Андреа Бауэрс

редактировать
Американский художник-визуалист

Андреа Бауэрс
Родилась1965 (возраст 54–55). Уилмингтон, Огайо
Alma materКалифорния Институт искусств,. Государственный университет Боулинг-Грин
Патрон (ы)Колледж искусств и дизайна Отис
Осенний выпуск журнала Ms. журнал, посвященный искусству Андреа Бауэрс

Андреа Бауэрс (род. 1965) - американская художница из Лос-Анджелеса, работающая в различных медиа, включая видео, рисование и инсталляцию. Ее работы выставлялись по всему миру, в том числе в музеях и галереях Германии, Греции и Токио. Ее работы были включены в 2004 Биеннале Уитни и Калифорнийскую биеннале 2008 года. Она учится в аспирантуре Колледжа искусств и дизайна Отис.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Вьеха Глория
    • 2.2 Святилище
    • 2.3 Круг
    • 2.4 Соединенные Штаты против Тима ДеКристофера
    • 2.5 Трансформатор: Display
    • 2.6 #sweetjane
    • 2.7 Нет Olvidado (Не забыто)
    • 2.8 Письма армии из трех человек
    • 2.9 Открытый секрет
  • 3 выставки
  • 4 награды и гранты
  • 5 отзывов

Ранняя жизнь и образование

Андреа родилась в Уилмингтоне, штат Огайо, и выросла в «аполитичной Республиканская семья ». Она имеет степень МИД Калифорнийского института искусств. Она также имеет степень бакалавра гуманитарных наук в Государственном университете Боулинг-Грин, Боулинг-Грин, штат Огайо.

Работа

Как феминистка и социальная активист, работа Бауэрса направлена ​​на современные политические проблемы, такие как иммиграция, экологическая активность и изнасилование, в более широком контексте американской истории и протестных движений. Бауэрс регулярно приглашает людей, заинтересованных в ее проблемах, посещать помещения галереи, где она выставляется, и напрямую общаться с завсегдатаями мира искусства. Примеры этого включают серию мероприятий для активистов, которые произошли в Susanne Vielmetter, и ее решение связать прием открытия своего шоу "Mercy Mercy Me" (2009) с международным днем ​​действий, предложенным организация климатических активистов 350.org. Бауэрс также продолжает делать серию рисунков, основанных на фотографиях женщин, сделанных на маршах за права иммигрантов, феминистских митингах, протестах за права геев и экологической активности, в которых объекты изображены изолированно на больших листах чистой бумаги. В «Подругах» (May Day March, Лос-Анджелес, 2011) особенно сильно чувствуется изоляция и уязвимость из-за того, что субъекты находятся вне контекста.

Вьеха Глория

Вьеха Глория (2003) описывает столкновение между активистом Джоном Куигли и властями округа Лос-Анджелес по поводу предложенного удаления "Old Glory", 400-летнего дуба, расположенного в Валенсии, Калифорния. Позже Куигли убедил Бауэрс пройти обучение лазанию по деревьям и занятиям, что она задокументировала в видеоролике «Обучение ненасильственному гражданскому неповиновению - защита леса сидя на дереве» (2009). В 2011 году она участвовала в сидении на дереве в Аркадии, что также задокументировала.

Убежище

Убежище (2007) - это фильм, в котором рассказывается о том, как маргинализованные люди создают убежища от подавляющих культурных и политических сил. В немом фильме изображена Эльвира Арельяно, иммигрантка без документов, которая искала убежища в Объединенной методистской церкви Адальберто в Чикаго. (Арельяно и ее восьмилетний сын были в конечном итоге арестованы и депортированы всего через три недели после того, как Бауэрс встретился с ней).

Circle

Circle (2009) - это видео, на котором изображены четыре поколения женщины из коренных жителей Аляски гвичинов говорят об их двойственных отношениях с другими, неместными активистами, выступающими против бурения нефтяных скважин в арктическом национальном заповеднике дикой природы. Снимки обширного арктического ландшафта предполагают, что мелкие различия могут иметь мало значения в контексте необъятности, которая их объединяет. Сосредоточение внимания Бауэрса на отдельных голосах делает то, что иначе можно было бы расценить как мелкую ссору перед лицом огромных проблем, очеловечивает.

Соединенные Штаты против Тима ДеКристофера

В этом видео (2010) Бауэрс изображает активиста-эколога Тима ДеКристофера, говорящего на камеру о своем саботаже правительственного аукциона 2008 года, который был предоставить 150 000 акров нетронутой земли в штате Юта для бурения нефтяных и газовых скважин. Его рассказ о преднамеренно мошеннических торгах перебивается с панорамными кадрами территории, которая была объявлена ​​для захвата; в каждом эпизоде ​​крошечное пятнышко на расстоянии растет, пока зритель не увидит, что это сама Бауэрс, несущая доску, на которой она записывает номер участка этого места.

Трансформатор: Дисплей

Трансформатор для сбора средств сообщества (2011) был создан в сотрудничестве с художницей Ольгой Кумундурос. Первоначально поставленный в Лос-Анджелесе, он представлял собой временную скульптуру на основе бриколажа, предназначенную для сбора денег и распространения информации о местных организациях активистов и благотворительных организациях в районе. Следующее воплощение в Art Basel Miami Beach (2011) под названием Transformer: Display of Community Information And Activation, приняло форму группы киосков активистов и копии полулегендарного лагеря для бездомных в Майами Деревня Умоджа, которая таинственным образом сгорела в 2007 году после того, как попытки города уничтожить ее законными средствами оказались неэффективными.

#sweetjane

#sweetjane (2014) исследует Стьюбенвилл, штат Огайо, дело об изнасиловании и активизм в социальных сетях, который привел к суду виновных молодых людей. В художественной галерее Питцер-колледжа был установлен рисунок длиной 70 футов с текстовыми сообщениями, отправленными между подростками в течение 48 часов после нападения на молодую женщину, которая известна в СМИ и во всем мире. испытание как Джейн Доу.

В Художественном музее Колледжа Помона была размещена видеоинсталляция, включающая соответствующие кадры из СМИ и фотографии замаскированных анонимных протестующих на суде размером с рекламный щит. В совокупности инсталляции критикуют события и молодых людей, сочувственно изображенных в СМИ, а также терпимость в Соединенных Штатах к сексуальному насилию.

No Olvidado (Not Forgotten)

«Нет Олвидадо» («Не забыто») - так называется одно из самых крупных и известных произведений Андреа Бауэрс. Покрывая три стены ее выставки 2010 года «Политический ландшафт» в Susanne Vielmetter Los Angeles Projects, эта работа представляла собой огромный рисунок высотой 10 футов, который простирался почти на 96 футов. На размытом графитовом фоне он изобразил белый призрак сетчатого забора, увенчанного витой колючей проволокой, сквозь которую просвечивали сотни имен; каждый представлял кого-то, кто погиб при попытке пересечь Мексику / США. border.

Список имен, представленных в работе, был получен от Border Angels, организации, которая стремится защитить тех, кто путешествует через пустынный регион Имперской долины, горы вокруг округа Сан-Диего и сам приграничный регион. Хотя формат перекликался с форматом Майи Лин Мемориал ветеранов Вьетнама, деликатные материалы и навязчивые образы в произведении Бауэрса напоминали мрачные жизни нелегальных иммигрантов в США. работ, Но Ольвидадо служил преднамеренно временным памятником маргинализованным и забытым.

Письма армии из трех человек

Бауэрс был предупрежден о коллекции писем от женщин, желающих сделать аборт до «Роу против Уэйда» адресовано «Армии трех», группе из трех женщин-активисток, которые выступали за легализацию абортов в Соединенных Штатах за десятилетие до решения Верховного суда. «Армия трех» составила список врачей, которые будут делать аборты нуждающимся женщинам. Бауэрс использовала то, что она называет «силой повествования», в видеоинсталляции «Письма армии трех человек», в которой актеры читают письма вслух. Видео было установлено на ее персональной выставке на REDCAT. Работе Bowers приписывают влияние на политические дебаты относительно репродуктивных прав. Хотя ее работа возникла в ответ на позицию администрации Буша против абортов, ее продолжали цитировать и после.

Open Secret

Open Secret (2019) - это крупномасштабная инсталляция задрапированных распечаток, документирующая сотни мужчин, обвиненных в сексуальных домогательствах в эпоху #MeToo. Работа стала неоднозначной, когда было обнаружено, что Бауэрс использовал графические фотографии изувеченного лица и тела Хелен Донахью, пережившей сексуальное насилие, без разрешения Донахью. Донахью пришла в ужас, узнав, что изображения, которые она разместила в Твиттере в 2017 году, были представлены в художественном произведении, которое увидят десятки тысяч людей и, как сообщается, стоили 300000 долларов. Оскорбительные изображения были удалены Art Basel, и Бауэрс принесла официальные извинения.

Выставки

Она выставлялась в таких местах, как:

Награды и гранты

2009 г.

  • Премия Фонда Луи Комфорта Тиффани на биеннале

2008 г.

  • United States Artists Broad Fellow

2003

  • Получатель стипендии City of Los Angeles (COLA) в области визуальных искусств

1998

  • Номинант: Fondazione Sandretto Re Rebaudengo per larte Prize
  • WESTAF / NEA, Региональная стипендия по визуальным искусствам в скульптуре

Ссылки

  • icon Портал об искусстве
  • Портал биографии
  • Портал феминизма
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:09:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте