Мост Анже

редактировать

Мост Анже
Pont1839.jpg
КрестыРека Мэн
РегионАнже, Франция
Другое имя (имена)Мост Басс-Шен
Характеристики
КонструкцияПодвесной мост
МатериалЧугун
Ширина7,2 м (24 фута)
Высота5,47 м (17,9 футов)
Самый длинный пролет102 м (335 футов)
История
ДизайнерДжозеф Чейли и Бордильон
Начало строительства1836
Открыт1839 (1839)
Обрушен16 апреля 1850 г.

Мост Анже, также называемый Мост Басс-Шен, был подвесным мостом через реку Мэн в Анже, Франция. Его спроектировали Жозеф Шали и Бордийон, и построили он между 1836 и 1839 годами. Мост рухнул 16 апреля 1850 года, когда по нему маршировал батальон французских солдат, убив более 200 из них.

Мост пролетел 102 м (335 футов), с двумя тросами, несущими палубу шириной 7,2 м (24 фута). Его башни состояли из чугунных колонн высотой 5,47 м (17,9 футов).

Содержание

  • 1 Обрушение
  • 2 Последствия
  • 3 Связанные с этим повреждения моста
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Свернуть

Обрушившийся мост Басс-Шейн

Солдаты, дислоцированные в этом регионе, часто использовали мост, и два батальона одного полка переправились ранее в тот же день. Третий батальон прибыл во время сильной грозы, когда ветер заставлял мост колебаться. Когда солдаты начали переходить, их тела действовали как паруса, еще больше ловя ветер. Выжившие сообщили, что они шли, как пьяные, и с трудом удерживались от падения сначала в одну сторону, а затем в другую. Как обычно, переходя этот мост, солдатам было приказано сломать ступеньку и расположиться дальше друг от друга, чем обычно. Однако их попытки уравновесить раскачивание и сохранить равновесие, возможно, заставили их непроизвольно маршировать с той же частотой, что способствовало резонансу. Во всяком случае, колебания усилились. В то время, когда мост прикрывали 483 солдата и еще четыре человека (хотя полиция не позволяла многим любопытным присоединиться к маршу), восходящий якорь на правом берегу прорвался в его бетонный причал на глубине трех-четырех метров под землей. с шумом типа «плохо сделанный залп из расстрельной команды». Секундой позже соседний нижний трос оборвался, и правый конец палубы упал, из-за чего палуба наклонилась очень круто и солдаты оказались в реке. Многие из упавших были спасены их однополчанами, которые еще не переправились, и жителями Анжера, которые пришли на помощь, но в общей сложности погибло 226 человек.

Разрушение было связано с динамической нагрузкой из-за шторм и солдаты, особенно потому, что они, кажется, несколько пошли в ногу, в сочетании с коррозией якорей для основных кабелей. Крепления кабеля в Анжере оказались очень уязвимыми, так как они были окружены цементом, который, как полагали, защищал их от ржавчины на неопределенное время. Однако жилы проволоки отделились от цементной оболочки. Это позволяло воде проникать в провода и разъедать их.

Последствия

Катастрофа заставила Францию ​​отказаться от подвесных мостов до 1870 года. Подобные аварии были и в других местах, например, в Грейт-Ярмуте. в Англии в мае 1845 года, когда 79 человек погибли в результате падения главной палубы. Падение моста в Анже вызвало серьезные вопросы о целостности подвесных мостов, и некоторые инженеры (например, Джон А. Роблинг ) использовали усиленные настилы в будущих сооружениях, таких как Бруклинский мост. Луи Вика в 1853 году сообщил о проблемах с якорными стоянками, и все другие подобные мосты во Франции должны были быть тщательно осмотрены.

Новый мост был построен на том же месте в 1960 году с использованием железобетонные балки.

Связанные с этим поломки моста

Анжеский мост был не первым подвесным мостом, который рухнул. Предыдущие неудачи включали в себя мост Аббатства Драйбург в 1818 году и Королевский подвесной цепной пирс в Брайтоне в 1836 году. Висячий мост Менай был поврежден ветром в 1825, 1836 и 1839 годах. Бротонский подвесной мост рухнул в 1831 году, когда солдаты шагали по нему шагами. Последующие впечатляющие обрушения подвесного моста, вызванные ветром, включают обрушение моста Tacoma Narrows Bridge в 1940 году. Однако обрушение моста в Анже повлекло за собой наибольшее количество жертв.

Когда в 2000 году был открыт лондонская Темза Мост Миллениум, движение пешеходов заставляло его вибрировать, и они шли в ногу с вибрациями, увеличивая их. Этот же механизм мог увеличить вибрацию Анжеского моста. Проблема на мосту Миллениум была исправлена ​​в течение следующих двух лет.

Ссылки

Дополнительная литература

  • R.E.D. Bishop, Vibration, Cambridge University Press (1965) за обсуждение технических проблем нежелательных вибраций.
  • J.P. Ден Хартог, Механические колебания, Dover Publications (1985)

Внешние ссылки

Координаты : 47 ° 28′14 ″ с.ш., 00 ° 33′50 ″ з.д. 47.47056 ° с.ш.0,56389 ° з.д. / 47.47056; -0.56389

Последняя правка сделана 2021-06-12 02:35:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте