять причастие в то время как третье лицо принимает причастие от одного к другому, часто стоя в кругу вокруг алтаря. Практика использования отдельных чашек и раздачи отдельных чашек или кусочков хлеба для одновременного употребления всей общиной необычна в англиканстве, но не редкость.

Согласно англиканской практике, кто прислуживают причастие, лицензию епархиального епископа. Традиционно священники и дьяконы были единственными служителями, уполномоченными руководителями; однако всю провинцию теперь разрешают лицензирование непрофессиональных администраторов.

Вопрос о том, кто может причащаться, также рассматривается. В исторической англиканской практике алтарь был «огражден» от тех, чей образ жизни считался не безрассудным грешным. По мере, как приходы росли, они участвовали в заведомо греховных поступках, таких как преступная деятельность. В большинстве англиканских провинций «открытый стол», что означает, что все крещеные христиане принять причастие. Во многих других доступ к причастию зарезервирован для тех, кто был одновременно крещен и конфирмован либо в англиканской, либо в другой традиции. Чтобы указать, что они хотят получить благословение.

Резервирование, потребление, утилизация

Рубрика, разработайте знак креста, чтобы указать, кто не соответствует требованиям или не желает получать, чтобы они могли получить вперед и скрестить руки, следующая за Порядком Святого Причастия в Книге общих молитв 1662 года, предписывает, что любой оставшийся хлеб и вино следует употреблять, как только служба завершится:

И если какой-либо из Хлеба останется неосвященным, то Викарий должен иметь его для оно не будет приносено из других, но священник и коммуниканты, которые должны немедленно после Благословения благоговейно ешьте и пейте то же самое, себя: но если что-либо из того, что было освящено, останется, оно не будет приносено из других Церкви, но священник и коммуниканты.

В американских молитвенниках (до 1979 года) рубрика читается так:

И если какие-либо освященные Хлеб и Вино остаются после Причастия, их нельзя носить с собой. вне церкви; но Министр и другие причастники должны, сразу после Благословения, благоговейно есть и пить то же самое.

Статья XXVIII Статей религии гласит, что «Таинство Вечери Господней не было совершено Христом. таинства сохранены, носят, возносят или поклоняются ". Эдгар Гибсон, епископ Глостерский, поясняет эту статью, написав, что« Заявление в статье сформулировано с особой тщательностью и продуманной умеренностью. что кто-либо Практики осуждаются или запрещаются им. Это сводится лишь к следующему: ни один из них не может претендовать на то, чтобы быть частью изначального Божественного института ». Англиканский священник Джонатан А. Митчикан перефразирует эту точку зрения, заявив, что статья XXVIII не запрещает практику резервирования, но отмечает, что она не имеет происхождения в Священном Писании.

Таким образом, сегодня лишь меньшинство. англиканских епархий не разрешают своим отдельным церквям сохранять причастие между службами. В этих церквях часто практикуется благоговейное потребление или утилизация. При утилизации элементы могут быть мелко разбиты / залиты на землю или помещены в «piscina » в ризнице, раковину с трубой, к оторая ведет под землю в яму или в Земля. То, что делается с остальными элементами, часто отражает церковное мастерство.

Там, где разрешено резервирование, приходы помещают причастие (вместе со святыми маслами) в амбри - шкаф, вставленный в стену алтаря. Как упоминалось выше, англо-католические приходы, верящие в телесное присутствие священного причастия, используют скинию или висит pyx, с которыми связаны различные акты почитания и поклонения.

Экуменические события

В 1910 году Рафаил Бруклинский, восточно-православный епископ «санкционировал обмен служением с епископами в местах, где члены той или иной общины не имеют собственного духовенства ". Рафаэль заявил, что в местах, «где нет постоянного православного священника», англиканский священник может совершать бракосочетание, святое крещение и священное причастие для православного мирянина. Однако в 1912 году Рафаэль прекратил общение, почувствовав себя неудобно из-за того факта, что англиканское причастие содержало в себе различные церковные принципы, например высшая церковь, евангелическая и т. д.

Представители англиканской и римско-католической церквей заявили, что они достигли «существенного согласия по доктрине Евхаристии» в Виндзорском заявлении о евхаристической доктрине, разработанном Англиканско-римско-католическая международная комиссия, а также разъяснение комиссией Виндзорского заявления ARCIC. В 1994 году англиканско-римско-католическая консультация в Соединенных Штатах Америки выпустила «Пять утверждений о Евхаристии как жертвоприношении», в которых говорилось

, что Христос в евхаристии дает Себя причастно и истинно, когда под видом хлеба и вина эти земные реальности превращаются в реальность его тела и крови. В английском языке термины «субстанция», «субстанция» и «по существу» имеют такой физический и материальный подтекст, что мы, придерживаясь «Заключительного отчета», заменили слово «по существу» словом «истинно» словом «истинно»...... в свете этих пяти утверждений [англиканский –Римско-католическая консультация в Соединенных Штатах Америки] делает вывод о том, что евхаристия как жертва не является проблемой, разделяющей наши две церкви.

Это равносильно принятию доктрины с выражением оговорки относительно ее использования. названия доктрины на английском языке, потому что это слово неправильно понимается носителями английского языка.

См. Также
  • значок Портал христианства
Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:07:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте