Анджело Кароселли

редактировать
Анджело Кароселли
Анджело Кароселли - Singing man.jpg Поющий человек, возможно автопортрет
Родился1585, Рим
Умер1652, Рим
НациональностьИтальянец
Известен дляХудожник, реставратор, переписчик, фальсификатор

Анджело Кароселли или Кароселли (11 февраля 1585 - 8 апреля 1652) был итальянским художником периода барокко, действовавшего в основном в родном Риме. Создал религиозные произведения, аллегории, портреты, а также жанровые сцены в духе Караваджисти. Он также регулярно возвращался к сценам колдовства и колдовства. Его стиль - эклектичный, в нем чувствуется влияние, главным образом, Караваджо и художников «низменных» сцен, действующих в Риме, называемых Бамбоччанти. Его творчество отличается поиском оригинальности. Это демонстрируется мощным натурализмом и светотенью, которые характеризуют его композиции, и его предпочтением изображать колоритных персонажей современного Рима и сцен колдовства и музыкантов. Работы Кароселли оказали влияние на других Караваджистов, таких как Луккезе художник Пьетро Паолини и голландский художник Дирк ван Бабурен.

Несмотря на влияние Караваджистов, его работы характеризуются поиск оригинальности и определенное сопротивление торжествующему абсолютизму стиля барокко, что выражается в некоторых «архаизирующих» уклонах в его творчестве. Кароселли также был художником-реставратором, переписчиком и, возможно, фальсификатором. В последние годы целый корпус картин был приписан еще не идентифицированному художнику, упомянутому с неназванным из. Стиль анонимного художника настолько близок к стилю Кароселли, что считается, что этот художник, должно быть, находился в прямом контакте с Кароселли. В результате схожесть стилей затрудняет однозначное отнесение определенных работ к одному из двух художников.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Источники
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Анджело Кароселли родился в Риме 11 февраля 1585 года. Его отец занимался торговлей подержанным золотом и серебром, что в то время было невысокой деятельностью. Он вырос в популярном районе Рима. Анджело не получил формального образования, но был самоучкой. Рисовать он научился, работая реставратором и переписчиком. Он стал очень искусным в копировании более старых мастеров, таких как Аннибале Карраччи, Тициан и Караваджо. Говорят, что Пуссен не мог отличить копию Мадонны Кароселли Рафаэля от оригинала. Ходили слухи, что он также был фальсификатором и выдал некоторые из своих копий за оригиналы. Пассери описывает, как Анджело Кароселли одевался по очень строгой стоической моде, отказавшись от всякой роскоши. По сообщениям, это придавало ему смехотворный вид и негативно сказывалось на его репутации. Однако; это не помешало ему быть плейбоем, искавшим любовных утех, на которые он тратил большую часть своего времени.

Аллегория молодости и старости

Художник провел время во Флоренции, возможно, в 1605–16 или 1610 годах. Здесь он рисовал копии и стилизацию картин, которые особенно ценились Козимо II Медичи, великим герцогом Тосканы. Художник вступил в Академию Сан-Лука в Риме в 1604 или 1608 годах и оставался членом до 1636 года. Он, вероятно, не имел права голоса, пока ему не исполнилось 30 лет по правилам, установленным Папой. Павел V в 1605 году. Он смог получить важные поручения, в том числе в Chiesa Nuova. В этой церкви он нарисовал масляной краской двух пророков и Пьета на штукатурке на стенах капеллы Виттриче ub 1611–1212. Кароселли сотрудничал с Караваджистом Джованни Франческо Герриери во время пребывания этого художника в Риме с 1615 по 1618 год. Они совместно создали сцены Караваджа для Палаццо Боргезе в Кампо Марцио.

Янг человек, играющий на лютне при свечах

В 1615 году Кароселли женился на Марии Турка или Турча (также ошибочно названной «Зурка»), отцом которой был сицилиец из Палермо, много лет живший в Риме. Пассери далее заявляет, что семья жила в ужасном положении, поскольку Кароселли не получил много заказов. По этой причине молодая пара покинула Рим в 1616 году и, проведя, возможно, несколько месяцев в Пьедимонте-Матезе в провинции Казерта, они поселились в Неаполе. Единственная дочь семьи и трое сыновей Карло, Анджело и Франческо родились в Неаполе. Первенцем была дочь Джакома, крестившаяся в Неаполе 26 сентября 1516 года. Последний сын крестился в Неаполе 25 февраля 1623 года. Семья Карезолле вернулась в Рим в 1626 году. Кароселли был известен своей любовью к красивым женщинам и был часто пренебрегает своими супружескими обязанностями по отношению к жене.

