Анжелика Кауфман

редактировать
Швейцарский художник-неоклассик 18-19 веков

Анжелика Кауфман
Анжелика Кауфманн, автор Анжелика Кауфманн.jpg Автопортрет Кауфмана, 1770–75
РодиласьМария Анна Анжелика Кауфманн. (1741-10-30) 30 октября 1741 года. Кур, Лига Дома Бога, настоящее время Граубюнден, Швейцария
Умер5 ноября 1807 (1807-11-05) (66 лет). Рим, Папская область
НациональностьШвейцарский
ИзвестенЖивописью
ДвижениеНеоклассицизм

Мария Анна Анжелика Кауфманн RA (30 октября 1741 - 5 ноября 1807), обычно известная на английском языке как Анжелика Кауфман, швейцарская неоклассическая художница, которая сделала успешную карьеру в Лондоне и Риме. Известный прежде всего как исторический художник, Кауфманн был опытным портретистом, пейзажистом и художником-декоратором. Она была, наряду с Мэри Мозер, одной из двух женщин членов-учредителей Королевской академии в Лондоне в 1768 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 года в Великобритании
  • 3 Историческая живопись
  • 4 Более поздние годы в Риме
  • 5 Наследие
    • 5.1 Музей Анжелики Кауфманн
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания и ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Выставки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Детали трагедии и комедии, написанные в Риме в 1791 году (Национальный музей в Варшаве ). Гармоничные и яркие цвета и мягкий многослойный стиль английских портретистов сэра Джошуа Рейнольдса и Томаса Гейнсборо типичны для картин Кауфманна.

Кауфман родился в Кур в Граубюнден, Швейцария. Ее семья переехала в Морбеньо в 1742 году, затем в Комо в Ломбардии в 1752 году, в то время под властью Австрии. В 1757 году она сопровождала своего отца в Шварценберг в Форарльберг / Австрия, где ее отец работал на местного епископа. Ее отец, Йозеф Иоганн Кауфманн, был относительно бедным человеком, но опытным австрийским художником-монументалистом и художником, который часто путешествовал по работе. Он тренировал Анжелику, и она работала его ассистенткой, путешествуя по Швейцарии, Австрии и Италии. Анжелика, вундеркинд, быстро приобрела у своей матери, Клеофеи Лутц, несколько языков, включая немецкий, итальянский, французский и английский. Она также проявила талант музыканта и была вынуждена выбирать между оперой и искусством. Она быстро выбрала искусство, поскольку католический священник сказал Кауфману, что опера - опасное место, наполненное «убогими людьми». К двенадцати годам она стала известна как художник, а ее натурщиками были епископы и знать.

В 1754 году ее мать умерла, и ее отец решил переехать в Милан. Затем последовали длительные визиты в Италию. В 1762 году она стала членом Accademia di Belle Arti di Firenze. В 1763 году она посетила Рим и снова вернулась в 1764 году. Из Рима она перешла в Болонью и Венеция, везде прославляемая за ее таланты и обаяние. В письме из Рима в августе 1764 года своему другу Франке Винкельман говорит о ее популярности; она тогда писала его картину в пояс; из которых она также сделала офорт. По его словам, она говорила как по-итальянски, так и по-немецки, и легко выражалась на французском и английском языках - одним из результатов последнего достижения стало то, что она стала популярным портретистом среди британских посетителей Рима. «Она может выглядеть красивой, - добавляет он, - и в пении может соперничать с нашими лучшими виртуозами». В 1765 году ее работы появились в Англии на выставке Вольного общества художников. Вскоре после этого она переехала в Англию и зарекомендовала себя как ведущий художник.

Годы в Великобритании

Находясь в Венеции, леди Вентворт, жена британского посла, убедила Кауфман сопровождать ее в Лондоне.. Одной из первых работ, выполненных ею в Лондоне, был портрет Дэвида Гаррика, выставленный в год ее прибытия в «большую комнату мистера Моринга на Мэйден-лейн ». Ранг леди Вентворт открывал для нее общество, и ее везде хорошо принимали, особенно королевская семья выказывала ей большое расположение. Однако ее самым верным другом был сэр Джошуа Рейнольдс. В его записной книжке часто появляется ее имя как «Мисс Анжелика» или «Мисс Ангел»; а в 1766 году он написал ее, комплимент, который она ответила своим портретом сэра Джошуа Рейнольдса. Другой пример ее близости с Рейнольдсом можно найти в ее вариации «Et in Arcadia ego» Гверчино, сюжет которой Рейнольдс повторил несколько лет спустя в своем портрете миссис Бувери и миссис Крю..

В 1767 году Кауфман был соблазнен самозванцем, известным под именем граф Фредерик де Хорн, за которого она вышла замуж, но в следующем году они расстались. Вероятно, благодаря добрым услугам Рейнольдс она была среди подписантов петиции к королю об учреждении Королевской академии. В своем первом каталоге 1769 года она появляется с "R.A." после ее имени (честь, которую она разделила с другой женщиной, Мэри Мозер ); и она написала интервью для Гектора и Андромаха, а также трех других классических композиций. В 1771 году она провела несколько месяцев в Ирландии в качестве гостя лорда-лейтенанта Ирландии и выполнила там несколько заказов на портреты. Среди ее известных ирландских портретов - портреты Филипа Тисдалла, генерального прокурора Ирландии и его жены Мэри, а также Генри Лофтуса, 1-го графа Эли и его семья, в том числе его племянница Доротея Монро, самая восхитительная ирландская красавица своего времени. Похоже, что среди ее друзей был Жан-Поль Марат, тогда живший в Лондоне и практикующий медицину, с которым у нее, возможно, был роман.

Набросок маслом для Натаниэля Хоуна The Conjuror, 1775.

Ее дружба с Рейнольдсом была подвергнута критике в 1775 году со стороны академика Натаниэля Хоуна, который вызвал споры в 1775 году своей сатирической картиной The Conjurer. Было замечено, что это нападение на моду на искусство итальянского Возрождения и высмеивание сэра Джошуа Рейнольдса привело к тому, что Королевская академия отвергла картину. Первоначально он также включал в себя карикатуру на Кауфман в верхнем левом углу, которую он закрасил после того, как она пожаловалась в академию. Сочетание маленькой девочки и старика также считается символом близости Кауфмана и Рейнольдса, разницы в возрасте и, по слухам, романа.

С 1769 по 1782 год Кауфман был ежегодным экспонентом Королевской академии, посылая иногда до семи картин, как правило, на классические или аллегорические темы. Одним из самых известных был Леонардо, скончавшийся на руках Франциска Первого (1778).

В 1773 году Академия вместе с другими назначила ее украшать Собор Святого Павла, план, который так и не был реализован, и именно она вместе с Бьяджо Ребеккой расписала старую лекционную комнату Академии в Сомерсет-Хаус.

Историческая картина

Горе Телемаха (1783). Холст, масло. Анжелика Кауфман.

Хотя Кауфман создавала множество видов искусства, она идентифицировала себя в первую очередь как исторический художник, что было необычным обозначением для женщины-художницы 18 века. Историческая живопись считалась самой элитной и прибыльной категорией академической живописи в то время, и под руководством сэра Джошуа Рейнольдса Королевская академия приложила большие усилия, чтобы продвинуть ее на родной аудитории больше интересны заказ и покупка портретов и пейзажей. Несмотря на популярность, которой Кауфман пользовалась в британском обществе, и ее успех там в качестве художника, она была разочарована относительной апатией британцев к исторической живописи. В конце концов, она уехала из Британии на континент, где историческая живопись была более устоявшейся, в почете и покровительстве.

Историческая живопись, согласно определению в академической теории искусства, была классифицирована как самая высокая категория. Его предметом было представление человеческих действий на основе тем из истории, мифологии, литературы и Священных Писаний. Это потребовало обширного изучения библейской и классической литературы, знания теории искусства и практического обучения, которое включало изучение анатомии обнаженного мужчины. Большинству женщин было отказано в доступе к такому обучению, особенно к возможности рисовать обнаженных моделей; тем не менее Кауфман сумел пересечь гендерную границу, чтобы приобрести необходимые навыки и заработать репутацию успешного художника-историка, которым восхищались коллеги и которого с нетерпением ждали покровители.

Позже в Риме

Автопортрет колеблется. Между живописью и музыкой (1794). Холст, масло. Анжелика Кауфман.

В 1781 году, после смерти своего первого мужа (она долго была с ним разлучена), она вышла замуж за Антонио Цукки (1728–1795), венецианца художник тогда проживал в Англии. Вскоре после этого она удалилась в Рим, где подружилась, в частности, с Иоганном Вольфгангом фон Гете ; тем не менее, всегда беспокойная, она хотела делать больше и прожила 25 лет, сохраняя большую часть своего старого престижа.

В 1782 году умер отец Кауфмана, как и ее муж в 1795 году. В 1794 году она написала «Самостоятельно». Портрет, колеблющийся между живописью и музыкой, в котором она подчеркивает трудный выбор в выборе живописи как своей единственной карьеры в предвкушении смерти своей матери. Время от времени она продолжала вносить свой вклад в Королевскую академию в Лондоне, ее последняя выставка была в 1797 году. После этого она мало что производила, и в 1807 году она умерла в Риме, удостоившись великолепных похорон под руководством Кановы. Вся Академия Святого Луки с многочисленными духовными лицами и виртуозами последовала за ней к ее гробнице в Сант-Андреа делле Фратте, и, как и при захоронении Рафаэля, две из ее лучших картин несли процессией.

Наследие

Анжелика Кауфманн Автопортрет (c.1770-1775). Холст, масло, Национальная портретная галерея.

К 1911 году комнаты, украшенные ее работами, еще можно было увидеть в разных кварталах. В Хэмптон-Корт был портрет герцогини Брауншвейгской; в Национальной портретной галерее, автопортрет (NPG 430).

Были и другие ее картины в Париже, в Дрездене, в Эрмитаж в Санкт-Петербург, в Старой пинакотеке в Мюнхен, в Кадриоргском дворце, Таллинне (Эстония ) и в Joanneum Alte Galerie по адресу Грац. Пример Мюнхена был еще одним ее портретом, а третий был в Уффици во Флоренции. Некоторые из ее работ в частных коллекциях были выставлены среди старых мастеров в Берлингтон-хаус.

. Кауфман также хорошо известна по многочисленным гравюрам с ее рисунков Скьявонетти, Франческо Бартолоцци и другие. Особенно понравились коллекционерам работы Бартолоцци. Чарльз Уилсон Пил (1741–1827), художник, патриот и основатель крупной американской художественной династии, назвал нескольких своих детей в честь известных европейских художников, в том числе дочь Анжелику Кауфман Пил.

Биография Кауфмана была опубликована в 1810 году в [it ]. Книга была также основой романа Леона де Вайли (1838), и она послужила толчком к созданию романа, написанного Энн Изабеллой Теккерей для Cornhill Magazine в 1875 году. под названием «Мисс Ангел».

Музей Ангелики Кауфманн

Музей Ангелики Кауфманн в Шварценберг (Форарльберг, Австрия )

Музей Анжелики Кауфманн в Шварценберг, Форарльберг (Австрия ) был основан в 2007 году. Это место находится в том же районе. который ее отец называл своим домом. Ежегодно меняющиеся выставки посвящены различным аспектам и темам ее творчества. На выставке 2019 года «Ангелика Кауфманн - Неизвестные сокровища из частных коллекций Форарльберга» многие из ее картин были впервые показаны публике, поскольку большая часть ее произведений принадлежит частным коллекционерам. Музей расположен в так называемом «Клеберхаусе», старом фермерском доме в типичном архитектурном стиле этого региона.

.

Галерея

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Добсон, Генри Остин (1911). «Кауфманн, Анжелика ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica. 15(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 697–698.

Выставки

  • Ретроспектива Ангелики Кауфманн (270 работ, около 450 илл.), Дюссельдорф, Художественный музей (15 ноября 1998 г. - 24 января 1999 г.); München, Haus der Kunst (5 февраля - 18 апреля 1999 года); Chur, Bündner Kunstmuseum (8 мая - 11 июля 1999 г.).

Дополнительная литература

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Анжеликой Кауфман
  • Рипли, Джордж; Дана, Чарльз А., ред. (1879). «Кауфманн, Мария Анжелика». Американская циклопедия.
  • Беттина Баумгертель (ред.): Ретроспектива Анжелика Кауфманн, Exh. Кошка. Дюссельдорф, Художественный музей; Мюнхен, Haus der Kunst, Chur, Bündner Kunstmuseum, Ostfildern, Hatje 1998, ISBN 3-7757-0756-5.
  • Kauffmann, Angelica. (2001). "» Mir träumte vor ein paar Nächten, ich hätte Briefe von Ihnen empfangen «. Gesammelte Briefe in den Originalsprachen. Ed. Waltraud Maierhofer. Ленгвиль: Libelle, 2001. ISBN 978-3 -909081-88-2 (Письма на немецком, английском, итальянском, французском языках; введение и комментарии на немецком.)
  • Кауфманн, Ангелика. (1999) «Briefe einer Malerin». Под ред. Вальтрауда Майерхофера.. Майнц: Dieterich'sche Verlagsbuchhandlung.
  • Маннерс, леди Виктория и Уильямсон, доктор Г.К. Анжелика Кауфманн, Р.А.: ее жизнь и работы. Лондон: Джон Лейн, голова Бодли, 1924.
  • Наттер, Тобиас (редактор). Анжелика Кауфманн: женщина огромного таланта. Остфильдерн: Hatje-Cantz, 2007. ISBN 978-3-7757-1984-1.
  • The European Magazine и London Review, апрель 1809 г. «Воспоминания леди Анжелики Кауфман, RA» Джозефа Мозера, эсквайра.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Анжеликой Кауфманн.
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте