Подписаться

Андреа Лука Циммерман

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:12:46 Править
Кинорежиссер и активист (р. 1969)
Андреа Лука Циммерман
РодилсяАндреа Лука Циммерман. 1969. Мюнхен, Германия
НациональностьБританец
Alma materСентрал Сент-Мартинс (BA ). Сентрал Сент-Мартинс (Ph.D. )
Известен дляVision Machine. Беглых изображений
Известная работа. Стереть и забыть. Гражданские обряды. Поместье: Мечтание. Я здесь

Андреа Лука Циммерман (род. 1969) - художник, кинорежиссер и культурный деятель, чьи работы раскрывают аспекты опыта рабочего класса и людей, живущих на маргиналах общества, которые редко видны или обсуждаются. Используя образную гибридность и переосмысление повествования, наряду с мечтательностью и творческой своенравностью, работа отдает приоритет прочному и равноправному сосуществованию, и часто делается акцент на важности социальных связей внутри этих сообществ. Среди фильмов: фильм Artangel производства (2019), получивший специальное упоминание на международном конкурсе Cineasti Del Presente 72-го кинофестиваля в Локарно, 2019 и первый приз (художественный фильм) на фестивале Palmares. De Cinema En Ville! - 2020, Стереть и забыть (2017), мировая премьера на Берлинском кинофестивале (номинирована на премию Glashutte Original Documentary Award), Estate, a Reverie (2015) (номинирована на Грирсона Премия) и Таскафа, Истории с улицы (2013), которые были написаны и озвучены Джоном Бергером. Она читает в Central Saint Martins.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Фильмография
  • 3 Выставки и проекты
  • 4 События
  • 5 Книг
  • 6 статей
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Андреа Лука Циммерман выросла в нескольких крупных муниципальных жилых комплексах, в том числе в Wohnring в Neuperlach, Германия, и уехала. Школа в 16. После переезда в Лондон в 1991 году она училась в Central Saint Martins и защитила докторскую диссертацию. Она стала соучредителем кинокомпании Vision Machine (соавторы документального художественного фильма The Look of Silence, номинированного на премию Оскар®). Vision Machine была создана в 2001 году как экспериментальный кинематографический коллектив с целью исследования, анализа и реагирования на условия и механизмы экономической, политической и военной власти. В ее состав входили Кристин Синн, Джошуа Оппенгеймер, Майкл Увемедимо, Андреа Лука Циммерман. Циммерман стал соучредителем культурного коллектива Fugitive Images вместе с Лассе Йоханссоном и Дэвидом Робертсом в 2009 году.

Андреа Лука Циммерман, Rio Cinema, Reclaim The Frame, Эндрю «Виз» Уистон, 2020

Фильм Циммермана «Таскафа, Истории улицы» (2013, 66 минут) исследует сопротивление и сосуществование в жизни уличных собак Стамбула. Estate, Reverie (2015, 83 минуты) создавался в течение семи лет и отслеживает кончину поместья Haggerston в Восточном Лондоне и утопическое обещание социального жилья, которое он когда-то предлагал, с прославлением повседневной человечности. Стереть и забыть (2017, 86 минут) снимался в течение десяти лет и с помощью документального портрета «Бо Гриц » исследует пределы отрицания и социальной совести в эпоху постоянного военное дело. Премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале в 2017 году. Здесь для жизни (2019, 87 минут) - это долгосрочное сотрудничество с театральным постановщиком и генеральным директором Cardboard Citizens, Адриан Джексон. Фильм повествует о десяти лондонцах через город, окруженный столицей и потерями, когда они идут своим диким и своенравным путем, путешествуя на своих условиях к сосуществованию, гораздо более сильному, чем «сообщество». На мелиорированной земле они оказываются на правильной стороне истории, зажатой между двумя железнодорожными путями, настоящим временем и надеждами на будущее. Они задаются вопросом, кто и что украл, и как это можно исправить, в часто противоречивом обряде перехода. Обретая солидарность в сопротивлении, они требуют права идти дальше.

Процессия 2013 года, проходящая мимо произведения искусства "Я здесь"

Художественные выставки и проекты включают Я здесь, публичное произведение искусства в Хаггерстоне, Хакни, которое было создано в ответ на опыт жизни в муниципальном поместье, которое облагораживали. Для этого большие фотографии жителей усадьбы были размещены над окнами освобожденных квартир с намерением открыть «отражающее пространство, касающееся вопросов видимости и« возрождения города »». Агентство недвижимости (совместно с Дэвидом Робертсом), PEER и LUX, Лондон (2015), представляли собой многогранный проект, посвященный вопросам жилья, социальной справедливости и общественного пространства в Восточном Лондоне. Common Ground, Остров Спайк, Бристоль (2017) включал в себя выставку, показ, беседы и дискуссии о стратегиях социального и культурного сопротивления и способах совместной жизни. Гражданские обряды (2017) были сделаны в ответ на выступление Мартина Лютера Кинга-младшего в Университете Ньюкасла, посвященное взаимосвязанной природе «войны, бедности и расизма», и впервые было показано в Tyneside Кинотеатр Gallery в Ньюкасле в 2017/18 и London Open триеннале в Whitechapel Gallery в 2018 году.

Во время карантина Covid 19 2020 года Циммерман курировал это сезон фильмов для Недели осведомленности об одиночестве, с высоты птичьего полета. Она написала о фильме Веры Хитиловой «Маргаритки», подчеркнув «бодрящую строгость, которую ромашки привносят в мое восприятие реальности», а также для Института Харуна Фароки спросила: «Что значит рассматривать жизни других?

Фильмография

  • Цыпленок Дельмарвы завтрашнего дня (короткометражка, 2003 г.)
  • Ленты глобализации (2003 г.) (дополнительный редактор и оператор) сотрудничество между Независимым профсоюзом рабочих плантаций Суматра, Международный союз работников пищевой промышленности и сельского хозяйства (IUF) и Vision Machine
  • The Last Biscuit (коротко, 2005 г.) в сотрудничестве с Полом Халламом
  • The Ramp (сокращенно, 2010 г.)
  • Merzschmerz (Film and Video Umbrella) (короткометражный, 2012)
  • Towards Estate (короткий, 2012)
  • Таскафа, Истории с улицы (2013)
  • Estate, A Reverie (полнометражный фильм, 2015)
  • More Utopias Now (Channel 4 Random Acts), (короткий, 2016)
  • Lower Street, a Night's Journey (Tintype) (короткий, 2016)
  • Civil Rites (Tyneside Cinema) (короткометражка, 2 017)
  • Стереть и забыть (полнометражный фильм, 2017)
  • Onions in the Plughole (коротко, 2018), о художнице Марсии Фаркуар [1]
  • Here For Life (Artangel) (полнометражный фильм, 2019) сотрудничество с Адрианом Джексоном

Выставки и проекты

  • Я здесь (Циммерман, Йоханссон, Феннелл), крупномасштабная работа в области общественного искусства на поместье Хаггерстон ( 2009–2014)
  • Агентство недвижимости (совместно с Дэвидом Робертсом), PEER Gallery, совместно с LUX, Лондон (2015)
  • Common Ground (соло), Остров Спайк, Бристоль ( 2017)
  • London Open (группа), триеннале в Whitechapel Gallery (2018)

События

Неожиданные просмотры: Андреа Лука Циммерман о Караваджо | Национальная галерея. Hear For Life, интервью BBC Sounds - «За кулисами Here For Life». Андреа Лука Циммерман и Адриан Джексон обсуждают «Здесь для жизни» в мэрии Лондона, модератор - Пенни Вулкок

Книги

  • Соавтор Estate: Art, Politics and Social Housing in Britain: Myrdle Court Press, 2010 ISBN 978-0-9563539-2-4
  • Вклад в правду, дерзай или Обещание: пересмотр искусства и документального кино. Лондон и Нью-Йорк: Cambridge Scholars Publishing, 2013, ISBN 9781443849593. (Отредактировано Гейл Пирс, Джилл Дэниэлс, Кахал Маклафлин)
  • Показано в «С собаками в конце жизни»: Columbia University Press, 2015, Колин Дайан ISBN 9780231167123.
  • Снимается в сериале «Политические животные: новое феминистское кино»: IB Таурис, 2016, Со Майер ISBN 0857729942.
  • Показано в The Routledge Companion to Cinema and Politics : под редакцией Янниса Циумакиса, Клэр Моллой, 2016 ISBN 978-0415717397.
  • Показано в Non-Cinema: Global Digital Film-Making and the Multitude, Уильям Браун, 2018, ISBN 9781501327292.
  • Показано в Другие современности в беседе с Катериной Сартори, Università degli Studi di Milano, 2018, ISSN 2035-7680
  • Вклад и соредактор Doorways: Women, Homelessness, Trauma and Resistance, Persona (Non) Grata: Reading the Human in the 'Homeless' как часть 'Two Reflections on Art and Neoliberalism' - Шири Шалми и Андреа Лука Циммерман о культурном производстве при капитализме и роли искусства и художников в социальном кризисе, House Sparrow Press, 2019
  • Contribution in Annual Art Journal ISSUE 08, ERASE, On Erasure, Lasalle Колледж искусств, 2019, ISSN 2315-4802
  • Вклад в Another Gaze, Журнал феминистского кино, Том 04, В противном случае: Заметки о постоянном пребывании между ними, стр. 30-35, 2020 ISSN 2516-3876

Статьи

  • Андреа Лука Циммерман Интервью - Здесь для жизни, Studio International, 2019
  • Тайная история - Просмотр «Истории»: 21 дубль в «La Furia Umana» LFU / 36, апрель 2019
  • Текст для публикации «Живая школа», задуманный и изд. Брэндон Лабелль (для South London Gallery), 2018. [2]
  • Сосуществование: скромное предложение по предотвращению того, чтобы уличные собаки Стамбула были обузой для их районов и граждан, в SEQUENCE New Artists ' Кино и видео, Том 4., изд. Саймон Пэйн, no.w. здесь, 2016, стр. 36-38
  • Состояния бытия: мысли о месте проживания и работы, Focaalblog, 2015
  • Условия человека: жизнь Estate / s в "La Furia Umana", [3] апрель 2015 г.
  • Амслер; Пиндер; Надежда; Оуэн; Робертс; Шах; Циммерман; Терон Шмидт; ответ Раджни Шаху «За гранью славы, радикал в вовлеченных практиках»; в «CTR Backpages 24.2», Contemporary Theater Review, Routledge, Vol. 24, No. 2, 284–299, май 2014 г.
  • Уверенность в неопределенности (Циммерман / Робертс), в «Реалии возрождения Лондона», под ред. Бен Кэмпкин, Дэвид Робертс, Ребекка Росс. Urban Lab, 12/2013
  • Правда, вызов или обещание: новый взгляд на искусство и документальный фильм. (текст и изображение): Homeland (In) Securities, Эд Джилл Дэниэлс, Кахал Маклафлин и Гейл Пирс, Camebridge Press, 11/2013
  • На общих основаниях: создание смысла в кино и жизни, Открытая демократия, 2013
  • Имение в трех частях. Текст, изображение и движущееся изображение для дома и мира, Дартингтон, онлайн-публикация, 10/2013
  • «Мышление на практике», Balmond Studio. Переосмысление жилищного фонда Совета, вопросы и ответы. Андреа Лука Циммерман и Дэвид Робертс отвечают Алише Харидасани. 5 сентября 2013 г.
  • Come Together, (текст и изображение) Signes du Nuit, июнь 2013 г.
  • Homeculture, (рецензируемый текст и фоторепортаж) Zimmerman / Johansson, Berg, 2011
  • Estate: искусство, политика и социальное обеспечение в Великобритании. Myrdle Court Press, изд. и фотография Циммермана / Йоханссона с Тристаном Феннеллом, Полом Халламом, Виктором Бучли, Кристиной Серулли, представленная во время фестиваля TINAG [This is not a Gateway], октябрь 2010 г. Второе издание, август 2012 г.
  • 2010: В Подождите, визуальное эссе в Estate: Art, Politics and Social Housing in Britain (Zimmerman, Johansson, Fennell) Myrdle Court Press.
  • Уличные знаки. Циммерман / Йоханссон, Центр городских и общественных исследований, Ювелиры, Университет, весна 2010 г.
  • Я ЗДЕСЬ: некоторые мысли по поводу специфики сайта и инструментальности. Специализированное искусство сайта, [4]. Циммерман / Йоханссон, декабрь 2009 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте