André Castaigne

редактировать
Castaigne ca. 1902

Жан Александр Мишель Андре Кастень (7 января 1861, Ангулем, Шаранта - 1929, Ангулем) был французским художником и гравером, ученик Жана-Леона Жерома и Александра Кабанеля. Впоследствии он стал ведущим иллюстратором в США. Его часто вспоминают как оригинального иллюстратора первого издания Призрака оперы.

Кастень также создал более 36 произведений о Александре Великом для серии 1898–99. Как иллюстратор, он делал снимки первых современных олимпийских игр; он нарисовал фотографии 1896 года Олимпийских игр для Scribner's Magazine.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Американская карьера
    • 1.3 Возвращение во Францию ​​
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Биография

Андре Кастень был сыном Жана Эузеба Жозефа Кастеня (1828–1902), который сам был художником, и Матильды Дебушо. Его брат Жозеф Жан Дестренс Кастень (1859–1923) был поэтом. В 1878 году он начал учебу в тогдашней Académie Suisse. Через несколько месяцев он перешел в Académie des Beaux-Arts, где преподавали два его наставника. Он проработал в студии Кабанеля в течение года, а затем переехал в студию Жерома, где трижды выигрывал первое место в Общем конкурсе - за рисование обнаженных фигур, композицию и общее мастерство. Его работы были выбраны для Prix de Rome трижды, и, хотя он никогда не выигрывал, это было комплиментом, поскольку для конкурса было отобрано только десять картин.

Ранняя карьера

Он провел свою первую выставку в Париже в 1884 году, откуда его картина Данте и Беатрис отправилась на гастроли в Новый Орлеан, где получила много внимания. В 1887 году он выставил огромную картину «Пять ярдов на четыре» «Потоп», которая позже была помещена в муниципальной галерее его родного города Ангулем. В 1888 году он написал портрет виконта де Дампьера в его охотничьей куртке, а в 1889 году создал картину под названием «После боя», которая позже была приобретена галереей Пибоди в Балтиморе.

Американская карьера

Кастень в 1893 году анонимным членом Угольного клуба Балтимора

Кастень провел шесть месяцев в Англии, затем уехал в США в 1890 году и оставался там до 1895 года. Он стал директором художественной школы в Балтимор назвал Угольный клуб, и под его руководством школа, которая находилась в упадке, процветала и стала одной из лучших художественных школ в регионе. Он написал несколько известных портретов в первый год своего пребывания в Америке. В 1891 году он начал иллюстративную работу, благодаря которой он наиболее известен американской публике. Его первой работой такого типа был «Бал сорок девяток » в журнале Century Magazine в мае 1891 года, за которым последовал The Bowery в декабре того же года. Эти образы Запада сразу же принесли ему признание как мастера очень американского вида искусства. После этого он иллюстрировал несколько ведущих журналов. Его рисунки включали изображения техасских ковбоев в журнале Скрибнера - На Великой тропе крупного рогатого скота (1892), часть серии под названием «Следы крупного рогатого скота в прериях» и рисунки и иллюстрации для «Полли» в журнале Century. В 1893 году он нарисовал восемь иллюстраций к статье А.К. Флетчера о племени омаха в The Century. Он проиллюстрировал Б.И. Уиллер "Жизнь Александра Великого" (1900), для которого он сделал более 36 картин и рисунков с ноября 1898 по октябрь 1899 года. Его работа для Century Magazine включала в себя много путешествий, посещение Корсики (1894), Италии (1895, 1896 г.), Греции (1897 г.) и Рейнской области (1898 г.) для иллюстрации статей о путешествиях Августина Биррелла. Для The Century он сделал более 160 иллюстраций. Он также работал в Harper's Magazine с 1901 по 1913 год. Он был официальным художником Олимпийских игр в 1896 году.

Возвращение во Францию ​​

Укрощение Буцефал - одна из пьес Кастеня на Александра Великого (1898–99)

По возвращении во Францию ​​в 1895 году он стал преподавателем Академии Коларосси и открыл студию в Париже. Он оставался постоянным европейским корреспондентом The Century и время от времени совершал поездки в США, чтобы делать американские иллюстрации для журнала. К ним относятся пещера Маммут (1898 г.) и Ниагарский водопад (1899 г.). В это время он также посетил Канаду и произвел канадские пороги с острова. Постепенно фотогравюра заменила гравюру и литографию, и примерно после 1910 года Кастень больше не делал фотографии путешествий. Во Франции он опубликовал Fata Morgana (1904), Роман посвящен художественной жизни Парижа и проиллюстрирован им самим. За шесть лет во Франции, где он разделил свое время между зимней студией в Париже и летней студией в Ангулеме, он иллюстрировал Уильяма Миллигана Слоана «Жизнь Наполеона Бонапарта», Ричарда Уайтинга. Сегодняшний Париж и Берта Ранкл Шлем Наварры.

Во Франции Кастень был главным рисовальщиком президента Франции Феликса Фора который наградил его Красной лентой Почетного легиона.

Он умер неженатым в 1929 году в клинике Св. Марта в Ангулеме, куда он был доставлен с грыжей. Это привело к летальному исходу из-за осложнений в результате невыполнения предписаний врача и вставания с постели.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Андре Кастень.
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:34:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте