Эндрю Фурко (родился 17 апреля 1961 г.) - американский ученый, исследователь, и преподаватель в области экспериментального образования, чья работа была сосредоточена в основном на продвижении исследований в области служебного обучения. Сервисное обучение - это метод обучения, при котором учащиеся участвуют в общественной работе, связанной с их академическим обучением. Служебное обучение внедрено в школах, колледжах и университетах до 12 лет в США, Канаде и странах Южной Америки, Австралии, Африки, Азии и Европы (например, Германии, Ирландии, Испании).
В 1994 году Furco основала сервисное обучение Центр исследований и разработок при Калифорнийском университете в Беркли, который считается первым университетским исследовательским центром США по изучению служебного обучения. В качестве директора этого центра он провел 26 исследований служебного обучения (внутреннего и международного), которые включают некоторые из самых ранних национальных исследований по изучению влияния служебного обучения на участвующих студентов.
В 1996 г. он опубликовал статью «Обучение через службу: сбалансированный подход к экспериментальному обучению», в которой он отличает обучение служению от других подобных форм экспериментального обучения, включая волонтерство, общественную работу, обучение на местах и стажировки. Этот документ, цитируемый более чем в 200 публикациях, использовался в значительном количестве колледжей и университетов в качестве основы для определения служебного обучения.
В 2001 году он помог организовать и провел 1-ю ежегодную международную конференцию по служебному обучению. Обучающие исследования. Эта международная конференция, проходившая в Беркли, Калифорния, 21–23 октября, собрала более 350 участников из десятка стран, чтобы представить новые исследования по обучению сервису и сформировать сеть исследователей сервисного обучения. Конференция по-прежнему проводится ежегодно в разных университетах. Благодаря этой ежегодной конференции сеть исследователей сервисного обучения продолжала расти. В 2006 году сеть была официально преобразована в первую профессиональную международную ассоциацию, специализирующуюся на исследованиях в сфере обучения сервисов (Международная ассоциация исследований в области сервисного обучения и взаимодействия с общественностью или IARSLCE).
Furco разработала и проверила ряд инструментов опросов для изучение служебного обучения, включая опросы до и после окончания работы, которые измеряют изменения в восприятии, отношении и понимании участниками по гражданским, социальным, личным и академическим вопросам. Его «Рубрика самооценки для институционализации служебного обучения в высшем образовании» (1998), обычно называемая «Рубрика Фурко», представляет собой инструмент самооценки, который измеряет уровень институционализации служебного обучения в университетах или колледжах. Рубрика Furco была включена в планирование и развитие сервисного обучения в более чем 300 колледжах и университетах в разных странах.
Его работа по сервисному обучению включает журнальные статьи, технические отчеты и книги Service Learning: «Суть педагогики» (2001) и «Служение через мультидисциплинарную призму» (2002), оба из которых он редактировал вместе с Шелли Биллинг.
Фурко родился и вырос в Нью-Йорке. Он изучал музыку в UCLA, где получил степень бакалавра искусств. В 1984 году он получил степень магистра музыки. С 1985 по 1992 год он работал учителем музыки в государственной школе и администратором школьного сайта, а также получил степень магистра в области специального образования (UCLA, 1986). Работая над докторской степенью в области управления образованием и политики в Калифорнийском университете в Беркли (доктор философии, 1997 г.), он был назначен в 1995 г. директором-основателем нового Центра исследований и развития сервисного обучения Калифорнийского университета в Беркли. Он продолжал проводить исследования в Калифорнийском университете в Беркли в качестве директора центра и преподавателя в Высшей школе образования до 2007 года. В настоящее время он является заместителем вице-президента по взаимодействию с общественностью и адъюнкт-профессором образовательной политики и управления в Университете Миннесоты. Города-побратимы. Там он руководит Международным центром исследований взаимодействия с общественностью.