Анджей Немоевски

редактировать

Анджей Немоевский
AndrzejNiemojewski.jpg
Родился24 января 1864 года
Умер24 января 1864 года (1921-11-03) (98 лет). Варшава
Род занятийПоэт, политический деятель, рационалист, писатель

Анджей Немоевский (24 января 1864 г. - 3 ноября 1921 г.) был польским общественным и политическим деятелем, поэт, рационалист и писатель периода молодой Польши.

Содержание

  • 1 Бог Иисус
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Бог Иисус

Немоевский был наиболее известен как сторонник Христа теория мифа. Он был автором Gott Jesus im Lichte fremder und eigener Forschungen samt Darstellung der evangelischen Astralstoffe, Astralszenen und Astralsysteme (1910). Книга была переведена в 1996 году как «Бог Иисус: Солнце, Луна и звезды как фон для евангельских историй» (1910).

Альберт Швейцер добавил две новые главы во второе издание 1913 года своего «Поисков». Исторический Иисус. (Geschichte der Leben-Jesu-Forschung, 2. Auflage, 1913), в одной главе которого изображен Бог Иисус.

Артур Дрюс представил Бога Иисуса в своей работе 1926 года Отрицание историчности Иисуса в прошлом и настоящем ;

А. Основная книга Немоевского вышла в 1910 году. В ней также изображен божественный Иисус, опережающий любые слухи о человеческом. Противоречия в евангельских сказках доказывают, что они невозможны об одном и том же человеке - тем более, что высказывания не принадлежат одному человеку. Высказывания взяты из общих еврейских источников и вложены в уста предполагаемого учителя Иисуса.

Самая важная часть Евангелий, помимо логии, - это чудеса. Нельзя игнорировать их, как это делают либеральные сторонники Иисуса, не разрушая христианские писания. Чудеса являются доказательством божественности Иисуса. Ложные так называемые доказательства человеческого Иисуса, такие как Флавий Иосиф Флавий, легко отклоняются как болтливые слухи или вставки.

Немоевский продолжает линию Волнея и Дюпюи, ища параллели в астральной мифологии. Танах и Талмуд уже полны астральных мифологических образов, таких как 12 еврейских племен и сыновья Иакова. Более того, конечно, Новый Завет. Сильнее всего это видно в Апокалипсисе Иоанна. Миф о близнецах, примененный к Иисусу и Иоанну, особенно интересен Немоевскому. Созвездие Близнецов играет центральную роль для Немоевского. Астральные мифологические элементы наиболее сильны в Евангелиях от Матфея и Луки; Марк содержит их лишь незначительно.

В конце концов, система Немоевского была слишком запутанной, чтобы привлекать к ней внимание, по сравнению с более простыми астральными мифическими интерпретациями.

В Приложении к Свидетели историчности Иисуса, Дрюс пишет;

Если мы заменим «распятый» Орион из двадцать второго псалма, два других важных небесных креста пересекают весенний крест с Зла (Агнцем) и осенний крест с Чашей (черепом) под ним, Богородица, Береника. Волосы (мегаддела = Мария Магдалина) и т. Д. - у нас есть все астральные элементы того, что Немоевский называет «астральной дорогой» (стр. 413). Можно ли в итоге предположить, что Орион сам играет роль распятого Спасителя? В этом случае (плачущие) женщины у креста представлены Плеядами («сестрами дождя»), одна из которых носит имя Майя (Мария). Плеяды также являются парикмахерами (мегадделами), поскольку они представлены в средневековых рукописях на основе старой традиции, и их кульминация достигается, когда Волосы Береники поднимаются над восточным горизонтом. Электра считается центром Плеяд. Она является матерью Ясиоса (Иисуса) и изображена в виде плакальщицы с тканью на голове, точно так же, как христианка Мария. Но поскольку Ясиос также считался, согласно другой генеалогии, сыном Майи, оплакивающая Плеяда также может означать ее. Как известно, в раннехристианском понимании мать Иисуса также является голубкой (пелеид, плеяда).

Согласно Немоевскому, чаша (гульгулет = череп) представляет небесную Голгофу. Но мы можем отнести его к черепу Быка и голове Медузы и рассматривать «место черепов» как область небес, где находится Орион. Согласно этому предположению, в Близнецах распознаются два злодея, которые, как мы уже установили, являются астральными преступниками. Кастора считают злом из-за его отношения к зиме, а Поллукса - добрым из-за его отношения к лету. Немоевский видит в Собаках двух злодеев (Сириуса и Проциона). Разница не велика, так как Собаки достигают кульминации в то же время, что и Близнецы, и поэтому могут быть заменены им.

Здесь у нас есть твердое основание для установления изначального астрального и мифического характера оставшейся части истории Иисуса, и мы, кажется, имеем очень веское доказательство того, что раньше существовал культ «распятых» время Иисуса, и что ядро ​​фигуры Иисуса в действительности является чисто астральным.

Все восточные религии, включая иудаизм, по сути своей являются астральными религиями. Ранее мы показали (стр. 223), что Откровение - это иудейско-гностическое произведение, Иисус которого более примитивен, чем Иисус Евангелий. Но Откровение целиком и полностью носит астральный характер. Это еще одно доказательство того, что христианство не является исключением из правил.

Работы

  • Gott Jesus im Lichte fremder und eigener Forschungen samt Darstellung der evangelischen Astralstoffe, Astralszenen und Astralsysteme (1910) В сокращении Вайолет Макдермот и переведено с немецкого Анна Меусс и Вайолет МакДермот в роли Бога Иисуса: Солнце, Луна и звезды как фон для евангельских историй (издательство Janus Publishing Company, 1996)
  • Warum eilten die Jünger nach Emmaus? (1911)

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Анджеем Немоевским.
  • Анджей Пибер и Витольд Станкевич: Анджей Немоевский. В: Polski Słownik Biograficzny. Т. 23. Вроцлав 1978. Стр. 3-10

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:30:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте