Энди Муни

редактировать

Эндрю «Энди» П. Муни (родился в 1955 году) - генеральный директор Корпуса музыкальных инструментов Fender тион и бывший председатель Disney Consumer Products (DCP). Муни присоединился к Walt Disney Company в качестве президента DCP в декабре 1999 года и был назначен председателем в мае 2003 года. Вертикальными предприятиями под руководством Муни и зонтиком DCP были The Baby Einstein Company, Disney Publishing Worldwide и недавно приобретенная розничная сеть The Disney Store. Ему приписывают новаторство в франшизе Disney Princess стоимостью 45 миллиардов долларов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Энди Муни родился в Уитберне, Шотландия, Соединенное Королевство. У него есть бухгалтерский сертификат в Великобритании.

Он играл на электрогитаре в различных группах во время и после школы в надежде стать профессиональным музыкантом. Он был полупрофессиональным музыкантом до 20 лет, пока не переехал в Соединенные Штаты из Великобритании.

Карьера

До Disney Муни проработал 20 лет в Nike, Inc. Первоначально присоединившись к подразделению Nike в Великобритании в качестве финансового директора, он перешел в маркетинг в 1982 году, занимая несколько руководящих должностей, прежде чем стать директором по маркетингу Nike в США в 1994 году. Непосредственно перед тем, как присоединиться к DCP, Муни был директором по маркетингу. и глава компании Nike Global Apparel стоимостью 3 миллиарда долларов с дополнительными обязанностями по глобальным маркетинговым стратегиям брендов Nike и Jordan. Он руководил реорганизацией маркетинговой деятельности Nike и внедрил новые рекламные стратегии.

В 2000 году Муни, недавно назначенный председателем совета директоров Disney Consumer Products Worldwide, посетил Disney on Ice шоу в Фениксе, штат Аризона, где он видел маленьких девочек, одетых как принцессы, в платьях ручной работы с несовпадающими украшениями. Хотя он отмечал глубокую привязанность к персонажам, с которыми создавались эти наряды, он полагал, что профессионально созданные Disney могут быть прибыльными. Он упаковывал принцесс Диснея под одним брендом, который продавал такие вещи, как костюм из желтой органзы Belle, пижамы «Спящая красавица» и соответствующие аксессуары. По состоянию на 2011 год франшиза представляет собой бренд с оборотом 4 миллиарда долларов в год, предлагающий 26 000 товаров.

В начале 2001 года его исполнительный помощник Памела подала ему идею создания линии свадебных платьев, вдохновленной Диснеем. Принцесс. Дав добро, Памела обратилась к Вере Ван с просьбой создать дизайн платьев. Г-жа Ван отказалась от этой возможности, в результате чего Муни собрал группу творческих людей Диснея. Под руководством Муни эта команда креативная команда Disney Global создала линию Disney Fairy Tale Weddings. Свадебные платья вдохновлены персонажами принцесс, а позже их разработала Кирсти Келли.

Муни объявил о своем уходе из Disney 6 сентября 2011 года, чтобы преследовать интересы других компаний.

В марте 2012 года Муни вошел в совет директоров shopkick, мобильного шоппинга. заявка вместе с Кляйнером Перкинсом и Ридом Хоффманом.

В январе 2013 года Quiksilver объявила, что Муни станет ее новым президентом и главным исполнительным директором., заменив Боба Макнайта. 27 марта 2015 года Quiksilver объявила о прекращении Муни с поста генерального директора компании. Его сменил на посту генерального директора Пьер Агнес, проработавший в Quiksilver 27 лет и назначенный президентом в ноябре 2014 года.

2 июня 2015 года Муни был назначен генеральным директором Fender Musical Instruments Corporation., заменив Скотта Гилбертсона.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте