Андре Боршберг | |
---|---|
Борщберг в 2011 году | |
Родился | (1952-12-13) 13 декабря 1952 года (возраст 67). Цюрих, Швейцария |
Национальность | Швейцария |
Образование | École Polytechnique Fédérale de Lausanne, MS 1976. MIT Sloan, MS 1983 |
Известен как | Совершил первый кругосветный полет на солнечной энергии и самый длинный одиночный полет на самолете любого типа: 117 часов 52 минуты |
Награды | 14 мировых рекордов FAI |
Авиационная карьера | |
Знаменитые полеты | Самый длинный одиночный полет на солнечной энергии в истории авиации из Нагои на Гавайи |
Военно-воздушные силы | ВВС Швейцарии |
Веб-сайт | www.andreborschberg.ch |
Андре Борщберг FRSGS (родился 13 декабря 1952 г.) - швейцарский предприниматель, исследователь, пилот и спикер.. Он является соучредителем проекта Solar Impulse, первого в истории кругосветного солнечного полета, успешно завершенного в июле 2016 года. Во время этапа Япония-Гавайи Андре побил мировой рекорд по самый длинный одиночный полет на самолете любого типа: 117 часов 52 минуты, побив рекорд Стива Фоссета 2006 года. Перед этим, 7 июля 2010 года, Андре совершил первый 24-часовой полет на солнечной энергии. Этот полет установил рекорды самого продолжительного пилотируемого полета на солнечной энергии и наибольшую высоту, достигнутую пилотируемым солнечным самолетом.
В настоящее время ему принадлежит 14 мировых рекордов FAI в: бесплатно расстояние, свободное расстояние по курсу, прямое расстояние, прямое расстояние, заранее объявленные путевые точки, расстояние вдоль курса, продолжительность, абсолютная высота, набор высоты. Его новаторский рекорд: самый продолжительный одиночный полет на самолете любого типа: 117 часов 52 минуты.
Борщберг летал пилотом реактивного самолета в ВВС Швейцарии до своей работы в Solar Impulse. Инженер по образованию и выпускник Sloan School of Management Массачусетского технологического института, Андре Боршберг имеет солидный опыт в создании и управлении компаниями. Его страсть к авиации и интерес к инновационным решениям привели его к сотрудничеству с Бертраном Пикаром в качестве генерального директора, соучредителя и пилота Solar Impulse.
За свою роль в доставке и пилотировании Solar Impulse Андре был награжден престижной медалью Мунго Парк от Королевского шотландского географического общества в 2018 году. Эта награда была вручена совместно с Бертраном Пикаром.
Андрэ Боршберг увлекался авиацией с ранней юности. в качестве пилота ВВС Швейцарии, летал сначала Venoms, а затем Hunters и Tigers более 20 лет. Сегодня он имеет лицензии как профессионального пилота самолетов и вертолетов, так и в свободное время занимается высшим пилотажем.
После окончания Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) по специальности «механика и термодинамика» Андре Боршберг постоянно разрабатывал и руководил многочисленными технологическими проектами. компаний и стартапов как инвестора и предпринимателя. Он очень быстро дополнил свое обучение степенью магистра менеджмента в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, которой предшествовали сертификаты по финансовому менеджменту и бизнес-менеджменту в HEC Lausanne. Сначала он присоединился к McKinsey, одной из ведущих мировых бизнес-консалтинговых компаний, в качестве консультанта в течение пяти лет, а затем начал свою собственную предпринимательскую деятельность.
Его сильные стороны - организация бизнеса, управление и развитие. От финансов до маркетинга, от инженерии до человеческих ресурсов Андре Боршберг приобрел солидный опыт в качестве предпринимателя, менеджера и консультанта на протяжении более 20 лет. Сначала он стал партнером венчурной компании Lowe Finance. Его обширный спектр профессиональных навыков, его разносторонность и настойчивость позволили ему успешно запустить два стартапа в области Интернета и новых технологий. Вместе с технической командой EPFL он стал соучредителем Innovative Silicon, технологической компании в области микропроцессорной памяти.
Андре Боршберг и Бертран Пикар выпустили в 2017 году книгу Objectif Soleil о том, как они пережили Solar Impulse проект.
Во главе проекта Solar Impulse с Бертраном Пикаром Андре Боршберг привносит необходимые навыки предпринимателя, который способствует воплощению мечты в реальность. В качестве генерального директора он собрал и мотивировал команду из 65 ведущих специалистов и многочисленных партнеров, причем все они имеют самые разные горизонты и происхождение. «Это разнообразие, к которому мы стремимся на каждом уровне, стимулирует их творчество и придает им силу. Именно из этого объединения опыта возникают оригинальные и совершенно новые решения».
Как инженер-механик и пилот, он руководит постройкой самолета и подготовкой к полетам. «Нам нужно найти способ построить суперсовременный самолет. -прочный и сверхлегкий одновременно, и, прежде всего, чрезвычайно эффективен с точки зрения энергопотребления, так что для полета требуется лишь незначительное количество энергии. Но с такой же степенью сопротивления, как у обычного самолета. Отсюда большая сложность проекта, который дает истинное представление о его философии и его целях ".
Отделение неотложной помощи Hirslanden Clinique Cecil - это официальный медицинский партнер Бертрана Пикара и Андре Борщберга в кругосветном путешествии для компании Solar Impulse.
7 июля 2010 года Андре Боршберг провел, впервые в истории налетал 26 часов на самолете Solar Impulse, продемонстрировав в то же время возможности летать днем и ночью, используя только солнечную энергию для приведения в движение самолета.
Solar Impulse HB-SIA, пилотируемый Андре Боршбергом, выполнила три международных рейса во время европейской кампании: из Пайерна в Брюссель 13 мая (630 км), из Брюсселя в Париж-Ле-Бурже 14 июня (395 км) и из Парижа-Ле-Бурже в Пайерн на 3 июля (426 км).
Solar Impulse, пилотируемый поочередно Андре Боршбергом и Бе. rtrand Piccard совершил свой первый межконтинентальный рейс в 2012 году из Швейцарии (Пайерн) в Тулузу, а затем в Марокко.
Solar Impulse совершил исторический перелет через Соединенные Штаты за двухмесячный период лета 2013 года. Два пилота Бертран Пикар и Андре Борщберг вылетели из Сан-Франциско в Нью-Йорк, по пути делая остановки в городах.
С целью первого в мире кругосветного полета на солнечной энергии, инициированного 9 марта 2015 года, эти полеты предоставили хорошие возможности для обучения с точки зрения использования солнечных самолетов в международном воздушном пространстве. и посадка в международных аэропортах.
По очереди за штурвалом самолета со своим партнером Бертраном Пикаром во время первого в истории кругосветного полета на солнечной энергии, успешно осуществленного в июле 2016 года.
Андре Боршберг достиг 8 FAI мировых рекордов, летая с Solar Impulse 1. Во время трех исторических полетов (ночной рейс 2010 г., Пайерн в 2012 г. и 2013 г. из Феникса в Даллас), он был награжден 8 мировыми рекордами FAI: свободное расстояние, свободное расстояние по маршруту, прямое расстояние, прямое расстояние, заранее заявленные путевые точки, расстояние по маршруту, продолжительность, абсолютная высота, набор высоты.
С Solar Impulse 2 он побил рекорд самого длинного одиночного полета, ранее принадлежавший Стиву Фоссету. 3 июля 2015 года Борщберг управлял самолетом на солнечной энергии между Нагоя (Япония) и Калаэлоа, Гавайи (США) в течение 4 дней, 21 часа и 52 минут.
В начале 2017 года Борщберг стал соучредителем швейцарского технологического стартапа H 55, базирующегося в Сионе. H55 - технологический продукт Solar Impulse. Компания разрабатывает и продает электродвигатели авиастроительным предприятиям.
В 2017 году компания запустила свой первый самолет Aerol, а в 2019 году - Bristell Energic.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Андре Боршберг. |