Эндрю Гловер (композитор)

редактировать

Эндрю Гловер (1962 г.р.) - английский композитор. Его музыку играли многие национальные и международные исполнители и ансамбли, включая Симфонический оркестр BBC под управлением Мартина Брэббинса и Гранта Ллевеллина и Английскую северную филармонию под управлением Пола Дэниэла, и в основном исполняются за рубежом. из Мексики в Россию среди других мест и художников. До начала 2014 года он был приглашенным лектором по композиции в Бирмингемской консерватории (BCU).

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Предполагаемая политическая позиция
  • 4 Избранные произведения
  • 5 Ссылки
  • 6 Источников
Биография

Гловер родился в Бирмингеме, Великобритания. Он учился в Ноттингеме и получил докторскую степень в 1994 году в Кильском университете после обучения у Джорджа Николсона. На его композицию оказали влияние музыка мира и рок. Он выиграл несколько конкурсов.

Его самая известная работа - агрессивная работа для оркестра "Fractured Vistas" с 1995 года. Играла и транслировалась в разных странах и вошла в шорт-лист премии Лютославского в 1997 году..

В 2000 году он начал работать над своим концертом «Смерть ангелов: концерт для скрипки с оркестром», основанный на произведении Джона Мильтона «Потерянный рай». Премьера этого произведения была представлена ​​на BBC в феврале 2003 года.

На его 45-минутный фортепианный концерт ушло четыре года в период с 2002 по 2006 год, но он до сих пор не исполнен, но он всегда заявлял что он считает, что это его лучшая работа.

После трех лет исследований, экспериментов со звуковыми файлами и электронными принципами, а также исторических исследований Восточной Римской империи он завершил свою "Симфонию Нет.2: Byzantium "в 2009 году, который был выпущен на лейбле CDP в Великобритании. Дальнейшие исследования и эксперименты привели к созданию "англосаксонской трилогии", основанной на англосаксонской культуре и языке. Обе работы предназначены для фиксированных носителей (компакт-диск).

В апреле 2013 года на концерте в честь 50-летия в Бирмингемской консерватории были представлены некоторые из его последних камерных сочинений, получившие высокую оценку критиков.

Музыкальный стиль

Гловер работал полупрофессиональным флейтистом в студенческие годы, и большая часть его работ была посвящена флейте, а также написал несколько композиций для японского / мексиканского флейтиста.

Большая часть ранних работ Гловера касалась манипуляции пульсом и временем. Он сказал в интервью Радио Би-би-си в 2004 году, что его увлечение этой областью произошло из-за того, что он наблюдал за естественными ритмами жизни, которые меняются и движутся с разной скоростью, а также «звуком раскалывания великой земли…». Это послужило основой для его докторской диссертации и привело к появлению таких работ, как Fractured Vistas и The Fickle Virgin of Seventeen Summers.

Эта исследовательская работа привела к изучению полиритмических, микромакро алеаторных произведений Дьердя Лигети и Витольда Лютославского. Его собственные работы - это своего рода развитие этих идей в более современные идиомы, это особенно заметно в медленных частях его концертов для скрипки и флейты.

Предполагаемая политическая позиция

В ноябре 2008 года Wikileaks опубликовала базу данных с именами членов Британской национальной партии с именем доктора Эндрю Гловера., адрес, номер телефона, адрес электронной почты и краткая биография, появляющиеся в списке. Впоследствии в Daily Mirror Алан Палмер процитировал слова Гловера: «Я не особо открыто заявляю о своем участии в BNP, потому что люди предпочитают считать нас расистами». Тогдашний заместитель председателя BNP, Саймон Дарби, сказал, что источником утечки мог быть недовольный бывший член.

Вслед за этим, в марте 2009 г. петиция, поданная Роуз Митчелл (студентка второго курса), Музыка любви, ненавижу расизм и Объединитесь против фашизма, стремилась заставить Гловера снят с должности приглашенного лектора в Бирмингемском городском университете из-за его предполагаемого членства. Митчелл сказала, что она была шокирована обвинениями в том, что Гловер был членом BNP. «Он обучает студентов со всего мира. У меня нет никаких доказательств того, что он вел себя расистски по отношению к студентам», - сказала она, добавив, что утверждение о том, что он был вовлечен в крайне правую партию, «очень беспокоит. ". Попытка не удалась.

Саймон Дарби сказал: «Он [Гловер] всего лишь член или предполагаемый член BNP, и в результате его выгнали с работы». BNP посоветовал тем, кто указан в списке, отказаться от членства и сказал, что они подтвердят это в письменной форме, если потребуется. В интервью Times Higher Education Supplement Гловер отрицал свое членство в BNP и обвинил левое крыло в "охоте на ведьм Маккарти 1950-х" против него.

Избранные композиции
  • The Stones Speak Czech (1994)) Сопрано и ансамбль Microtonal.
  • Fractured Vistas (1995) Оркестр
  • Кровавая луна (1995) Сопрано и смешанный ансамбль
  • Непостоянная Дева семнадцати лет (1996) Струна Квартет
  • Семь разрозненных видений Quetzalcoatal (1997) Сольная флейта
  • Ashes: After The Fracture: Симфония для оркестра (1997)
  • Резьба по духу (1998) Квинтет деревянных духовых инструментов
  • Смерть ангелов: Концерт для скрипки с оркестром (2000)
  • Конец круга (2001) Фортепиано
  • Критская стрекоза (2003) Флейта, вибрафон и 12 Сольные струны
  • Thowring (1997/2003) Harp
  • Cretan Nights: Концерт для кларнета и камерного оркестра (2004)
  • Byzantine Melody No. 4 (2006) Descant Recorder и фортепиано
  • Причины тьмы, оправдания света (2007) B aglama и смешанный ансамбль
  • Thowring 3: Threnoidia (1997/2003/2008) Камерный оркестр
  • Симфония №2: Византия (2006–2009) Электронный (CD)
  • Эардстапа (2010) для баритона / рассказчика, англосаксонской лиры и смешанного камерного ансамбля
  • Faeder Ure (Lord's Prayer) (2010) Electronic (CD)
  • The Anglo Saxon Trilogy (2010) Electronic (CD)
  • Соната для флейты «Помни» (2011/12) Флейта и фортепиано
  • Земля-степпер: Соната для магнитофона и фортепиано (2013)
  • Земляной степпер Руны (2013) для кларнета, виолончели и фортепиано
  • Старый ворчливый медведь (2004) Соло для фагота с аккомпанементом группы
Ссылки
Источники
  • Ландер, Дж. (2006). "Гловер, неслыханный оригинал", New Music Magazine, май 2006 г., Великобритания
  • Green, D (2003). «Необычный человек говорит о своей музыке», Village Magazine, июнь 2003 г. США.
  • Фонд Gaudeamus, Амстердам, Нидерланды.
  • Статья в Libre, «Новая музыка попадает в цель», мексиканская газета 1997 г..
  • Статья в Libre, «Познакомьтесь с новыми голосами, которые слышат на этой неделе», мексиканская газета, 2003 г.
  • Программные заметки с «23-го фестиваля новой музыки Мануэля Энрикеса», Мексика, 2001.
  • Программные заметки с "25-го фестиваля новой музыки Мануэля Энрикеса", Мексика, 2003.
  • Статья в Leeds "Echo", 1997.
  • Glover, А (1994). «Эндрю Гловер: Композиция путем исследования». (Докторская диссертация), Кильский университет, 1994.
  • Бирмингемская центральная музыкальная библиотека, Бирмингем (партитуры).
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:48:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте