Android (фильм)

редактировать
Научно-фантастический фильм 1982 года, режиссер Аарон Липштадт
Android
Androidposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерАарон Липштадт
ПродюсировалМэри Энн Фишер
НаписалДжеймс Рейгл. Дон Кейт Оппер. Джеймс Рейгл. Уилл Рейгл
В главной ролиКлаус Кински. Бри Ховард. Дон Кейт Оппер
МузыкаДона Престона
КинематографияТим Сухрстедт
ОтредактировалЭнди Хорвич
Продакшн. КомпанияNew World Pictures
РаспространяетсяNew World Pictures
Дата выхода16 октября 1982 г. (1982- 10-16)
Продолжительность80 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Android - американец 1982 года научно-фантастический фильм режиссера Аарона Липштадта с участием Дона Кейта Оппера и Клауса Кински. В фильме рассказывается история ученого и его помощника, которые работают над нелегальной программой android в своей лаборатории на космической станции в глубоком космосе.

Фильм был признан лучшим научно-фантастическим фильмом. в 1983 году издателем The Age, но вызвал неоднозначную реакцию критиков и зрителей.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешняя links

Сюжет

В 2036 году андроид по имени Макс 404 и его создатель, доктор Дэниел, проживают на борту удаленной космической станции. Хотя Макс - машина, у него растет интерес ко всему человеческому, особенно к сексу. После того, как Дэниел начинает замечать, что характер Макса меняется, Макс подслушивает отчет врача о том, что растущее непокорное поведение Макса может привести к восстанию, аналогичному инциденту на Земле, известному как «Мюнхенское восстание», после которого андроиды были объявлены вне закона. Однако Даниэль незаконно работает над другим андроидом, Cassandra One, который должен стать более совершенной машиной и имеет форму человеческой женщины.

Макс получает сигнал бедствия с корабля, который требует ремонта. Услышав женский голос пилота, Макс взволнованно разрешает им приземлиться, не понимая, что корабль является тюремным транспортом и что пилот Мэгги и ее сообщники Келлер и Мендес - все сбежавшие от правосудия. Попав на станцию, осужденные устраиваются под видом экипажа транспорта (который на самом деле был убит во время побега из тюрьмы). Дэниел приходит в ярость, узнав, что Макс позволил кораблю приземлиться, и требует, чтобы они немедленно ушли, но после встречи с привлекательной Мэгги Дэниел приглашает ее пообедать.

Мэгги присоединяется к Дэниелу, но ужин идет не так, как надо, когда ревнивый Макс подшучивает над доктором каким-то досадным озорством, например, выстрелом из металла в бутылку с вином и разрезанием орхидей доктора. Затем Дэниел спрашивает Мэгги, свяжется ли она с Кассандрой Один в попытке передать сексуальный опыт андроиду. Узнав, что во время процедуры врач должен будет ее сексуально стимулировать, Мэгги отклоняет предложение. Дэниел расстроен и требует помощи Мэгги, но она поспешно уходит. Вернувшись в лабораторию, Дэниел диктует протокол журнала, снова подслушанный Максом, о том, что, как только Кассандра будет готова, Макса следует деактивировать из-за появления признаков Мюнхенского синдрома.

Пока преступники работают на корабле, прибывает полицейский крейсер TerraPol, обнаружив на своем корабле все еще активный транспондер, и связывается с Максом, чтобы сообщить им о своем присутствии. Макс отрицает, что беглецы находятся на борту, даже после проверки личности экипажа и подтверждения того, что они действительно сбежавшие преступники. Когда полиция требует разрешения на посадку, Макс уничтожает их корабль с помощью лазера.

Позже Макс говорит Мэгги, что он знает, что она скрывается от правосудия, но спас ее от полиции, и просит, чтобы она забрала Макса с собой, когда она покинет станцию. Мэгги не знает, что делать, но позже ускользает от Мендеса и встречает Макса в лаборатории для интимной встречи. Однако они прерываются, когда активируется Кассандра, и Мэгги приходит в ужас, когда Кассандра показывает, что Макс тоже андроид.

Мэгги возвращается в свои покои, но сталкивается с разъяренным Мендесом, который требует знать, куда она забрела. Когда он замечает ее растрепанный вид и расстегнутую рубашку, он начинает ее избивать. Келлер прерывает и пытается остановить Мендеса, но тот теряет сознание. Затем Мендес снова нападает на Мэгги в ее каюте. Позже, когда Келлер просыпается, он видит, что Мэгги мертва, и считает, что Мендес убил ее. Он ищет его и находит в комнате с запасными частями для андроида. Мендес утверждает, что есть достаточно деталей, чтобы построить собственного андроида, но Келлер нападает на него сзади. Двое борются, но Келлер побежден, и Мендес убивает его ударом по голове.

В конце концов Макс приходит с чемоданом в руке в комнату Мэгги, но находит ее мертвой. Макс возвращается в лабораторию Дэниела, где доктор уже знает об убийстве и запер Мендеса в гостевой гостиной. Дэниел усаживает Макса в кресло и открывает панель на затылке, чтобы перепрограммировать его для новой задачи, во время которой он говорит Максу, что убийство должно быть наказано, и Мендес виноват. Даниэль перепрограммирует Макса и отправляет его убить Мендеса. Тем временем на станцию ​​прибывают новые полицейские корабли.

После убийства Мендеса Макс идет в комнату Мэгги, касается ее безжизненного тела и находит фонарик, который, по словам доктора Дэниэла, ранее был потерян. Макс теперь понимает, что Мэгги убил Дэниел, а не Мендес. Макс возвращается в лабораторию, где Дэниел совершает сексуальные приставания к уже завершенной Кассандре, которая сопротивляется. Дэниел просит Макса обнять Кассандру, но когда Макс отказывается подчиняться, Дэниел начинает бороться с двумя андроидами, и в конце концов они отрывают Дэниелу голову, показывая, что Дэниел также является андроидом. Кассандра выбрасывает голову Дэниела в мусоропровод и начинает перепрограммировать Макса. Она говорит Максу, что они не предназначены для того, чтобы подчиняться прихотям людей, и другие андроиды на земле скрываются, и у Кассандры есть план присоединиться к ним.

Когда полиция прибывает в лабораторию, Кассандра благодарит их за то, что они пришли им на помощь. Макс теперь одет в лабораторный халат и изображает из себя доктора Даниэля и Кассандру как помощника. Двух андроидов вывозит полиция, которая заявляет, что вернет их на Землю.

В ролях

АктерРоль
Клаус Кински Доктор. Дэниел
Дон Кейт Оппер Макс 404
Бри Ховард Мэгги
Кендра КирчнерКассандра Уан
Норберт Вайссер Келлер
Крофтон ХардестерМендес
Рэнди КоннорТеррапол: Десантный отряд
Гэри КораритоТеррапол: Нептун
Мэри Энн ФишерТеррапол: Нептун
Джулия ГибсонТеррапол: Минос
Роджер КелтонТеррапол: Десантный отряд
Даррелл Ларсон Террапол: Нептун
Ян ШейбельТеррапол: Нептун
Уэйн СпрингфилдТеррапол: Минос
Рэйчел Талалай Террапол: Десантный отряд
Джоанн ТоддТеррапол: Десантный отряд

В заключении в титрах Макс 404 играет «самого себя», а технические сведения подтверждают самонадеянность, что героя фильма Макс 404 играет настоящий андроид по имени Макс 404.

Производство

Фильм был полностью снят через четыре недели и отредактировал еще через три недели. Первоначальная версия длилась 80 минут, и до выпуска исходный контент не был удален.

Создание фильма обошлось менее чем в 1 миллион долларов.

Дэвид Эллиот писал: «Этот фильм был снят с очень скромным бюджетом для магазина« Роджер Корман ». Его создатели настолько поверили в фильм, что они изменили его масштаб, превратив его из чистого халтура, и Корман - продюсер, который верит в талант, но еще больше - в деньги, - потерял интерес после того, как ранние заказы не оправдались. Корман считал, что фильм был не «эксплуатируемый», и поэтому права выкупили Барри Оппер (брат Дона) и начинающий продюсер Руперт Харви. Android стал одним из тех многообещающих культовых фильмов, которые, возможно, никогда не будут процветать в больших деньгах, но которые не хотят притворяться мертвыми ».

Рецензент Miami Herald Билл Косфорд написал в 1984 году, после тура фильма по фестивальным кругам в 1982 и 1983 годах, «Android уже приобрел некую культовую репутацию, в основном благодаря своему успеху при ограниченном бюджете. Действие фильма происходит в 2036 году, в нем используются космические станции и квазифутуристический реквизит, созданный из останков. Подсобка фильма Роджера Кормана (здесь немного Запретного мира, там Галактика Ужаса ) »

Выпуск

Джозеф Бенсуа сказал, что в 1982 году Корман начал тестировать маркетинг Android в таких городах, как Тусон, Спокан и Лас-Вегас, но получил неудовлетворительные результаты. Продюсеры Руперт Харви и Барри Оппер выкупили права на экранизацию у Кормана в 1983 году. Они открыли фильм в Лондоне, где The Observer назвал его «спящим года».

Reception

Дэвид Эллиотт написал в праздничном обзоре: «Макс 404, герой Android, дополняет традицию милых роботов, восходящую к Робби Робби в Запретная планета, Хьюи, Дьюи и Луи в Silent Running и металлических любимых R2-D2 и C-3PO в Звездных войнах. Сыграл Дон Оппер, он выглядит совершенно человечным. Забавно наблюдать за тем, как Макс обнаруживает, насколько он человек... Это грубый драгоценный камень, и грубость (вместе с остроумием) придает ему блеск. (частично взято из старых корманоидов, таких как Battle Beyond the Stars ), а в сюжете есть три грязных космических преступника - два мерзавца и вампир, которых с большим удовольствием сыграли Бри Ховард, Норберт Вайссер и Крофтон. Хардестер... Макс немного слабак, но умен и с золотым сердцем. Он увлечен самопрограммированием, изучает старые фильмы 20-го века и осторожно концентрируется на человеческих стилях Хамфри Богарта и Джеймса Стюарта... После того, как злодеи врываются, Макс понимает, что быть человеком означает, что вы можете нарушать правила. Сюжет поворачивается, и появляется аккуратное, хитрое решение... Вы не можете не насладиться этим ».

Билл Косфорд похвалил остроумие фильма и такие выступления, как« Клаус Кински, в другом чрезвычайно жутком спектакле. «и Макс Оппера» как небрежный типаж Вуди Аллена ». Косфорд сказал, что создатели фильма« приправили свою историю остроумными деталями. Это не только старые фильмы, музыка и хихиканье над невозможным половым созреванием Макса. Их тон - нежное, но изощренное высмеивание условностей научно-фантастических фильмов от Метрополис (фильм 1927 года) до Звездных войн, с достаточным количеством "внутренних" отсылок к форме, чтобы смотреть весело, но не так многие, чтобы превратить Android в полнометражную пародию. Здесь есть даже место для некоторых философских размышлений для тех, кто так склонен. Но это не обязательно. Режиссер Аарон Липштадт снял своего рода первый фильм, такой как THX 1138 Джорджа Лукаса и Темная звезда Джона Карпентера, который предполагает творческий интеллект даже в самых трудных местах ».

Джо Балтэйк написал, что фильм «является своего рода научно-фантастической версией« Бунтаря без причины », игровой фантазии о детях, восставших против своих родителей. В данном случае дети (Дон Оппер и Кендра Киршнер) - андроиды, роботы, а родитель (Клаус Кински, из всех людей в испуганном парике) - сумасшедший ученый... Android отдает дань уважения Метрополису Фрица Ланга... Будучи эмоционально запертым в период полового созревания Дэниелом, Макс делает то, что делают большинство детей - играет в видеоигры, смотрит старые фильмы (например, «Метрополис») и, конечно же, проявляет большой интерес к СЕКСУ. Не имея ничего, что могло бы помешать тому, как он был запрограммирован Дэниелом, Макс в значительной степени живет в отсталом состоянии - то есть до тех пор, пока троица преступников-беглецов - двое мужчин и одна женщина - не укрылась в космической лаборатории Дэниела... Злые безбилетные пассажиры доступны только для того, чтобы вдохновить Макса на восстание против его родительской фигуры. Настоящая удача фильма наступает, когда Кассандра, женщина-андроид, оказывается сообщницей Макса, а не его конкурентом, и ей не терпится присоединиться к нему в его плане. Фактически, она берет на себя ответственность: «Мы не предназначены для того, чтобы подчиняться мужским прихотям», - говорит светловолосая, стоическая Кассандра сухо, но с комичной, амбициозной ноткой в ​​голосе. Android маленький, очень маленький и, более того, человеческий. Как ни странно, ему удается стать тем, к чему Папа из Гринвич-Виллидж и близко не подошел ».

Джозеф Бенсуа назвал его« медленным космическим мусором... Его 81- минутная длина, экономичные (сделайте это дешево) декорации и разговорчивый сценарий придают ему текстуру, которая больше похожа на эпизод Twilight Zone - только не так хороша ». Рик Лайман также описал фильм как« ленивый, причудливый ученый, «симпатизирующий Максу», космический Холден Колфилд - молодой, сбитый с толку, стремящийся уйти от своего строгого окружения и вырваться на свободу в большом городе (в данном случае, планета Земля). Его игра - лучшая вещь в фильме. Его Макс безнадежно милый и наивный, слишком доверчивый для его же блага. Он единственный персонаж в фильме, демонстрирующий хоть немного сострадания или нежности. "

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте