Эндрю Л. Стоун

редактировать
Эндрю Л. Стоун
Stone-Henderson-Robinson-Song-of-Norway-1.jpg Стоун (слева) на съемках Песни Норвегии с Флоренцем e Хендерсон и Эдвард Г. Робинсон, 1969.
Родился(1902-07-16) 16 июля 1902 г.. Окленд, Калифорния, США
Умер9 июня 1999 (1999-06-09) (96 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятийСценарист. Кинорежиссер. Кинопродюсер
Супруг (ы)Вирджиния Л. Стоун (м. 1946–19 ??; в разводе). Одри Стоун (м. 19 ?? - 1999; его смерть)

Эндрю Л. Стоун (16 июля 1902 - 9 июня 1999) был американским сценаристом, кинорежиссер и продюсер. Он был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий за фильм Джули в 1957 году и получил звезду на голливудской аллее славы в 1960 году.

Известный своими резкими, реалистичными фильмами, Стоун часто сотрудничал со своей первой женой, редактором и продюсером Вирджинией Лайвли Стоун (м. 1946). Хотя немногие из его фильмов добились массового успеха, Стоун был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий за его 1956 триллер Джули.

В рассказах Стоуна часто фигурируют персонажи по имени Коул, Прингл и Поуп, обычно в правоохранительных органах и попеременно играемые одними и теми же актерами - Джек Крушен, Барни Филлипс и Джон Галлодет. Роли с такими именами были включены в «План убийства», «Ночь сдерживает ужас», «Джули», «Крик-ужас!». и The Decks Ran Red.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние фильмы
    • 1.2 Paramount
    • 1.3 United Artists
    • 1.4 Триллеры
    • 1.5 MGM
    • 1.6 Позже фильмы
  • 2 Избранная фильмография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Эндрю Л. Стоун родился в Окленде, штат Калифорния, учился в Калифорнийском университете. Он построил на заднем дворе кинотеатр с двумя проекторами и сиденьями на 50 детей. Фильмы покупались по доллару за катушку.

Стоун работал в обмене фильмами для Universal после школы и по воскресеньям. «Я хотел, чтобы все, что я мог делать с фильмами, - перематывать, склеивать, проецировать», - сказал он однажды.

В середине 20-х он переехал в Голливуд и работал в лаборатории. Он также работал в отделе реквизита Universal.

Ранние фильмы

В 1926 году Стоун профинансировал свою первую режиссерскую работу «Элегия» (1926), фильм с двумя барабанами. Он стоил 3200 долларов, которые он собрал сам и сделал на декорациях, оставшихся от Скарамуша.

Его первым полнометражным фильмом был Мрачный дом (1928). Он работал режиссером в фильмах Тени славы (1930), Штаб ада (1932) и Девушка сказала нет (1937).

Paramount

Стоун говорит, что MGM предложила ему контракт в середине 1930-х годов, но он не хотел его принимать. Позже он сказал: «Мне пришлось бы умиротворить звезды и сделать их счастливыми - как священник, который не верит ни единому слову из того, что он говорит. Потом был контракт с Paramount - не большие звезды, а свобода. Это то, что я выбрал. Мне не потребовалось много времени, чтобы убедиться, что я никогда не заработаю ни цента, но мне было наплевать ».

Стоун подписал контракт с Paramount, для которой он сделал Stolen Heaven (1938), Say It in French (1938) с Рэем Милландом, Великим Виктором Гербертом (1939) и The Hard-Boiled Канарейка (1941). Он должен был снять «Манхэттенскую рапсодию» для студии.

В 20th Century Fox он получил признание за постановку фильма 1943 года Штормовая погода с Леной Хорн.

United Artists

Стоун вместе со своей тогдашней женой Вирджинией основал собственную продюсерскую компанию Andrew L Stone Productions. Они подписали контракт с United Artists на создание двух фильмов: Hi Diddle Diddle (1943) и Sensations of 1945 (1944). United Artists были достаточно рады предложить ему сделку на создание еще четырех фильмов в течение восемнадцати месяцев: Bedside Manner (1945), The Bachelor's Daughters (1946) и Fun on Выходные (1947). Они покинули United Artists в 1947 году.

Он снял несколько незарегистрированных режиссеров в фильме Графиня Монте-Кристо (1948).

Триллеры

Стоун отправился в Warner Bros за фильмом Highway 301 (1950). Highway 301 был криминальным фильмом и положил начало серии фильмов Стоуна в этом жанре.

«Мне пришлось уговорить Берни Фоя из Warners разрешить мне сделать мелодраму», - сказал позже Стоун. «Я сделал это практически даром, чтобы утвердиться в этой области».

Это будет последний фильм Стоуна, снятый в студии. Он снял Доверительную девушку (1952) и два с Джозефом Коттеном, Стальную ловушку (1952) и План убийства (1953). Он сделал The Night Holds Terror (1955) в Колумбии.

MGM

Стоун подписал сделку с двумя изображениями в MGM, для которой он заключил Джули (1956), триллер с Дорис Дэй и Луи Журден, и Cry Terror! (1958) с Родом Стайгером. (Он намеревался вслед за Джули снять фильм о курении «Последняя затяжка», но его так и не сняли.)

Джули стала хитом, поэтому MGM подписала с ними контракт на создание еще четырех фильмов: The Decks Ran Red (1959), The Last Voyage (1960), Ring of Fire (1961) и Password Is Courage (1962) с Дирк Богард.

Он снял Никогда не записывай (1964) с Пэт Бун для союзных художников, снятый в Англии и Ирландии. Он подписал с MGM новый контракт на выпуск двух картинок. Первым был Секрет моего успеха (1965). Второй должен был быть историей авиации, написанной Эрнестом Ганном, «Завоевание неба», но он так и не был снят.

Более поздние фильмы

Стоун сделали мюзикл для ABC Pictures под названием Песня Норвегии (1970), музыкальный биографический фильм Эдварда Грига стоимостью 3,5 миллиона долларов. Фильм показал неплохие результаты, но его следующий фильм Великий вальс (1972) оказался большим провалом.

В 1977 году он поработал для Universal над сценами боевиков и катастроф для американских горок..

Избранная фильмография

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эндрю Л. Стоуном.
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:54:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте