Эндрю Хэндисайд и компания

редактировать

Эндрю Хэндисайд и компания
Бывший тип Ltd
ПромышленностьЛитейное производство
Основание1848
Defunct1920-е годы
Штаб-квартираДерби
Ключевые людиЭндрю Хэндисайд
ПродукцияДекоративные Чугун, Мосты,. Конструкционные элементы
Уличные фонари Handyside в Белфасте.

Эндрю Хэндисайд и компания был основателем железа в Дерби, Англия, в девятнадцатом веке.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Одна из пары ваз, изготовленных Handyside для Derby Arboretum c.1846. Этот экспонируется в Индустриальном музее Дерби.

Родился в Эдинбурге, Шотландия, в 1805 году, Хэндисайд работал у своего дяди Чарльза Бэрда инжиниринговый бизнес в С. -Петербург до того, как в 1848 году захватил Литейный завод Бриттании. Он был впервые открыт около 1820 года Уэзерхедом и Гловером для литья декоративных изделий из железа и получил высокую репутацию, отчасти благодаря мастерству рабочих, но также и благодаря своему качеству. местного формовочного песка. К 1840-м годам он диверсифицировался на железнодорожные компоненты. Среди первых клиентов была Midland Railway Derby Works, для которой она поставляла блоки цилиндров и другие отливки.

Хотя украшения из чугуна выходили из моды, до появления стали спрос на инженерное дело и конструкции с железным каркасом рос. Он сконцентрировался на улучшении прочности материала, который при испытании в Woolwich в 1854 году показал предел прочности на разрыв от 20 до 23 тонн на квадратный дюйм, по сравнению с нормой около семнадцати. Он также сохранил артистизм, который был прежде, и улучшил его.

Его продукция варьировалась от садовых украшений до железнодорожных мостов. Он изготовил фонарные столбы для нового газового уличного освещения (один из которых все еще существует на Silk Mill Lane в Дерби) и был одним из первых, кто произвел новые стандартные почтовые ящики для почтовых отделений. Было изготовлено около двух тысяч различных конструкций оконных рам. Компания даже поставила сталелитейщику Генри Бессемеру купол для крыши его зимнего сада.

Если учесть небольшую площадь, занимаемую работами, на берегу реки Дервент, ограниченную склоном позади, результат кажется замечательным. В период с 1840 по 1846 год, например, он построил четыреста мостов для Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железных дорог.

. Со временем завод также производил прокатные станы, молотки, кузницы и прессы, сначала для собственного использования., затем для других, включая новые сталелитейные заводы.

Компания начала производство арочных конструкций, таких как навесы для поездов на вокзалах, в том числе в 1854 году Брэдфорд Адольфус-стрит, Мидлсбро и St. Енох в Глазго. В 1870-х годах сборные рыночные залы компании, построенные из стандартных компонентов, экспортировались по всему миру. В 1870 году было построено Уилфордский платный мост, 1871 Трент-Бридж, оба в Ноттингеме, а в 1872 году Висячий мост Альберта в Лондоне.. Другие мосты и сооружения были построены в России, Японии, Африке, Южной Америке, Канаде и <149.>Индия. Конструктивные элементы, такие как опорные колонны, также использовались архитекторами во многих странах - пример, найденный на главной площади города Тампико, Мексика.

Литейное пластина на опорной колонны

В 1874 году Эндрю Handyside достиг другой первых, понимая, что амортизация зданий, машин и механизмов должны быть настроены против их чистой прибыли. К сожалению, их местный налоговый инспектор не согласился. Компания выиграла свою первоначальную апелляцию, но затем проиграла в казначейском суде.

В 1877 году Великая Северная железная дорога подошла к Дерби с длинным виадуком с востока через долину Деруэнт. прорезая северную часть города, включая Friar Gate - очень благополучный район. Чтобы успокоить жителей, через дорогу был построен изящный мост. Это, хотя поначалу ругали, теперь очень ценится горожанами, которые успешно сопротивлялись нескольким попыткам модернизаторов заменить его объездной дорогой. Хэндисайд также предоставил мост через реку Дервент, который был протестирован с помощью шести локомотивов, проложенных по нему.

Мост Кошидзи в Японии. (частично сохранилось)

В 1877 году Комитет по линиям Чешира открыл свою новую линию, а Хендисайдс предоставил конструкции Центрального вокзала Манчестера и Центрального Ливерпуля. Еще одна сохранившаяся структура Хэндисайда - это Виадук Аутвуд на линии Бери - перекресток Клифтон, преобразованный из деревянной надстройки в 1881 году. Хотя линия была закрыта в 1966 году, с тех пор она была восстановлена ​​как часть природной тропы. Один из его мостов, мост Кошидзи, в Японии был сокращен и перенесен в парк, чтобы его можно было сохранить.

Самое большое сооружение, построенное Хэндисайдсом, считается самым большим залом в королевстве, покрытом одним пролетом из железа и стекла, находился Национальный сельскохозяйственный холл 1886 года в Лондоне, ныне известный как Олимпия.

акведук Бартон Свинг (слева) и Barton Road Swing Bridge (справа) над Manchester Ship Canal.

В 1893 году Handysides предоставил конструкции для Manchester Ship Canal, включая Barton Swing Aqueduct и Разводной мост на Бартон-роуд. Его тщательность была такова, что он собрал и испытал его во дворе, прежде чем отправить на место.

Хэндисайд умер в 1887 году, и фирма постепенно приходила в упадок, пока не закрылась в начале двадцатого века. Литейный завод был снесен и заменен жилым комплексом, единственными оставшимися следами были публичный дом Печи и название дороги: Хэндисайд-стрит.

См. Также

Уильям Хэндисайд - Инженер

Ссылки

  • Купер, Б., (1983) Преобразование долины: Дербиширский Дервент Хейнеманн, переиздано 1991 Кромфорд: Scarthin Books
  • Роберт Торн, Хэндисайд, Эндрю (1805–1887)) ', Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, сентябрь 2004 г.; онлайн-издание, январь 2008 г. ссылка
  1. ^«Почтовый ящик Handyside». История мира. BBC. Проверено 5 июля 2011 г.
  2. ^Знак моста Хэндисайд, Городской совет Дерби, 2010 г.
  3. ^"歴 史 的 鋼橋: T3-014 越 路橋" (на японском). Японское общество инженеров-строителей. Проверено 7 июля 2011 г.
  4. ^Крейвен, М., (2002) Гостиницы и таверны: иллюстрированная история пабов Дерби. Дерби: книги Бридона
  5. ^«Железнодорожный мост Фрайар-Гейт». Derbyphotos.co.uk. Проверено 5 июля 2011 г. - Фотографии Дерби

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эндрю Хэндисайд и компания.
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:49:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте