Личная информация | |
---|---|
Национальность | Итальянец |
Родился | (1963-12-29)) 29 декабря 1963 г. (56 лет) |
Чемпионат мира по ралли рекорд | |
Годы активности | 1986 - 2000 |
Команды | Peugeot, Jolly Club, Lancia, Toyota, Mitsubishi |
Ралли | 26 |
Чемпионат | 0 |
Победы в ралли | 1 |
Подиумы | 5 |
Победы на этапах | 23 |
Всего очков | 117 |
Первое розыгрыш | 1986 Ралли Санремо |
Первая победа | 1992 Ралли Санремо |
Последняя победа | 1992 Ралли Са nremo |
Последний митинг | 2000 Rallye Sanremo |
Андреа Агини Ломбарди (родился 29 декабря 1963 года в Ливорно, Тоскана ) водитель итальянского ралли . Он выиграл 1992 Ралли Сан-Ремо и четыре раза занимал подиум в Чемпионате мира по ралли с 1992 по 1995 год. В 1992 году он также выиграл Гонку чемпионов после победы над Карлосом Сайнсом в полуфинале и Колином МакРэем в финале.
Агини начал свою раллийную карьеру на национальных соревнованиях с Peugeot 205 GTI в 1984 году. Он дебютировал в мире Чемпионат по ралли за рулем Renault 5 GT Turbo на своем домашнем этапе Ралли Сан-Ремо в 1986. Он сошел с ралли из-за проблемы с турбонаддувом, но два года спустя он выиграл гонку в классе группы N. На сезон 1991 года Агини получил контракт с командой Lancia, поддерживаемой Jolly Club, на два мероприятия WRC; Сан-Ремо и Ралли Каталонии. Он вывел свой Delta Integrale 16V на пятое место в обоих ралли, завоевав свои первые очки чемпионата мира среди пилотов.
Эти результаты принесли Агини гонку с Martini Racing, заводской командой Lancia, на следующий сезон. Он финишировал шестым на Тур де Корс, а затем обогнал своего товарища по команде Юха Канккунена, одержав свою первую и единственную победу в ралли в Сан-Ремо. В Каталонии последовал второй подиум Агини. После того, как Lancia покинула WRC, он вернулся в Jolly Club, чтобы стать партнером чемпиона мира Карлоса Сайнса. Его единственный подиум в сезоне пришелся на Ралли Португалии, где он занял третье место после Форда Франсуа Делекура и Мики Биасиона.
в 1994 <28.>, Агини вместе с Канккуненом и Дидье Ориоль в составе заводской команды Toyota участвовал в нескольких соревнованиях и занял третье место на Tour de Corse с Celica Turbo 4WD. Он повторил этот подвиг в сезоне 1995 года, управляя автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution 3 для команды Team Mitsubishi Ralliart. Со стабильными результатами он также сравнялся с его лучшим в карьере седьмым местом в чемпионате водителей с 1992 года. Затем Агини стал менее активным в WRC. Он выиграл чемпионат Италии по ралли на автомобиле Toyota Corolla WRC в 1998 и 1999 годах. В 1998 году он также занял второе место на чемпионате Европы по ралли .
Год | Команда / Участник | Автомобиль | Раунд WRC | WDC | Очки | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||
1986 | Privateer | Renault 5 GT Turbo | . RET | 0 | ||||||||||||||
1987 | Privateer | Peugeot 205 GTI | . RET | 0 | ||||||||||||||
1988 | Peugeot Talbot Sport | Peugeot 309 GTI | . 12 | 0 | ||||||||||||||
1989 | Peugeot 405 Mi16 | . RET | 0 | |||||||||||||||
1991 | Jolly Club | Lancia Delta Integrale 16V | . 5 | . 5 | 14-й | 16 | ||||||||||||
1992 | Martini Lancia | Lancia Delta HF Integrale | . RET | . 6 | . 1 | . 3 | . 10 | 7-й | 39 | |||||||||
1993 | Jolly Club | Lancia Delta HF Integrale | . RET | . 3 | . RET | . 4 | NZL | . RET | 14th | 22 | ||||||||
1994 | Toyota Castrol Team | Toyota Celica Turbo 4WD | . RET | . 3 | 14-й | 12 | ||||||||||||
. RET | ||||||||||||||||||
1995 | Mitsubishi Ralliart | Mitsubishi Lancer Evolution III | MON. 6 | . 3 | . 5 | 7-е | 26 | |||||||||||
1997 | Toyota Celica GT-Four ST205 | NZL | . 7 | 0 | ||||||||||||||
1998 | Toyota Corolla WRC | SWE | KEN | NZL | . 9 | GBR | 0 | |||||||||||
1999 | Toyota Corolla WRC | NZL | . 5 | 18-й | 2 | |||||||||||||
2000 | Mitsubishi Carisma GT | MON | SWE | KEN | POR | ESP | . RET | NZL | . 15 | 0 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Юха Канккунен | Гонка чемпионов. Чемпион чемпионов . 1992 | Преемник. Дидье Ориоль |
Предыдущий. Тимо Салонен | Гонка чемпионов. Мастер ралли . 1995 | Преемник. Флавио Алонсо |