Кароселли смог привлечь в свою мастерскую несколько учеников. Он жил в студии с Пьетро Паолини, художником родом из Лукки, который приехал в Рим учиться в 1619 году, когда ему было всего 16 лет. В то время как в прошлом отношения между Кароселли и Паолини рассматривались исключительно как отношения мастера и ученика, недавно обнаруженные материалы указывают на более сложные отношения, более похожие на отношения сотрудников и характеризующиеся разделением тем. Кароселли постоянно отсутствовал в Риме с июня 1616 года по февраль 1623 года, поэтому Кароселли не мог быть хозяином Паолини. Задокументированное присутствие Паолини в Лукке в 1626 году, по крайней мере, в период с июня по октябрь, еще больше ограничивает период их взаимодействия. Кароселли оказал большое влияние на стиль творчества Паолини на протяжении всей его карьеры.

Слепая любовь, человек, играющий в шашки с куртизанкой

В 1630-е годы художник пережил неспокойное время. В том десятилетии он получил заказ от семьи Барберини. Он также стал другом кардинала Лоренцо Магалотти и совершил поездку в Феррару с Гверчино. В 1635 г. работал над фресками в Палаццо Памфили в Риме. Он также установил тесные отношения с Просперо Фаджини, Джованни Франческо Салернитано, дворянином из Неаполя, и Джованни Лука де Франчис, аристократом из Генуи. Овдовев в 1637 году, он жил с художником Агостино Тасси. Он часто сотрудничал с Тасси, который использовал его для рисования больших фигур в его пейзажах.

Кароселли женился в 1642 году на Бригитте (или Бригиде) Лауверс (Лаури), дочери фламандского пейзажиста Бальтазара. Лауэрс, которые жили и работали в Риме с начала 1600-х годов. Таким образом, он стал зятем художников Филиппо Лаури и Франческо Лаури. Филипо и Франческо стали его учениками и соратниками, о чем свидетельствует алтарь 1631 года, изображающий Папу Григория I, казненного для церкви Сан Франческа Романа. Работа, на которую явно повлиял Карло Сарачени, была почти полностью написана рукой Франческо Лаури. Собственный сын Анджело Карло был его учеником, но его творчество мало изучено. Томмазо Луини (по прозвищу Караваджино) также был одним из его учеников.

После его второго брака семейная жизнь Кароселли наладилась. вниз, и он стал более прилежным в своей работе. Несмотря на слабое здоровье, он продолжал рисовать до своей смерти в Риме 8 апреля 1652 года.

Работа

Христос и взрослая женщина

Он создавал религиозные произведения, аллегорические картины, портреты и тому подобное. Жанровые картины с участием музыкантов и карточных игроков были популярны у Караваджистов. Караваджо был важным источником вдохновения с точки зрения его нововведений в натурализме, а также в предметной области. Кароселли часто изображал карточных игроков, музыкантов, проституток и других невысоких сцен современного Рима. Далее он показал в своем творчестве увлечение колдовством, некромантией и магическими искусствами. Поскольку художник не датировал свои картины, а его работы эклектичны, нелегко установить четкую хронологию его работ как с точки зрения тематики, так и стиля. Некоторые историки искусства видят эволюцию от первоначальной натуралистической фазы, которая развивалась в 1930-х годах, к более «классическому» стилю, характеризующемуся большей элегантностью и мягкостью мазка, а также гладкостью плоти, которая контрастирует с твердой и резкой манерой рисования. ранее работает. В последний период он также ввел в свои работы старинные рельефы.

Стиль Кароселли часто называют эклектичным. Несмотря на его приверженность формам и сюжетам Караваджо и зарождающегося барокко, в работах Кароселли присутствуют определенные элементы «архаизации». В этом архаическом аспекте некоторые искусствоведы видят сознательное отрицание и разрыв с торжествующим «абсолютизмом барокко» его эпохи. Его ранние биографы Пассери и Балдинуччи также подробно рассказывают о его большом мастерстве в копировании древних мастеров и одновременной работе в разных стилях.

Ирен ухаживает за святым Себастьяном

Ранние интерпретаторы стиля и тем Караваджо, таких как Бартоломео Манфреди оказал большое влияние на то, как Кароселли рассматривал темы Караваджа. Интерпретация Манфреди певцов и музыкальных исполнителей через фигуры длиной от половины до трех четвертей в тесных, неопределенных прямоугольных пространствах, наполненных богатой окраской и мягкой светотенью, кажется, произвела особое впечатление на Кароселли. Фигуры Кароселли в целом были менее изящными и более приземленными, чем у Манфреди. Изображения певцов и музыкантов Кароселли, которые, вероятно, относятся к его первому периоду в Риме до 1616 года, похоже, в свою очередь, повлияли на исследования того же предмета голландским художником Дирком ван Бабуреном. Картина Ван Бабурена Поющий молодой человек (Музей Штеделя ) имеет много общего с картиной Кароселли Поющий человек (Художественно-исторический музей ) в позе певец держит партитуру, причудливый костюм с медальоном в шляпе и поднятой рукой - черта, которая традиционно ассоциировалась с голландскими последователями Караваджо.

Сцена колдовства

Кароселли, кажется, предпочитает на тему проституток и куртизанок. Джованни Баттиста Пассери рассказывает, что Кароселли жил с Агостино Тасси, поэтому он мог пользоваться благосклонностью куртизанок, живших в его доме. Поэтому его картины на эту тему изображают фигуры, хорошо известные художнику. Поскольку его последователь, которого называли Псевдо-Кароселли, также часто возвращался к этой теме в стиле, мало чем отличавшемся от стиля Кароселли, не всегда было возможно различить работы двух художников в этой области. Например, Скрипач и куртизанка, Аллегория любви (распродажа Sotheby's в Нью-Йорке 31 января 2018 года, лот 15) традиционно приписывается Кароселли, но, поскольку он также демонстрирует более физическое обращение с подобными предметами со стороны Псевдо-Кароселли, вполне возможно, что это работа последнего. Увлекательное изображение Карозелли на тему заплаченной любви можно увидеть в Слепой любви, когда мужчина играет в шашки с куртизанкой (в Robilant + Voena в 2019 году). На этой панели изображены четыре человека в комнате вокруг стола, на котором размещены доска для шашек и игральные карты. Симпатичная молодая женщина с жемчужным кулоном и платьем с глубоким вырезом, держащая в руке фишку, поворачивает голову к старухе с морщинистым лицом справа от нее. Последняя что-то держит в правой руке, что может быть другой игровой фишкой или монетой (например, платой за услуги куртизанки?). На противоположной стороне стола стоит мужчина с завязанными глазами, длинными темными волосами и бородой, который держит в правой руке монеты. Позади него появляется голова четвертой фигуры, вероятно, путто, который завязал ему глаза. На стене висит картина с изображением лежащей обнаженной женщины и Купидона с луком и колчаном в пейзаже. Сложная иконография картины, кажется, цитируется из многих работ Караваджо, таких как Cardsharps, гадалка в Капитолийских музеях и Призвание св. Матфея в капелле Контарелли в Риме. Сцена имеет много символических значений, в том числе азартные игры, обман и любовь. Мужчина с завязанными глазами, покупая услуги куртизанки, олицетворяет, с одной стороны, форму гнусной слепой любви и, в то же время, всех тех, кто вовлечен в рискованную любовную игру. Контраст между старухой и молодой куртизанкой, стоящими рядом друг с другом, представляет собой аллегорию vanitas, то есть тему беспощадного марша жизни к старости и, в конечном итоге, к смерти.

Богородица с младенцем с Святые Елизавета и младенец Иоанн Креститель

Различные историки искусства утверждают, что Кароселли был связан с кругами адептов тайных наук магии, оккультизма и алхимии. Нет никаких письменных документов, подтверждающих это предположение, но по его картинам, посвященным темам оккультизма, видно, что он был увлечен этим предметом. Некоторые из картин на эту тему, ранее приписываемых ему, теперь приписываются анонимному Псевдо-Кароселли.

Субъект Девы Марии, обычно в компании младенца Иисуса и святых, по-видимому, был особенно дорог художнику. По крайней мере 29 работ посвящены этой теме. Такая частота, вероятно, связана с тем, что католики Контрреформации настаивают на роли Девы в своей системе верований. Большинство Дев Кароселли изображены в безмятежной позе, а в некоторых случаях - в улыбке и радости с младенцем Иисусом. Этот стиль изображения, кажется, восходит к способам изображения Девы в 16 веке и может указывать на отказ художника от эмоциональности барокко в пользу иконографии эпохи Возрождения.

Источники

Примечания

Внешние ссылки

  • Средства массовой информации, относящиеся к Анджело Кароселли на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте