Андреа Ваккаро

редактировать
Мученичество святого Себастьяна

Андреа Ваккаро (крещение 8 мая 1604 - 18 января 1670) был итальянским художником барокко. период. Ваккаро был в свое время одним из самых успешных художников Неаполя, города, находившегося тогда под властью Испании. Очень успешный и ценимый при жизни, Ваккаро и его мастерская создали множество религиозных произведений для местных покровителей, а также для экспорта испанским религиозным орденам и знатным покровителям.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

О молодости Андреа Ваккаро доподлинно известно очень мало. Андреа Ваккаро родился в Неаполе в семье Пьетро Баккаро и Джоанны ди Глаузо. Его отец занимался юридической практикой. Ваккаро первым занялся изучением литературы. Затем он обратился к искусству. Если раньше считалось, что он учился у покойного маньериста художника Джироламо Импарато, то теперь известно, что Импарато умер в 1607 году и поэтому не мог быть его учителем. Андреа Ваккаро был в возрасте 16 лет учеником Джованни Томмазо Пассаро, второстепенного художника. Работы этого раннего периода его творчества не сохранились.

Святая Агата

16 февраля 1628 года крестилась Анджела Геронима, ребенок молодого художника и его первой жены. Это говорит о том, что к этому времени он уже создал семью. Никакой дополнительной информации об этом первом браке нет.

Его картины, написанные вскоре после 1620 года, показывают влияние Караваджо и его неаполитанских последователей. Сообщается, что он нарисовал копию «Бичевания» Караваджо (Galleria Nazionale di Capodimonte ). Когда-то и копия, и оригинал висели вместе в Сан-Доменико-Маджоре. Не все ученые признают, что копия была написана Вакарро. После 1630 г. Ваккаро познакомился с работами Гвидо Рени, Антония ван Дейка и Пьетро Новелли. Он изготовил копии работ этих художников для неаполитанских коллекционеров и фламандских арт-дилеров в Неаполе, таких как Гаспар Румер и Ян Ванденейден. Считается, что он также был активным торговцем произведениями искусства, что было обычным делом среди неаполитанских художников того времени.

Ваккаро заключил второй брак с 24-летней Анной Крискуоло 17 апреля 1639 года. Год спустя, 13 марта 1640 года, у них родился сын Томазо Доменико Никола. Позже он будет известен как художник. Никола Ваккаро.

Ваккаро стал очень успешным, и почти каждая коллекция в Неаполе хвасталась хотя бы одной его картиной. У Ваккаро были покровители и в других частях Италии. С 1635 г. он начал экспортировать религиозные полотна в Испанию для религиозных орденов и знатных покровителей. Ему также покровительствовал испанский вице-король Неаполя, Гаспар де Бракамонте. В 1656 году чума опустошила Неаполь, уничтожив половину населения, включая художников Бернардо Каваллино и Массимо Станционе, с которыми Андреа Ваккаро был тесно связан. Вакарро продолжал получать множество заказов, в том числе одну для фресок в Театической церкви Сан-Паоло Маджоре в Неаполе, единственной фресковой комиссии в его карьере.

Святой Стефан доставлен к себе. Мученичество

В 1665 году Вакарро был одним из основателей и главой «Congrega dei SS Anna e Luca», формы гильдии художников, которая, вероятно, имела своей целью повысить статус художников в Неаполе. Между 1650 и 1670 годами искусство Ваккаро оказало большое влияние на неаполитанскую живопись, не считая искусства Массимо Станционе, ведущего художника того времени, и молодого Луки Джордано, который только создавал его отметка.

В последние годы своей жизни Андреа Ваккаро также работал в качестве чиновника в братстве под названием «Confraternita dei Bianchi Консерватории Пьета деи Туркини» с 1657 года. Он также был губернатором. из «Консерватории и церкви Пьета деи Турчини».

Среди его учеников Джакомо Фарелли и Джузеппе Фатторузо.

Работа

Всего две картины Андреа Известно, что у Ваккаро есть полная подпись: «Видение Золотого Воротника Святой Терезы» (Real Academia de Bellas Artes de San Fernando, Мадрид) и Святой Лука, изображающий Деву с младенцем, написанные для Корпорации неаполитанских художников. Эти подписанные картины также включают год. Только на одной другой картине, Причастие Святой Марии Египетской, показан год.

Триумф Давида

Монограмма Ваккаро присутствует на некоторых его картинах. Он состоит из его инициалов A и V, переплетенных с левой ногой A над левой частью V, и наоборот для правой части. Поскольку полоса буквы A опущена, центр двух букв образует ромбовидную форму. Иногда с обеих сторон монограммы появляется маленький треугольник (дельта), как в латинских надписях для сокращений и / или разделений слов.

Трудно приписать подлинные произведения Ваккаро, поскольку его стилистическое развитие не очень хорошо изучено. Поскольку он руководил большой мастерской, помогающей в его работах или создавая копии его работ, атрибуция была довольно сложной.

Ваккаро изначально находился под влиянием Караваджо, в частности, в его использовании эффектов светотени и натуралистической визуализации его цифры. Начиная с 1630 года, он черпал вдохновение в работах таких художников, как Гвидо Рени, Антонис ван Дайк и Пьетро Новелли. Его тенебризм стал более ярким и менее резким под влиянием более строгих источников, таких как Пьетро да Кортона. Дополнительное влияние оказала элегантная манера Бернардо Каваллино, с которым Ваккаро познакомился и работал во второй половине 1640-х годов.

Ваккаро всегда умудрялся идти в ногу с важнейшими современными художественными достижениями. Поздние работы Ваккаро демонстрируют блестящую палитру Луки Джордано и игру света и тени Маттиа Прети.

Благодаря огромному успеху, которого он достиг в жизни, многие его работы были экспортированы в Испанию, где большая часть его произведений в настоящее время находится. Прадо (несколько картин), Национальный музей искусства Каталонии (часть картин из цикла Истории Товии), Музей de Bellas Artes de Sevilla (Иона проповедует Ниневии), Коллекция Герцога Альбы (Мария Магдалина) или Музей Саламанки (большой Непорочный).

Король Мидас

Ссылки

Дополнительная литература

  • Испанский вице-король Лука Джордано и Андреа Ваккаро, Гарольд Э. Уети. Журнал Берлингтон (1967). P678-687.
  • Каталог изображений, из которых состояла коллекция Джозефа Капече Латро, древнего архиепископа Таранто, и т. Д. в Неаполитанском Королевстве: теперь экспонируется в Городском диспансере на Уайт-стрит для блага этого благотворительного учреждения Нью-Йоркским диспансером, Нью-Йорк, Нью-Йоркский диспансер, Джузеппе Капечелатро Опубликовано sn, 1835 г. (стр. 25).

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Андреа Ваккаро на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте