Эндрю Гласснер

редактировать
American компьютерный ученый и эксперт по графике

Эндрю С. Гласснер (родился в 1960 г.) - американский эксперт в компьютерной графике, хорошо известный в сообществе компьютерной графики как создатель и редактор серии An Introduction к трассировке лучей и принципам синтеза цифровых изображений. Его более поздние интересы включают интерактивную беллетристику, написание, режиссуру и консультирование в компьютерных играх и индустрии онлайн-развлечений. Он работал в Лаборатории компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института.

. Он начал работать в области компьютерной 3D-графики в 1978 году. Он получил степень бакалавра наук. в компьютерной инженерии (1984) из Университета Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо, M.S. в информатике (1987) и доктор философии. (1988, советник Фредерик Брукс ) из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, Чапел-Хилл, Северная Каролина.

Он был исследователем компьютерной графики с Исследовательский центр Xerox Palo Alto (1988–1994) и с Microsoft Research (1994–2000).

Его другие должности включают редактора-основателя журнала Journal of Graphics Tools и главный редактор ACM Transactions on Graphics (1995–1997). Он был председателем журнала SIGGRAPH '94.

С 1996 года он ведет колонку «Записная книжка Эндрю Гласснера» в журнале IEEE Computer Graphics Applications, собранную в три книги.

В 2018 году он опубликовал в цифровом виде книгу «Глубокое обучение от основ до практики».

Библиография
  • Глубокое обучение от основ до практики, Amazon Digital Services, 2018
  • Morphs, Mallards Montague, AK Peters Publishers, 2004, ISBN 1-56881-231-0
  • Интерактивное повествование: методы художественной литературы 21-го века, AK Peters Publishers, 2004, ISBN 1-56881-221-3
  • Третий блокнот Эндрю Гласснера, AK Peters Publishers, 2004
  • Tomorrow's Stories: The Future of Interactive Entertainment, MIT Press, Cambridge, 2003
  • Другая записная книжка Эндрю Гласснера, AK Peters Publishers, Natick, 2002
  • Записная книжка Эндрю Гласснера, издательство Morgan-Kaufmann, Сан-Франциско, 1999 г.
  • Принципы синтеза цифровых изображений, издательство Morgan-Kaufmann Publishers, Сан-Франциско, 1995 г.; позже (2011 г.) автор выпустил оба тома по лицензии Creative Commons: Принципы синтеза цифровых изображений, версия 1.01, 19 января 2011 г.
  • (создатель и редактор серии) Graphics Gems, Academic Press, Кембридж (тома с I по V)
  • Компьютерная графика 3D: Справочник для художников и дизайнеров, Design Press, Нью-Йорк, 1989 ISBN 0-8306-1003- 0 (перевод на японский язык 1990 г., издательство ASCII Press, Япония)
  • (редактор) An Introduction to Ray Tracing, Academic Press, Лондон, 1989 г. (создатель, редактор и несколько участников)
  • (Докторская диссертация) «Алгоритмы эффективного синтеза изображений», 1988 г.
  • Руководство пользователя компьютерной графики, Howard W. Sams Co., Индианаполис, 1984 г. (перевод на японский язык, 1987 г., ASCII Press, Япония)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:48:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте